Недавно приобрел флагманский корабль компании Тойота под номером 200. До него ездил разных легковых автомобилях и, последние 2,5 года, на Тойоте Прадо. Несмотря на доступность из-за кризиса двухсотой модели, все же ждать пришлось почти месяц, т.к. у диллеров, в основном, машины не в наличии, а на складах в Финляндии. После Прадо очень чувствуется разница что это новая, современная модель. Есть почти все что надо и даже более. Самому пришлось ставить только ксенон, да купить коврики, в отличии от Прадо, где переставлял и музыку и DVD ставить пришлось, би-ксенон и даже датчики парковки и т.д. Машину взял дизель и сначала боялся что будет вонять как в "Камазе", да и шума дизеля побаивался. В жизни оказалось все не так. Разницы в работе мотора с бензиновым в салоне не ощущаешь, наоборот, приятный дизельный разгон, запаха солярки тоже не чувствуешь. К габаритам привыкаешь быстро, но также и понимаешь что не везде уже залезешь в потоке при таких размерах (если не наглеть, естественно). Средний расход по городу в обкатке около 18-20 литров. Машина нравится, рекомендую кто сомневается что выбрать при наличии финансов в наше непростое время.