ТО 70 000 и немного сравнения с Range Rover Vogue 3, 0 TDV6

Доброе всем время суток!

Хотелось бы подвести коротенько итоги эксплуатации авто за 70 000 км пробега.

Итак коротко: было съедено 2 комплекта тормозных колодок по кругу, заменены все тормозные диски, один суппорт (заклинило 1 цилиндр), помпа (подтекала) и, пожалуй, всё. Остальное - масла, фильтры - в соответствии с тех.регламентами. Много это или мало при таком пробеге - судите сами.

Теперь немного подробнее и в сравнении с Range Rover Vogue 3,0 TDV6 (пробег около 58 000 км):

Износ колодок в среднем происходит на 35 000 км. Машина тяжелая, колодки маленькие - вот и результат. А вот замена тормозных дисков была вызвана увы, но не износом, а их биением! Оно проявлялось при торможении на более-менее высоких скоростях. Эффект был похож на работу антиблокировочной системы, но учитывая, что торможения были плавные и на твердом покрытии, данная система не должна была работать. Сначала заменили весь передок - биение уменьшилось, а потом и задние диски проверили, оказалось, что биение превышало допустимое в 2 раза. Сменили и их. Теперь лепота, плавнее, а главное эффективнее стали тормоза! (Но про эффективность можно говорить только в разрезе данной модели, т.к. по сравнению с RR в TLC-200 тормоза как будто без усилителя!

У RR в принципе ситуация схожа по колодкам - хватает на 30 000 км, но вот с дисками лучше! Там их заменили пока только на передке и по причине 100% износа (сам следил!).

Немного интереснее в RR и система оповещения истирания колодок - электронный датчик, который загорается при износе колодок меньше 3 мм. Это, на мой взгляд, разумный остаток, на котором можно и доехать до места замены и диски не задрать! У TLC-200 такого датчика нет. Есть пищалки на колодках, призванные скрипеть при истирании, но даже при стандартном уровне шумоизоляции TLC-200, услышать их писк-визг будет тяжело если не сказать больше - практически не возможно!

Остальное, вопреки легендам про RR играет не на стороне TLC-200! На настоящий момент у RR заменены только передние тормозные диски и колодки по кругу, а так же ремень дополнительного оборудования (и то с формулировкой, что по регламенту положено, но состояние у старого ремня почти идеальное!), в то время как у TLC-200 сверху заменена еще и помпа!

По другим показателям картинка приблизительно выглядит так:

Динамика у RR на порядок лучше. Кто-то скажет, что он легче, но разница в 200 кг скорее всего не так сильно отражается в данном случае.

Тормоза. Здесь тоже выигрывает RR, при чем разница приблизительно как у гидро и электроусилителя руля!

Руль. У RR стоит электроусилитель, а у TLC-200 - гидра! Выводы сделайте сами.

Проходимость. Всё зависит от покрышек. На летней резине оба сползают, но ползут до последнего. При том, что RR на пневме поднимается, а TLC-200 задран за счет замененной подвески, оба авто достойно и одинаково удаляют вас от трактора, содной лишь разницей - TLC-200 менее жалко, т.к. он "железный"!

Шумоизоляция. Здесь тоже побеждает RR.

Качество материалов отделки у англичанина тоже лучше, но Крузак - машина боевая и его качества салона для его функций достаточно!

Стоимость содержания. Здесь практически одинаково! Не смотря на разницу в позиционировании машин, запчасти и работы стоят приблизительно одинаково!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром