Путь к данному авто был долог. По своей натуре люблю джипы в их классической схеме:рама, мосты, механика,жестко подключаемый передок.До этого были три уазика,затем сузуки джимни(хорошая ,надёжная машина),но обстоятельства внесли свои коррективы.Сузучку прошлось продать.Ушла за 2 дня.Через некоторое время возник вопрос: что взять не изменяя своим привычкам.Тут шеф на работе навёл на мысль:ТЛК 70 серии.Оценив финансовые возможности понял:рестайлинговая 76 недоступна по цене даже в самом обозримом будущем.Начался поиск авто по принципу:цена и состояние.Машина была найдена за 2100 км от дома.Два дня пробега и авто стояло у моего гаража.Бывший хозяин оказался очень порядочным человеком.Рассказал всю историю авто от и до.Не скрывая, что было сделано и что желательно сделать.Дизель не смотря на возраст и пробег не дымит и не жрёт масло.Подвеска перебрана и поставлена на полиуретан предыдущим хозяином.Из подвески пришлось поменять бронзовые втулки в концевиках переднего моста,2 по1000р за шт.Шлицы заднего кардана имели небольшой люфт.Была заменена целиком шлицевая в ф-ме Таткардан цена 10000р.Кузов для своих лет был в нормальном состоянии.Единственное место требующее ремонта были пороги(самая низкая часть кузова,ниже рамы)Пороги были выписаны с Владика по символичной цене 1000р за порог с распила.Целиком короб с частями стоек.Были аккуратно разобраны по контактной сварке и так-же аккуратно вварены на место старых.На данный момент кузов в идеале.Пробег в моих руках 23000 За весь этот период машина ни разу не подвела Двиган 3L не прихотлив Спереди стоит лебёдка 12000Lb.Подвеска для наших дорог очень адекватна. минимальная температура зимой была -27 машина ночевала на улице.Утром после прогрева свечей завелась с пол-тычка. Да. машина не гоночная.Некоторые из моих друзей смотрели на меня с недоумением:год, пробег.и т.д.Возраст когда охота погонять давно прошёл.Хочется чего-то надёжного, спокойного авто,на котором не спеша можно и на дальняк,и на рыбалку,и на природу. Вобщем, авто мне по душе.