Тюненг Без Границ Замена Двигателя.

Всем Доброе Утро, День или Вечер!!!

После установки, уже ранее перечисленных дивайсов на мой автомобиль прошло почти 2 года или 40 000т.км пробега. Город и асфальт порядка 30 000т.км грунтовки и бездорожье 10 000т км.

За это время в экспедиции на Байкал ему дали позывной-(ГЛАМУРНЫЙ) ,а на Автомойке просто -(МИШКА) Кому как Удобно. Ну начнем все по порядку о прошедших вложениях в моего медведя.

За это время были заменены все тормозные колодки, включая барабанные ручного тормоза. причина замены езда по Глине перемешенной с песком.(около 6000т.р)

Замена штатного генератора 80 ампер, на новый более мощный 120 ампер. причина стертые щетки, постоянная недозарядка аккомуляторов,как следствие постоянной тяжелой работы на износ в связи установкой на автомобиль множества дополнительных Электра потребителей. + установка Инвентора-преобразователя тока с 12в на 220в мощностью 500 ватт. Навигатор Глобус-GL-500 с выходом в интернет и FM модулятором(15000т.р)

Замена шланга высокого давления на гидроуселителе руля, который лопнул в ураловской колее на бездорожье.(6000т.р)

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и сальников задних полуосей. причина порванный сапун заднего моста во время осенней поездки на рыбалку. Через сапун преодолевая брод набрал небольшое количество воды в мост, которая дала о себе знать с наступлением первых морозов. Сальники просто разорвались.(5000т.р)

По установленной подвеске Тач-Дог нареканий за два года не было, не считая-1) отпотевших двух задних амортизаторов при температуре - 35 градусов и 2) сорванной резьбы на штоке рулевого демпфера. причина ослабленная гайка и бесконечная тряска на гравийной дороге при поездке на озеро Баунт.

В планах по весне, замена всех рулевых наконечников, втулок заднего и переднего стабилизаторов и линков, и сальников рулевого редуктора(начал отпотевать в сильные морозы).

НО теперь о самом Главном за прошедшее время!!!!

За время эксплуатации данного автомобиля меня не однократно посещала мысль о установке колес большего диаметра с 33(305-70-R-16) на 35(315-75-К-16 или 35*12.5) т.к 33 колесики на лифте 4 дюйма смотрелись будто ролики.

Причиной сомнения был мотор 1 HZ который и без того был сильно нагруженным и не радовал своей динамикой, так как показала практика он со своими 129л.с катастрофически отказывался ездить на33 колесах как по грязи так и по трассе при этом выдавая расход топлива 20л на 100км..И вот мои сомнения оправдались-Мотор дал о себе знать! Последней глобальной переделкой автомобиля стала замена двигателя. Сомнения отпали о его замене, после того как провернуло шпонку на коленвале и моховик стал жить своей шумной жизнью. Было принято решение отправить мотор 1HZ на еще не заслуженную молодую пенсию с пробегом 115 000т.км!!!(Причиной такой поломки как выяснилось позже стала замена сальника коленвала на СТО в котором мне попросту не затянули как следует болт но моховике каленвала.После чего маховик свернул шпонку и набил резьбу до такой степени что его не реально было открутить всевозможными способами.) В Декабре 2010 был Демонтирован двигатель 1-HZ и путем некоторых переделок(1-Впускной коллектор-Замена корпуса воздушного фильтра от TLK-100.2)Выпускной коллектор-замена выпускного тракта глушителя от TLK-80 путем переварки некоторых сегментов от глушителя от TLK-105.3)Демонтаж Электра проводки свечей накала от 1-HZ и установка более мощной электропроводки для спирали накала от TLK-80 вместе с силовым реле и блоком управления).Итак было установлено настоящее контрактное японское сердце-Двигатель Турбодизель 1HD-FT (24-Клапана -с механической аппаратурой без компьютера 190 лошадей с пробегом 60 000т.км. Теперь уже после 20 000 пробега на двигателе 1 HD-FT можно сделать некоторые выводы 1)Расход топлива трасса-10-12л,Город 14-16л)-на 35 колесах MAXXIS-Grawler LT 315.75.R-16 Эквивалентно (35*12,5) он едет лучше чем в стандарте 105 с движком 1-HZ.Любой побьем по асфальту не считая эффекта турбо-ямы не проблема на 4 передаче, в отличии 1-HZ была 3 с переходом на 2 передачу. И До кучи Я Решил перебздеть!!! Чем Не-Добздеть!!!-Учитывая трудоемкий процесс, в момент демонтажа двигателя была усиленна рама в местах крепления передней тяги понара и рулевого редуктора путем установки дополнительных металлических пластин (ТАК-КАК У 105 и 80 Кузь это место болезнь и часто лопается рама в этом месте).И того-1.(350000рублей Мотор +Прочие Работы).2.Резинна-MAXXIS-Grawler LT 315.75.R-16(5шт)-50000т.р)

На этом в данный момент мое дополнение Отзыва Заканчивается!

Пишите кому что интересно. Отвечу обязательно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв