Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
13013
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
От Мосвкича до Крузака!

Первый автомобиль после получения водительского удостоверения сразу из ГАИ в 1998 году я выехал на а/м отца Москвич 2141 белого цвета отец покупал его новым сами мы его сразу же обработали антикором, утеплили багажник и сделали самодельные подкрылки а/м был идеальным в плане надежности, зимой было очень тепло и проходимость по сугробам была на высоте спустя 5 лет а/м был без ржавчины как новый, по трассе был устойчив, но мощи от движка 1,5  не хватало переделали на заводе в г.УФА движка на 1,8 под 76 бензин, но можно было и 92 лить по прежнему, так после этого а/м начал просто летать .Лично по трассе засекли свой рекорд скорости точно не скажу чтобы не врать стрелка легла примерно на 165 это + один пассажир мой отец, гайцы даже не успели засечь, но гнаться за нами было бесполезно… Затем к сожалению по определенным обстоятельствам пришлось продать а/м. В 2001 году отец себе приобрел первую иномарку - Дэу Эсперо 1998 г.в. 2 литра, ПЭП, кондер, да еще на литье это было круто!!! А/м был ростовской сборки в хорошем состоянии, хоть и не мой личный а/м, но радости моей от вождения этого а/м не было предела…    
Первый мой личный автомобиль Опель Рекорд 1979 г.в. получается на 1 год он меня старше, цвет вишневый, бензиновый двигатель 2 литра, карбюратор мощностью в 100 л.с. коробка механическая 4-х ступка, задний привод, хромированные бампера в тех не далеких 70-х  наверное был отличным автомобилем. По документам хозяев в России было всего два что успокоило меня в начале эксплуатации . Из опций был даже люк с механических приводом но правда через него вода протекала прямо на водительское сидение, купил я его весной в 2001 году. Из проблем были одни только проблемы…
Прошел год решил его продать, с другом поехали до ближайшего авторынка 150 км не доехал  до авторынка как она заглохла в итоге катили до СТО оказалось что прогорела прокладка м/д блоком и головкой цилиндров, сбегал в магазин заказал запчасти оставил а/м на СТО сами поехали назад домой на автобусе. Через две недели приехал и забрал ели доехал до дома скорее всего из-за того что эти так называемые «сервисмены» неправильно выставили зажигание. Приехал, бросил под окном на следующий день подал объявление в местной газете и уже был готов сдать его на металлолом в итоге ч/з месяц нашлись два чудака которые купили у меня этот Жопель.
Присматривался к нашим отечественным зубилам, очень хотелось бы «восьмерочку» приобрести, но денег было маловато,  а классику брать ну никак не хотелось. По объявлениям нашел пару «восьмерок» 1986 и 1987 г.в при этом а/м 1986 г.в был уже продан. Долго не думая взял все таки ВАЗ 2108 1987 г.в, двигатель 1,3 литра, коробка механическая 4-х ступка, цвет светло-серый, короткое крыло. По документам хозяев было аж пять, что то не очень это меня радовало. Поэтому уже ч/з год пришлось делать капиталку движку и ходовой, намучался я с ним от и до, только стартер за полгода пришлось ремонтировать раза 4 и так же перебирать карбюратор. Еще примерно ч/з год попал в ДТП и страховая виновника предложила мне ремонт, я все-таки решил взять деньгами + я решил так и продать, т.е. битую зубилу.
Решили с отцом купить машину,  какую нибудь иномарочку в нормальном состоянии, но не отечественную марку а обязательно немца. Нашли Ауди-80 «бочка» 1991 г.в. бензиновый двигатель( модель дв. РР- как потом оказалось редкость в нашем городе) 1,6 литра, полностью электронный карбюратор типа инжектор, коробка механическая 4-х ступка, передний привод, цвет красный с виду все чисто и сухо и хозяин в России один. Договорились и по рукам решили на СТО не гонять вроде как по состоянию все нормально. Если в двух словах а/м этот оказался самый настоящий «кот в мешке» хлебнули мы с ним горя и не мало. В итоге двс и ходовую под капиталку, это заказ запчастей, приход запчастей в течении 3 недель и т.п…А/м остался у отца он сам нашел человека который взялся заказом запчастей и ремонтом двигателя, ходовку отец перебрал сам и карбюратор поставил от десятой модели Жигулей.  
Сделал для себя вывод европейца из-за «бугра»  больше я не беру, все они «заеженные» а пробеги у них не реальные и т.п.!!!  
Присматривался к японцам т.к. цены на них в отличии от европейцев были в те годы (2004-2005 гг) более привлекательные да и качество отличалось в разы! Выбрал Тойоту Корону Премио 1997 г.в. бензиновый двигатель (модель 7А) 1,8 литра мощностью в 125 л.с. коробка автоматическая 4-х ступка, передний привод, цвет белый в общем стандартный японский а/м + была установлена сигналка, но без автозапуска. По документам хозяев в России было всего два, ведь на самом деле а/м оказался в нормальном состоянии ничего не требовал кроме бензина. Через год а/м надоел наверное тем, что все было просто и без проблем, решил продать чтобы купить что нибудь побольше, по мощнее  по веселее и т.п…
После продажи Короны думал что уже созрел для внедорожника но не тут то было. Как  обычно начал изучать Паджеро годов так 1993-1995 т.к. было по деньгам всего 200 тыс.рэ. Нашелся вариант Паджеро 1993 года, правый руль, 5 дверей,  двигатель 2,5 дизель, автомат в хорошем состоянии ходовка и турбина тоже была еще живая весь в обвесе единственное смущало это сам дизель и всего 100 л.с. т.к. никогда не имел дело с ним, как будет зимой заводится  и т.п… вопросы меня беспокоили и окончательный мой отворот от этого а/м была пробная езда на нем по моим ощущениям это было как будто я за рулем какого то городского автобуса типа Лиаза не понравилось вообще пока разгонишь этот сарай уже следующий светофор для ежедневных поездок такой внедорожник меня не устраивал…  
Поэтому решил приземлится и присмотрел для себя Нисана т.к. ценник был уж очень привлекательным, а/м Ниссан Цефиро 1997 г.в, пробег 65 тыс.км, бензиновый двигатель V-образная шестерочка 2,0 литра мощностью в 155 л.с коробка автоматическая 4-х ступка, цвет серебристый стандартный японский а/м с ПЭПом. По документам в России был всего 1 год и один хозяин, на самом деле этот а/м  был в нормальном состоянии с серьезным твин-камовским дижком ничего не требовал кроме бензина. А бензина требовал он уж очень много. Расход бензина летом около 16-17 литров и это при умеренно-спокойной езде а зимой уж 20 и с прогревами до 25 литров бензина!!! Неоднократно посещая очень интересный сайт Cefiro.ru понял, что расход бензина для этого а/м это больная тема, так же зимой салон прогревался очень плохо при выставленном на климате контроле 32 градуса тепла. Через полгода а/м зимой начал заводится со второго раза так и не понял в чем же было дело, проблему я эту решить не успел, возможно проблема была во впускном коллекторе. Ходовая это отдельная тема, но как я понял это слабое звено многих моделей марки Нисан. Решил продавать и кое как в течении 6 месяцев все таки продал…
Решил все таки после этих японцев взять нашу марку ВАЗ а именно хотел «двенашку». Приобрел я Ваз-21124 2003 год пробег 64тыс.км цвет «мираж» один хозяин а/м оказался в хорошем состоянии ничего не требовал кроме бензина, но все равно я хочу сказать что Жигуль это гамно на палочке… Зимой до ужаса холодная, рулевая дубовая, тормоза их практически нет, иногда загорался чек. Конечно после иномарок я был в шоке около 2 недель, автозапуск вроде бы был Томагавк он ставился только при положении ручника и из-за этого у меня задние колодки примерзали частенько. Потом заскрипела помпа чуть позже движок заглох в итоге менял помпу ролики, ремень грм, охлаждающую жидкость еще бы чуть-чуть и погнул бы клапана. Решил продать и за неделю продал.
Изучал авторынок и чуть не решился взять простой Нисан Скайлайн 1999 г.в. цвет темно-серый в 34 кузове в обвесе 2 литра автомат, но после диагностики ходовой было принято решение не брать т.к. данный авто был уже уставший. Переключился на Хонды а именно на HR-V смотрели на подъемнике все у того же знакомого на СТО 1997 г.в. правый руль диагноз тот же –убитая ходовая…Пригнал уже третий а/м Тойота Королла Ранкс 2001 года 67 тыс.км в России один хозяин а/м был в хорошем состоянии, ходовка простая без каких либо излишеств в общем Тойота и управляй мечтой мы поговорили поторговались и на этом договорились. А/м пробыл у меня 1год о нем у меня остались только положительные впечатления.
Решил для себя что пора приобретать новый авто, но нужно было немного подкопить и ждать например новую Короллу 2008 г.в. даже в самой простой комплектации на заказ ждать 10-12 мес на них в 2008 году в регионах был большой ажиотаж. Хонда и Мазда были уже дороже. Еще привлек меня новый Форд Фокус с 2008 года уже рейстайлинговый ждать нужно было 6 мес. внес первоначальный взнос и тупо ждал, но был на временных колесах т.к. пешком выдерживал максимум 1 месяц. Купил на время жигуленка 2107 1996 г.в. 48 тыс.км. пробег  в хорошем тех состоянии на нем еще была родная резина Матадор, единственный минус –гудел редуктор, но это мне не мешало, я его так и продал ч/з 3 мес как и купил. Фокуса не дождался т.к. подошел уже срок прихода а а/м так и не было и не скоро ожидалось, в общем долго не думая забрал без ущерба для себя свой первоначальный взнос и начал изучать авторынок по новым а/м Королла. Типа продам очередь на новый а/м это типа раньше был бизнес такой а может и сейчас есть…Ценники были разные от 20 тыс  до 50 тыс.рэ  в зависимости от срочности поставки а/м, цвета и комплектации. В общем нашел ценник 10 тыс.рэ т.к. а/м с дв. 1,4 соответственно на меху  т.е. самая простецкая комплектация но цвет черный металлик и уже 3 дня в салоне Тойота-Центр Тюмень ждала своего хозяина. Ценник на а/м по документам 490 тыс. рэ мы по рукам и сразу же в салон.
После покупки нового а/м Тойота Королла 2008 г.в. обнаружилось следующее:
