Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2016

Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

, Братск
153666
565
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1832
голоса
4.9
5 — 1728 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4460 куб.см, 249 л.с.
Пробег: 1 829 км
Руль: Левый
Название: Люкс Safety
Не буду описывать муки выбора данного автомобиля, а перейду сразу к моменту приобретения. Поиски нового автомобиля я начал сперва у близлежащих дилеров в Иркутской области и Красноярском крае, но к моему сожалению в данных регионах в наличии требуемой комплектации не было, все только под заказ с ожиданием 2-3 месяца и я был вынужден расширить круг поиска и нашел необходимый автомобиль в Тойота центр Магнитогорск. После непродолжительных переговоров, я сажусь в самолет и лечу в город Магнитогорск. Автомобиль к моему прибытию был готов не полностью и пришлось немного подождать, параллельно подписали договорные документы и я оплатил необходимую сумму за автомобиль и дополнительное оборудование. И вот наступил вечер 10 февраля 2017, автомобиль полностью готов, все допы установлены и я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200 комплектация Люкс Safety (производство Япония), цвет белый перламутр, пробег 6 км и двинулся в сторону дома в город Братск Иркутской области. Но не долго мне пришлось радоваться приобретением, не прошло и двух суток и не успел я доехать до г. Новосибирска, пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров, после чего информационное табло и контрольная лампа на панели приборов погасли, на масляном щупе уровень поднялся выше минимального значения примерно на 10 мм. Я продолжил движение в сторону г. Новосибирск. Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км), что я и сделал. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ближайший сервисный центр Тойота Новосибирск Запад. Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км, хотя есть опыт приобретения б/у авто без пробега по РФ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, нового авто в Красноярске. В сервисном центре Тойота Новосибирск Запад 13.02.2017 была проведена диагностика автомобиля. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания. Передо мной возник вопрос, что делать дальше: Тойота моторс отморозилась от моих проблем и просто передали данные дилеру, дилер Тойота Магнитогорск предложили везти авто к ним на диагностику (а это почти 1900 км). Я подумал и отправил авто на эвакуаторе из г. Новосибирск в г. Магнитогорск, чтобы вернуть назад дилеру. Не буду говорить сколько это все стоило, но очень дорого. В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел год как я только со второго раза смог обзавестись Toyota Land Cruiser 200. Взял такую же комплектацию, только у другого дилера. ТО ноль я сделал после перегона авто к месту постоянной дислокации и сразу поменял масло в двигателе, хотя сервисмены мне и говорили, что замену масла делать не нужно, но как говорится кашу маслом не испортишь, пробег был чуть больше 3 тысяч. Подходит время первого ТО. С авто за этот год ничего примечательного не произошло, осенью 2017 года установил предпусковой подогреватель Webasto и всю зиму им пользовался....

, пробег 5 900 км   

На днях прошел первое ТО - 1 год у официального дилера. ТО включало из крупного: замену масла и масляного фильтра в двигателе, смазку карданов и крестовин, смазку тормозных суппортов и кучу всяких проверок и замеров: начиная от толщины тормозных дисков и колодок, до напряжения аккумуляторных батарей без нагрузки и под нагрузкой. Все ТО обошлось в 10400 рублей, считаю более чем демократичные цены.

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 60
Прочитал уже, что авто вернул деньги
TLC100 2005 VX Limited G Selection
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
kraftig
Бизнес по-русски
почему по-русски? по-японский же. дилер то как раз оплатил все расходы
4
 
Ответить
Павел
Омск
Спасибо, что написали отзыв. У меня тоже возникли проблемы. Автомобиль ТЛК 200 конец 2016 года. Пробег 3000 км. Неделю назад ехал по трассе, загорелся чек, затроил, задымил как трактор, в итоге заглох. Позвонил официалам, вызвал эвакуатор (бесплатно). Доставили в сервис, сделали диагностику. Предварительно сказали, что отказ форсунки 8-го цилиндра. Обещали поменять по гарантии. В итоге форсунка пришла, но машину до сих пор не сделали, говорят, что форсунка пришла с дефектом. Подозреваю, что скорее всего тоже что-то с двигателем. Топливо за весь срок эксплуатации лил только с проверенных (Газпромнефть) заправок. Так что проблема у 200-к с дизелем РЕАЛЬНО ЕСТЬ. По результату ремонта потом отпишусь.
12
1
Ответить
Александр
Армавир
Павел
Спасибо, что написали отзыв. У меня тоже возникли проблемы. Автомобиль ТЛК 200 конец 2016 года. Пробег 3000 км. Неделю назад ехал по трассе, загорелся чек, затроил, задымил как трактор, в итоге заглох....
Причём проблема у машин именно 2016 года, раньше дизеля спокойно ходили по 300 тык и больше до капремонта
4
2
Ответить
Сергей
автор
Братск
Александр
Причём проблема у машин именно 2016 года, раньше дизеля спокойно ходили по 300 тык и больше до капремонта
Конструкция форсунок вроде не менялась и осталась прежней с 2007 года
3
 
Ответить
3448661
Москва
Сергей
Конструкция форсунок вроде не менялась и осталась прежней с 2007 года
Форсунки другие.
Во втором рестайле ( 2015- ) основные отличия : Блок ECU (был 235 л.с. стал 249 л.с.), форсунки теперь пьезоэлектрические, сажевый фильтр DPF. Проблема не только в РФ : вот подобный случай, на этот раз Австралия, NSW, Newcastle. Имя владельца Damien Roose - см. facebook.
Машина прошла на этот раз 3105 км, также второй рестайл, он пишет 2017 года выпуска.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Братск
3448661
Форсунки другие. Во втором рестайле ( 2015- ) основные отличия : Блок ECU (был 235 л.с. стал 249 л.с.), форсунки теперь пьезоэлектрические, сажевый фильтр DPF. Проблема не только в РФ : вот подобный...
Насчет сажевого фильтра - вопросов нет, насчет мощности - это все программно делается, а насчет форсунок - до 2015 года они какие были? Причем лично у меня претензий к топливной системе особо и не было, а накрылась одна из турбин, причем судя по расходу топлива она сразу была мертвая, так как непосредственно после выезда из салона, по трассе при скорости 60-80 км/ч расход был 11,8-12 л на 100 км и постепенно рос, на другом подобном авто расход при аналогичных условиях был 8 л на 100 км.
4
 
Ответить
3448661
Москва
Сергей
Насчет сажевого фильтра - вопросов нет, насчет мощности - это все программно делается, а насчет форсунок - до 2015 года они какие были? Причем лично у меня претензий к топливной системе особо и не было,...
Форсунки до 09.2015 : http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e49d6c67-7e66-48a7-9b74-d4bc132c57ca&Unit=84cffb32-4bb9-42a1-8265-afd6364eea4b&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66808
Сергей
Насчет сажевого фильтра - вопросов нет, насчет мощности - это все программно делается, а насчет форсунок - до 2015 года они какие были? Причем лично у меня претензий к топливной системе особо и не было,...
не представляю даже как вообще мог быть такой в 8 литров расход ..
по личному опыту если только под горочку катится ..

пс трасса мин было 10.5
город мин 14.6

меньше не было ни разу
на тлк с 2008гв
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Лабаз
не представляю даже как вообще мог быть такой в 8 литров расход ..
по личному опыту если только под горочку катится ..

пс трасса мин было 10.5
город мин 14.6

меньше не было ни разу
на тлк с 2008гв
Поверь,может! Я как то пару раз заправлялся на Лукойле так называемой евро салярой....комп показывал расход 8,2л. Сам офигел. Правда,по факту все эти компы врут. Реальный расход выше как правило. В моем случае привирает на 1-2 литра стабильно
1
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Разговаривал сегодня со знакомым мастером ОД. У нас ни одного случая проблем по новым дизельным машинам 200-х не было за все время продаж, да и с гарантийными тоже. Продано более 140 дизельных машин за 16 год.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
9
Ответить
7908228
из Учалов в Магнитогорск 25 это нереальная цена какая-то...там расстояние-то...десятка в базарный день
 
 
Ответить
Сергей
автор
Братск
Лабаз
не представляю даже как вообще мог быть такой в 8 литров расход ..
по личному опыту если только под горочку катится ..

пс трасса мин было 10.5
город мин 14.6

меньше не было ни разу
на тлк с 2008гв
Это смотря как педаль газа топтать, у меня же авто было на обкатке и соответственно плавный разгон и не высокая скорость.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сергей
Это смотря как педаль газа топтать, у меня же авто было на обкатке и соответственно плавный разгон и не высокая скорость.
Тебе за машину бабки вернули?
2
5
Ответить
Сергей
автор
Братск
Armawirez
Тебе за машину бабки вернули?
Отзыв полностью не можете прочитать? Там меньше одной страницы текста, мозг от перегрузки думаю не лопнет.
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Доброе время суток! Хочу сказать 5 копеек о владении такими разными авто как LC200 16 года дизель эксклюзив на пневме и GL350 14 года. Сравнивать их впринципе не корректно. Расход: Крузак 17 минимум по трассе и 22 город. 600 крутящего момента,при обгоне чувствуются как 500. Такой расход из-за модернизированного мотора 249 кобыл, 4,5 литра. Старый мотор кушал по трассе 10-12 и 15-17 город. Но так же с придуманным ярами крутящим моментом. В спорт режиме дорогу держит получше, тормоза исправили. Оставив неудобные сиденья от лекса. На мерсе 3 литра дизель, показатели по мощности и крутящему моменту аналогичны. Расход трасса 8-10 литров и город 12-14. С внедорожный пакетом и пневмой , по бездорожью шагает на уровне. Не чего не ломается. При наличии салона AMG ,не скрипит и не стучит. Рулит, тормозит на высоте как все мерсы. Сиденья и приблуды разумеется продуманны. Оба авто достойны владения! Для грязи имею подготовленный бензиновый LC 200. Если есть финансы для обслуживания, можно катать на Porsche C или Воге. Опыт владения имеется. Мерс отдыхает.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1141
BSS1970

Доброе время суток! Хочу сказать 5 копеек о владении такими разными авто как LC200 16 года дизель эксклюзив на пневме и GL350 14 года. Сравнивать их впринципе не корректно. Расход: Крузак 17 минимум по трассе и 22 город. 600 крутящего момента,при обгоне чувствуются как 500. Такой расход из-за модернизированного мотора 249 кобыл, 4,5 литра. Старый мотор кушал по трассе 10-12 и 15-17 город. Но так же с придуманным ярами крутящим моментом. В спорт режиме дорогу держит получше, тормоза исправили. Оставив неудобные сиденья от лекса. На мерсе 3 литра дизель, показатели по мощности и крутящему моменту аналогичны. Расход трасса 8-10 литров и город 12-14. С внедорожный пакетом и пневмой , по бездорожью шагает на уровне. Не чего не ломается. При наличии салона AMG ,не скрипит и не стучит. Рулит, тормозит на высоте как все мерсы. Сиденья и приблуды разумеется продуманны. Оба авто достойны владения! Для грязи имею подготовленный бензиновый LC 200. Если есть финансы для обслуживания, можно катать на Porsche C или Воге. Опыт владения имеется. Мерс отдыхает.
В четырёх отзывах вы это под копирку зачем написали?
4
 
Ответить
Владивосток
sergey 72
Автор а чья сборка сего аппарата?
Китай
5
10
Ответить
Владивосток
Саша
у кого есть пять лямов на тоёту не содятся а сразу поршь каен покупают
Далёк ты Саша от пяти лямов!
9
5
Ответить
Владивосток
Павел
Спасибо, что написали отзыв. У меня тоже возникли проблемы. Автомобиль ТЛК 200 конец 2016 года. Пробег 3000 км. Неделю назад ехал по трассе, загорелся чек, затроил, задымил как трактор, в итоге заглох....
В нашей стране, любая "проверенная" заправка может преподнести сюрприз!
7
4
Ответить
Сергей
автор
Братск
Дмитрий Леонов
Китай
А что Китай то? Сразу Вьетнам писать надо было.
6
4
Ответить
Сергей
автор
Братск
BSS1970
Доброе время суток! Хочу сказать 5 копеек о владении такими разными авто как LC200 16 года дизель эксклюзив на пневме и GL350 14 года. Сравнивать их впринципе не корректно. Расход: Крузак 17 минимум по...
Какую-то новую модель LC200 данный писатель придумал: LC200 эксклюзив на пневме. У Тойоты LC200 такой комплектации нет, а есть Executive но она на гидропневматической подвеске. И про расход, указан не реальный, у меня по городу сейчас расход 12 л, мне и в сервисе сказали, когда на ТО ездил, что к ним дизельные двухсотки приезжают у многих на компьютере расход 12-13 литров указан.
5
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Расход 18,9 литров по городу на дизельном 200-м за зиму при ср.скорости 20 км/час.
Расход на дизельном GL350 за зиму 16,8 литра при ср.скорости аналогичной.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1141
Город городу рознь, у меня на прадо стабильно меньше 10 по компьютеру, а у товарища в Ростове стабильно больше 13 на таком же
1
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Armawirez
Город городу рознь, у меня на прадо стабильно меньше 10 по компьютеру, а у товарища в Ростове стабильно больше 13 на таком же
Стабильно врёт твой компьютер!!!!
6
2
Ответить
Владивосток
Сергей
А что Китай то? Сразу Вьетнам писать надо было.
А то, что почти за 6 лет моего прибывания в Японии, я ни разу не видел ни одного леворукого крузака или прадо стоявшего в каком-либо порту для отправки на экспорт! Видел следующие авто предназначенные для экспорта: Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Subaru XV, Mazda6 и Toyota Prius. А побывав в Китае на отправке в порту г.Тяньцзинь видел не меньше сотни, как тех, так и других, а также Toyota Camry и RAV4.
8
12
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
А то, что почти за 6 лет моего прибывания в Японии, я ни разу не видел ни одного леворукого крузака или прадо стоявшего в каком-либо порту для отправки на экспорт! Видел следующие авто предназначенные...
Куда не глянь одни эксперты и все жили в Японии по 5-8 лет и попутно в Китай в порт заезжали.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
7486542
Куда не глянь одни эксперты и все жили в Японии по 5-8 лет и попутно в Китай в порт заезжали.
Точно!!!
7
5
Ответить
Сергей
автор
Братск
Дмитрий Леонов
А то, что почти за 6 лет моего прибывания в Японии, я ни разу не видел ни одного леворукого крузака или прадо стоявшего в каком-либо порту для отправки на экспорт! Видел следующие авто предназначенные...
Опять возвращаемся к той байке, что хорошие авто японцы делают только для себя :) и все они праворукие. Я говорю, то что у меня написано в ПТС - изготовитель ТС (страна): Япония.
10
2
Ответить
Сергей
автор
Братск
АлександрКиров
Расход 18,9 литров по городу на дизельном 200-м за зиму при ср.скорости 20 км/час.
Расход на дизельном GL350 за зиму 16,8 литра при ср.скорости аналогичной.
Это скорость для похоронных кортежей :) и при минус 50
 
