Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Москва
22122
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.2
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Салон: VX
Продал своё "Мыло" ( Mers ML), который оставил двоякие впечатления, и начал обдумывать что же такого прикупить, чтоб и ощущения были другие от машины ну и как бы поновее что ли.
Начал искать опираясь на машины друзей. Что было для сравнения. Сотка (бензин), Секвойя, Тахо, Патруль (бензин). Все машины 4-6 летние. Сами понимаете купить себе Лансер я просто не имел права:), нужно было что то похожее. Начались мучительные часы, когда приходилось делать умное лицо на работе, читая отзывы, где только удавалось найти. А вот это лучше, а вот у этой такой расход, а у этого такая трансмисия...так и спятить можно. Машина искалась для периодических выездов на охоту без особого внедорожного экстрима. Ну и по городу+ большая, для семьи.Советчиков было, не пересчесть. Ну в итоге стал склоняться к Сотке, да, спать не так удобно (во мне 193), как в Тахе и Секвойи, зато на бездорожье их превосходит. И вот в один прекрасный день, сказал себе, все хватит метаться, будем брать Сотку. Почитал по подробнее, загрустил по поводу расхода...смотрю дизелек у нее есть, вроде 200 кобыл, должна ехать. Довольный..думаю ну вот мой вариант, сунулся на рынок,ё-мое, цены за 04-05 год минимум полтора ляма, и пробеги под 150000 км. Первая мысль, думал что то не то с продавцами, оказалось нет, 01 год ЛИМОН. Смотришь на нее, за что должен отдать свой кровный лям, и аж плохо становиться,пробеги за 200, почему то все дизельные Сотки дрочат на всю катушку, "тепличных" городских почти нет, видно владельцы думают, раз уж Сотка, в говны ее родимую. Искал долго, с каждым разом все больше расстраиваясь, отдать больше лимона, да еще в кризис, и по своей сути за старую машину...ну тут вдруг подвернулся вариант, благодаря хорошему человеку, Дизель, 01 год, 190 родного пробега, за полцены.
Оформили меньше, чем за час:) и вот я владелец легендарной Сотки. За время выбора уже успел и в клуб вступить, и проникнуться всеми тюнинговыми вкусняшками, вечерами смотря фотографии затюненных монстров, думал, вот это себе надо поставить, и вот это....и, вот я за рулем, первое впечатление....она не фига не ЕДЕТ!!! давишь на педаль, рррррр, и вяло так, думаю вот зараза, ну ладно, поменяю воздушник, маслецо, может в этом дело, с такими мыслями ехал до дома, успокаивая себя.А ехал и все думал, что то такое в голове крутиться, из детсва...епт, ИКАРУС, звук Икаруса, когда ехал в нем я помню все думал, бедный водитель, как у него только голова не болит за целый день...и вот я теперь водитель того самого икаруса из детства. Рычит зараза сильно, к вечеру и правда заболела голова. Ехал уже по темному, конечно же "впечатлила" подсветка приборов, наверное в десятке жигулей по приятней и по современней, ну да ладно скажут многие, это же Сотка, классика, брутальность нах. Ну хотя можно сделать ремарку, у друга в Диско за 2.3 ляма, очень похоже:)
Вообщем сделал ТО, но она опять нехера не едет, скорость передвижения 40-80 км, по городу, выше ей уже тяжело. Убило качество. Машина 01 года НЕ РАБОТАЕТ: антена, обогрев заднего стекла, омыватели фар, заднего стекла, электрорегулировка рулевой колонки,зеркала,глючит электрорегулировка сидений, все плафоны подстветки дверей на соплях(видно, что не ломали, просто такое хилое крепление), в передке при резком ускорении раздается удар(в сервисе сказали фирменная болячка), надо менять, но надолго не хватит. Вообщем что то я не проникся легендарным качеством Сотки, "Мыло" у меня был, когда продавал, с таким же пробегом, я там даже подумать не мог, что закрывая дверь у меня будет вываливаться плафон. Пластик так себе, хорошо хоть основная морда мягкая, вертлюжки климата, ваще пипец,по виду старье...и еще, зараза, когда в машине тепло, переключаютя с едва заметным переменным усилием все ОК, но вот пока холодная, крутятся без щелчка, нестрашно, но неприятно, не Жигуль же все таки.
Ну думаю хрен с ним, все это можно сделать, а как там расход, ради него ведь и брал дизель. А расход то под 19 литров по Москве..мля....полез по форумам, оказалось я такой не один, у кого и под 20-22 зимой..здрасьте, думаю, приехали, мало того, что чиханатор пенсионный, так еще и жрет, как Тахо.
Вообщем разачарован я и причем сильно. Ощущения от Сотки, как....ммм, вот вспомнил, раньше были такие, видеодвойки, видеомагнитофон+телевизор  в одном флаконе.Вроде хорошая идея и ей бы путь в жизнь, да почему то не пошли и понятно почему - рубить, так топором, копать, так лопатой.
Итог..если сравнивать с вышеуказанными машинами. Это моё ИМХО. Связываться с дизелем нет смысла, хоть он у Тойоты считается самый надежный, но риск попасть на ремонт+его расход+более частое ТО, нивелируют разницу с бензиновой версией. Ну, а удовольствие от вождения дорогого стоит. Если нужна большая машина для семьи, то здесь рулит Тахо и Секвойя, расход у обоих на задке 18-20 (92 бензин) по городу, места много, едут хорошо, реально кайфуешь, да и чувство, что есть запас при обгоне, тоже гуд. Отключаемый передок тоже хорошо, часто он нужен полный то в городе, а вот рулится без него гораздо приятней. У Сотки уж больно сильно проявилась недостаточная поваорачиваемость, тащит ее в поворотах по прямой.
Нужен говномес, тут Патруль вне конкуренции...
Нужно чтоб уступали, и собственное эго было довольно, однозначно черный Гелик на пяти литрах, сдесь я думаю мало кто поспорит.
Читая отзывы журналистов про Сотку, многие из них в своих резюме, как буд то сговорившись писали почти одно и тоже "....японцам удалось создать сбалансированный автомобиль, который нравится всем, и который одинаково ХОРОШО чувствует себя как на бездорожье, так и на трассе..." Ключевое слово "хорошо". Все усреднено, машина без харизмы, без души...Для себя решил....ГЕЛИК, и только бензин, как альтернатива ДОДЖ РАМ дизель, уж больно он у него лютый со своими 320 кобылами, хочется попробовать, но чувствую вернусь я к мерину, не зря говорят, кто на них ездил, больше ни на что не сядет..
С уважением
Алексей
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2001
4.6
32648
Toyota Land Cruiser, 2001
Соболев Сергей Борисович, Барнаул
Toyota Land Cruiser, 2001
4.2
33409
Toyota Land Cruiser, 2001
ВЛАД, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2001
4.5
12908
Toyota Land Cruiser, 2001
Ural_1980, Ханты-Мансийск
5922
Toyota Land Cruiser, 2001
Альберт5, Екатеринбург
Toyota Land Cruiser, 2000
4.3
38466
Toyota Land Cruiser, 2000
Алексей Шеин, Тюмень

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 289
"Дизель, 01 год, 190 родного пробега, за полцены"-Вот ещё полцены доложишь и будет тебе счастье; сотка хорошая машина.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
какого купил за пол цены такое и получил
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
фотки имеются ?
1
1
Ответить
сотка дизельная это супер. у самово 05 года. владею ей почти год. в апреле отдал лям семсот пробег на даный момент 47000км. едит хорошо и 150 позволяет легко ехать. просто за ней уход нужен. если старый хозяин был наезник и продал за пол цены то тогда все понятно.купил дрова.
9
4
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
У меня дизель патрол 3,0. так мне на нем даже и гонять не хочется, для интереса замерил от точки а в точку б, на патроле в спокойном режиме чуть медленее чем на камри в режиме тапка в пол. К машине просто привыкнуть надо, обычно такие машины не для гонок делают
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
4,2 дизель не едет??? Жесть(((
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7093
Хотелось бы узнать про твою предыдущую машину, с которой сравнивается .
TLC200
 
2
Ответить
С.А.
В техническом плане машина была в идеальном состоянии: плановые ТО, при малейшем стуке, сразу в сервис. половинная стоимость обусловлена несколько другим фактором, характерным для многих соток тех лет.
Сравнивал:
МЛ430, 320 (мои), одновременное владение, Тойота Секвоя, ездил полгода, Тахо, у лучшего друга, периодически брал.
3
 
Ответить
  
поселок Глубокая Ж.
Сообщений: 290
эта пять
Makakian_gamlet_karapetovitch@mail.ru
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1458
ну чё то даже и не хочется верить, блин 100 эталоном считалась, а тут как про таз калину
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
По-моему, автор просто купил "дрова", которые до него убивали. Так что все написанное, наверное имеет место быть, только не про 100-ку этот отзыв, а про металлолом какой-то. Оценивать не буду...
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
23
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
"В техническом плане машина была в идеальном состоянии: плановые ТО, при малейшем стуке, сразу в сервис. половинная стоимость обусловлена несколько другим фактором, характерным для многих соток тех лет." и "Убило качество. Машина 01 года НЕ РАБОТАЕТ: антена, обогрев заднего стекла, омыватели фар, заднего стекла, электрорегулировка рулевой колонки,зеркала,глючит электрорегулировка сидений, все плафоны подстветки дверей на соплях(видно, что не ломали, просто такое хилое крепление), в передке при резком ускорении раздается удар(в сервисе сказали фирменная болячка), надо менять, но надолго не хватит"
Фразы противоречат сами себе, убить любую машину можно, просто с крузаком надо постараться это сделать, в вашем варианте это и произошло.
Вопрос, куда смотрели когда покупали, все описанные косяки можно с первого раза увидеть?
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
10
1
Ответить
Vehicross
Автор, мож у тебя там не 200, а 135 кобыл? Движок то какой, HZ поди? У нас в городе такие дизеля юзают, на них расход зимой в городе 14 литров, а то и 12. Может просто надо движком конкретно заняться? Не только масло, а датчики все почистить, форсунки помыть, впускной коллектор. Свечи накала заменить. Пробег то не 20 тыс. км и не 50. А под 200. Тем более с нашей солярой, такие манипуляции раз в год хотя производить надо. А масло в мостах и в коробке вообще менялось?
6
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
на комплектацию VX не ставились HZ
TLC 100 V8
2
 
Ответить
С.А,
Двигатель 1HD.Куплена новой была в одних руках. Все ТО по плану(не больше чем через 10 тыс), форсунки мыли ну и т.д. За машиной реально следили,эксплуатация в основном Москва, 2-3 разав году на охоту, опять же без сильного внедорожного экстрима.Так что машина далеко не дрова. Сегодня глюкнул электропривод руля(типа с памятью) уехал в самый низ и ни туда и не сюда, прижал ноги, млять еле вылез...
4
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
Ну чтож, видимо так смотрели за машиной, раз электроника вся в салоне не работает. Первый раз, честно, слышу подобное о крузаке, обладателем коего сам являюсь.
TLC 100 V8
5
3
Ответить
oleg72
На мой взгляд лучше бы Патруля взял.
4
9
Ответить
dvregion
По ходу у тебя фуфел китайский, настоящий крузак с правым рулём!
9
11
Ответить
Реальный отзыв. У меня всегда было ощущение, что едешь на автобусе - трясет, места много и беспонтово по отделке. Правда, за рулем не ездил.
Думаю, это для суровых приморских ( челябинских) парней машина. Типа уазика. Для города нужно покомфортнее.
Думаю о Прадо. Но это отзыв меня убедил - все же не мое.
6
16
Ответить
Славик:)
Реальный текст про японский дизель. Даже бензиновая сотка не едит.
4
11
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 424
ну вот!!! настроение испортилось. Сидел выбирал что взять 100 105 или патрол...
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
5
Ответить
Иркутск
может быть это заказуха с ТАЗа, а то чо то пипец какой-то, все таки машину не мешало бы на диагностику
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
чистый бред и все
TLC 100 V8
7
2
Ответить
На улице -24, теперь это*****о еще и не завелось.Как бы не пришлось ждать весны.
2
7
Ответить
С.А.
Вчера еще заводилась, успел съездить на полную диагностику отдал 8 штук, перетряхнули всю. Напомню, машину не убивали, городская эксплуатация, несколько выездов на охоту. 01 года, реальный пробег 197760 км. Был несильный удар в правую часть (не работает правый пиропатрон), менялось крыло, капот, что то из морды, но ничего серьзного.
Итог диагностики:
1) Не работает ручник, работа 3000 руб.
2) не работает двигатель регулировки руля (верх-низ) 10500 руб, без работы.
3) не работает водительское зеркало, два моторчика, зеркало в сборе 15 400 руб.
4) антена 9300 руб. без работы
5) не горит лампа "D" на панели, стоимость лампы 50 руб, стоимость замены 3200 Руб!!!!
6)омыватели фар, 8900 руб, где то типа релюшки не там расположены, под левой аркой, где вся грязь.
7) обогрев заднего стекла, омывание заднего стекла (моторчик в бачке), все вместе 22 000 руб с работой.
8) через раз работает электрорегулировка сидений.
9) подвеска Лексус, приговорили...и это при пробеге 197 тысяч. 83 000 руб. без работы. (амортизаторы+какие то датчики).
10) передок ШРУСЫ, типа их болезнь, 48 000 руб. вместе с работой.
Предыдущий владелец поменял до меня рулевую рейку(на том спасибо) на пробеге где то 160 000 км. Ваще пипец, на меринах накатывал под 250 до замены рейки.
11)Двигатель в норме, но скоро менять ТНВД. Дизелисты очень удивились, моим надеждам на надежность этого двигателя, что мол ходит под 400 000 без замены....."это тебе кто сказал то".....3500-4000 у.е. без работы.
12) Обогрев сидений, то работает, то нет!!
Кто думает покупать, СТО РАЗ ПОДУМАТЬ!!!! Стоимость з/п выше чем на Гелик!!!, тот же МЛ в ДВА раза дешевле. НИКОГДА не было таких проблем. хотя бы по электрике. Я понимаю, можно угробить варварской эксплуатацией подвеску, не менять масло, но чтобы электрика была как у китайца!!!
Если у кого какие вопросы, пишите, с удовольствием помогу не наступить на такие же грабли....теперь осталась задача, избавится от нее....:(
6
7
Ответить
С.А.
Да забыл, это меня совсем убило. Просели петли на передних дверях, водительская сильнее. Оказывается на сотках нельзя слушать музыку на природе, держа долго двери отрытыми(со слов мастера, лендкрузер клуба).
Петли за штуку 2600+покраска+поставить, на круг почти двадцатка....и это ох..е качество?
4
7
Ответить
1
3
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Я НЕ ВЕРЮ.....Однозначно дрова!!Сам юзал 100 2 года,только положительные эмоции.Сейчас гоняю на ЛК-80 меха(для охоты),но хочу взять 100 как вторую машину на АКПП..
Афтор тебе попался ТЛК-дрова.
ЛК- 80..1hd-ft
12
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Автора просто несет, он вошел в раж и никто его уже не остановит. Да, г...но тебе досталось редкостное, не завидую совсем. Продай его быстрее, такому-же купцу как и ты когда-то его брал (не глядя) и тогда вас, "счастливчиков", будет двое!
LK100
11
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
берите ладу-калину в общем, в топку крузаки :))))
TLC 100 V8
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6
Нормально всё.., ну, купил утопленника, ну поленился посмотреть машину и повёлся на россказни старого владельца и т.д.
Чего убиваться-то ? Машинка ликвидная, нефик бредятину несть на сотку-то, признайся лопухом и спи спокойно.
5.-да успокоится отчаявшийся! Аминь.
23
1
Ответить
Неверю. Катаюсь на 80ке 97г и едет и жрет 12-14л. А твоему видно хорошо морду разбили если подушки сработали. Я так понял в твоей тачке, все сломано. Только музыка работает и то слушать нельзя, а то двери провиснут или плафон отвалица.
13
1
Ответить
genri67
Фигня какаято... У меня 80ка 93 года - всё работает. Мотор HZ не турбо 135 кобыл. расход солярки 12-14 литров. Откуда на дизеле 4200 200 кобыл взялось?? На 4200 турбованном 167 лошадок. И ценник за запчасти и работу просто КОНСКИЙ. Себе мост передний перебирал (редуктор не трогал и полуоси, остальное под замену) вышло дет около 25 000 рублей. пружины усиленные и аммортизаторы по кругу 12 000 руб. Крестовину менял 950 руб. Пользую круглый год - полёт нормальный. Походу на приобретённый С.А. Крузер все детали и кузовные элементы установлены с разных машин и возможно имеют сомнительное прошлое.
4
4
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
genri67
У него мотор 204 лошади,модель HD-FTE.167 лошадок - это у меня HD-FT.
ЛК- 80..1hd-ft
3
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
АВтор я тут подумал,может ты мне за 500 тыщ его продашь???
ЛК- 80..1hd-ft
8
 
Ответить
Чита
Автор жжёт:)Поступил бы по-мужски, признал, что лоханулся при выборе, на ценничек повелся, зачем теперь машину хаять? Ты в следующий раз с разборки бери - там цены еще ниже, а хозяева налечат, что ТО через 2 тысячи делали, но ты ведись - они неправду говорить не будут, на вмятины и косяки не смотри-это ничего!!!:)Крузёр всегда был и останется легендарным автомобилем...а с дуру можно и х... сломать!!!
9
1
Ответить
Чита
Автор жжёт!!!:)Поступил бы по-мужски, признал, что лоханулся при выборе, продешевил!!!Зачем теперь машину хаять?Ты в следующий раз с разборки бери - там цены самые низкие, хозяева будут лечить, что машина в идеале и ТО через каждые 2 тысячи делали, но ты слушай и ведись на все что скажут, они обманывать не будут!Главное не смотри на вмятины и косяки - это ничего!Крузак всегда был и будет легендарным автомобилем, а с дуру можно и х... сломать!!!:)полнейший низачёт!!!
7
1
Ответить
С.А.
Продавать не буду, решил ее оставить для охоты. Сейчас по весне покрашу в камуфляж, может сниму гидравлику(и правда оказалось гиморная, уже при -15 отказывается работать, и как оказалось я такой не один http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61862), заодно и сразу лифтану. Потихоньку устраняю недостатки, еще раз убеждаясь, что надежность Сотки миф. На охоте были еще две сотки, такая же беда с петлями, правда научили, как лечить, двоем взяли снизу за дверь и потянули вверх,стало лучше вроде пока не бьет по замку, сказали на полгода хватит, а то уже пластик стало тереть.По дороге обратно, ожили омыватели фар, стали бесперерывно мыть фары. Какой м..к расположил в таком месте реле, непонятно. Темень, мокрый снег, в бачке пусто, моторчик постоянно жужит. Вытащил предохранитель, не работают дворники...дебилизм, вообщем с трудом снял фишку с моторчика, вспомнив еще раз добрым словом инженеров тойоты.Сравнивая с мерином, странно все. Был удар в правую часть, сработали пиропатроны ремней, подушки нет, вроде так и должно, удар был не фронтальный. Заменил ремни, вроде бы должно быть все ок, ан нет, хитрож..е инженеры установили в блоке управления датчик удара, одноразовый, блок под замену..цена кусается...мерин долби сколько хочешь, никаких тебе датчиков. а вот немного про расход http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60393&st=0 у меня он правда упал город 16 макс, но пришлось резко сменить стиль езды на очень спокойный...иногда даже удается смотреть ДВД..мой ряд теперь вместе с автобусами:)
1
2
Ответить
Grayvolk
Читаю и глазам своим не верю Уменя сотка 07года спецом брал последнюю версию не хотелось с 200 эксперементировать пробег сейчас 90000 с копейками так вот по поводу расхода топлива скажу что даже с груженым снегоходным прицепом съесть более 14 литров мне ни разу не удавалось а если идти по трассе и держать в районе 100 км/ч правда с пустым прицепом (ездил в питер) так ваше в 10 уложился По динамике не самолет конечно (до этого ИНФИНИТИ FX 35 был) но стрелку без проблем кладет Мое мнение действительно сбалансированная машина а про надежность пока ничего сказать не могу потому как ничего еще не отломал правда и не особо пытался единственное что перегорела лампочка в кнопке аварийки так что думаю чел действительно утопленника взял
7
1
Ответить
взял за полцены, и ждет от него чуда.
ощущения будут такие же недорогие, и очень грустные.
вложи в него еще пол цены, и никакого гелика не надо будет!
2
1
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
чудес не бывает, к сожалению, но продастся легко и быстро
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
1
 
Ответить
Ребята, я в*****! Ищу 100-ку для покупки. И теперь думаю, ни хера себе Тоуота выдает качество, у меня было абсолютно положительное мнение о крузаке. Что теперь делать-покупать арбу под названием РАТROL? Или уж не загружаться этим отзывом? Да, и еще, неужели на японца детали дороже чем на "мерс"? Помоему GELENDEVAGEN разует кого хочешь по самые трусы в этом плане.
 
1
Ответить
Мжики читаю и волосы шевелятся от таких высказывании.Имел именно имел а не он меня шикарный ТЛК100 юбилейную версию 2001г продал с пробегом 230000 остались только самые хорошие впечатления.Как теперь модно говорить КРИЗИС.По поводу петель на дверях могу согласится у меня просела водительская дверь это факт.Еще по своей дурости получил проблему с передним редуктором просто засадил по самое не хочу блокернул газанул и что то затрещало правда не сразу но к моему удивлению на ровную поверхность выполз сам без какой либо помощи. Дальше эвакуатор и замена редуктора и машина поехала дальше.Мое личное впечатление ато супер.
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Второй год мотаюсь по стране на таком же.Почти на таком же - 03г.,пробег - под 150тыщ(когда брал- был 75).Пока только плановые ТО.НЕТ,Вру! поменял передние лампы габариток и лампы подсветки номера!да не работает правый задний стеклоподъемник(некогда залезть под обшивку,наверно контакт отпал..)иии всёёё!!!
АФТАР!!! Ты чего хотел "за полцены".
Я, например,свою 100-ку "за полцены"(если вдруг жизнь заставит) отдавать не собираюсь.
Да,поначалу,кажется,что машина НЕ ЕДЕТ!!! После ML-ки наверно так и бывает.Со временем забываешь об этом.
За звук движка называю своего Камазиком!
Про расход:у меня зимой под 17.Но в Москве со светофорами 19-20 думаю нормально.А прикинь сколько у тебя безинка-бы ела:под 30!
По трассе выходит 11-12.Межгоррод-13-14.Дык у меня RAV-4 межгород 11-12 показывал.Вот и сравни:11-12 бензина(95-й) на балалайке,или 13-14 соляры на аппарате в 2,5 тонны.
И ещё по поводу тупизны дизеля: приглядываюсь к бензиновым 100-кам - многие в морду тюкнутые.Зимой резко остановить 2,5 тонны не всегда получается!Томоза у 100-к не ахти!Поэтому,на мой взгляд,прыть бензинок иногда может сыграть злую шутку.Раньше про всех Джипарей думал:бешенные придурки! А когда сам сел на такого,понял в чём дело: 120-130 прёшь - как будто 60-80 едешь(к вопросу о звукоизоляции и комфорте 100-к)
Мне кажется твою надо сливать.На этом злоключения с ней не закончатся - машину поже хорошо подУБИЛИ!
А народ вон(благодаря тебе) уже думает,что все 100-ки *****о!
Отдай её фанату Крузаков,он её до ума доведёт и будет счастлив!
Чего и тебе желаю!(
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Дохвастался!
Сегодня,пока месил сугробы во дворе, чево-то хлопнуло под капотом и запахло чем-то типа тормозухи.Выбрался из машины, смотрю: кругом на снегу КРОВИЩА!!! Задрал капот - весь забрызган.Капец! Гидроуилитель похоже кирдыкнулся.Отогнал в сервис.Через два часа забрал отремонтированный: оказалось соскочил шланг гидрача(задубел от времени).Замена шланга + жижа + работа= цена вопроса 1500 ржавых руплей!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
1
Ответить
С.А,
Все приехал...такая же байда, ось с рокерами http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 таких терпил, как я, полный lcc чуть ли не на месяц. НЕ БРАТЬ 1HD-FTE!!! движок до 200 тыс.
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Будь добр,отпиши в чём твой трабл?
Я этот форум тоже изучал.Теперь ищу спеца именно по этим движкам.
Если честно,немного немного нервничаю: не хочется разочаровываться в этой машине - иначе придётся сливать!
Конечно,дизель немного туповат.Но,спустя полтора года,уже пообвык,приноровился.В остальном всё устраивает.Где-то читал,что у Двушек движок уже идет не чугун,а люминевый - этож насколько его хватит,на сто тыщ км? Бензинки по расходу не устраивают.Да и коробки,говорят,они рвут.Кстати,у знакомого ML-ке движок кирдыкнулся(машинка года 2003).Так что идеального ничего нет....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
С.А.
Трабл в том что на FTE газораспределительный механизм тихо начинает умирать после 200 т. км. Правда если был заглушен EGR послужит подольше.
В мой лили каждые 7 тыс Neste, все по уму полусинтетику зимой, минералку летом особенно, когда пробег перевалил за 150, правда EGR не заглушен был, не спасло...
Половинная стоимость обусловна не тех состоянием, а тем, что по докам она кривая, как горный серпантин. Вот как раз на обслуживании и не жалели, есть все чеки из сервиса, поэтому и разочарование такое, обслуживали вроде по уму, а к 200 т. вся посыпалась.
По МЛ-кам отдельная песня, собранные в Граце и в Алабаме, это абсолютно разные машины, мне повезло, у меня были только европейцы, а вот америкосы да, полное г..о.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Нда!!! Странно как-то.Объясню почему: У меня самого была праворукая Камри,турбодизель,2,2 литра,96 года.Брал в 2003 г. На момент покупки пробег был 102т.км. Думаю,что полтинник(как минимум)был скручен.Турбинка сифонила.В прошлом году продал с пробегом 270т.км. Если накинуть скрученный полтинник,то выйдет за 300тыщ.км. ЕГР стоял,но я его не глушил.Масло разное лил: и синтетику(Мобил) и полусинтетику(Зико),но не минералку! Турбина так и сочила.Масло подъедала только по трассе(когда скорость больше 120).Один раз порвало ремень.Моторист,когда движок востанавливал,в т.ч. менял 2 клапана,ничего ПРО НИХ НЕ СКАЗАЛ - видимо были в пределах нормы!А продал её потому,что стал расти расход топлива(грешил на ТНВД).
Другой пример: у корефана был Марк-2,92 г.,турбодизель,2,5 л.,ЕГР стоял,но он его заглушил.Масло лил ваще только Лукойл!(п/синт.) За 12 лет эксплуатации,при пробеге за 500 тыщ.км. ничего не вскрывал,только клапана регулировал(может в этом секрет?)Машина до сих пор бегает!!!!
А тут такой объём - 4,2 л. и такая бодяга.Ничё не понимаю.Видимо какая-то конструктивная недароботка.Чёто япоши на этом движке облажались.
Кстати,тебе что сказали - распредвал или голову движка чтоль менять?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Кстати,почитай если не лень: Отзыв о Toyota Crown
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
С.А,
Дык разговор то про FTE
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Дык,хоть FTE,хоть LTE,хоть CTE - это ж всё вроде как TOYOTA!!!
Вот и получается,что япы серии LT и CT нормальные сделали.А с FTE лажа вышла! Обидно,шо за таки деньхи машину покупашь - а тут....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
С.А,
Тойота по хорошему ширпотреб...вообще странно как то, как общий гипноз..вот на этой странице 80-ка 97-года, мужчина описывает объем работ с пробега 135 тыс до 240....офигеть...а потом дальше пишет ничего особенного...что такое 240 тыс для мерина..НИЧТО!!! Я жил в Германии полтора года, средний пробег бюргера легко 80 тыс в год...ЛЕГКО, а так есть и 120 и 130 тыс в год. Про их хорошие дороги в кавычках, автобаны да, но автобаны это не вся Германия, полно там и кол****ин особенно в бывшем ГДР. По поводу качественного своевременного обслуживания тоже в кавычках. Жмутся они после истечения гарантии (2-3 года) на ТО еще как и катают и по 40 тыс без замены масла. Скоростной режим тоже дай боже ситуация, когда в течении 2 часов можно идти под 220-240 км/ч тоже не редкость. Сотку в Германии/Автрии/Швейцарии не особо жалуют, называют грузовик и не очень надежным. Откуда это дрочево у нас на нее не понятно. Вы мне пишете катаюсь и никаих проблем, а у самих пробеги до сотни или чуть больше, да уважаемые с таким пробегом и Грейт Вол особых проблем не доставляет. Вот если кто написал я накатал 400-500, и у меня не было серьезных замен я бы понял. Так для справки, что нам гонят из Европы перегоны так называемые трехлетки как раз с таким пробегом.
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Насчёт того,что "по хорошему ширпотреб..." спорить не буду.Просто среди остального ширпотреба(ниисан,мицубиси..), как ни критикуй,тойота считается более менее надёжной.Не далече, как вчера,разговариваю с мужиком: у меня,говорит,были почти все марки(в основном новые,по 2-3 года экспл-ции).Запомнилась Тойота(королла).За 3 года поменял только лишь одну лампочку..."Откуда это дрочево у нас на нее не понятно?"...А вот отсюда!:-)))))
Про "жмотистых "европейцев наслышан.Когда своего брал,пробег был 75т.км. Накидываю,примерно,50-100т.км. скрученых,т.е. в среднем ещё 75,да плюс свои 40,получается под 150- 200т.км. Вот и чешу репу - чево ж у меня там с клапанами и распредвалом? Сегодня дали телефон спеца по этим движкам,на днях поеду на "вскрытие"....
з.ы. у знакомого на 2х-летнем мерине-500(брал в автосалоне),при пробеге 30000 меняли пневмоподвеску(машина офисная).Чё уж говорить про тойоту....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
Новокузнецк
Полностью согласен с Автором С.А. читал отзыв - смеялся в голос.У меня также была MLка 1998г.300тыс пробег из недостатков - только скрипучие задние сидения.До нее был 80 крузер VX .Тоже славная машинка.Тут решили мы с женой прикупить легендарную Сотку . Приехали , посмотрели все класно , все работает - купили VX 2001г. двигатель турбодизель 4.2 с автоматом .Перегонять до дома - 400 км. Ощущения от езды непонятные - центр тяжести высоко,везет вроде мягко, но качает как в автобусе.Машина на автомате рычит и правда НЕ ЕДЕТ!Ощущения после мерседеса что едешь на перегруженом дроволете с недокачаными шинами.выбрались из города-топнул на педаль -вроде пошла.Прошли 200 км жена спрашивает- "машина не нравиться?давай скинем"Как поняла? или по мне и так понятно было.Добрался до дома - стал смотреть подробнее что купил.Работает почти все.Но салон с пробегом 200т.км спереди почти укокошен- кожа на передних сиденьях и руль вдребезги. На немцах , для сравнения, перфорированная кожа и через 10 лет как из магазина.Пластик дверей и панели дешевый.Двери провисшие .Часть ламп приборной панели не горит.Запаска валяется прям в багажнике - стал разбираться почему и вспомнил 80ку -чтобы ее снять или поставить нужна грязная роба и 4-5 часов тренировок на сноровку.Но это все поправимое зло.В целом машина работает , но ожидаемого восторга не получил.Движка работает хорошо,но с автоматом напоминает рычание Краза груженого в гору.Возможно следующей машиной у меня будет мерседес...
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Когда покупал что ли не видел,что салон в хлам,лампы приборки не горят?
Странно как-то....
Неужели 80-ка сильно отличается по ходовке от 100-ки?
А про тупость дизеля - забудешь через месяц.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
2
Ответить
Новокузнецк
Конечно видел, просто в сравнении с мерсом - удивлен.Лампы тоже меняются - уже поменял.Но в том же мерине я даже об этом не думал...А 80ка пожестче будет ,но когда ездил на ней и смотрел на сотку , думал там все иное ,лучше. Но все также.Давеча проткнулось колесо.Я весело вытащил гидравл.домкратик подставил под раму возле раненого колеса, вытащил огромную , занимающую весь багажник запаску - я был в чистом (подумал ха-ха-ха я обманул машину и останусь почти чистым)когда домкрат подогнанный по росту под раму вышел на 20см - машина поднялась ,а колесо так и осталось сдутое в том же положении - я понял -это машина меня обманула. Пришлось лезть под задний мост домкратить.подстелил пакетики тряпочки и полез...Влез почти весь- на улице только тапки остались. А когда все закончилось и я снова сидел за рулем с грязным пузом, коленками и рожей тупость дизеля меня никак уже не беспокоила. и сейчас не беспокоит - лиш бы колеса больше не менять.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
suvorov6:
Конечно видел, просто в сравнении с мерсом - удивлен.Лампы тоже меняются - уже поменял.Но в том же мерине я даже об этом не думал...А 80ка пожестче будет ,но когда ездил на ней и смотрел на сотку , думал там все иное ,лучше. Но все также.Давеча проткнулось колесо.Я весело вытащил гидравл.домкратик подставил под раму возле раненого колеса, вытащил огромную , занимающую весь багажник запаску - я был в чистом (подумал ха-ха-ха я обманул машину и останусь почти чистым)когда домкрат подогнанный по росту под раму вышел на 20см - машина поднялась ,а колесо так и осталось сдутое в том же положении - я понял -это машина меня обманула. Пришлось лезть под задний мост домкратить.подстелил пакетики тряпочки и полез...Влез почти весь- на улице только тапки остались. А когда все закончилось и я снова сидел за рулем с грязным пузом, коленками и рожей тупость дизеля меня никак уже не беспокоила. и сейчас не беспокоит - лиш бы колеса больше не менять.
Спасибо за поучительную историю....Не думал,что так можно"вляпаться".
Т.к. много езжу на дальняк - обязательно кину в багаж робу и коврик!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
Vovich59:
Спасибо за поучительную историю....Не думал,что так можно"вляпаться".
Т.к. много езжу на дальняк - обязательно кину в багаж робу и коврик!!!
Подскажи, что за модель резины стоит на твоем LC и ее размерность, и где можно заказать такую-же шторку в багажник?? Спасибо.
LK100
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Toyo 285/60 r18 .а шторка была....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
модель Proxes. Цитата с другого автосайта :
"производяться в США и Японии и основной рынок их сбыта - США. В европу они поставляются ОФИЦИАЛЬНО только в Германию и Великобританию. НО в ОЧЕНЬ НЕбольших количествах. Что это за резина по характеристикам я ответить не могу - т.к. не один из авторитетных европейских автомобильных журналов их не тестировал, американские и японисие я в расчет не беру т.к. сравнения идут с резиной поставляемой на эти рынки и она не всегда похожа на ту что пользуем мы (даже если марка и модель одна и таже - состав резины может быть другой) да и оценить результаты тестов для меня лично проблематично из-за разнице в системе мер.. но все это проза - реали таковы что названная Вами марка шин в Россию ОФИЦИАЛЬНО не поставляется и соответственно не сертифицированна и продаваться не имеет право".
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
Екатеринбург
БРЕД КАКОЙ ТО У САМОГО УЖЕ 4- АЯ СОТКА СЕЙЧАС ПРАВДО 105Й,А ДО НЕГО БЫЛИ СОТКИ ДВЕ ИЗ НИХ НА ГИДРОПОДВЕСКЕ.1-АЯ БЫЛА 1999ГОДА 4,2турбодизель АКПП ГИДРО КОЖА ПАМЯТЬ И ТД ПРОБЕГ 380000КМ РАСХОД 15-17ЛИТРОВ НИКТО И НИКОГДА ЕЕ НЕ БЕРЕГ И НЕЖАЛЕЛ,Я НА НЕЙ ПРОЕХАЛ 60000КМ И ПРОДАЛ МАШИНА СУПЕР,ПОМЕНЯЛ ОДИН АМОР,ЗАКАЗЫВАЛ НОВЫЙ ЗА 3200руб(ориг), -35 заводиться без проблем.2-я была январь1998года с пробегом 470000км 4,2турбодизель мкпп гидро кожа память и тд также никаких проблем кроме косяков по кузову проехал я на нем 110000 продал,расход 12-13 по городу,по динамики разгона не уступает многим зажигалкам,c 3-ей такая же история-машина без проблем,а про 105 й я вообще смысла не вижу писать.Немцев было тже более чем достаточно и мерсы и быхи и турики и рынжи. так вот вывод то один если много ездишь и нет времени и желания заниматься ремонтами то брать надо японию ,а если есть желание пое......... ся и оставить кучу денег и здоровья в сервисе то конечно-немец .а про сказки автора про беспроблемный ML- он сам то в это верит или он просто на нем не ездил.А сотка вам досталась в очень плохом состоянии.для справки-пиропатроны стреляют только вместе с подушками и никак по другому
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Mak@,скажи пожалуйста,проблемы с клапанами были на 1hd-fte,с такими пробегами?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
С.А.
Вович59, на форуме land-cruiser есть Ярослав Питерский, один из гуру в сотках, можно сказать фанат...сейчас мутит с передком, чтобы заменить торсионы на пружины...считает, что сотка должна быть с гидро, НО его мнение ресурс гидры 150-макс. 200 тыс.Потом начинается мозг..во, что и подтверждается у меня, периодически система живет своей жизнью (пробег сейчас 207 тыс). Как вы думаете кому верить?
Есть московский lcc, где мужики реально смотрят на вещи...да гидра хороша, но до 200 тыс (в основном из-за московских зим), да FTE хорош, но до макс. 250 тыс (без ремонта)... когда я им при покупке задавал вопрос, а как же, ну вот..пишут же под 400 тыс катают без особых проблем, люди через руки которых прошли тысячи соток...если бы это было так, сидели мы без работы тогда.
ГРМ сделали...обошлось в 35 штук с работой. На подходе ТНВД, хотя ***** лью только Лукойл с Олимпийского...опять полтос если новый.
Залез в небольшую грязь, сел на пузо, немного побуксовав, хотел поднять на HI, начала глючить, видно грязь и гидро несовместимы.
Вот и получается, без гидры - торсионая зубодробилка, которая еще и скачет в колее, с гидрой, только с малым пробегом.
FTE скрытый гимор, 2UZ-кашалот, Москва город 30-ка легко и желательно 95-го, 1HZ ну совсем чахонатор+мешалка, да и 105-ка на любителя.
Получается, что если брать, то с пробегом до 100, но здесь цены космос, 1.8-2 ляма...так что еще раз убеждаюсь, с Соткой не получится и на елку влезть и ж...пу не ободрать, хочешь нормальный вариант плати и много, сэкономишь, будешь******ся, как я. Это мое мнение, в моем отзыве, может кому поможет, а то кругом Сотка...а ну это танк, надежная очень, ан нет оказывается...
4
 
Ответить
Екатеринбург
для Vovich59.Проблем с клапанами небыло ни у одной из машин,а что у тебя за проблема?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Гидроподвеска легко лечиться,там глючат только датчики.есть 2 передних и один задний.Снимаешь датчик и разбираешь его при помощи крестовой отвертки,чистишь дорожку и сам бегунок от грязи и собираешь обратно-все ездишь без проблем.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
C.A с одной стороны,прав.и про Фте,и про гидру.у меня тоже морда или зад иногда сами по себе движуху устраивают.на http://land-cruiser.ru давно зависаю,про клапана начитался)))),особенно топик на 37 страниц))) ,насколько понял,раз в 50 тыков надо за клапанами следить,иначе хана. To Mak@ :а как же Гидроаккумы?проводка в неприкрытых от влаги и грязи местах? коса проводки в раме,которая гниет зачастую? это не я придумал,это ,насколько я понял,зачастую у гидроподвесочников случается...опять же :на камри 2,2 3ct проехал 300 т.км.,+50-100 скрутили,+новый хозяин неизвестно сколько отъездил....никаких проблем...даже при том что ремент рвало от того,что вовремя не заменили,копрессия в 4 горшках отличная....то ли люди совсем убитые 100ки покупают,толи...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
С.А.
Если б только датчики..вот коса это ****...пока найдешь, где пробой...
Думать и еще раз думать покупая Сотку..часто оказывается что ИМЕННО такая машина банальна не нужна...к примеру если только на рыбалку/охоту...отличный вариант Исудзу Труппер/Бикхорн, и дизель надежный, и салон просторный, багажник по сухим цифрам даже больше, чем у Сотки. И не надо еще забывать про передний редуктор....сам много читал, и правда..не дергать задним ходом!!!!...на последней гусиной вытаскивали Ниву другой Соткой, че то хрустнуло впереди, до Москвы хозяин добрался, сейчас ждет редуктор:)
Еще раз убеждаюсь..или 105 и доводить до ума (еще лям - полтора), или ничего.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Вообщем,чем технологически сложнее авто,тем сложнее и дороже,с увеличением пробега и возраста,её ремонтировать! А чем проще и универсальнее авто,тем легче и дешевле ремонт.Наверно поэтому мой друган откатал на Марке2(92 г.в.)12лет,продал её(из-за того что морально надоела) с пробегом под 600тыщ(причем это дизель 2LT).И машина до сих пор бегает! А 100-ки,я так понял,нужно брать разные для разных целей: для рыбалки/охоты - дизельную 105ку, для понтов - бензинку,лучше Лехус со всеми наворотами.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
2
 
Ответить
Вот жесть!У нас в семье есть старенький прадо 1998 года с движком 1kz.Он у нас год,живу в Новосибирске,морозы всю зиму стояли 30 градусов и ниже.За год не делал вообще ничего,заводится в 30 градусов без проблем.Уже месяца 2 как облизываюсь глядя на сотку,именно турбодизель.Теперь не хочу совсем...Сотка нравится очень внешне и хотелось левый руль,но лучше я уж поезжу на правом,да зато без проблем.И 1kz у меня вроде едет...Расход по трассе 100-120=10л.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
kluni:
Вот жесть!У нас в семье есть старенький прадо 1998 года с движком 1kz.Он у нас год,живу в Новосибирске,морозы всю зиму стояли 30 градусов и ниже.За год не делал вообще ничего,заводится в 30 градусов без проблем.Уже месяца 2 как облизываюсь глядя на сотку,именно турбодизель.Теперь не хочу совсем...Сотка нравится очень внешне и хотелось левый руль,но лучше я уж поезжу на правом,да зато без проблем.И 1kz у меня вроде едет...Расход по трассе 100-120=10л.
Да всё не так уж плохо.Просто автору этого отзыва не очень повезло с купленной 100-кой. А если поищешь в инете ещё отзывы про 100-ки с движками 1HD-FTE - то узнаешь, что всё не так уж страшно. Во всяком случае 1KZ ничем не лучше! Просто при покупке авто надо смотреть на состояние в целом: кузов,движка,салон,ходовка,эле ктрика. Если видно, что хозяин за машиной следил, то особо "смертельного" с машиной ничего не произойдёт. Эт всё-таки не жигули! За состоянием таких авто обычно следят. А если не следят - то это сразу бросается в глаза по разным деталям. Просто надо смотреть повнимательней.
з.ы. А всё-таки 100-ка лучше Прады!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
1
Ответить
Да я же не говорю,что Прадо 95 лучше.Просто список поломок и цены на устранение мягко говоря угнетают.Нужно просто копить деньги на авто посвежее наверное,а не вбухивать в 10 летнюю машину такие суммы.Ушёл копить деньги...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
С.А,:
Двигатель 1HD.Куплена новой была в одних руках. Все ТО по плану(не больше чем через 10 тыс), форсунки мыли ну и т.д. За машиной реально следили,эксплуатация в основном Москва, 2-3 разав году на охоту, опять же без сильного внедорожного экстрима.Так что машина далеко не дрова. Сегодня глюкнул электропривод руля(типа с памятью) уехал в самый низ и ни туда и не сюда, прижал ноги, млять еле вылез...
А с чего вы взяли что это японец? Юзал Япа с пробегом 395 тыщ. даже и близко не было тех проблем что описывает автор, так что да - чтобы убить крузер надо постараться, но нет ничего невозможного....
 
