Всем здравствуйте!Решил написать свой отзыв о Ленд Крузере 200.До этого автомобиля имел много машин начиная от советского автопрома до иномарок,поэтому опыт езды и обслуживания очень большой. Приобрел машину в августе прошлого года,проехал на нем 32000 км ,поэтому все плюсы и иминусы машины себя показали.Автомобль был взят самого не практичного на мой взгляд цвета - черного, так как на тот момент времени на них была большая очередь и пришлось забирать то что есть.Начнну с работы брелка отпирания и закрывания машины,который работает с перебоями,то может закрыть авто с 20 метров,то не открывает с 1 метра и приходится ходить вокруг машины искать где он сработает.Замена батарейки не помогает,диллеры говорят такая проблема у всех якобы недоработка Тойоты.По салону машина устраивает полностью,огромный и вместительный.Печки - две,греют в морозы за 30 градусов отлично.При прохождении очередного ТО в тойота центре зимой мне заменили салонный фильтр с простого на угольный,который забился в очень короткий срок,поэтому приходилось включать обдув воздуха на максимум, пришлось сменить на простой - проблема исчезла.Обогревы всех сидений работают отлично.Третий ряд сидений убрал сразу гремели как в LC100.Шумоизоляция в машине отличная едишь как на бензинке нет не вибрации,ни рокот движка.Салон не скрипучий и не гримучий,один минус в морозы за 30 градусов на дороге с надолбами появляются сверчки в районе монитора.Управляемость C200 по трассе отличная идет как вкопаный по гребенки не бросает.Разгонялся 200км/ч управляемость как и в 100км/ч.Расход топлива летом погороду в среднем 14-17литров в зависимости от манеры езды, хотя я езжу не медлено (выше среднего),зимой на 3 литра больше.На трассе при скорости 130 км/ч расход 13 литров.Замеры считал от заправки до заправки. После 3000 км отвалилось крепление противотуманных фар в бампере,отремонтировали по гарантии,тоже болезнь 200-х.Среди стандартных опций LC200 это датчик дождя,который живет своей жизнью то включает дворники очень быстро когда это не надо,то не включает их вообще когда уже не совсем видно в стекло.Штатная музыка всалоне это чейнджер на 6 CD и DVD дисков, работает на отлично.Cистему безопасности при просмотре DVD дисков на ручном тормозе отключил.Сам монитор японцы могли бы сделать и руссифицированным.Очень удобная функция это автозатемнение боковых зеркал и зекркала заднего вида.Также в салоне находится кнопка принудительного отключения антибукса и антиюза.Довелось буксовать и зимой и летом,проходимость была на высоте.Подвеска как и на всех Крузерах без обсуждения.Ну теперь о моторе.Заявленые японцами 8,5 сек. до 100км/ч вранье.Стартовал с места на перегонки с Прадиком 4-х литровым ,который к 100км/ч обгонял меня на 1,5 корпуса,хотя у него до 100км/ч разгон за 9,5сек.Заводился движок во все наши Сибирские морозы.Примерно до 25000км наблюдался расход масла в движке примерно 1литр на 5000 км,сейчас стал уменьшаться.Спрашивал у других владельцев LC200 говорят ситуация аналогичная.По мощности движка меня не устраивает,мне кажется слабоват,хотя при размереной езде достаточно.Коробка автомат-типтроник настроена на плавную езду при резком ускорении бывает задумывается.За все время эксплуатации поломок не возникало , вообщем машиной доволен.