Наконец то созрел до блокировок, в задний мост установил локку, а в передний торсен. Первый опыт прошел, не удачно, локка сильно щелкала с рывком, но меня убедили, что все нормально так и должно быть (притрется), в результате еле добрался до Николаевска, под конец не просто щелкала, а стреляла как из пулемета причем с сильными рывками. Пришлось снимать и отправлять из Хабаровска мой ЛСД. Но неудачная попытка не охладила желания и в следующий приезд в Хабаровск все прошло более удачно, хотя когда выехал с ямы щелчки были ужасные и настроение было не радужным, но в этот раз щелчки были без рывков и дня через три все пришлепалось, сейчас осталось чуть слышное щелканье при поворотах. А вот с торсеном без проблем, хотя сразу почувствовалось изменение в управлении автомобилем, мост активно гребет и следовательно при поворотах перекладывает усилие на гребущее колесо от этого возникает ощущение чуть более тяжелого управления. Через пару дней уже привык, а сейчас, особенно когда появился ледок, даже больше нравится потому, что чувствуется явно гребущий мост как на переднеприводной машине. Если у кого уже есть опыт эксплуатации таких блокировок напишите про нюансы если такие возникали. Для пробы залез в ...... мне понравилось гребет как танк. Сфотографировать не успел, меняли без меня, для желающих посмотреть как они выглядят можно вот здесь http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD&stype=image