Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1993

Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца

, Вятские Поляны
19520
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 446 000 км
Руль: Левый
Путь к данному авто был долог. По своей натуре люблю джипы в их классической схеме:рама, мосты, механика,жестко подключаемый передок.До этого были три уазика,затем сузуки джимни(хорошая ,надёжная машина),но обстоятельства внесли свои коррективы.Сузучку прошлось продать.Ушла за 2 дня.Через некоторое время возник вопрос: что взять не изменяя своим привычкам.Тут шеф на работе навёл на мысль:ТЛК 70 серии.Оценив финансовые возможности понял:рестайлинговая 76 недоступна по цене даже в самом обозримом будущем.Начался поиск авто по принципу:цена и состояние.Машина была найдена за 2100 км от дома.Два дня пробега и авто стояло у моего гаража.Бывший хозяин оказался очень порядочным человеком.Рассказал всю историю авто от и до.Не скрывая, что было сделано и что желательно сделать.Дизель не смотря на возраст и пробег не дымит и не жрёт масло.Подвеска перебрана и поставлена на  полиуретан предыдущим хозяином.Из подвески пришлось поменять бронзовые втулки в концевиках переднего моста,2 по1000р за шт.Шлицы заднего кардана имели небольшой люфт.Была заменена целиком шлицевая в ф-ме Таткардан цена 10000р.Кузов для своих лет был в нормальном состоянии.Единственное место требующее ремонта были пороги(самая низкая часть кузова,ниже рамы)Пороги были выписаны с Владика по символичной цене 1000р за порог с распила.Целиком короб с частями стоек.Были аккуратно разобраны по контактной сварке и так-же аккуратно вварены на место старых.На данный момент кузов в идеале.Пробег в моих руках 23000 За весь этот период машина ни разу не подвела Двиган 3L не прихотлив Спереди стоит лебёдка 12000Lb.Подвеска для наших дорог очень адекватна. минимальная температура зимой была -27 машина ночевала на улице.Утром после прогрева свечей завелась с пол-тычка. Да. машина не гоночная.Некоторые из моих друзей смотрели на меня с недоумением:год, пробег.и т.д.Возраст когда охота погонять давно прошёл.Хочется чего-то надёжного, спокойного авто,на котором не спеша можно и на дальняк,и на рыбалку,и на природу. Вобщем, авто мне по душе.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1988
4.3
20996
Toyota Land Cruiser, 1988
Александр, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 1991
4.9
32733
Toyota Land Cruiser, 1991
sergey14161, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 1993
4.9
13134
Toyota Land Cruiser, 1993
Андрей, Абакан
Toyota Land Cruiser, 1985
4.9
23768
Toyota Land Cruiser, 1985
Ярослав, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2003
4.7
12501
Toyota Land Cruiser, 2003
Николай, Хабаровск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191462
Хорошее начало 5
Дополняй и фото пабольше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
47
4
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Да фото хотелось бы и дополнения.
23
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
14
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
картинки зачем детские?
20
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
... 2LTE - заменили на 3L ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
... Ё-моё! - где ОТЗЫВ-то о ЛЕГЕНДЕ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9360
Хорошо выглядит только зачем эти наклейки детство какое то
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
28
3
Ответить
Илья
Владивосток
3L - хороший движок, был у меня с ним Hilux LN106 - заводился в любой мороз безо всяких проблем. Для меня его хватало, хоть я и не ездил на нем больше 90-100, а вот для Прадика его маловато - тяжелая машина.
9
3
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 170
С таким двигателем он похож на 105 крузера тоже не для гонок, но зато как на лайнере на нем по грунтовке.
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3012
Хорошо выглядит.
9
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Очень серьезный автомобиль. Хотя на мой взгляд 105/ 80 обходят его по всем показателям. Слишком уж переоценен что новый, что старенький.
8
6
Ответить
Александр
Орск
Хороший отзыв на отличный автомобиль. Было 2 таких, только моторы были 3В и 1PZ, один длинный, а другой среднебазный с сьемной крышей и механической лебедкой, вспоминаю с грустью, 90-е годы, машины более менее свежие, работали обе как часы, но хотелось скорости и пафоса, всякие потом были до гелика включительно, а впоминаю крузака коротышку с круглыми фарами, жена в него без помощи даже взобраться не могла, высокий был, все пилила поменяй, ну и послушал, а теперь такой в хорошем состоянии не реально купить, их единицы и все держат их для удовольствия, а если и выскакивают то цена не реальна,
19
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
altayski
С таким двигателем он похож на 105 крузера тоже не для гонок, но зато как на лайнере на нем по грунтовке.
... А ещё лучше 5L. Если про "L-серию" говорить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14333
Вятские- упорные ребята.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 677
Мало про 70-ку и ждем дополнения.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14232
Фотографий-то можно было сделать. Или пленка закончилась?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
1
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 170
ДРАКОН_пират
... А ещё лучше 5L. Если про "L-серию" говорить.
Ага, 5 L ему бы самое то.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4770
Отличный аппарат. А надпись на борту -довольно глупая,лучше убрать.
12
2
Ответить
Павел
Омск
И сколько же стоит данный утиль?
Надеюсь тыщ 50-70?
7
51
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5840
Маловато будет. Жипегов ждем.
RZJ120
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
Что-то для солидного господина, у которого "возраст уже прошел", наклейки уж больно детские. ;)
9
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5739
вован-спорт
Хорошее начало 5
Дополняй и фото пабольше
К себе иди, там и дополняй))))....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 81
Был такой,...тоже жалею...(((
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14333
Причина Безумств
К себе иди, там и дополняй))))....
Поддерживаю.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 81
Павел
И сколько же стоит данный утиль?
Надеюсь тыщ 50-70?
Подрости...))
12
6
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
а-й
картинки зачем детские?
Остались от бывшего хозяина на 70 лет Победы.
4
2
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
ДРАКОН_пират
... 2LTE - заменили на 3L ?
3L стоял изначально эти машины шли в СССР как расплата за ресурсы. Левый руль, механика и 3L
8
1
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
Павел
И сколько же стоит данный утиль?
Надеюсь тыщ 50-70?
Найдёшь за эти деньги-напиши!
22
3
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
Нравиться что 70-ки выпускаются до сих пор.с запчастями проблем 0,даже у нас, далеко от ДВ ,крайний срок доставки 7-10 дней и цены достаточно гуманные.
6
1
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
История данной машины достаточно интересна. Она пришла в Нижневартовск и возила какого-то начальника.Шофёр был один,денег на техобслугу хватало, всё делалось вовремя.Когда пришло время, шофёр выкупил её себе в пользование и уехал на ней на юг России, откуда я её и забрал.
7
1
Ответить
Павел
Омск
Vovan 43
Найдёшь за эти деньги-напиши!
Реально сколько люди за старые тачки выкладывают?
Мне не понять видимо иной тяги к старту.
3
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Норм отзыв, но это жи Toyota без шуток.У нас за Уралом Toyota эталон качества.
Freedom is our religion
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Павел
Реально сколько люди за старые тачки выкладывают?
Мне не понять видимо иной тяги к старту.
Tundra и что? Тоже Toyota делается в Америке и для Америки, это мы у них утаскиваем их машинки :))))
Freedom is our religion
1
1
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
3 L вроде 91 л.с. ?
2
1
Ответить
Павел
Омск
Vovan 43
История данной машины достаточно интересна. Она пришла в Нижневартовск и возила какого-то начальника.Шофёр был один,денег на техобслугу хватало, всё делалось вовремя.Когда пришло время, шофёр выкупил её себе в пользование и уехал на ней на юг России, откуда я её и забрал.
История для наивного плкупашки)))
5
7
Ответить
Павел
Омск
Закон надо внести.чтобы тачки старше 15 лет запретили к использованию...И все ок будет на дорогах)))
3
32
Ответить
Red One
Хабаровск
Павел
Закон надо внести.чтобы тачки старше 15 лет запретили к использованию...И все ок будет на дорогах)))
Ну да, всё логично. Какая там разница, какое тех. состояние у авто, всем же известно, что до 15 лет все машины в идеале, даже их не обслуживать вообще, а вот как наступит этот волшебный срок - в день выпуска, ровно в полночь, у авто отваливаются колёса, мгновенно ржавеет кузов и рассыпаются поршни в двигателе.
13
1
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
Павел
Закон надо внести.чтобы тачки старше 15 лет запретили к использованию...И все ок будет на дорогах)))
Купите новый УАЗ Патриот,Будет Вам счастье ремонтировать его чз день.Зато нескучно и новый!
10
4
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
Red One
Ну да, всё логично. Какая там разница, какое тех. состояние у авто, всем же известно, что до 15 лет все машины в идеале, даже их не обслуживать вообще, а вот как наступит этот волшебный срок - в день выпуска,...
У нынешних новых ресурс 100тыс.км. и 3 года, А потом за очередным кредитом и т.д.Старые машины, до 2001г как старые советские холодильники,тарахтят и будут тарахтеть ещё долго, в отличие от нынешних кредитопомоек.
12
2
Ответить
Павел
Омск
Vovan 43
Купите новый УАЗ Патриот,Будет Вам счастье ремонтировать его чз день.Зато нескучно и новый!
СПС. Мне на трамвае лучше)
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
Павел
СПС. Мне на трамвае лучше)
Тогда вам в отзывы про трамваи. (заходя в трамвай не забудьте спросить какого года он выпуска).
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
12
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Хороший автомобиль был когда то..
Nothing lasts... but nothing is lost
3
1
Ответить
   
Сообщений: 677
dan-_-
Хороший автомобиль был когда то..
И сейчас очень хорош!!!!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
Конечно хороший! Был бы плохой до сих пор бы не выпускали!
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 738
Привет земляку! :) Дополняй отзыв.
1
 
Ответить
Vovan 43
автор
Вятские Поляны
caustikk
Привет земляку! :) Дополняй отзыв.
спасибо!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
Это машина,дополняйте
 
 
Ответить
7308581
Кпп 4 передачи ? Блокироки в мостах есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1993 в России