И снова здравствуйте, уважаемые Дромовцы!
Вот пришло время сменить шило на мыло! Гарантия на машинку закончилась, а Тойота как раз анонсировала рестайлинговую модель.
Покопавшись по интернету, начитался всякого про сделанный рестайлинг и заподозрил, что внешне Крузер остался прежним и даже очень похожим на мой дорестайлинговый (оптика, кузов), а вот душа его вся выпотрошена и заменена на новую (речь идет, конечно же, о бензиновой версии, т.к. дизельная как раз и представляет собой внешний рестайлинг). Производитель сообщал, что изменилось (бензиновая версия!) следующее:
- двигатель (не с Lexus GX просто, а доработанный);
- автомат (6-ти ступенчатый доработанный, вместо прежнего 5-ти ступенчатого);
- в ходовке и электронике добавилось пару функций, на первый взгляд потенциально полезных (на практике пока не проверял);
- добавился круговой обзор благодаря установке 4-х видеокамер;
- добавили цвет кузова черный металик;
- изменились табло (цвет, насыщение);
- мультимедийная система и навигация претерпели некоторые изменения, изменился интерфейс, добавились динамики, но уменьшился CD-ресивер на 6 дисков до простого проигрывателя дисков, правда с расширением на i-pod и usb-разъемом;
- добавились перфорированная кожа на всех сиденьях, плюс вентиляция передних сидений;
- появились автоматическое открывание/закрывание и доводчик нижней части 5-й двери;
- а самый приятный, но пока неизведанный девайс - подогрев руля!
Все это происходило в феврале 2012 года, а первая партия новых Крузеров ожидалась к 04 апреля с.г.
Взвесив все плюсы и минусы замены известного старого на неизвестное новое, мы с супругой вновь сделали попытку оценить машины конкурентов (MB, RR, Nissan, Infiniti), благо ДЦ рядом расположены и, убедившись в правильности своих убеждений, заказали НОВЫЙ КРУЗЕР 200 в бензиновом варианте, в цвете черный металик и с черным салоном (не серым, как в предыдущем, а черным).
Прежний Крузер хорошо помыли, почистили для нового хозяина и отвезли дилеру предварительно в Trade In, но после недолгих разговоров, объяснений и демонстраций дилер взял машину не в Trade In, а просто выкупил ее, при этом заплатив практически столько же, сколько стоили аналогичные машины у него самого, продаваемые в Trade In. Правда состояние моего авто, его оснащенность были на порядок выше тех машин, но все равно считаю, что ценник удалось установить правильный. Да и у дилера Крузер не задержался. Его забрали не успев сделать ему "предпродажную" подготовку уже на следующий день! Желаю удачи его новому хозяину! Кстати, пару раз видел его с областными номерами, соответствующими 200-му Крузеру, т.е. 200, буквы не помню.
Так вот, получив новый Крузер, мы с супругой были полностью удовлетворены выбором. Все новшества пришлись по душе. Часть из них пытались сами воплотить в прежней версии Крузера, а тут они уже есть в базе. Единственное расстраивает отсутствие люка, но при наличии такого климат-контроля (четырехзонного) особой нужды в нем нет.
Пока за 2000 пройденных на этой мечте километров нашел только один минус - маленький бензобак. Его по городу хватает всего километров на 450, а хотелось бы хотя бы на 800! Производитель, если читаешь, учти недоработку!
Хотя для дизельных версий бензобака, наверное, достаточно, хотя из разговоров с владельцами дизельных версий я узнал, что в городе они едят почти так же, как и бензиновые (а новый кстати ест пока около 20-20,5 л/100км вместо 23 у старого! Может не соврал производитель, что улучшил экономичность двигателя!?).
Есть еще небольшая недоработка, с которой пока борюсь силами своих Кулибиных, но пока безуспешно. Хочу научить Крузер при движении блокировать двери, а при выключении зажигания – разблокировать. Вот разблокировать его научили, а вот закрывает пока не всегда. Но над этим еще надо будет поработать. Люблю, когда в машине все так, как привык и как хочешь!
Остальные впечатления от владения новым Крузаком только положительные:
- динамика разгона для почти 3-х тонного танка просто великолепна;
- плавность хода на высоте;
- на мой взгляд уменьшились крены при скоростном прохождении поворотов;
- еще улучшилась шумоизоляция;
- такого головного света не было даже на предыдущем (ближний/дальний - мечта).
После приобретения вложился по минимуму:
- противоугонный комплекс к которому подчинил функцию «комфорт» и научил складывать при постановке на охрану уши, доводить все окна, а при снятии с охраны открывать уши;
- одел по кругу дуги, т.к. опыт владения предыдущим Крузером показал, что это полезные железки;
- естественно поменял позорный сигнал на Headley. Устанавливал сам с учетом опыта эксплуатации на прежнем Крузере. Здесь компрессор установил на раму, а не на кузов, что позволило исключить шумы в салоне при накачке воздуха после душевного прослушивания сигнала. В параллель поставил электрический сигнал от Волги, т.к. звучит он приятно, а Headley в сильные морозы иногда все таки дает сбои (подмерзает соленоид), но так его же америкосы делают, а не наши!:)));
- установил дефлекторы капота и окон;
- бросил коврики в салон (правда со второго раза, т.к. первый комплект купили заранее, не ожидая подвоха в том, что производитель поменяет их крепления! Так что коврики от старых Крузеров в новые не ложатся, имейте в виду!).
Пока все, но думаю будет что дополнить в процессе эксплуатации.