Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2004

Тойота Ленд Крузер 2004 — отзыв владельца

, Якутск
42544
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Левый
Название: Самая простая
Салон: Ничего лишнего
Кузов: Ничего нет
Ходовая часть: Два моста, рама
Двигатель: Дизельный двигатель 1HZ
Всем доброго времени суток!
Пишу Вам очередной отзыв о моем железном коне. Ранее я уже писал отзыв о Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado  Отзыв о Lexus LX470 и Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Данный отзыв будет посвящен, наверное самому крепкому и самому выносливому из джипов, которыми я ранее владел в свое время легендарному дизельному TLC 105 с атмосферным двигателем 1HZ объемом 4.2 литра, не считая такого же 105, но только с бензиновым двигателем, которым я владел всего 3 месяца.

Продав своего верного коня в лице Toyota Land Cruiser Prado в 120 будке, начались муторные поиски другого железного друга. Мой глаз пал на японскую сотку 2003 года с правым рулем, Лексус ЛХ470 2003 года и TLC 105 и обязательно только с дизельным двигателем!!!
Сотка с правым рулем отпала сразу, т.к. сугубо мое мнение, сотка должна быть только с левым рулем! Лексус хорош и очень красив, но в эксплуатации дорогой, и очень много проблем по электрике, с которыми мне приходилось сталкиваться при эксплуатации с предыдущим Лексом, возможно это было только с моим, но осадок есть осадок. Остался один вариант - это TLC105! Далеко ехать за машиной не хотел, так как на носу был Новый Год, да и вариантов в центральной России было немного, точнее было много, но было мало действительно хороших 105. Я пока что не готов еще выложить 1,7-2 млн за подготовленный для бездорожья крузак.
Спустя некоторое время, я приобрел таки машину на которую нацелился.
Первое на что я попал, после покупки авто, это замена коренного сальника. Стоимость оригинального сальника 1200 рублей + 7000 рублей его замена. Так же масло в ДВС 9 литров Totachi полусинтетика 10W40+замена масляного фильтра.
После ремонта началась моя эксплуатация данной автомашины.
Про управление скажу сразу, это вам не сотка, не двухсотка и не лексус, хотя едет увереннее, чем Прадо. По гравийке за счет веса не кидает, жесткая подвеска проглатывает все ямы. Комплектация мне попалась, самая простая, на веслах, с одной блокировкой. Для меня это маловажно, т.к. я не люблю ездить в за*овна, как некоторые автолюбители, которые садятся на брюхо и бегут в ближайшую деревню за трактором. В дополнении к выше сказанному отмечу, что ни один диффлок без специальной резины Вас не утащит дальше, чем проедет 105 без диффлока. Поэтому если брать машину на блокировках будьте еще и готовы к приобретению хорошей резины для бездорожья. В ином случае, просто брать и переплачивать 100-200 тысяч за крузак на блокировках и при этом не эксплуатировать по назначению-это бред, либо же деньги на ветер. По мне и на центральной автомобиль прекрасно справляется и довозит туда-куда надо. Кстати на моем Лексусе 1999 года, были все три блокировки, правда я не использовал ее ни разу.
Двигатель, как вы сами поняли это легендарный атмосферный миллионник 1HZ, один из лучших дизельных двигателей. Динамика двигателя  по разгону приближена к литровому витсу. Первая передача очень короткая, поэтому приходится трогаться со второй. Расход в городском режиме около 12-13 литров (заправившись на тысячу выходит 20 литров, умножаете это на 100 км и делите на количество километров, которое вы проехали на эту тысячу, это если брать от лампы до лампы: 20*100/160=12,5 литров на сотку), по трассе расход уменьшается до 9-11 литров. При крейсерской скорости 90-100 км/ч складывается такое ощущение, что он соляру не ест, а нюхает. Тяжеловато приходится на длинных и затяжных подъемах. Если не взять должного разгона, то порой приходится переключаться на 3 передачу. Также иногда бывают проблемы с затяжным обгоном. Толи у нас в Якутии либо везде, но часто на трассе дальнобойщики держатся друг от друга в 10 метрах, что не дает возможности вклиниться между ними и подождать, пока проедет встречная машина. Еще немного напрягает, что при черепашьей езде, на хорошей щебенке где моя скорость составляет 90-100 км/ч, меня умудряются обгонять, легковушки или микроавтобусы такси, как стоячего. При этом может быть густой туман, либо густой снегопад. Я не знаю, как они ориентируются в таких условиях, может быть  про приборам? Скажите что за прибор, я тоже поставлю себе такой.
Тяга у этого двигателя просто демоническая, недавно на жесткой сцепке таскал "Виш" знакомого, который попал в ДТП, и его срочно нужно было доставить в город для дальнейшего ремонта. По гравийной трассе на скорости 70-80 км/ч. не было абсолютно никакого чувства, что ты что-то тащишь позади себя.
Про ходовые качества этого автомобиля можно говорить вечно, мне кажется она просто неубиваема, при должном уходе. На днях заменил фетру поворотного кулака, т.к. заметил что с кулака немного выдавливает смазку. Ремонт встал в 3,5 тысячи рублей, сама фетра 2 тысячи+ ее замена 1,5 тысячи.

