Доброе всем время суток!
Решил описать процесс обмена своего коня на нового!
Продажа таких авто дело не из легких только при продаже самим. Дилеры же нормальные авто сливают не успев вывесить объявления о продаже - шельмы поганые! Так же было и со мной, но мне удалось тоже не плохо навариться. Но обо всем по порядку.
Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. новое «мыло» было хуже своего старого «шила»! А тут и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!
Дело было вечером, делать было нечего и тут прилетело предложение на нужный пепелац, в нужном цвете, комплектации и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-миместная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а новые панели установили в старый, чтобы не уродовать машину новому её хозяину), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание 2-3 месяца), реле вежливых поворотников тоже снял, но как оказалось зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось. В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 350 килорублей!
На этом экономия не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях + 230 000 р. без скидки! Но манагер, продававший новое «мыло» с одной стороны сам не ожидал такого (ценник и машину согласовали и уже вроде даже по рукам ударили – назад продавцу ходу не было), с другой стороны по моему лицу понял, что что-то меня не устраивает, и наоборот сделал дополнительную скидку! А не устраивало меня в данной ситуации только одно: черный потолок! Все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после моек появились пузырьки и задиры.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд! Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль!
Мое же «шило» продалось прямо на подъемнике, во время «переливания 3-го ряда сидений и дополнительного бака» в новый авто!
Вот так иногда бывает.
Всем удачи и везения!
P.s. Сомнения по чистоте авто тоже были, но все проверили, поставили на учет без сучка и задоринки. Проехали уже больше 10 000 км, в т.ч. около 8 000 км по европе, но об этом в новом отзыве к нему, который постараюсь написать до сентября. А этот отзыв заканчиваю.
Спасибо всем за прочтение, комментарии и честные оценки!