Всем привет! Вот и я, почитав отзывы, решил написать о своей машине. Скажу сразу, в том виде в каком она сейчас существует, ее сделал мой друг( за что ему огромное спасибо), я ее купил подготовленную и лишь поменял резину на simex 3511,5 -R15.Здесь многие утверждают, что safari, tlc 80 короли и легенды бездорожья. Нет, господа, настоящая легенда- это TOYOTA LAND CRUISER 40!!! так называемая "сороковка". Моя машина имеет индекс bj 43, что означает "среднебазная", это очень удобно, можно спать в полный рост.В ходе эксплуатации были заменены родные мосты на "военные" мосты от УАЗА, что дало клиренс 36 см., теперь машина спокойно едет по ЛЮБОЙ колее. Установлена механическая лебедка,шноркель, защита всех агрегатов,выведен вверх глушитель, установлена рация,силовой каркас,подкачка колес, изготовлены самодельные бэд-локи (снижение давления в колесах РЕАЛЬНО повышает проходимость). На мой взгляд успех "сороковки" на бездорожье - в ее уникальной развесовке. Посмотрите на нее в "профиль" - передний мост вынесен вперед, а двигатель находится за ним. Это, во-первых уменьшает передний свес, а во-вторых двигатель не давит на мост (главный недостаток тяжелых SAFARI, TLC 80). Машина используется по прямому назначению: тяжелые трофи-рейды, поездки в горы, броды 1,5м, грязь по колено и т.д и т.п., и с ней Н-И-Ч-Е-Г-О не случилось. Машина участвовала во многих соревнованиях: Золотая бочка - Ладога 2006,Медвежья тропа Красноярск (1 место), и почти все местные трофи-рейды (Архут, Порт Байкал, Нухун Гол, Уныман Барон), а также в выставках БайкалМоторШоу.Машина по настоящему уникальна и раритетна. Насколько мне известно других "сороковок" на ходу в Иркутской области нет.