 
Ответить
7486542
Сергей
Опять возвращаемся к той байке, что хорошие авто японцы делают только для себя :) и все они праворукие. Я говорю, то что у меня написано в ПТС - изготовитель ТС (страна): Япония.
Сейчас тебе эксперты расскажут, что на заборе тоже кое что написано, они же не понимают разницу забора с официальным документом ПТС. Не одна страна мира не пойдёт на преступление по фальсификации внесения данных в ПТС, даже на те машины, которые собирали у нас по методу крупноузловой сборки ставился второй (российский) ВИН-код и он же записывался в ПТС. Не слушайте этих экспертов, ваша машина изготовлена в Японии.
5
3
Ответить
Владивосток
7486542
Куда не глянь одни эксперты и все жили в Японии по 5-8 лет и попутно в Китай в порт заезжали.
Завидовать грешно!
3
6
Ответить
Владивосток
7486542
Сейчас тебе эксперты расскажут, что на заборе тоже кое что написано, они же не понимают разницу забора с официальным документом ПТС. Не одна страна мира не пойдёт на преступление по фальсификации внесения...
Блажен кто уверовал!
2
7
Ответить
Владивосток
Сергей
Опять возвращаемся к той байке, что хорошие авто японцы делают только для себя :) и все они праворукие. Я говорю, то что у меня написано в ПТС - изготовитель ТС (страна): Япония.
У меня также написано в ПТС - изготовитель ТС (страна): Япония. Но в отличии от вас я не питаю иллюзий по поводу сборки своего авто! По большому счёту мне и не важно где его собирали, главное не в РФ.
3
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дмитрий Леонов
У меня также написано в ПТС - изготовитель ТС (страна): Япония. Но в отличии от вас я не питаю иллюзий по поводу сборки своего авто! По большому счёту мне и не важно где его собирали, главное не в РФ.
Опять с Чукотки паренек за рулил к нам , наивный!! Все веришь в байки? Так ты съезди на завод в японии, там кстати экскурсии проводят для таких как ты, заодно и руль левый увидишь!!
Lexus
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
к Олег
Опять с Чукотки паренек за рулил к нам , наивный!! Все веришь в байки? Так ты съезди на завод в японии, там кстати экскурсии проводят для таких как ты, заодно и руль левый увидишь!!
Да в Японии собирают левый руль. Но кто?? Там работают китайцы, северо-корейцы и бомжи с России :) Т.е. специально неквалифицированных рабочих берут, чтобы качество экспортируемых машин было хуже местных и это тешило самолюбие Япошек, как самых крутых в мире чуваков.

А? Как вам такая байка, господа???
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Дмитрий Леонов
А то, что почти за 6 лет моего прибывания в Японии, я ни разу не видел ни одного леворукого крузака или прадо стоявшего в каком-либо порту для отправки на экспорт! Видел следующие авто предназначенные...
Ооо, это важный аргумент " Я не видел"
Я прожил в России 33 года, и к стати тоже ни разу не видел даже самого порта))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
7
1
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
Завидовать грешно!
А я и не завидую, наговорить можно всё что угодно, а вы с президентом Тойота моторс не встречались в Японии случайно?
4
 
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
Блажен кто уверовал!
Это больше к вам относится.
2
 
Ответить
7486542
к Олег
Опять с Чукотки паренек за рулил к нам , наивный!! Все веришь в байки? Так ты съезди на завод в японии, там кстати экскурсии проводят для таких как ты, заодно и руль левый увидишь!!
)))))
2
 