Запуская двигатель с ключа по ощущениям требуется больше времени для запуска чем обычно, первое время по привычке отпускал ключ зажигания т.е. я считал этого достаточно для запуска, но а/м не заводился. Например до покупки нового а/м у меня был а/м Тойота Королла Ранкс 2001 г.в. при этом японец заводился с полуоборота, но я привык к нему и подобных проблем никогда не было. Привычки перешли на новый а/м и первое время учился как ученик правильно запускать двигатель…В Тойота- Центре сказали если а/м заводится то все отлично, если нет то приезжайте на диагностику. При установке сигнализации Шерхан-5  с заводским параметрами при нажатии на автозапуск, а/м c -10 C с первого раза не заводился пришлось программировать т.е. увеличивать работу стартера.
Странный металлический щелчок начался  после 3 тыс.км пробега в районе передней правой стойки  при переездах небольших лежачих полицейских на небольшой скорости 30-50 км./ч и опять же в Тойота- Центре сказали заезжайте на диагностику это будет за ваш счет и если стойки работают как положено то мне ничего не поменяют, мол это ваши проблемы то что вам что-то слышится и это так называемые «официальные» дилеры…
Я думал новая Королла с дв.1,4 на механике это один из самых экономичных а/м, но компьютер зимой выдавал по городу 12,5-13 литров это при спокойно езде…
К концу 2008 года начал осознавать что я к своим 28 годам уже созрел для  покупки паркетника или джипа начался поиск информации по внедорожникам меня интересовали цены и отзывы и т.п. все можно было найди  на старом знакомом autovl.ru  и уже давно переименован на drom.ru – благодаря этому мощному информационному сайту многое я познал только там .. Джип или паркетник? Читал-изучал Хариер – хорошая машина, если брать, то лучше уж гибрид, но на него денег не хватит, не на долго переключился на Бумера Х5 вывод: «не нужна мне такая машина». В итоге победил Джип а правильнее сказать внедорожник а именно я присматривался к Паджеро III покаления года так 2003-2004 с правым или с левым рулем значения для меня не имеет, главное в этом деле чтобы аппарат был стоящий. На Прадо в последнем кузове даже года 2003-04 денег не хватало уж больно дорогие они а Прадо в 90-м кузове страшный как наш уазик. Поэтому даже Паджеро III в дутом кузове на 5 дверей выглядит куда интереснее Прадика 2003-09 годов.
И если кто то скажет что Паджеро III не внедорожник это просто очередной завистник и не имевший опыта владения а/м внедорожного класса. Сама паджеровская трансмиссия Super select чего только стоит… А то что рамы на нем нет это не минус а скорее плюс, не столбы же на нем мне сшибать, а кузов отличный оригинальный дизайн уже выпускается с 1999 года и актуален по сей день. Собирался в Новосиб за машиной и хотелось бы побыстрее т.к. на носу уже официально было объявлено о повышение таможенных пошлин и кризиссс…В общем  во Владике цены к 20 декабря 2008 года уже подняли в Новосибе тоже и смысл в поездке терялся. Развернув местную газету  прошелся по паре объявлений, так себе оказались варианты не очень. На миг мелькнула мысль – а может КРУЗАК 100 VX года так 1998 если в хорошем состоянии, то мне не по зубам. Купил другую газету и еще одно объявление - Срочно продам Паджеро 2004 г в , двс 3 литра, комплектация обычная, как оказалось а/м араб, но в идеальном состоянии с родным пробегом 43 тыс.км (т.к. а/м был куплен новым и выезжали на нем максимум только за город) с комплектом летней резины Yokohama, этот вариант меня устроил полностью.
Минус у данного а/м Паджеро – жесткая как у Хонды подвеска, очень не любит мелкие стыки, выбоины на асфальте, такие у нас в городе в основном дороги, лучше проглатывает на дороге грунтовые ямы, плюс это полностью независимая подвеска.Больший плюс данного а/м это трансмиссия Super select II экономия топлива очевидная. Расход топлива приятно удивил, в городе при 2wd около 16 литров 92-го при 4wd расход увеличивается существенно, но никогда не засекал.
   Но мысль о Крузаке в течении года меня так и не отпускала. Так и получилось что ч/з год решил Паджеро я продать и продал уже ч/з неделю, что не ожидал такого от себя.
   Ноябрь 2009-го уже неделю думаю что брать TLC 100 VX или105-гоGX  т.к. последнее время пристрастился  к рыбалке, сижу на dromе изучаю, но знаю точно что дизель мне не нужен и кстати пневмо особо тоже не нужна. Но после такого Паджеро хотелось бы фарша побольше в виде люка, релингов на крыше и на 2 водителя памяти.
Тут подвернулся отличный вариант TLC 100 VX 2001 года, двс 4,7 литра, хозяин цвет «золото» юбилейный выпуск а/м в полном фарше, громкая связь (Насимура) салон бежевая кожа, голова JVC, сабвуфер, комплект летней резины Michelin.
Ну что могу сказать про Крузак, конечно это моя первая такая машина, первая v-образная восьмерка, постоянный полный, уже не сэкономишь на топливе  как на Паджеро. Если сравнивать, конечно это очень разные автомобили это тоже самое что сравнивать легковой автомобиль с джипом. Крузак это мощь, плавность и мягкость хода, чувствуешь себя как в крепости это ощущение полной свободы...
   Каждому свое, кому что нравиться, и в итоге достигая своей цели, я решил что это была моя конечная цель…
За качество фото извиняйте, фоткал на телефон.

Спасибо всем кто дочитал!        


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 58
Нормально написал,держи 5.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
5
3
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Отзыв про кучу машин, было интересно читать про такую эволюцию. От души. Зачет. Пятерка однозначно!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
10
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Нива из внедорожников получше будет
10
38
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
5 за историю:)
после пыжа взял крузака... так это эволюция:)
Будем ждать отзыв о крузаке и чего захочется взять после него:)
MMC Pajero, модификация Т-800
3
5
Ответить
Медвед 27
Хде Крузак? Это же Пыжик!
9
9
Ответить
   
Сообщений: 606
В моторе 7А 115 сил, а не 125.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3765
а зачем паджеро на снимках??
иное измерение
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3765
надо было фото всех аитомобилей которые были в владении ставить:)
иное измерение
4
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Крузак сила 5
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Так этот крузак то на пневме? (Height Control - yes?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
не понятно про какую машину отзыв.
5
 
Ответить
Иркутск
Это конечно не отзыв, а рассказ, но вообщем ничего под пиво покатит, эх не ипотека бы...
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Отзыв ниочем,конечно, зато похвастался ))
В свое время пересел с Паджеро3 3,5 GDI на ЛХ470 и поставил его на газ 4-е поколение, вот где все прелести + экономия. Про паджеро только хорошие воспоминания, но последнее лучше. Приятной эксплуатации !
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Отзыв с душой. А что, есть телефоны с ч/б фото?
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 236
Много букфф! Устал! Длинный путь к мечте. Управляй мечтой. Молодец! Хороший выбор.
 
 
Ответить
Всем спасибо кто дочитал, это был мой первый отзыв поэтому так, так сказать эта была первая часть. Буду писать 2-ю обязательно отпишусь по последней марке а именно про Крузю и фото обещаю разместить более качественные, но это будет после моей поезки в отпуск в Башкирию на Крузе.
Спасибо все учачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
с поплнением в наших рядах) поздравляю! и написано приятно читать!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
все обо всем?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Езжай сразу в горный алтай.по сравнению башкирия отстой.
 
 
Ответить
x-fox
офигеть, а где путный отзываТЛК100 а не история бабки по ее жизнь и смерть?
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
Добрый вечер, так получилось что я под ником URAL_1980 не смог активироваться поэтому см фото моего крузака. Продолжение...
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
далее...
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
первый раз не получилось
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
еще
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Паджеро на крузака менять... Я бы не стал.
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5502
Сравни пожалуйста нормально с паджеро. Понятно, что после дохлого 3,0 летает, но все же.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
прокуратор:
Сравни пожалуйста нормально с паджеро. Понятно, что после дохлого 3,0 летает, но все же.
А что сравнивать? Я Паджеро возьму, Тойоту больше даже в дар не приму. Тем более сотку. Много слов, а машина - одно слово.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5502
Ну я про сотку ничего сказать не могу, но то что митсубиси не тойота за 2 года владения усвоил хорошо. Монтеро своими скрипами и стонами, хрустами, которые исходят непойми откуда из под машины раздражает, хотя надо сказать ездит.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 731
Хорошо что у Вас не 100 шт. автомобилей было. Писатель)))
Subaru Forester Cross Sports
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России