Ну вот пожалуй и все. Это все что я хотел рассказать про данный автомобиль. Кто захочет приобрести себе такой, то обязательно берите, не пожалеете. По моему мнению - это единственный настоящий рамный внедорожник с расходом топлива, как у Витса. Главное во время менять масла и следить за состоянием своего коня. Тогда он Вас никогда не подведет. И помните давление масла в этих двигателях это ВСЕ!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Пазнавательно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Я думал 105-ку берут именно для бездора, что бы пыльники не рвать и так далее, а по обычным долбаным дорогам 100-тка по мягче.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
65
4
Ответить
кисскост
Хабаровск
"Сотка с правым рулем отпала сразу, т.к. сугубо мое мнение, сотка должна быть только с левым рулем!"

Такого бреда я еще не читал! 5 за крузак - 1 за левую ориентацию)))
60
95
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
"Комплектация мне попалась, самая простая, на веслах, с одной блокировкой."
Это что, только межосевая блокировка?Нет блокировок ни одного моста? Даже заднего? Тогда какой смысл этой 105ой? Ведь самый кайф 105ой это три блокировки: переднего, заднего мостов и межосевая.
52
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6269
.БРАТ
Я думал 105-ку берут именно для бездора, что бы пыльники не рвать и так далее, а по обычным долбаным дорогам 100-тка по мягче.
Для Якутии это наверное самая подходящая машина и была, но пожалуй только для Якутии и сугубо сельской местности, а была потому что количество живых экземпляров стремится к нулю т к их берут для определённых целей а цены к облакам, восстанавливать убитую очень дорого примерно как немца но живет довольно долго хотя и ржавеет.
Российский автопром
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
.БРАТ
Я думал 105-ку берут именно для бездора, что бы пыльники не рвать и так далее, а по обычным долбаным дорогам 100-тка по мягче.
я как понял автор перестраховался на всякий, Якутия жеж)
7
 
Ответить
Прибор для плохой видимости, это в голове у таких водителей полная пустота и безответственность. А когда дело доходит до в лоб в лоб ,там уже всё равно...
43
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А откуда на вашем лексусе было все три блокировки?С завода блокировка переда не шла...Сами дорабатывали?
26
1
Ответить
Антон
Тында
Для тех кого интересует зачем человек покупает такую машину, и при этом не собирается ездить по грязи - приезжайте к нам в Якутию, вопросы отпадут сами
64
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Хорошо себя зарекомендовал в народе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
3
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 289
Владел таким авто .Впечатления положительные .Есть как + так и -
+ простой надежный экономичный на дороге хамов нет )) что самое главное дешев в обслуге ник то не верит но это так
- жесткий ,слабый двиг у большинства в РФ категория Д
отнести отделку салона и тракторную вибрацию ник + ник - не могу ,так как знал что беру
Лучше него только 100 Д )) но такой не бало была бензинка (прожорливая до 33 л на 100 км зимой)Так вот после нее 105 был просто супер экономный ))
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
9
7
Ответить
Евгений
Москва
кисскост
"Сотка с правым рулем отпала сразу, т.к. сугубо мое мнение, сотка должна быть только с левым рулем!"