Ответить
7486542
Petrovich185
Да в Японии собирают левый руль. Но кто?? Там работают китайцы, северо-корейцы и бомжи с России :) Т.е. специально неквалифицированных рабочих берут, чтобы качество экспортируемых машин было хуже местных...
Самое интересное что они верят в эти байки.
3
1
Ответить
7486542
.БРАТ
Ооо, это важный аргумент " Я не видел"
Я прожил в России 33 года, и к стати тоже ни разу не видел даже самого порта))))
++++++++
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
.БРАТ
Ооо, это важный аргумент " Я не видел"
Я прожил в России 33 года, и к стати тоже ни разу не видел даже самого порта))))
Так что? Значит нет в России портов?
2
1
Ответить
Владивосток
.БРАТ
Ооо, это важный аргумент " Я не видел"
Я прожил в России 33 года, и к стати тоже ни разу не видел даже самого порта))))
Нашёл чем гордиться.
1
7
Ответить
Владивосток
к Олег
Опять с Чукотки паренек за рулил к нам , наивный!! Все веришь в байки? Так ты съезди на завод в японии, там кстати экскурсии проводят для таких как ты, заодно и руль левый увидишь!!
Так ты дай адрес того завода, где собирают леворукие крузаки да прадики: префектуру и название города, а я в следующем году, в период цветения сакуры, снова собираюсь посетить Японию, так почему бы не съездить и туда. Про экскурсии откуда знаешь, лично был или кто-то рассказывал, а может прочёл где? Дай ссылку, мне пригодится.
2
12
Ответить
Владивосток
7486542
А я и не завидую, наговорить можно всё что угодно, а вы с президентом Тойота моторс не встречались в Японии случайно?
Я много где бывал, может и встречался случайно, я не знаю.
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Armawirez
Так что? Значит нет в России портов?
Если верить логике нашего восточного оратора. То получается именно так.)))
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
Так ты дай адрес того завода, где собирают леворукие крузаки да прадики: префектуру и название города, а я в следующем году, в период цветения сакуры, снова собираюсь посетить Японию, так почему бы не...
Задай на Дроме вопрос выпускают ли леворульки в Японии, откроется ссылка со статьёй и там адрес завода увидишь.
4
 
Ответить
Владивосток
7486542
Задай на Дроме вопрос выпускают ли леворульки в Японии, откроется ссылка со статьёй и там адрес завода увидишь.
Не обижайся, но ты мне интересен.
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий Леонов
Не обижайся, но ты мне интересен.
Опаньки, это в каком плане он тебе интересен?
7
 
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
Не обижайся, но ты мне интересен.
Ответ мой модеры снесли, повторю вежливей, ты перепутал сайты, здесь про машины говорят.
3
1
Ответить
Владивосток
7486542
Ответ мой модеры снесли, повторю вежливей, ты перепутал сайты, здесь про машины говорят.
Не обижайся, но ты мне неинтересен.
1
7
Ответить
Владивосток
Фляга
Опаньки, это в каком плане он тебе интересен?
Опечатка.
 
6
Ответить
7486542
Дмитрий Леонов
Не обижайся, но ты мне неинтересен.
Ответ будет почти такой же, ты опять перепутал сайты, здесь говорят про интерес к машинам, а не про то, интересен тебе здесь кто нибудь или не интересен.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
Юра08
Это проблема всех автопроизводителей, не тока тойоты, я с кия также встрял, их информационная линия нужна тока что бы впаривать авто, никакой тех поддержки, тока к дилерам футболят. У меня через 250 км...
На новых ТЛК 200 передние тормозные диски приходится менять на усиленные ( 40 тыс. рублей ) на пробеге 10 тыс км. Дилер поясняет биение на таком пробеге стилем вождения (газ - тормоз). Вот чебурашки.
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
Белый дом
На новых ТЛК 200 передние тормозные диски приходится менять на усиленные ( 40 тыс. рублей ) на пробеге 10 тыс км. Дилер поясняет биение на таком пробеге стилем вождения (газ - тормоз). Вот чебурашки.
мне по гарантии поменяли на 12 тысячах без вопросов
 
1
Ответить
7893293
Белый дом
На новых ТЛК 200 передние тормозные диски приходится менять на усиленные ( 40 тыс. рублей ) на пробеге 10 тыс км. Дилер поясняет биение на таком пробеге стилем вождения (газ - тормоз). Вот чебурашки.
легендарное какчество!
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
7893293
легендарное какчество!
самое интересное, после замены по гарантии диски уже 19 тысяч прошли. Вроде живут. какой то изначальный косепур
 
 
Ответить
7893293
uj,kby
самое интересное, после замены по гарантии диски уже 19 тысяч прошли. Вроде живут. какой то изначальный косепур
уже 19 тысяч живут? легендарное какчество! точно косепур.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
АлександрКиров
Разговаривал сегодня со знакомым мастером ОД. У нас ни одного случая проблем по новым дизельным машинам 200-х не было за все время продаж, да и с гарантийными тоже. Продано более 140 дизельных машин за 16 год.
Так Вам они и расскажут прям всю правду! В Тойоте все сотрудники уже наверно бумаги подписывают о неразглашении тайн! Иначе смертная казнь!
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Белый дом
На новых ТЛК 200 передние тормозные диски приходится менять на усиленные ( 40 тыс. рублей ) на пробеге 10 тыс км. Дилер поясняет биение на таком пробеге стилем вождения (газ - тормоз). Вот чебурашки.
Похоже так и есть - стиль вождения. 30 тыс, пока никаких намеков.