 
Ответить
tsiforkin
Автору не повезло! Чтобы убить 100 это надо постараться, по поводу динамики Мерс с 3,2 движком отдыхает по сравнению что с дизелем, что с бензином. Если сотка без гидроподвески, то там вообще нечему ломаться.
Если она такая хреновая, то почему же цена на них не падает.
 
1
Ответить
Автору еще раз подтвердилась поговорка ;НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИХ И ДЕШЕВЫХ МАШИН. Здесь по любому дровина, не повезло. 100- реальная тачка.
 
1
Ответить
не верю!!!!
несчастный С.А. хотелось бы увидеть фото вашего ужасного авто!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Однозначно авто "настоящего китайского качества" японцы такой фуфел не выпускают.
Электрика и электроника так обильно не валится. Поломки конечно бывают, но так, чтобы все
сразу............. с выпаданием светильников............!!!
Однозначно "китаец" достался.
ISUZU BIGHORN 1998 4JX1(продан) "без машины плохо, а с ней ещё хуже!
 
1
Ответить
 
c.Монастырище-2
Сообщений: 4
Уважаемый С.А. У нас в Приморье 100-ки японцы с разным пробегом от 200 и тысяч и больше и не всегда пробег реальный с одометром.А вот таких проблем я не слышал ни от одного из владельцев, у самого было три ММС Паджеро, Прадо в 95-м кузове двигатель 1-KZ, все дизеля проблем - 0. Только расходники. Сейчас накопил 1,5 мульта и сам хочу 100-ку, а твой отзыв меня лишний раз убедил не нужно кидаться на дешман, я всегда покупаю авто в полном поряде и в далбнейшем нет проблем с их продажей. А тебе просто не ровезло с "другом" который тебе подсунул этот "отжованный" дроволёт
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1152
жесть ... жив еще авто или продал давно?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 257
Derek:
"
Вопрос, куда смотрели когда покупали, все описанные косяки можно с первого раза увидеть?
Так он на цену смотрел
 
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 3
утопленника взял
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 15
Купил ты какашку,вот и все...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
 
 
Ответить
АИ
Комсомольск-на-Амуре
Катаю такой же, руль правый. На спидометре - 345 000. Электрика чики-чики, без нареканий. Разгон лучше Сурфа под KZ. Расход на трассе - 10. Меняю масло и заправляю ДТ. Всёёёё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России