Такого бреда я еще не читал! 5 за крузак - 1 за левую ориентацию)))
А что должно быть с правым рулем? Полный бред. Сотка в правом руле это маленько другая машина и сравнивать их бесполезно. В якутии об этом знают не понаслышке.
13
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7371
.БРАТ
Я думал 105-ку берут именно для бездора, что бы пыльники не рвать и так далее, а по обычным долбаным дорогам 100-тка по мягче.
Все отличие 100 и 105 в отсутствии/наличии переднего моста?
8
4
Ответить
Хорошая машина. Покупать себе такую я конечно же не буду.
30
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
YouR-CurSe
Все отличие 100 и 105 в отсутствии/наличии переднего моста?
разница в переднем мосту и в моторе, без турбины он выдает почти на 70 лошадей меньше, но опять же атмосферник и есть меньше. Ну и плюсом ко всему часто салонами отличаются. У моего брата сотка но с салоном 105 но упакованной 105, с дифлоком климатом и так далее. Все заводское штатное. Мест 10, категория Д, налог существенно меньше. Правда и тех осмотр нужно получать каждые пол года.
Land Cruiser Prado 150.
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Кстати подвеска передняя еще разная, у сотки торсионы, у 105 пружины. Многие торсионы меняют на пружины от 105-го, так как со временем машина проседает, их конечно подкручивают и машина поднимается, но становится жесткой что ппц.
Land Cruiser Prado 150.
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5568
.БРАТ
Я думал 105-ку берут именно для бездора, что бы пыльники не рвать и так далее, а по обычным долбаным дорогам 100-тка по мягче.
А у вас что есть обычные дороги?
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13042
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
4
Ответить
LKP
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 217
Уточните пожалуйстро о каких трёх блокировках на Лексусе вы говорите??
12
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 43203
Как в крузаке может быть 10 мест?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
14
14
Ответить
X
Кемерово
Хороший отзыв 5
5
2
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 289
YouR-CurSe
Все отличие 100 и 105 в отсутствии/наличии переднего моста?
Разница не только в мосту))Даже в кузове -задней двери,рулевого управления да полно отличий которые не видно с первого взгляда.
Жаль производители сняли его с производства -вечное авто))может по этому и сняли.Хотя 70 еще делают для ОАЭ и 80 вроде делают в Венесуэлле .
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 680
В городе на нем не комфортно,его стихия сельские дороги всех мастей.Если город-трасса-немного деревни то 100 в разы лучше и комфортнее.
7
2
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
filatich
Как в крузаке может быть 10 мест?
в багажнике у них 2 скамейки, категория Д..
11
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
.БРАТ
Кстати подвеска передняя еще разная, у сотки торсионы, у 105 пружины. Многие торсионы меняют на пружины от 105-го, так как со временем машина проседает, их конечно подкручивают и машина поднимается, но становится жесткой что ппц.
от подкрученных торсионов никакого "ппц"!!!!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
oleg2008
Разница не только в мосту))Даже в кузове -задней двери,рулевого управления да полно отличий которые не видно с первого взгляда.
Жаль производители сняли его с производства -вечное авто))может по этому и сняли.Хотя 70 еще делают для ОАЭ и 80 вроде делают в Венесуэлле .
Точно подмечено. Кузов VX-сотка и GX-105.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Каждая скамейка по два места, и того в багажнике 4 пассажира против привычных двух. С переди три с водителем и на втором ряду так же три пассажира. И того 10 мест. И кстати бывают 205 крузаки, таже 105-тка только в кузове 200 GX, с двумя дверьми.
Land Cruiser Prado 150.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
кисскост
от подкрученных торсионов никакого "ппц"!!!!
Разумеется не совсем ппц, ехать можно, но мне после привычной подвески сотки, подкрученные торсионы сильно не понравились. На 105 не ездил.
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
LKP
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 217
.БРАТ
Каждая скамейка по два места, и того в багажнике 4 пассажира против привычных двух. С переди три с водителем и на втором ряду так же три пассажира. И того 10 мест. И кстати бывают 205 крузаки, таже 105-тка только в кузове 200 GX, с двумя дверьми.
Ну моста же спереди нету у него, или есть??
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 429
Всегда любил такие отзывы, где половину текста автор посвящает тому. что обливает какой тех, кто выбрал более дорогую комплектацию. или, не дай б-г, более дорогую машину. 2.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
LKP
Уточните пожалуйстро о каких трёх блокировках на Лексусе вы говорите??
Видимо,автор имел ввиду антипробуксвочную систему,она межколесные блокировки эмулирует.Но у тоеты эта система не самая эффективная.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2236
1HZ - реально неубиваемый двигатель.
4
1
Ответить
Иван
автор
Якутск
LKP
Уточните пожалуйстро о каких трёх блокировках на Лексусе вы говорите??
ДВЕ ДВЕ блокировки! Хотел написать про блокировку заднего моста и межосевую :)
3
1
Ответить
Иван
автор
Якутск
.БРАТ
Каждая скамейка по два места, и того в багажнике 4 пассажира против привычных двух. С переди три с водителем и на втором ряду так же три пассажира. И того 10 мест. И кстати бывают 205 крузаки, таже 105-тка только в кузове 200 GX, с двумя дверьми.
Да бывают и 200 комплектации ГХ, но не вижу смысла брать такую машину, т.к. спереди у них идет независимая подвеска.
1
2
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 289
filatich
Как в крузаке может быть 10 мест?
Тоже был в шоке когда увидел категорию Д в ПТС .Думал 10 человек туда комфортно можно посадить филиппинцев и прочих пигмеев(впереди трое **** -палка МКПП меж ногу среднего как на Газоне ,второй ряд ладно ,а вот с багажником четверо коленками по подбородку стучат)))Но как то ехал с гулянки влезло 14 человек при чем никто не жаловался)))пришлось ПОВЕРИТЬ про 10 чел
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
oleg2008
Тоже был в шоке когда увидел категорию Д в ПТС .Думал 10 человек туда комфортно можно посадить филиппинцев и прочих пигмеев(впереди трое **** -палка МКПП меж ногу среднего как на Газоне ,второй ряд ладно...
Мы в студенческие годы в ОКЕ восьмиром ездили, даже в багажнике было одно место. Правда тесновато маленько))) А крузаке в багаже в 4-ом совсем не тесно, там лавки по бокам стоят, и получается в ногах примерно столько же места как и на первом, втором ряду. Ясно что если посадить туда дяденек за 100 кг да в пуховиках, то они там сольются воедино.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 289
.БРАТ
Мы в студенческие годы в ОКЕ восьмиром ездили, даже в багажнике было одно место. Правда тесновато маленько))) А крузаке в багаже в 4-ом совсем не тесно, там лавки по бокам стоят, и получается в ногах примерно...
Так и я в студ годы весил 59 ))Сейчас за 100((и в багажнике 7 человек примерно таких сидело))Только на кочках повизгивали))Жаль баяна не было
3
 