К слову сказать, было дело я на форестере за одну поездку по Култуксикм серпантинам "приговорил" диски. Вот там было явно перебор со "стилем вождения" )) Совершенно логично поехал менять диски )

Ну и еще. Один залет в хорошую лужу после сильного нагрева дисков и их можно выкидывать.
1
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
Просто Леха
А что,в России только одна таможня(в которой вы работаете)???????? :)))))))
но друзей МНОГО (сослуживцев) )))))
 
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
Sistems
Почти уверен, что страна ввоза Финляндия.
ВО!!!! точно!!!!

Где Япония, а где Финны)))))))
 
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Куба-Курск
ВО!!!! точно!!!!

Где Япония, а где Финны)))))))
Увы,но страна ввоза для большинства японских иномарок-Финляндия. Почему через финнов ввозят,простым смертным вряд ли известно
2
2
Ответить
Куба-Курск
Курск
Просто Леха
Увы,но страна ввоза для большинства японских иномарок-Финляндия. Почему через финнов ввозят,простым смертным вряд ли известно
вот я и пытался понять почему?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Куба-Курск
вот я и пытался понять почему?
Своя мафия видимо там :))))
1
 
Ответить
Александр
Томск
Как я и писал, автору отзыва о судебных процессах с Рольф тойота Ясенево, русский бизнес не искоренишь. Защиты потребителя в России не было, нет и не будет наверное. Но биться с ними и стремиться необходимо.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Дмитрий Леонов
А то, что почти за 6 лет моего прибывания в Японии, я ни разу не видел ни одного леворукого крузака или прадо стоявшего в каком-либо порту для отправки на экспорт! Видел следующие авто предназначенные...
люди верят в сказку, де би лы от рождения
2
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Да уж...(( Тойота уже не та...(((
2
1
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
Бах-Бах-Бах-Бах марк был хороший )))) хорошо хоть дилер попался достойный все компенсировали без утраты здоровья
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Отношение у Тайоты скотское, это про Тойота Иркутск.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь_26_
Отношение у Тайоты скотское, это про Тойота Иркутск.
Видимо отношение к кому как, у меня за 3 года претензий нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
4
Ответить
Lex
Улан-Удэ
Игорь_26_
Отношение у Тайоты скотское, это про Тойота Иркутск.
Поддерживаю, все важные млять ,сами ****** толком не знают в плане ТО сколько масло лить не могут сказать, а какое залито масло сейчас ,это вообще шок, им чуть ли надо ни завод звонить узнавать, спецы....В Улан-Удэ так же, потому что наш дилер по факту к иркутскому и относится. Работа дилеров вообще нуль.
3
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Прям слезы наворачиваются
1
1
Ответить
Александр
Славгород
Похожая картина Тойота центр Новокузнецк два месяца морозилась, но в итоге поменяли!
На пробеге 504км. стуканул двигатель (дизель)
Только попав в такую ситуацию, понимаешь, что на твою машину всем на***** (Тойоте моторс, дилеру) они просто перестали брать трубки.
4
 
Ответить
Александр
Славгород
Александр
Похожая картина Тойота центр Новокузнецк два месяца морозилась, но в итоге поменяли!
На пробеге 504км. стуканул двигатель (дизель)
Только попав в такую ситуацию, понимаешь, что на твою машину всем на***** (Тойоте моторс, дилеру) они просто перестали брать трубки.
Посмотрел фото и увидел, что на 485км. стуканул!
За то провел чудесную ночь в бору (благо вторая машина была)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Александр
Посмотрел фото и увидел, что на 485км. стуканул!
За то провел чудесную ночь в бору (благо вторая машина была)
Чем в итоге кончилось?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Братск
Александр
Посмотрел фото и увидел, что на 485км. стуканул!
За то провел чудесную ночь в бору (благо вторая машина была)
А в чем причина была, что дилер говорит?
1
 
