Сгорел глупо, много и часто ездил по воде, а тут еще циклон мощный накрыл Приморье, кого выдернуть, куда самому прорваться, а стартер до этого подавал мелкие сигналы, что неисправен, да все как то некогда и на потом, а всего то надо было заменить пятаки ( 100 руб делов) 15 мин снять стартер 2 болта… Короче пыхнул он зачетно, два новых аккума не хуже сварочного аппарата жарили. Посмотрел я на него после пожара, продать была мысль да как то блин не смог, он как член семьи уже, и меня выручал и чужую жизнь спас по настоящему....
Кое что переварил, про ту дырку в кузове я узнал лишь, когда салон скинул и то случайно обнаружил, хитрая такая дырка оказалась. Рама вообще нигде не гнилая была, а вот где рулевка крепится к раме там да, там слабое место в раме и как следствие ее там рвет, у многих видел. Я машину брал не балдеть и жопу катать, поэтому если надо было тянуть я тянул и дергал, надо отваливать я отваливал быстро и по любой дороге. Нормальная такая эксплуатация в общем. В ходовку везде где можно было установил полиуретан (желтый бокс) есть такая в Приморье....
Ленд машина крепкая в чем лишний раз убедился. После пожара когда все собрал и благополучно завел, при замене масла обнаружил, что стал газить из щупа. Дело не хитрое компрессию измерить, получилось 33 по цилиндрам, кроме второго, во втором 31, измерение на холодную, прогрел, после прогрева компрессия 35 в среднем по цилиндрам а во втором 33. Ладно, капнул масла давление выровнялось, понятное дело колечки, давай всякие раскоксовыватели, солярозамачиватели, керосиноналиватели, бубнопляс и шкиводроч. ))) Все говно само собой, но совесть чиста, сделал все что мог и теперь до победного....