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 165
Расход масла есть на таком пробеге?
1
 
Ответить
8091255
Норильск
altayski
Расход масла есть на таком пробеге?
GX 105. 1HZ. 2006г.в. пробег 190 т. масло от замены до замены-ни капли не доливаю. замена каждые 5т. км.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
Это машина!Машина с большой буквы.Только-5
8
2
Ответить
сега
Краснотурьинск
.БРАТ
разница в переднем мосту и в моторе, без турбины он выдает почти на 70 лошадей меньше, но опять же атмосферник и есть меньше. Ну и плюсом ко всему часто салонами отличаются. У моего брата сотка но с салоном...
Взял себе год назад 105, турбодизель- контракт HD-T, салон кожа от сотки, три блокировки , 2005 года , 167тткм. пробега, обошёлся 1,5 ляма , это не машина- это танк , хоть по трассе, хоть по гавну.
5
 
Ответить
Евгений
Иркутск
AntiSovieticus
"Комплектация мне попалась, самая простая, на веслах, с одной блокировкой."
Это что, только межосевая блокировка?Нет блокировок ни одного моста? Даже заднего? Тогда какой смысл этой 105ой? Ведь самый кайф 105ой это три блокировки: переднего, заднего мостов и межосевая.
Смысл простой.
Все дифлоки не обязательны, если не полезете в конкретные еб..ня.
А вот по раздолбаным грунтовкам и умеренному бездору обычной трансмиссии хватает выше крыши.
Ну и учитывайте регион )
2
 
Ответить
10652843
кисскост
"Сотка с правым рулем отпала сразу, т.к. сугубо мое мнение, сотка должна быть только с левым рулем!"

Такого бреда я еще не читал! 5 за крузак - 1 за левую ориентацию)))
У нас на Сахалине говорят(ну по крайней мере я), что японец только праворукий)))))
4
2
Ответить
павел
Улан-Удэ
oleg2008
Тоже был в шоке когда увидел категорию Д в ПТС .Думал 10 человек туда комфортно можно посадить филиппинцев и прочих пигмеев(впереди трое **** -палка МКПП меж ногу среднего как на Газоне ,второй ряд ладно...
А на баяне играли ?
2
 
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 289
павел
А на баяне играли ?
Нет ехали тихо не привлекая внимания
 
 
Ответить
дима
Южно-Сахалинск
10652843
У нас на Сахалине говорят(ну по крайней мере я), что японец только праворукий)))))
Аксиома 100 %
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2004 в России