Ответить
Саня
Уссурийск
Здорово мой совет купи себе бензиновый и забудь про все проблемы
2
6
Ответить
Сергей
автор
Братск
Саня
Здорово мой совет купи себе бензиновый и забудь про все проблемы
Люди осознанно делают свой выбор. Если бы бензиновый был так хорош, то дизеля бы вообще не выпускали, все бы ездили только на бензиновых авто. У меня например умерла турбина из за заводского брака, к дизелю никаких претензий не было. Бензиновых машин турбовых тоже множество и соответственно они тоже не застрахованы от проблем с турбиной.
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Сергей
Люди осознанно делают свой выбор. Если бы бензиновый был так хорош, то дизеля бы вообще не выпускали, все бы ездили только на бензиновых авто. У меня например умерла турбина из за заводского брака, к дизелю...
А у меня вот стукнул. Оборвал два шатуна и показал руки дружбы. Правда,я сам виноват. Он давно уже намекал,что пора ему в капиталку. Не послушал его. Он и застрелился. Тем не менее,90 с лишним тысяч он с этими намеками проездил. Зато теперь у меня откапиталенный движок )))
2
2
Ответить
VasMan
Тюмень
7470081
Уже 35000 км??????? И уже электродвигатель отопителя заменил????????????
Феноменальная надёжность, ну Тойота и докатилась!!!!!!!!!!!!!!!!
3 раза менял по гарантии электромотор печки на тойота камри в 50 кузове...общий пробег за 8 месяцев 37500 км (авто вернули диллеру)
2
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Nord_Я
У нас в градообразующей организации газпром служебные авто для начальства только тлк 200 и только бензин, в сильные морозы дизеля на трассах особенно на хорошей скорости не выдерживают (из рассказов водителей этих машин).
не может этого быть.......
1
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий Ч.
Автор молодец! правду написал. Да, заводской брак. Я думаю случай единичный.
касаемо дизелей не единичный
5
2
Ответить
123
Хабаровск
Почему бензин не купить в чем экономия ,дизель на АЗС дороже , расходники дороже,за год те же деньги выходят что налог на бензин.
2
3
Ответить
Сергей
автор
Братск
123
Почему бензин не купить в чем экономия ,дизель на АЗС дороже , расходники дороже,за год те же деньги выходят что налог на бензин.
Солярка стоит как 95, расход на 20-30% у дизеля меньше чем у бензинового. По транспортному налогу в разных областях ситуация разная, у нас разница примерно 30 тысяч, еще про налог на роскошь не забывайте, он рассчитывается от транспортного налога и соответственно чем больше транспортный налог тем выше и налог на роскошь, в итоге разница может до 70 тыс. в год достигать. А про какие дорогие расходники для дизеля идет речь? Регламентная замена масла у дизеля такая же как у бензинового 10 тыс. км.
4
1
Ответить
Привет всем. Хочу рассказать про свои 17 лет эксплуатации дизельных машин. Первый MMC Pajero Был 2.8. Семь лет эксплуатации. На 100 тыс. менял цепь, это целая капиталка. Головка блока снимается..Свечи подогрева менял. Сцепление менял. Подвеска.
Следующий TLC 105. Семь лет 120 тыс. Менял ремень, фетры на переднем мосту. Ручник подтянули. Все! Никаких поломок! Теперь TLC 200 2014, три года, 49 тыс. По гарантии два раза меняли рулевую колонку. Один раз рулевую рейку.
Чем современней авто, тем больше в него производители стараются напихать разных наворотов нужных и ненужных, чтоб цену авто поднять до небес. Чем проще авто тем надежней.
Мое субьективное мнение про дизель: 1. Дизель тянет с низов. Это нужно при езде по снегу, грязи и т.п. Живу за городом. Езжу на Байкал с лодкой на прицепе.
2. На дизеле на газ давишь легонько. На бензине давить нужно по другому, сильнее.
3. На заправке на дизель очередь меньше
4. На дизеле расход топлива почти в два раза меньше чем на бензине ( я про TLC200), а бак у них одинаковый. На одной заправке дизель проедет 600км. Бензин 400км.
Джип должен быть дизельным. Это не спорткар а автомобиль повышенной проходимости.
Хотя двухсотый едет и ускоряется очень шустро. Даже не верится , что дизель. И звука тракторного у него нет. Ему бы жесткий мост передний, как у стопятого, цены б ему небыло!
Тормоза у двухсотки ватные, но эккстренно если нажать, встает как вкопанный. У новых тормоза другие, и рейки рулевые не летят. С движком видимо перемудрили японцы. Думаю исправят.
5
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Какой же бред тут некоторые личности пишут: изначально дефектные двигатели, ресурс 200 тыс и прочую охинею. Катаюсь на дизельном кукурузере 200 больше года, пробег под 160 тыс, манера езды далеко не пенсионерская. Проблем нет вообще. Меняю только расходники. У 2х друзей такие же крузера только с пробегом под 300 и то же все в поряде. Лейте хорошее масло раз в 5-7 тыс, меняйте по чаще фильтра и этот движок по надежности натянет любого бенза. Это двигло ставят практически без изменений с 2007 года, япы чё совсем дурачки и тупее вас, диванных экспертов, что бы более 10 лет ставить под капот проблемные движки а потом получать кучу претензий и возвратов? Самим то не смешно. И не надо петь военных песен что типа наша солярка не переваривается ими в движка кердык, меняйте фильтра топливные почаще, не дожидаясь сигнала на панели и поставьте сепаратор и проблем не будет.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Столько всего необходимо сделать, почему не раз в три тысячи все менять, сепаратор, осушитель, охладитель последнее, что необходимо это не ездить именно такая логика прослеживается. Большинство хотят все это делать хотя бы раз в 10000, авто получается не из дешёвых, а внимания требует поболе Жигуля.
2
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Можно менять и в 10 тыс. Это указано мануале. Много народу так и делают и ездят на дизелях 500 и более тыс. Каждый сам решает. Бензин на наших АЗС не лучше салярки и так же гробит движки. Куча примеров когда клинят бензинки. Все зависит от отношения. Если экономить на масле и фильтрах то бензиновые двиглы загибаются не хуже дизеля. У меня всю жизнь были бензиновые авто, теперь катаюсь на дизеле и скажу точно, что совокупные затраты на эксплуатацию у дизеля на порядок меньше, с учетом что на свои машины я никогда не экономлю.
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Кстати автор несмотря на первый случай все равно впоследствии взял дизеля а не бенза. И смотрю доволен выбором. При покупке любой машины можно нарваться на брак. Это касается и бенза и дизеля.
3
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Фляга
Столько всего необходимо сделать, почему не раз в три тысячи все менять, сепаратор, осушитель, охладитель последнее, что необходимо это не ездить именно такая логика прослеживается. Большинство хотят все это делать хотя бы раз в 10000, авто получается не из дешёвых, а внимания требует поболе Жигуля.
Сепор достаточно поставить 1 раз и то для самоуспокоения, отлично они переваривают салярку и без него. А топливный стоит копейки и меняется самостоятельно за 10 мин. Поднял капот, открутил 3 болта и всё. Меняеш масло и за одно и топливный. Так что заморочек нет и расходы минимальны.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Владимир
Сепор достаточно поставить 1 раз и то для самоуспокоения, отлично они переваривают салярку и без него. А топливный стоит копейки и меняется самостоятельно за 10 мин. Поднял капот, открутил 3 болта и всё. Меняеш масло и за одно и топливный. Так что заморочек нет и расходы минимальны.
В сепаре фильтр есть,его однако, пусть и реже,чем основной,но все же надо менять. Стоит этот фильтр,если оригинальный,то рубле 800-1000 наверное уже. Можно и дубли,они дешевле. А вот с основным топливным фильтром не советую экономить. Оригинал и только оригинал. На худой конец vik можно поставить,те вроде ещё более менее нормального качества. Но лучше оригинал. Они живут меньше других,но фильтруют лучше. Потому и живут меньше.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Братск
Просто Леха
В сепаре фильтр есть,его однако, пусть и реже,чем основной,но все же надо менять. Стоит этот фильтр,если оригинальный,то рубле 800-1000 наверное уже. Можно и дубли,они дешевле. А вот с основным топливным...
Смысл искать топливный фильтр на замену, если оригинал у дилера стоит 1 т.р. и менять советуют раз в 20 тыс. км.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Сергей
Смысл искать топливный фильтр на замену, если оригинал у дилера стоит 1 т.р. и менять советуют раз в 20 тыс. км.
Во первых,дилеры Тойоты не во всех регионах есть. Во вторых, искать не надо,надо лишь заказать его,если нет в наличии в магазинах. В третьих.... 20000 км.оригинальный фильтр вряд-ли выходит. Табло засветится гораздо раньше. Поэтому лучше взять за правило менять его при каждой замене масла.
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Просто Леха
В сепаре фильтр есть,его однако, пусть и реже,чем основной,но все же надо менять. Стоит этот фильтр,если оригинальный,то рубле 800-1000 наверное уже. Можно и дубли,они дешевле. А вот с основным топливным...
Vic-320 руб, оригинал -700. И это не подделки 100%. Такие цены в Хабаре. Ну и какие там непомерные расходы?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Братск
Владимир
Vic-320 руб, оригинал -700. И это не подделки 100%. Такие цены в Хабаре. Ну и какие там непомерные расходы?
Про непомерные расходы на дизельных LC200 пишут люди, у которых даже теоретически ни на какого LC200 нет денег, ни на бензинового ни на дизельного. Очень много авто есть на дизеле которые пользуются заслуженной популярностью, например Mitsubishi Delica, L200 и т.д.
1
 
Ответить
Александр
Славгород
Сергей
А в чем причина была, что дилер говорит?
Форсунка на 2 цилиндре начала работать неправильно, комп подумал что нужно добавить температуры и далее по нарастающей (заводской брак)
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Владимир
Vic-320 руб, оригинал -700. И это не подделки 100%. Такие цены в Хабаре. Ну и какие там непомерные расходы?
А я разве где то писал про непомерные расходы?! Я лишь написал,что и в сепаре есть фильтр,который периодически менять надо.
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Сергей
Про непомерные расходы на дизельных LC200 пишут люди, у которых даже теоретически ни на какого LC200 нет денег, ни на бензинового ни на дизельного. Очень много авто есть на дизеле которые пользуются заслуженной популярностью, например Mitsubishi Delica, L200 и т.д.
У меня есть и двухсотый дизельный,и Делика (кирпич) дизельная ессно,и Эль200 в хозяйстве нашем имеется. И куча другой дизельной техники. Так что,какие расходы на них я, возможно,знаю получше вашего!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром