Привет всем любителям джипов, всех иже с ними, а так же ищущих оные по бескрайним просторам рунета ( да и не только). Владею кукурузником около 3-х лет и вот как то ловлю себя на мысли что писать то о нем особо и нечего… а не ломается потому что =))).
Если как принято тут начинать с истории покупки то было все банально просто, мечта детства так сказать.
Короче купил я крузер у своего давнего приятеля который сам себе его выбирал в Японии, сам привез и собрал ( конструктор) тогда еще можно было не совсем их разбирать ( связи в группе досмотра на таможне были) так колеса да трубки отстегнули по тихой, ну в общем проездил он на нем два года и на третий продал мне, машина была в нормальном состоянии, были мелкие недочеты в виде сломанного стеклоподъемника задней правой двери (сделал за час) и конченного насоса ГУР ( он мне дал новый и я его за два часа заменил) и все. Кстати я так понял что и автомат у него тупил с Японии и у него все это время, и у меня все эти три года, я конечно купил другой автомат , ждал не дождался пока этот кончится да к тому же как мог ускорял этот процесс, буксовал, буксировал и т.д, но все безрезультатно он как тупит но ездит так и ездит но тупит ))). К концу третьего года эксплуатации у меня кончился плунжер в ТНВД, оно и немудрено. Если бы японцы видели ту жижу которая в России зовется соляром то они бы немедленно запретили ввоз дизельных авто в нашу страну. Не знаю как в центральной России, но в приморье соляра всегда разная, я как то проводил эксперименты, взял воронку с очень мелкой сеткой отбивающей воду и на заправке стал с пистолета заливать, после 15 литров сетка перестала что либо пропускать…..
Потом я, естественно подумав начал отстаивать эту соляру и делая это, невольно, стал замечать, что она, почему то разного цвета, от темно черного, зеленого, красного, рыжего, до абсолютно прозрачной….
Включения так же от обычной воды, ржавчины, до кусков резиновых шлангов, волос разного размера и еще какого то не дифференцируемого хлама.
Короче плунжер умер, умирал долго, около 6 мес. Проявлялось это просто, машина стала глохнуть при выворачивании руля на положении селектора автомата в D или R. Стала пропадать тяга и по началу это вызывало подозрение на неисправность дизеля иили продолжающего тупить автомата и даже привело к тому что я все татки купил в запас еще один автомат в Владивостоке за 10 тыс руб., но это позже а пока покупка (8500р)и замена (1500р)плунжерной пары исправили положение вещей в лучшую сторону и вышеуказанные проблемы кончились (хотя автомат по прежнему подтупливает)
Есть при переключениях передач и люфты в карданах, которые отчетливо слышно, заранее скажу крестовины целые, бугеля в редукторах тоже отрегулированы опытным агрегатчиком, но, тем не менее клацанье при переключении автомата осталось а так же при переключении с D на R. По этому поводу я тоже успокоился уже и привык, а привыкнув перестал замечать или, может приноровился к переключениям.
Справедливости ради стоит заметить, что на сегодняшний момент пробег моего крузера составляет 288 тыс км, компрессия по цилиндрам 33кгсм. а это очень и очень неплохо, кстати спасибо автомату, на коробе компрессия была бы значительно хуже, автомат все таки бережет двигатель.
Масла сначала заказывались все с Японии конечно же, равно как и мылась машина ежедневно и пылесосилась и натиралась и нализывалась, но с течением времени эти излишества сошли на нет, масло стало обычным SAE 10-30 MOBIL, нализывания менее частые и менее активные, в общем пошла обычная, нормальная эксплуатация авто в повседневной жизни и без фанатизма. А повседневная жизнь я как то не сказал сразу, протекает практически в тайге а именно в пределах Сихоте –Алиньского заповедника, где много всего вкусного ходит, бегает и плавает ))) асфальтом тут не балуют и в силу этих обстоятельств думаю что стаж авто как и стаж людей работающих в условиях крайнего севера а так же в местах труднодоступных должен учитываться )))
Машина имеет три блокировки, передний задний мосты, ну и разумеется центральный диф. Все это хорошо и приятно особенно зимой и по снегу, но вот по лесу а особенно заболоченной местности кукурузник не самое лучшее приобретение. Да это несомненно исключительный внедорожник, но это прежде всего экспедиционный джип и не более того, по лесу да по заболоченным местам лучше коротыш типа джерика в старом кузове
( паджеро) или хайлюкс ( тоже имеется в наличии) но о нем другой отзыв )))
Вообще круизер это синоним стабильности, надежности, это машина на все случаи жизни. Я по асфальту на нем и 180 кмч ходил, и по песку катера тягал, и из снега корчи вытаскивал а однажды наблюдал картину как крузак в Владивостоке зимой трамвай тянул по снегу, во!!! Я опешил помню увидел когда ( эх студенчество )))
Ни разу не пожалел купив его, тем более что достался он мне за 6800$ (шесть тыс восемьсот долларов ))) в VX комплектации, люк, подогрев сидений, холодильник, три блокировки, но без доков, справки есть на высвобожденные арегаты, под эти доки друг себе вальвового притянул и немного свежее годом ( но похуже состоянием, ржавенький местами, у богатых свои ведь причуды )
Позже я в свой установил динамики по 280w и сабвуфер 1000w. Динаматить не стал, так как и так все отлично смонтировано и ничего не дребезжит. Не ну это к тому, что не навоз в машине то возят ))).
В отношении перевозок-поездок в машине. Все хорошо, но ездить на дальняк в нем не удобно, лично я устаю, машина тяжелая, валкая, места внутри водителю и пассажирам мало (особенно задние сиденья) короче пришлось еще и басик караван пассажирский брать чтоб скрасить тяготы спартанского бытия в кукурузнике
Отзыв о Nissan Caravan
При покупке на машине стояли новые но стоковые пружины черного цвета и 3мм с диаметре ( на память) 9 витков, я же поставил красные +2 дюйма так же 9 витков но уже 4 мм. в диаметре, машина даже визуально заметно стала выше, увеличилась грузоподъемность. Приходится иногда всякий шмурдяк возить включая запас топлива до 200 литров.
По поводу управляемости, оттормаживания и прочих вещей говорить особо не стану ( это есть в моих отзывах о мазда
Отзыв о Mazda Proceed Marvieпросто скажу что все нормально и ничего суперового и космического в крузаке нет, хотя вот тормоза пожалуй могли бы и получше сделать… Оформлять не хочу и не буду т.к в нашей стране с ее правительством которое с маниакальным фанатизмом заботится о благосостоянии народа при помощи всевозможных рычагов это накладно, один транспортный налог за три года будет стоить как пол моей машины. Езжу себе по месту, где на 500 км один участковый и то хорошо.
В общем разочарований никаких не возникнет от покупки и эксплуатации круизера. Параллельно с кукурузником каждые три - четыре появляется какая то новая машина и что такое ремонт, вложения в авто и прочее я прекрасно знаю, так вот в этот круизер я вложил гораздо меньше чем получил, он уже давно отработал стоимость своей четкой и безотказной работой )))).
Отзыв написан на одном дыхании и как есть (как говорится) редактировать, исправлять , корректировать не стал т.к не литературный деятель а лишь обычный дромовчанин))).
Всем удачи на дорогах!
С уважением SHTORMEN (в миру Игорь)