И так снова всем здравствуйте !! Вот с момента покупки прошло три месяца и 7000 км эксплуатации. Первые впечатления от владения появились так сказать есть что рассказать. И так что имеем : TLC-80, 94 год комплектация GX левый руль, 1HZ, МКПП механическая лебедка по состоянию из 10 на 6.5, судя по всему прошлый хозяин не сильно любил ее и не балывал качественным и своевременным обслуживанием, машина требует внимания.... но и год так скажем не свежей время берет свое.
После 2.3 года владения НИССАН ТЕРРАНО я забыл, то такое обслуживание ремня ГРМ нет его попросту.... на КРУЗЕРЕ решил заменить сразу так как истории обслуживания машины нет, почитав несколько отзывов решил последовать совету и заменить попутно помпу и сальник распредвала..... в ГРМ полез скажем не зря ролик уже шумел да и ремень имел трещины, снял стартер для профилактики почистил. Следующим что было сделано это замена масла в ДВС, топливного фильтра и антифриза на -50, машине предстоит жить больше на севере оттуда и -50. машина куплена 13.11.16 на улице уже прохладно но террано заводился на улице без проблем поэтому и крузак поселился у подъезда.... да и в гараж он не в лез бы )))), но спустя пару дней он отказался заводиться... пришлось покрутить стартером по дольше запустился..... итог замена свечей накала и установка новых батареек. Пока менял свечи накала замерил компрессию 28-30, для родного мотора сЧитаю не плохо ..... если не прав поправьте. под капотом пожалуй и все.. ну еще заменил ремень генератора пока больше ничего не требует.
Что касается электрики: при покупке не работал тахометр, часы и глючил датчик уровня топлива.... машина уехала к знакомому электрику попутно установлена сигнализация и подогрев ДВС на 3Квт. По электрике остались еще работы но это уже к теплу, что смогу сделаю сам.
Заменил резину поставил оставшуюся от террнано 267/70R15 маловата для него но что было )))). Машина была готова к первой поездке в 750 км на север.
Эксплуатация показала, что это далеко не террано тяжелый, более тугой на разгон, в городе из за размеров проблемы с парковкой согласен со всеми, что первые впечатления от управления сравнимы с ЗиЛом или ГАЗ 53))))). По трассе на мой взгляд самая комфортная скрость 100-110 км/ч., те же скоростя и по грунтовой дороге... весь потенциал раскрывается именно вне асфальта, по гравийке идет уверенно где терранчик начинал козлить идет плавно ...во общем мешающая в городе масса и размеры очень помогают за городом. Плюсы и минусы есть у каждого, в глубоком снегу ему тяжело (но может это из за неправильной резины), один раз прошлось пользоваться лебедкой..... вылазил из наледи ( очень доволен механическая лебедка это вещь...... тянет как врой крузак на веревке). Из пожеланий на будущее заменить бампера: задний сугубо из практичных соображений с установкой калитки под запуску, езжу далеко и возить вторую запаску в багажнике не охото, передний просто за компанию)))), ходовка в полном стоке поэтому в планах поднять машину но без глобальных переделок пока читаю отзывы кто как делал изучаю так сказать мнения....
Салон простой до боли, что касается сидений GX комплектации напоминают отцовскую НИВУ ехать далеко проблематично устаешь, в планах поменять на VX. (ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СЕРОГО ЦВЕТА КУПЛЮ)
Самое главное впечатление это обычный автомобиль 4х4, некоторые отзывы просто восхваляют данную марку но пока за 7000 км я не увидел ничего сверх ординарного... но в прочем на просторах сколько автомобилей столько и мнений каждому свое.
Ну вот пожалуй пока и все по мере эксплуатации появится новый опыт и будущие ремонты в планах их не мало.