Во-первых хочу поблагодарить Всех тех, кто пишет отзывы. Полезно и поучительно.
Теперь о своем автомобиле. Купил машину в 2007 году осенью. До этого ездил на разных машинах, начиная с запоржца. Последняя машина Паджеро ИО 2003 год.
Крузера выбирал по состоянию. Искал только в Иркутске. Долго и мучительно. Пару раз чуть не попал на криминальные тачки. Наконец нашел конструктор, доки 1988 год. Все экспертизы, запросы пройдены документы на руках. Ура я обладатель восьмедисятого крузера!!! Сбылась мечта!!!
Тут начинается все самое интересное. Посовещавшись с друзьями из Иркутского сервиса "Сафари", принимаю решение лифт 2 дюйма. Аморты и пружины Австралийской фирмы "Тач-дог" 45т.р.. Панары регулируемые собственное производство ( благо есть свой цех), все резинки на полеуретан 25т.р., рулевые тяги 18т.р., наконечники поменяны 8т.р.( Тойота оригинал), заменяны фетры на поворотных кулаках. Резина тоже поменяна, зима "гуд-иер", шипованный лето "гудридж" лютый.
Немного поездив, сравнил и прочувствовал, что такое стандартный и подготовленный автомобиль. Авто просто сказка! Едет везде, есть дорога, нет дороги, по барабану. По асфальту утюжит, побоку кочки, ямки, рельсы и прочее радости для автомобилистов.
Двигало 4.2 Турбо немного задумчив, но силен бродяга. Небесный тихоход в горку 100, под горку 100, он вообще нагрузки не чувствует. Ребята знакомые говорят,что не особо шустрый, но ведь это не спорт-кар, а джип. Езжу свободно в левом ряду не мигают, не сигналят. Машина солидная, большая... За 2 года обьездил половину побережья о.Байкал, причем в такие места куда не ВСЯКАЯ машина пройдет. В городе тоже приноровился, в любую пробку кусочек бампера высунул...и все меня уже пропускают.
С парковкой тоже не проблема, любой бордюр - не проблема.
Да о бамперах. Примерно через год эксплуатации понял, что силовые бампера просто необходимы. Раньше у меня стояли родные и Японский кенгурин. Выбор опять пал на Австралию фирма АРБ. Купил сразу оба. Дорого, конечно, 148т.р. с доставкой. Тут пришла мысль надо попробовать изготовить бампер самому. Попробовал, получилось причем круче чем АРБ. Просто у меня передний бампер выполнен из стали 09Г2С и толщена стенок от АРБэшного по кругу больше на 1мм. Задний поставил фирменный АРБ. Получилась не машина-ТАНК. Деревья на дрова передним бампером валю, причем на нем не царапинки, покрашен он порошком с добавлением метала. Обслуживание провожу только в специализированом магазине- сервисе "САФАРИ" г.Иркутск. Обслуживание на год обходится примерно 80-100т.р.
Да забыл написать салон сеперовый, допы только динамики двд, телевизор 12 дюймов навигатор (оказалось вешь полезная), когда проехать надо, а спросить не у кого, только знаешь куда надо, он сам показывает дорогу, ну или направление, если дороги нет. В багажник установлен спальник, раскладывается аж до спинок передних сидений, в нем куча рудничков для экспедиций - вещь незаменимая. Теперь палатку с собой таскаю просто, чтоб была. Газовый балон на 3.5 литра и печку тоже в спальник приспособил.
Совсем недавно перебрал раздатку, заменил ГУР и таблетку эл.управления дроссельной заслонкой. Из недостатков или точнее недоработак в конструкции могу отметить только отсутствие подогрева сидений и зеркал, а также штатный дизельный термостат, он открывается на 74 градусах, у нас сибирь, долго машину по утрам прогревать на стоянке. Зимой переставляю термостат от бензинового мотора и нормально. Лебедка стоит штатная "Тойота" работает нормально. Экстримально пользовал раза три надежно, не подвела. А так только "пипетки" из куветов доставал по култукскому такту.
По качеству исполнения машина СУПЕР!!! Пока я даже не думал на что бы или на чем бы можно было так беспроблемно ездить там, где хочется. Формулы не лучше в мире чем 4х4. Это правда "Тойота- управляй мечтой". Крузер 80 - это машина для охотников, рубаков и людей, ведущих активный образ жизни. Отвечу на вопросы. Пишите.
На сам отзыв сильно не ругайтесь, я не писатель, а инженер. Лучше фотки посмотрите, они более красноречивы.