Об автомобиле, номерные пластины которого, свидетельство о регистрации находятся в федеральном розыске и объявлены к задержанию. Продолжение истории, пробег на сей момент составил 48000 км. Поэтому попытаюсь рассказать свое мнение об этом автомобиле. Начало истории в предыдущем отзыве 26795 от 09.01.2009.
Итак, господа читатели, доброго времени суток. Автомобиль эксплуатировался с номерными пластинами, выданными еще при постановке на учет. В семье два легковых автомобиля, пробег второго, Subaru Impreza 35000 км за тот же период (см. фото отзыва 1).
В нашем регионе жизнь зимой без LC, для меня теперь не мыслима, поэтому если смогу, поддерживать свой уровень жизни, одним из автомобилей будет одна из модификаций его. Для повседневной, городской, поездок на небольшие расстояния для себя отметил, лучше Aristo (правый аналог Lexus GS300), не было (см. фото отзыва 1). Комфорт салона, безупречная управляемость, внешний вид, пока для меня, несравним ни чем. Там всегда, с комфортом еще присутствовало чувство, таких не много, тщеславие естественно смертный грех, но все же, это тоже наслаждение. Поэтому решено, второй моей машиной по возможности, станет однозначно Lexus GS. О спортивный машинах не думаю вообще, динамику дать прочувствовать, может только мотоцикл. В сухую, теплую погоду передвигаюсь на Kawasaki ZX-12R Ninja (см. фото дожигаю баллон), не суперспорт конечно, но для скоростного прохвата достаточно. Естественно не берутся в расчет суперкары, на них ездят другие люди, с другим достатком, хотя и эти машины в подавляющем большинстве проигрывают в максимальном ускорении мотоциклу. На бездорожье машину не испытывал, для этого имею ГАЗ 66 (см. фото). Весеннюю распутицу и состояние дорог LC помогает пережить с сохраненными нервами. Но лучшее применение для меня, кажется это путешествия, для этого автомобиль подходит идеально. Совершен очередной заезд на берег теплого моря. Экипаж супруга, два сына 8 и 2 года и я. Установлен третий ряд. Между ним и вторым лежат мягкие вещи, вровень с диваном третьего ряда по бортам подушки, получилось неплохое детское спальное место. Младший спал в своем кресле, которое имеет положение лежа. В дороге на ночлег не останавливались, спали с супругой по очереди следующим образом: переднее пассажирское кресло сдвинуто вперед, подголовник снят, спинка горизонтально вровень с диваном второго ряда, наклон спинки второго ряда по удобству. То есть, спишь на диване второго ряда, ноги положив на переднее сидение. Понятно не Pullman, но весьма комфортно. Шторы в салоне (см. фото отзыва 1), вещь очень удобная. Пока не имеешь, не поймёшь. Время в пути туда 72 часа, назад 67 часов. Расстояния туда 4560 км, 4720 обратно, разные маршруты. Бензина истрачено 1365 литров, соответственно при среднем расходе 14,71. Минимальный расход получен на перегоне Омск – Новосибирск в ночное время, дорога прямые по 100 км машин практически нет, обгонять с резкими ускорениями не приходилось и тормозить тоже. Скорость держал 130 км/ч когда затекали нога и спина переходил на круиз-контроль максимальная скорость которого 110 км/ч, чтобы сменить позу. Расход на участке получился около 13,8 л/ 100 км. На фото выезд из города Приморско-Ахтарск Краснодарского края, граница саратовской области. Для поездки был взят талон с другого LC действительный до 03.10, юридическая литература, и новый атлас европейской части России, GPS навигатор с некоторыми картами на ноутбуке. За поездку, талон ТО, два раза определили, что не тот, при этом заставили отодрать его от стекла один раз. На что была заготовлена легенда, что талон получил прежний хозяин, а заменить мне его, на талон с моими номерами было недосуг, а ПТС по случайности забыли дома. Если требует закон, готовы ждать, пока они проверят по базе данных, это весьма просто. Хотя при анализе данных в моих документов было ясно понятно, что такого быть не может, талон выдан на два года, а машине по документам десять лет. Вопросы снялись сами собой. Один раз нас, приняли по серьезному, с обыском и другими сопутствующими вещами, было это, ну очень далеко от дома. Здесь пошла вход, другая тема. Мне сообщили, что документы у меня правленые, и знакома ли мне статья 327 УК. Внес уточнение, что мои деяния можно подвести только под 327 ч.3, но это может сделать только суд если еще, моя вина будет доказана, а действия сотрудников ГИБДД ограничивается КоАП, чем весьма разозлил и озадачил офицера. Поэтому сразу попытался сменить настрой разговора, сказал, лукавый попутал, грешен, вообще я честный человек просто со мной произошла беда. Далее последовал рассказ, похожий на первый отзыв. Куда еду, да продать машину на запчасти, есть клиент, в городе Н на берегу моря, поэтому и вся семья со мной, гульнем на последние. Несколько минут ожидания на меня отправлены запросы. Порядок: не судим, не привлекался, нарушений ПДД не числится, на супругу найдено два штрафа по 100 рублей за превышение скорости, сущая ерунда. Машина не числится не в одной криминальной базе, номера и СОР объявлены к задержанию ГИБДД Кемеровской области. Офицер понимает, что изъятие оных меня не остановит, а задержит на некоторое время, продолжить путь (бесплатно с копией протокола) я смогу, но будут уже другие проблемы и соответственно другие решения. Не могу сказать, что ни боялся ничего, некоторое некомфортное состояние присутствовало при проезде каждого поста. На обратной дороге проблемные точки на карте были успешно объехали по грунтовым дорогам (см. фото объезд поста на границе областей).
Теперь конкретно о машине. Зимой откапывать гараж надоело уже в декабре, поэтому автомобиль провел всю зиму под окнами дома. Автомобиль эксплуатировался практически ежедневно, сигнализация без запуска, подогревателя нет. Были морозы ниже 40, в те дни не ездил. До -37 заводился без проблем с первого раза, масло на зиму 0W-50. Масло между ТО доливать не приходится. Один раз застрял в снегу нешуточно, сошел с колеи, одной стороной провалился в мягкий снег. Блокировка межосевого и заднего мостов не помогла. Пришлось воспользоваться штатным приспособлением, лопатой для снега. Сорок минут работы, однако машина проваливается вся глубже и глубже. Деферент вокруг центра тяжести становиться угрожающий, к чертям лопату, пора искать трактор. Нашелся УАЗ, вытаскивали рывками, продвижение по несколько сантиметров за попытку. Потратили минут пятнадцать, гибкую сцепку от легкого грузовика всегда имею с собой. По разу с супругой подпортили передний бампер, припарковались в твердый сугроб я слева, она справа. Подогрев сидений зимой помогает с экономить время, ввиду того что прогревать двигатель перед поездкой, с ним и салон считаю пустой тратой драгоценного времени, достаточно не раскручивать двигатель на холодную выше трети рабочего диапазона. Зимняя эксплуатация принесла только положительные эмоции, бампер не вопрос, сделаю, когда кончатся беды. За 48000 км пока, никаких поломок не было. Все ТО в полном объёме, проводились, как положено по регламенту. Не буду утомлять Вас, перечислением всех работ, они есть в книге TLC100 & LEXUS LX470. Мой опыт эксплуатации техники вообще, не только автомобилей доказывает: время на это тратится в разы меньше, чем возможные последующие ремонты, и нештатные ситуации. Дополнительно было выявлено, на последнем ТО, люфты: в сайлент-блоках передних амортизаторов и стойках стабилизатора, резиновых втулках стабилизатора. Задний кардан начал создавать вибрацию на скоростях за 100 км/ч, выявлено: крестовина около моста поворачивается с подклиниванием. Проведена замена: сайлент-блоков передних амортизаторов, стоек стабилизатора с резиновыми втулками, втулок стабилизатора, крестовин карданного вала. Детали заказаны в через интернет-магазин с доставкой до Новокузнецка, сумма 3150 рублей (сравните цены у барыг в магазине, почувствуйте разницу !!!). Время работ 6 часов. За одно, хотел заменить жидкость в системе АНС, сливал при демонтаже амортизаторов, оказалась мутная. Не смог найти, не в одном магазине в наличии. Заменю при следующем ТО. Уверенность на 100%, автомобиль не подведет. Естественно подшипники, сальники, пыльники и пр. имеют срок службы, который как ни старайся не растянешь на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому осмотр и своевременная замена всей этой расходной мелочевки сохранит агрегаты в целостности, а в кармане кучу денег. За весь срок эксплуатации на ТО было потрачено около 35000 рублей, т.е. дополнительно 73 копейки на километр. Расход у меня, средне годовой на 100 км не превышает 16 литров, в том числе городской пробег составляет не более 20%. Средняя стоимость километра соответственно при 21 р/л 92 бензина 4,09 рубля. Для сравнения Subaru Impreza пока 2,1 р/км, Toyota Aristo обходилась 2,80 р/км, Nissan R’NESSA 4 WD 3,3 р/км, прошлые машины в пересчете на сегодняшнюю цену бензина. Откуда такая точность, всё просто, на каждый автомобиль ведется в Excel журнал всех дополнительных расходов на пробег, с указанием работ. Там всё автоматически пересчитывается. Время ведения занимает примерно пару минут на одно полное ТО. В данных затратах у меня не учтен пункт резина, диски. Купил машину, если требуется дополнительный комплект, приобрел сразу и отнёс к общей стоимости автомобиля. Почему стал считать? Было интересно, кто тратит больше, владелец нового ВАЗ, ФОРД, ШЕВРОЛЕ и т.д. или владелец японской 10 летней машины. Об их затратах читайте в официальных источниках. Свой выбор я сделал, и мне грустно, что новый технический регламент, вступающий в силу 01.08.2010, возможно лишит меня возможности купить подержанный TLC200 или LGS 300 c правым рулём. Кто скажет пенсионный стиль езды, вот и результат. Отвечу: «кто понял жизнь, тот не спешит» - шутка, не пенсионный – размеренный, мой стиль вождения автомобиля поменялся после покупки мотоцикла. После двух колес вообще не важно: какова скорость то ли 80, то ли 100 и какой Вы будете на перекрестке. Хочешь разгон до 100 за 3 секунды, пожалуйста. Захотел испытать себя на скорости под 300, не вопрос (как правило, ограничено электроникой 299 км/ч), не говоря о поворотах, от коленки до коленки. Неоспоримый плюс это масса и габариты автомобиля в безопасности тех, кто внутри. Я гораздо меньше беспокоюсь, за супругу и детей, когда она их возит на LC, ведь количество дураков, к сожалению на дорогах, это константа. Сейчас это могу говорить, с полной уверенностью, ввиду того, что за год непрерывных поисков, просмотрел достаточное количество битых LC100, LX470 (вариант покупки документов). Всё же культуру нужно начинать с себя, поэтому всегда стараюсь, уважать тех, кто едет рядом. К тем, кого мне не понять, пытаюсь быть толерантен.
Сей отзыв посвящаю нашему правительству, объявившему очередную таможенную амнистию иномарок и предложившему мне за 650000 рублей стать законопослушным гражданином. А как же милиционеры выдавшие документы, которые были на мой автомобиль? На варианте легализации своего LC определился: буду покупать битый, жду, пока сделка станет выгодной. Весь процесс хочу пройти самостоятельно: из двух один, постановка, снятие, продажа машины и остальных запчастей. Всё будет на фото, должно получиться, если дром еще будет, отпишу. Также господа, поздравляю Всех, с увеличение ставки транспортного налога. Не могу уразуметь, почему я должен платить в год, за мотоцикл 8900 рублей налога (налог жигулей за 13 лет), неужели я порчу дороги за лето, так как жигули за 13 лет. Для сравнения за ГАЗ 66 плачу 3680 рублей. За LC должен был бы, заплатить по сей день 24698 рублей. По известным причинам не плачу. А с нового года придется платить в два раза больше. Хотя если налог будет заложен в бензин (как в странах, где правительство уважает своих граждан), еще не известно уйду я в плюс или минус, но за то, я точно буду знать, сколько проехал, за столько и заплатил.
После публикации отзыва схема эксплуатации будет сменена, пока схема №4 первого отзыва отработала более года, при затратах около трех рублей. Прошу прощения у Тех кому, не смог ответить, на письма по первому отзыву. Просто не мог представить, что у нас в стране столько людей имеющих такие же проблемы. По оценкам экспертов только явных около 40 тысяч, не явных, наверное, в десять раз больше. Может закон таможенный, с такими ставками, сам по себе, противоестественный? С кем списывался всем привет и благодарность за участие. То ли ещё будет ?! За сим, откланиваюсь, Евгений.