Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Land Cruiser 2009

, Москва
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день всем читателям моего отзыва!

Хочу дополнить его некоторыми подробностями эксплуатации, т.к. проявились как приятные, так и немного огорчающие моменты.

Ну во-первых, начал частенько использовать подогрев руля, т.к. температурка в Москве падала прилично. Вещь (подогрев руля) конечно не новая, но очень приятная по отношению к водителю. Правда греет она только участки руля, обтянутые кожей что, по крайней мере для меня, является минусом, т.к. у всех разная привычка обхвата руля. Но, при начале движения в морозное время это прощается и даже переходит в разряд благодарности производителю за такую заботу.

Во-вторых, частенько используя камеры кругового обзора пришел к выводу, что не только в России, но и в Японии есть люди, которые вроде придумали хорошую опцию, но чуть-чуть не додумали. При чистой машине можно и парковаться и пролезать в такие щели, когда до машины остается считанные сантиметры, но как только камеры заляпываются грязью, так ты как слепой котенок - выручает только опыт и хороший глазомер. Видел у Фольксвагенов, что они камеру заднего вида спрятали под задний шильдик (эмблему), который при включении задней передачи поднимается и включается ЧИСТАЯ!!! камера заднего хода. Здесь недоработка Тойотовских инженеров и вылазит наружу!!! Производитель, если читаешь, шильдик Тойоты очень большой и под него можно спрятать многое, учти и исправь! И про боковые с передней камеры что-нибудь придумай!

В-третьих, режимы Crowl Control (по-моему так называются) конечно интересная штука, но на мой взгляд не самая практичная. После последней поездки на дачу, когда снега навалило по колено и выше решил поставить жесткие межколесные блокировки ARB. Объясню почему. Дорогу к даче чистят трактором, который снег сваливает по обе стороны дороги, а ширина проезжей части остается около 2,5 метров. Любому понятно, что развернуться при таком раскладе не залазя на отвалы не возможно и вариантов 2: либо переть задом до ближайшего разворота, либо лезть! Я выбрал, как и любой другой дурак вариант «идти в гору». На чем и обжегся. Машинка вывесилась на одну сторону и здесь мне выпала возможность проверить все внедорожные качества авто. Сначала (1-2 минуты) при всех блокировках крутили все 4 колеса и мне удалось немного ее раскачать. А дальше, то ли что-то где-то перегрелось, то ли автоматика отключила, но я остался при 2-х крутящихся вывешанных колесах как вкопанный. После минут 10 упражнений с Crowl Control я решил заглушить машинку, чтобы в тишине (а дача находится в глухом лесу) обдумать план действий. Конечно в машине есть всегда съемная электрическая лебедка, с помощью которой я бы уже через 10 минут (развернуть, подключить, зацепить, вытащить и дальше в обратном порядке) был бы на дороге, но это не мой вариант, да и времени было вагон и маленькая тележка. В итоге, немного передохнув завел и о чудо, опять гребут все 4 и я продолжил раскачивать авто. Но счастье было не долгим – 1-2 минуты и все по-прежнему. Я снова заглушил и тут же завел и опять все работает. Короче, выехал сам, развернулся, переехал через то место, где засел и поехал в лес, куда даже нога человека не ступала. В итоге проехал все на ура, там развернулся на первом попавшемся пятачке и поехал домой. Вывод, проходимость есть, но блокировки не 100%, а следовательно могут и подвести! Поэтому решением стала установка жестких. Должен в пятницу забрать уже с установленными блокировками, а в выходные договорился с семьей съездить проверить. Там и расскажу о том, есть ли смысл в них или пустая трата денег.

Ну и в-четвертых, выявился заводской брак. Задняя дверь на рестайлинговых 200-ках имеет электропривод. Так вот, не понятно по какой причине дверь перестала закрываться. А точнее доходя практически до конца, уплотнительная резинка (а в ней установлен, как потом оказалось, какой-то датчик) стала цеплять за внешний фонарь, пищала и открывалась назад. В ручную дверь закрывалась всегда, доводилась, но было видно, что зазоры справа и слева разные. Приехав к дилеру с этой болячкой они сначала сделали гримасу недоумения, а потом признались, что я только у них уже 3-й с такой проблемой. В чем причина они не знают, но т.к. косяк Тойоты (машина ни разу не билась и не красилась) они заменили петли и дверь за свой счет. Пока все работает нормально. Так что, если «Вы все еще кипятите», то Вам к дилеру и настойчиво просить поменять дверь (верхнюю ее часть)!

Ну, а все остальное в машине только радует: мультимедийка работает, в моем понимании, на отлично; машина к себе ни каких дополнительных требований по эксплуатации не предъявляет (проходи ТО и катайся в свое удовольствие); комфорта достаточно, чего стоит только 4-х зонный климат-контроль с подогревом двух передних рядов сидений; а сейчас, надеюсь, еще и проходимость с 3-мя блокировками будет на высоте. Конечно с лифт-комплектом, другими бамперами, колесами и прочей внедорожной приблудой была бы выше (проходимость), но мне нужен солидный городской авто (не пугающий своими внедорожными мускулами), способный безопасно довезти не меньше 6 человек из точки «А» до нужной точки «Б» не используя лопат, лебедок и тракторов.

Спасибо всем, кто прочитал отзыв. Удачи на дорогах!

P.s. Внешне машина изменилась незначительно, поэтому фотки постараюсь выложить после обкатки блокировок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром