Здравствуйте. Авто перестал любить после того,как наездился за рулём по работе до-чёртиков за 20 лет, было много разных праворуких , в основном Субару предпочитал за механику,клиренс и экономичность, но пришёл к Тойоте за технологичность обслуживания,"предупредительность" перед поломкой, надёжность.Сейчас в конюшне Эксплуатируется три Тойота-джипа и один из
них -паркетник 100-ка дизель,о котором подёлюсь первыми впечатлениями.
Сбитая и хорошо собранная машина,пластик панели как исключение. Туповата до момента турбины, от 2000-2200об/мин.,подхватывает турбиной без рывка, турбина очень тихая.
Звук ТНВД присутствует до момента турбины,в целом не критично как шум,если не вслушиваться, звукоизоляция хорошая,но не супер,легко отличаешь качество дорожного покрытия по шуму протектора.
Расход соляра напрямую вытекает из скорости,рассматриваю только асфальт-условия(диковато гнать в грязь такую паркетку), есть рекорд 11литров при скорости до 80кмчас, был на трассе гольный лёд и день езды, при этом была воткнута пониженная(забыл выткнуть после мультилока), антирекорд на трассе при скорости 140-160 есть 18литров, дурнее езды быть не может и добавить расход может летом кондиционер.Город от 18литров. При скорости до 130,на трассе,укладывается в 13,5литра.
Можно понизить расход с переходом на более узкий(265)протектор, что позже будет сделано.
Хорош автомат-плавный в моменты перехода скоростей,машина накатистая и не приходится переходить на N-положение, О/Д использую на трассе-в городе жалею авто и на этом не экономлю.
Время прогрева ничем не отличается от др.дизелей легковушек, не критично, спасает поджоп-к из Зеландовской овцы,да и не грею я никогда дизеля на синтетике, ресурс не падает, а мне мёрзнуть возле них нах..Отмечу , что первые 500км,после смены,масло оставалось прозрачным и это на дизеле под 150000км пробега ?!
По ходовке спокойно пока, подлежит замене кардан-разбит шлиц и чувствуется ударчик при резкой подгазовке, по пробегу как бы уже и пора; вижу отпотину на сальнике заднего моста-потерпит до тепла.
По вождению:езжу быстро и если бы не регулировка жёсткости аммортизаторов то ездить на скорости в режиме Комфорт было бы очень валко, для меня невозможно валко.На жёсткости Спорт1 близка к Форестеру на поворотах, но не для этого Крузер VX. сделан,для остойчивой езды на большие расстояния:работа,семья. В городе исключительно неудобен(пишу о Владике),отсутствие зад-камеры убивает,родное затемнение стёкол утомляет. Зеркало заднего вида над панелью имеет малый вертикальный диапазон , горка-спуск и приходится поправлять,отвлекает.
Дисплей сенсорный-постоянно залапанный пальцами, невидим при падении лучей солнца на него.
управление сенсорное теплом отвлекает и,в слепую,ничего не выставить.
Откинуть кронштейн запаски не запачкав руки нельзя, А в остальном прекрасная машина, всё хорошо-всё хо-ро-шо..
А-аа, чуть не забыл, удобная фича с понижением клиренса- жена на гололёде и каблуках пользуется,довольна.
Удачи на дороге, буду дописываться через год.