Привет, всем!
До появления у меня Prado 98 года 3.0 TD, три с половиной года отъездил на Pajero 94 года 2.8 TD (прошел 150.000 км.). Разница по ощущениям существенная. На мой взгляд, преимущество Prado заключается ТОЛЬКО в резвом двигателе (у которого, кстати, пластмассовая клапанная крышка, имеющая свойство периодически лопаться от сильных морозов) - и больше ни в чем!!!
Дизайн кузова - это конечно на любителя, но по комплектации, устойчивости "на лося", по количеству всяких мелких удобных примочек, эргономике, информативности торпедо, мощности печки и по удобству-комфорту салона - Prado рядом не стоял. Столько мелочей приходиться вспоминать! А вот на Паджерике ЭТО было...
1. Люк больше, удобнее и лучше.
2. 4WD - Супер Селект.
3. Омыв заднего стекла СВЕРХУ!!!
4. Руль не закрывает салонные часы.
5. Омыв передних фар.
6. Подогрев зеркал.
7. Режимы печки имеют отдельные кнопки (а не перебором).
8. Подголовники и кресла удобнее.
9. Дворники регулируются бестолково и т.д. и т.п.
Удивляюсь узкоглазым братьям-производителям, неужели на этапе производства нельзя все отшлифовать до мелочей?
Обидно за Тойоту.
Какой японский джип посоветуете?