Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
12896
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
От Мосвкича до Крузака!

Первый автомобиль после получения водительского удостоверения сразу из ГАИ в 1998 году я выехал на а/м отца Москвич 2141 белого цвета отец покупал его новым сами мы его сразу же обработали антикором, утеплили багажник и сделали самодельные подкрылки а/м был идеальным в плане надежности, зимой было очень тепло и проходимость по сугробам была на высоте спустя 5 лет а/м был без ржавчины как новый, по трассе был устойчив, но мощи от движка 1,5  не хватало переделали на заводе в г.УФА движка на 1,8 под 76 бензин, но можно было и 92 лить по прежнему, так после этого а/м начал просто летать .Лично по трассе засекли свой рекорд скорости точно не скажу чтобы не врать стрелка легла примерно на 165 это + один пассажир мой отец, гайцы даже не успели засечь, но гнаться за нами было бесполезно… Затем к сожалению по определенным обстоятельствам пришлось продать а/м. В 2001 году отец себе приобрел первую иномарку - Дэу Эсперо 1998 г.в. 2 литра, ПЭП, кондер, да еще на литье это было круто!!! А/м был ростовской сборки в хорошем состоянии, хоть и не мой личный а/м, но радости моей от вождения этого а/м не было предела…    
Первый мой личный автомобиль Опель Рекорд 1979 г.в. получается на 1 год он меня старше, цвет вишневый, бензиновый двигатель 2 литра, карбюратор мощностью в 100 л.с. коробка механическая 4-х ступка, задний привод, хромированные бампера в тех не далеких 70-х  наверное был отличным автомобилем. По документам хозяев в России было всего два что успокоило меня в начале эксплуатации . Из опций был даже люк с механических приводом но правда через него вода протекала прямо на водительское сидение, купил я его весной в 2001 году. Из проблем были одни только проблемы…
Прошел год решил его продать, с другом поехали до ближайшего авторынка 150 км не доехал  до авторынка как она заглохла в итоге катили до СТО оказалось что прогорела прокладка м/д блоком и головкой цилиндров, сбегал в магазин заказал запчасти оставил а/м на СТО сами поехали назад домой на автобусе. Через две недели приехал и забрал ели доехал до дома скорее всего из-за того что эти так называемые «сервисмены» неправильно выставили зажигание. Приехал, бросил под окном на следующий день подал объявление в местной газете и уже был готов сдать его на металлолом в итоге ч/з месяц нашлись два чудака которые купили у меня этот Жопель.
Присматривался к нашим отечественным зубилам, очень хотелось бы «восьмерочку» приобрести, но денег было маловато,  а классику брать ну никак не хотелось. По объявлениям нашел пару «восьмерок» 1986 и 1987 г.в при этом а/м 1986 г.в был уже продан. Долго не думая взял все таки ВАЗ 2108 1987 г.в, двигатель 1,3 литра, коробка механическая 4-х ступка, цвет светло-серый, короткое крыло. По документам хозяев было аж пять, что то не очень это меня радовало. Поэтому уже ч/з год пришлось делать капиталку движку и ходовой, намучался я с ним от и до, только стартер за полгода пришлось ремонтировать раза 4 и так же перебирать карбюратор. Еще примерно ч/з год попал в ДТП и страховая виновника предложила мне ремонт, я все-таки решил взять деньгами + я решил так и продать, т.е. битую зубилу.
Решили с отцом купить машину,  какую нибудь иномарочку в нормальном состоянии, но не отечественную марку а обязательно немца. Нашли Ауди-80 «бочка» 1991 г.в. бензиновый двигатель( модель дв. РР- как потом оказалось редкость в нашем городе) 1,6 литра, полностью электронный карбюратор типа инжектор, коробка механическая 4-х ступка, передний привод, цвет красный с виду все чисто и сухо и хозяин в России один. Договорились и по рукам решили на СТО не гонять вроде как по состоянию все нормально. Если в двух словах а/м этот оказался самый настоящий «кот в мешке» хлебнули мы с ним горя и не мало. В итоге двс и ходовую под капиталку, это заказ запчастей, приход запчастей в течении 3 недель и т.п…А/м остался у отца он сам нашел человека который взялся заказом запчастей и ремонтом двигателя, ходовку отец перебрал сам и карбюратор поставил от десятой модели Жигулей.  
Сделал для себя вывод европейца из-за «бугра»  больше я не беру, все они «заеженные» а пробеги у них не реальные и т.п.!!!  
Присматривался к японцам т.к. цены на них в отличии от европейцев были в те годы (2004-2005 гг) более привлекательные да и качество отличалось в разы! Выбрал Тойоту Корону Премио 1997 г.в. бензиновый двигатель (модель 7А) 1,8 литра мощностью в 125 л.с. коробка автоматическая 4-х ступка, передний привод, цвет белый в общем стандартный японский а/м + была установлена сигналка, но без автозапуска. По документам хозяев в России было всего два, ведь на самом деле а/м оказался в нормальном состоянии ничего не требовал кроме бензина. Через год а/м надоел наверное тем, что все было просто и без проблем, решил продать чтобы купить что нибудь побольше, по мощнее  по веселее и т.п…
После продажи Короны думал что уже созрел для внедорожника но не тут то было. Как  обычно начал изучать Паджеро годов так 1993-1995 т.к. было по деньгам всего 200 тыс.рэ. Нашелся вариант Паджеро 1993 года, правый руль, 5 дверей,  двигатель 2,5 дизель, автомат в хорошем состоянии ходовка и турбина тоже была еще живая весь в обвесе единственное смущало это сам дизель и всего 100 л.с. т.к. никогда не имел дело с ним, как будет зимой заводится  и т.п… вопросы меня беспокоили и окончательный мой отворот от этого а/м была пробная езда на нем по моим ощущениям это было как будто я за рулем какого то городского автобуса типа Лиаза не понравилось вообще пока разгонишь этот сарай уже следующий светофор для ежедневных поездок такой внедорожник меня не устраивал…  
Поэтому решил приземлится и присмотрел для себя Нисана т.к. ценник был уж очень привлекательным, а/м Ниссан Цефиро 1997 г.в, пробег 65 тыс.км, бензиновый двигатель V-образная шестерочка 2,0 литра мощностью в 155 л.с коробка автоматическая 4-х ступка, цвет серебристый стандартный японский а/м с ПЭПом. По документам в России был всего 1 год и один хозяин, на самом деле этот а/м  был в нормальном состоянии с серьезным твин-камовским дижком ничего не требовал кроме бензина. А бензина требовал он уж очень много. Расход бензина летом около 16-17 литров и это при умеренно-спокойной езде а зимой уж 20 и с прогревами до 25 литров бензина!!! Неоднократно посещая очень интересный сайт Cefiro.ru понял, что расход бензина для этого а/м это больная тема, так же зимой салон прогревался очень плохо при выставленном на климате контроле 32 градуса тепла. Через полгода а/м зимой начал заводится со второго раза так и не понял в чем же было дело, проблему я эту решить не успел, возможно проблема была во впускном коллекторе. Ходовая это отдельная тема, но как я понял это слабое звено многих моделей марки Нисан. Решил продавать и кое как в течении 6 месяцев все таки продал…
Решил все таки после этих японцев взять нашу марку ВАЗ а именно хотел «двенашку». Приобрел я Ваз-21124 2003 год пробег 64тыс.км цвет «мираж» один хозяин а/м оказался в хорошем состоянии ничего не требовал кроме бензина, но все равно я хочу сказать что Жигуль это гамно на палочке… Зимой до ужаса холодная, рулевая дубовая, тормоза их практически нет, иногда загорался чек. Конечно после иномарок я был в шоке около 2 недель, автозапуск вроде бы был Томагавк он ставился только при положении ручника и из-за этого у меня задние колодки примерзали частенько. Потом заскрипела помпа чуть позже движок заглох в итоге менял помпу ролики, ремень грм, охлаждающую жидкость еще бы чуть-чуть и погнул бы клапана. Решил продать и за неделю продал.
Изучал авторынок и чуть не решился взять простой Нисан Скайлайн 1999 г.в. цвет темно-серый в 34 кузове в обвесе 2 литра автомат, но после диагностики ходовой было принято решение не брать т.к. данный авто был уже уставший. Переключился на Хонды а именно на HR-V смотрели на подъемнике все у того же знакомого на СТО 1997 г.в. правый руль диагноз тот же –убитая ходовая…Пригнал уже третий а/м Тойота Королла Ранкс 2001 года 67 тыс.км в России один хозяин а/м был в хорошем состоянии, ходовка простая без каких либо излишеств в общем Тойота и управляй мечтой мы поговорили поторговались и на этом договорились. А/м пробыл у меня 1год о нем у меня остались только положительные впечатления.
Решил для себя что пора приобретать новый авто, но нужно было немного подкопить и ждать например новую Короллу 2008 г.в. даже в самой простой комплектации на заказ ждать 10-12 мес на них в 2008 году в регионах был большой ажиотаж. Хонда и Мазда были уже дороже. Еще привлек меня новый Форд Фокус с 2008 года уже рейстайлинговый ждать нужно было 6 мес. внес первоначальный взнос и тупо ждал, но был на временных колесах т.к. пешком выдерживал максимум 1 месяц. Купил на время жигуленка 2107 1996 г.в. 48 тыс.км. пробег  в хорошем тех состоянии на нем еще была родная резина Матадор, единственный минус –гудел редуктор, но это мне не мешало, я его так и продал ч/з 3 мес как и купил. Фокуса не дождался т.к. подошел уже срок прихода а а/м так и не было и не скоро ожидалось, в общем долго не думая забрал без ущерба для себя свой первоначальный взнос и начал изучать авторынок по новым а/м Королла. Типа продам очередь на новый а/м это типа раньше был бизнес такой а может и сейчас есть…Ценники были разные от 20 тыс  до 50 тыс.рэ  в зависимости от срочности поставки а/м, цвета и комплектации. В общем нашел ценник 10 тыс.рэ т.к. а/м с дв. 1,4 соответственно на меху  т.е. самая простецкая комплектация но цвет черный металлик и уже 3 дня в салоне Тойота-Центр Тюмень ждала своего хозяина. Ценник на а/м по документам 490 тыс. рэ мы по рукам и сразу же в салон.
После покупки нового а/м Тойота Королла 2008 г.в. обнаружилось следующее:
Запуская двигатель с ключа по ощущениям требуется больше времени для запуска чем обычно, первое время по привычке отпускал ключ зажигания т.е. я считал этого достаточно для запуска, но а/м не заводился. Например до покупки нового а/м у меня был а/м Тойота Королла Ранкс 2001 г.в. при этом японец заводился с полуоборота, но я привык к нему и подобных проблем никогда не было. Привычки перешли на новый а/м и первое время учился как ученик правильно запускать двигатель…В Тойота- Центре сказали если а/м заводится то все отлично, если нет то приезжайте на диагностику. При установке сигнализации Шерхан-5  с заводским параметрами при нажатии на автозапуск, а/м c -10 C с первого раза не заводился пришлось программировать т.е. увеличивать работу стартера.
Странный металлический щелчок начался  после 3 тыс.км пробега в районе передней правой стойки  при переездах небольших лежачих полицейских на небольшой скорости 30-50 км./ч и опять же в Тойота- Центре сказали заезжайте на диагностику это будет за ваш счет и если стойки работают как положено то мне ничего не поменяют, мол это ваши проблемы то что вам что-то слышится и это так называемые «официальные» дилеры…
Я думал новая Королла с дв.1,4 на механике это один из самых экономичных а/м, но компьютер зимой выдавал по городу 12,5-13 литров это при спокойно езде…
К концу 2008 года начал осознавать что я к своим 28 годам уже созрел для  покупки паркетника или джипа начался поиск информации по внедорожникам меня интересовали цены и отзывы и т.п. все можно было найди  на старом знакомом autovl.ru  и уже давно переименован на drom.ru – благодаря этому мощному информационному сайту многое я познал только там .. Джип или паркетник? Читал-изучал Хариер – хорошая машина, если брать, то лучше уж гибрид, но на него денег не хватит, не на долго переключился на Бумера Х5 вывод: «не нужна мне такая машина». В итоге победил Джип а правильнее сказать внедорожник а именно я присматривался к Паджеро III покаления года так 2003-2004 с правым или с левым рулем значения для меня не имеет, главное в этом деле чтобы аппарат был стоящий. На Прадо в последнем кузове даже года 2003-04 денег не хватало уж больно дорогие они а Прадо в 90-м кузове страшный как наш уазик. Поэтому даже Паджеро III в дутом кузове на 5 дверей выглядит куда интереснее Прадика 2003-09 годов.
И если кто то скажет что Паджеро III не внедорожник это просто очередной завистник и не имевший опыта владения а/м внедорожного класса. Сама паджеровская трансмиссия Super select чего только стоит… А то что рамы на нем нет это не минус а скорее плюс, не столбы же на нем мне сшибать, а кузов отличный оригинальный дизайн уже выпускается с 1999 года и актуален по сей день. Собирался в Новосиб за машиной и хотелось бы побыстрее т.к. на носу уже официально было объявлено о повышение таможенных пошлин и кризиссс…В общем  во Владике цены к 20 декабря 2008 года уже подняли в Новосибе тоже и смысл в поездке терялся. Развернув местную газету  прошелся по паре объявлений, так себе оказались варианты не очень. На миг мелькнула мысль – а может КРУЗАК 100 VX года так 1998 если в хорошем состоянии, то мне не по зубам. Купил другую газету и еще одно объявление - Срочно продам Паджеро 2004 г в , двс 3 литра, комплектация обычная, как оказалось а/м араб, но в идеальном состоянии с родным пробегом 43 тыс.км (т.к. а/м был куплен новым и выезжали на нем максимум только за город) с комплектом летней резины Yokohama, этот вариант меня устроил полностью.
Минус у данного а/м Паджеро – жесткая как у Хонды подвеска, очень не любит мелкие стыки, выбоины на асфальте, такие у нас в городе в основном дороги, лучше проглатывает на дороге грунтовые ямы, плюс это полностью независимая подвеска.Больший плюс данного а/м это трансмиссия Super select II экономия топлива очевидная. Расход топлива приятно удивил, в городе при 2wd около 16 литров 92-го при 4wd расход увеличивается существенно, но никогда не засекал.
   Но мысль о Крузаке в течении года меня так и не отпускала. Так и получилось что ч/з год решил Паджеро я продать и продал уже ч/з неделю, что не ожидал такого от себя.
   Ноябрь 2009-го уже неделю думаю что брать TLC 100 VX или105-гоGX  т.к. последнее время пристрастился  к рыбалке, сижу на dromе изучаю, но знаю точно что дизель мне не нужен и кстати пневмо особо тоже не нужна. Но после такого Паджеро хотелось бы фарша побольше в виде люка, релингов на крыше и на 2 водителя памяти.
Тут подвернулся отличный вариант TLC 100 VX 2001 года, двс 4,7 литра, хозяин цвет «золото» юбилейный выпуск а/м в полном фарше, громкая связь (Насимура) салон бежевая кожа, голова JVC, сабвуфер, комплект летней резины Michelin.
Ну что могу сказать про Крузак, конечно это моя первая такая машина, первая v-образная восьмерка, постоянный полный, уже не сэкономишь на топливе  как на Паджеро. Если сравнивать, конечно это очень разные автомобили это тоже самое что сравнивать легковой автомобиль с джипом. Крузак это мощь, плавность и мягкость хода, чувствуешь себя как в крепости это ощущение полной свободы...
   Каждому свое, кому что нравиться, и в итоге достигая своей цели, я решил что это была моя конечная цель…
За качество фото извиняйте, фоткал на телефон.

Спасибо всем кто дочитал!        


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2000
2.4
27839
Toyota Land Cruiser, 2000
Лехис, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2000
4.6
39029
Toyota Land Cruiser, 2000
Алексей075, Чита
Toyota Land Cruiser, 2000
4.8
61922
Toyota Land Cruiser, 2000
0, Находка-Новосибирск
5917
Toyota Land Cruiser, 2001
Альберт5, Екатеринбург
Toyota Land Cruiser, 2000
4.6
26904
Toyota Land Cruiser, 2000
lendyponec, Улан-Удэ

Комментарии

    
Сообщений: 58
Нормально написал,держи 5.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
5
3
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Отзыв про кучу машин, было интересно читать про такую эволюцию. От души. Зачет. Пятерка однозначно!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
10
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Нива из внедорожников получше будет
10
37
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
5 за историю:)
после пыжа взял крузака... так это эволюция:)
Будем ждать отзыв о крузаке и чего захочется взять после него:)
MMC Pajero, модификация Т-800
3
5
Ответить
Медвед 27
Хде Крузак? Это же Пыжик!
9
9
Ответить
   
Сообщений: 606
В моторе 7А 115 сил, а не 125.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3756
а зачем паджеро на снимках??
иное измерение
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3756
надо было фото всех аитомобилей которые были в владении ставить:)
иное измерение
4
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 172
Крузак сила 5
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26895
Так этот крузак то на пневме? (Height Control - yes?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
не понятно про какую машину отзыв.
5
 
Ответить
Иркутск
Это конечно не отзыв, а рассказ, но вообщем ничего под пиво покатит, эх не ипотека бы...
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Отзыв ниочем,конечно, зато похвастался ))
В свое время пересел с Паджеро3 3,5 GDI на ЛХ470 и поставил его на газ 4-е поколение, вот где все прелести + экономия. Про паджеро только хорошие воспоминания, но последнее лучше. Приятной эксплуатации !
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Отзыв с душой. А что, есть телефоны с ч/б фото?
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 236
Много букфф! Устал! Длинный путь к мечте. Управляй мечтой. Молодец! Хороший выбор.
 
 
Ответить
Всем спасибо кто дочитал, это был мой первый отзыв поэтому так, так сказать эта была первая часть. Буду писать 2-ю обязательно отпишусь по последней марке а именно про Крузю и фото обещаю разместить более качественные, но это будет после моей поезки в отпуск в Башкирию на Крузе.
Спасибо все учачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
с поплнением в наших рядах) поздравляю! и написано приятно читать!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
все обо всем?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Езжай сразу в горный алтай.по сравнению башкирия отстой.
 
 
Ответить
x-fox
офигеть, а где путный отзываТЛК100 а не история бабки по ее жизнь и смерть?
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
Добрый вечер, так получилось что я под ником URAL_1980 не смог активироваться поэтому см фото моего крузака. Продолжение...
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
далее...
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
первый раз не получилось
 
 
Ответить
 
Ханты
Сообщений: 5
еще
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Паджеро на крузака менять... Я бы не стал.
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4905
Сравни пожалуйста нормально с паджеро. Понятно, что после дохлого 3,0 летает, но все же.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
прокуратор:
Сравни пожалуйста нормально с паджеро. Понятно, что после дохлого 3,0 летает, но все же.
А что сравнивать? Я Паджеро возьму, Тойоту больше даже в дар не приму. Тем более сотку. Много слов, а машина - одно слово.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4905
Ну я про сотку ничего сказать не могу, но то что митсубиси не тойота за 2 года владения усвоил хорошо. Монтеро своими скрипами и стонами, хрустами, которые исходят непойми откуда из под машины раздражает, хотя надо сказать ездит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 726
Хорошо что у Вас не 100 шт. автомобилей было. Писатель)))
Subaru Forester Cross Sports
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России