Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги 4-х лет.

Toyota Land Cruiser 1992

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 160 000 км
Темы: Эксплуатация

Время идёт, в декабре будет четыре года как я катаюсь на своей 80-ке, за лето кое-что подшаманил, ну и решил обновить отзыв.

Общий пробег (если верить счётчику) близится к 160 тыкам. Собственно особых неприятностей и заморочек не было.

Подливали, как мне казалось, форсунки, был великоват расход, в городе летом 19-20, по трассе 16. Ну думаю, пора чего нибудь порешать по этому поводу. Была мысль промыть ТНВД Винсом или ему подобным, для начала почистил сеточки, они оказались практически идеально чистыми, походил «по вынюхивал», по расспрашивал народ, мнения разделились на два диаметрально противоположных.

1. МЫТЬ!!! По любому, т.е. если больше сотни то надо мыть и пользоваться присадками. Причём мыть как топливную, так и сам двигатель при помощи какого-нибудь проверенного чудо-средства. И всё будет под толстым слоем шоколада. Ну по поводу двига и присадок тут всё было ясно сразу, хорошо если повезёт, но очень многим не везёт и получив чистый (к стати весьма относительно чистый, видел я их мытые и разобранные) двигатель, в придачу, как бонус получали заморочки с клапанами, поршнями или что похуже, куски кокса ведут себя непредсказуемо. Опять же сам я не механик и особо в подробности не вдавался. НО! Тут дело каждого, знаю мужичка, он свою Делику 92-го, уже лет пять, каждый год промывает, какой то хренью и кормит присадками. И знаете, они оба счастливы. У другого карифана Хай люкс 91-го 3L, пробег больше 600 тыс, кое где кузов сгнил до дыр, рессоры то ли с волги или с чего то другого, короче вся «хрен-пойми» расход - 9 литров, отношение этой парочки к промывкам и присадкам как бы сказать… выражается сплошным рядом очень нецензурных хрипловато-кислых выражений. (И немного лирики. Думаю их союз, построенный на взаимной, хоть и весьма своеобразной любви, продлится ещё долгие-долгие-долгие годы. Хай люкс – отличная, преданная своему хозяину машина!) По поводу Винса уже давно велись бурные дебаты на land-cruiser. ru.

2. Не мыть ни под каким видом! Лучше механическая чистка-переборка или полная замена. Аргументов достаточно, случаев из практики, когда промывки приводили к не очень хорошим последствиям тоже полно.

В общем я почистил сеточки, удивился их девственной чистоте, почесал затылок и решил ничего с ТНВД не делать. Думаю, да, по любому, внутри он далеко не чистый, но видимо и не засранный, всё приработано, особых проблем нет. Пусть пока так дышит. Ждёт полной переборки, может дождётся…

Пришла очередь форсунок. Тут всё просто, новая в сборе на 1HD-T 7-9 тыс. руб., распылитель 1500-1800, решил менять распылители, купил DENSO (см. фото), приятель сделал скидку, встали в 8 с копейками, плюс где то полторашка ушла на шайбочки. Сняли, разобрали, поменял старые на новые, настроили две фазы вспрыска … Посмотрел распыл на старых, две подливали, одна вообще по конски, другая чутка, да и в общем картина распыла поменялась, стал … как сказать, «пушистие», легче что ли, ну как то так.

Сейчас расход по городу до 18.

Далее занялся выпускным трактом. Как только привёз машину и делал ей полную ревизию, нашёл несколько проблемных мест на выпускной системе. Кое где подгнило, проржавело, в принципе не критично, короче местами подварили и нормалёк. К стати проблемные места у всех примерно одинаковые, на фото всё видно, особенно ржа заметна в районе резонатора, за передним правым колесом. В этом месте всё время кидает грязь на трубу, под действием температуры она коксуется и покрывает всё глиняной коркой, которая с удовольствием впитывает влагу. По случаю купил с распиленной 80-ки яповский прямоток, практически весь из нержавейки, первый кусок от выпускного коллектора (как раз с резонатором) тщательно почистил и покрасил сам. По состоянию, и внешнему виду как новый, встала мне эта радость в пятнашку, я считаю недорого.

Собственно и всё. Машиной на протяжении всех четырёх лет я доволен со всех сторон. Ну и для тех кому интересно попробую подвести итог.

1-ый год экспл. Ну понятно замена ГРМа иже с ним же роликов, замена ВСЕХ каких только можно жидкостей, переборка задних суппортов, рем комплект гл. тормозного цилиндра, фетры и сальники переднего моста, кое-каких резинок, на стабилизаторах и т.п., а , вот ещё, перебрали стартер. По вложениям сейчас уже и не помню, но всё бралось в оригинале, стартер перебрали вроде за полторы… или две…

2-й год. Зимой выезжал из сугробища, обломился шток переднего ама (стояли ранчевские), купил Taugh Dog передние TDR 1002b Ralph, на корму TDR 1111 Ralph, ну и до кучи демпфер SS5001P. Ценник начала 2008 года за амики по 6200, демпф. 4500.

3-й год. Поменял передние колодки, это вроде как расходники, но на первые два года мне хватило тех что пришли с Япы. Замена всех сайлентблоков на лыжах и рычагах, перед 6 шт., корма 8 шт. Блин, на оригинал денег пожалел, думаю что в итоге зря, но пока всё ровно, взял жёлтые полиуретановые «Точка опоры», встало в 12-13 тыс. Замена главного тормозного цилиндра, там в одном месте идёт выработка, рем. комплекты спасают не надолго, Aisin – 3700, видимо уже навсегда. Замена прокладок между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Ценник не помню. Покупка и установка лебёдки Com Up 9000 – 30000 руб. Тридцатка, это за лебёдку, за установку сколько отдал не помню, но возились целый день, бампер сделан под родные… Поменял ремни генератора, кондея и привода вентика.

4-й год. Заменил заднюю тягу панара. На японской окончательно сгнила втулка на сайлентблоке, сама тяга вэри гуд, регулировка тоньше чем на новой, лежит в гараже, надо заморочиться и подобрать к ней правильную резинку. Поставил Taugh Dog TDPR 007 – 11000 руб. БОЛЬШАЯ замена мостов на контрактные с блокировками. Полная переборка новых мостов. Заменены все ступичные и шкворневые подшипники, все сальники, медные втулки, понятно фетры- хренетры… Один шрус… Перебрана задняя блокировка. Работа по переборке 10000 за мост, подшипники и всё остальное (только оригинал) примерно 18000 руб, шрус вроде японский 4500, оригинал – 15000, пожадничал. Все приблуды к блокировкам, т.е. два жгута от самих мостов и распределительную коробочку забрал вместе с мостами. Замена наконечников на внешней рулевой тяге, 2 шт. по 1300 руб. Замена выхлопного тракта и распылителей форсунок см. выше. Вот как то так.

И пара замечаний или скорее риторических вопросов, а может просто недоумение… Почему подержанные авто из Японии ругают, на чём свет стоит, в основном люди никогда на этих машинах не ездившие, более того никогда их не видевшие.?. Бляха-муха, безобразие. А правый руль… Та же история! Базара нет с левым удобнее, но и с правым вполне нормально, никакого напряга или дискомфорта нет. Ну если всё ровно, о чём спор… Не понимаю. А ДТП на единицу транспорта, в регионах с преобладающим числом праворуких авто на порядок и более ниже чем в центральной России… Опять, та же самая бляха-муха! Всем хороших дорог.

Да, вот ещё, заколхозил монитор от яповской навигации, теперь смотрю кино.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром