Итак поехал я к дилеру мерседес.
Первое, что тестировалось - дизельная МЛ.
Очень кратко. Если бы стоял выбор между дизельным Х5 БМВ и дизельной МЛ-кой, я предпочел бы мерс. Он мне понравился больше, прежде всего по плавности подвески, БМВ для меня по нашим дорогам - табуретка.
Но в сравнении с Лексусом ЛХ 570 обе машины другого класса. Просто нет смысла долго распространяться на тему сравнения этих машин.
Поэтому оттестировав МЛ, я честно ответил представителю автосалона на его дежурный вопрос ко всем клиентам после тест-драйва - "каковы же мои впечатления", что не хочу никого обижать и поэтому не буду отвечать на его вопрос, а лучше пойду тестировать ГЛ500, т.к. если МЛ дизельный меня не зацепил, то уж тем более нет смысла в тест-драйве дизельного ГЛ.
Главное, что хочется сказать о ГЛ-е. Его можно сравнить по классу, по ощущениям от езды с Лексусом. Эти машины на одном уровне.
Но:
- он еще более американский( по подвеске ), чем Лексус. Т.е. то что ставят в вину Лексусу - его вольяжность, крены и т.д., все это еще больше ощущалось на ГЛ-е, и все это ощущалось со знаком минус. Если в Лексе все вышеперечисленное радует, то в Мерсе раздрожает. Может быть на трассе после 120-ти все по-другому, но от езды в городе остались такие впечатления.
- движок мне показался не таким мощным как в Лексе. Только не надо тут ссылаться на официальные данные по разгону до 100-ки. Я их даже не знаю, пишу только об ощущениях.
- Отделка. На мой взгляд, такая же аскетичная как и в Лексусе. Т.е. при достаточно привлекательной отделке передней части - торпеда, приборная панель, абсолютно топорные решения в задней части салона. Не могу выделить в данном аспекте ни одну из машин.
Ну, пока все, если есть вопросы - задавайте. Всем привет.