Изменил немного ходовку под себя

И снова здравствуйте!

Решил поделиться информацией о некоторых внесенных изменениях.

Во-первых, решил устранить некоторую нелепость, связанную с дневными ходовыми огнями. Ехал как-то за таким же Крузером, как у меня, и обнаружил, что, при въезде в тоннель, сзади черный Крузер выглядит как черное пятно (эффект черной кошки в темной комнате). Конечно, если у Вас переключатель света стоит в автоматическом режиме, то вскоре Крузер «зажигает огни», но в реальности многие «экономисты» на свете (не знаю, что это им дает!?) въезжают в тоннель только с передними ДХО. После этого решил немного потратиться и заменил штатные задние противотуманки на такие же, только с функцией ДХО, т.е. при включении зажигания теперь меня видно и спереди, и сзади. Кстати, это еще способствует идентификации машины на обочине в темное время суток, когда стоишь, кого то или чего-то ждешь с выключенными фарами (чтобы не слепить встречных водителей).

Во-вторых, заменил стандартные лампочки в ПТФ на ксеноновые. Здесь есть небольшой подвох! Во всех руководствах к новым (с 2012 года) Крузерах стоит вид лампы H16, а на самом деле это лампа H11! Нет, это не опечатка в инструкции, на лампе она действительно H16, но это какой-то прикол и не больше. Я на этом разок пролетел, когда с трудом нашел и заказал комплект с H16. Хорошо ребята оказались понятливые и заменили лампы на H11, взяв только за повторную доставку. В итоге все случилось и желтый свет остался только в режиме дальнего, но там он действительно функционально лучше ксенона.

В-третьих, решил исправить один, на мой взгляд (писал ранее), из недостатков – маленький бензобак (напомню, что у меня бензиновая версия с расходом в городе 20-22 л/100 км и средний дневной пробег по городу 90-110 км). В наличии у ребят, занимающихся подготовкой и тюнингом джипов, почему то нет, поэтому пришлось заказать. Обещали к концу мая привезти сей девайс, который по замыслу производителей должен комфортно разместиться над запасным колесом (т.е. снаружи его будет невозможно идентифицировать) и прибавить запас хода исходя из дополнительной емкости в 70 л. У Lexus LX570 в 5-тиместной комплектации туда ( в нишу над запаской) уже в стандарте засунут бак, правда емкостью всего 45 л. Что мешало производителю впихнуть такой же бак Крузеру сразу в базовой комплектации – не знаю!

Ну и, в-четвертых, решил до установки дополнительного бака немного довести подвеску, т.к. лишние 100 кг при полном баке дадут о себе знать, хотя и незначительно. Да и на счет раскачек не мало написано. Для этого специалисты официального дилера по продаже сего девайса установили лифт-комплект ОМЕ (передние и задние амортизаторы с пружинами). В итоге перед и зад уравнялись по высоте (видно по фотке). Высота теперь составляет около 34 см от диска до крыла и спереди и сзади вместо 25 и 29,5 см соответственно. Клиренс увеличился только спереди (т.к. отметка на заднем мосту осталась) сантиметров на 6, жаль не замерил до и пока нет возможности замерить после, но визуально это так. После установки подвески, ее производитель рекомендует проверить развал на передке. Сейчас повороты проходит тихо и едет не плохо, ни чего не визжит (резина), но опять же - визуально развал делать нужно. Думаю на очередном ТО проверю и поправлю, если понадобится.

Как обещал ранее, проверил работу межколесных блокировок, установленных месяц назад – это Вещь! Машина едет до тех пор, пока хотя бы 1-му колесу есть за что зацепиться. Но как и во всем есть разумный предел. Как только Крузер начинает «махать крыльями в воздухе», набрав под себя плотную снежно-ледяную подушку наступает то время, когда пора лезть за лебедкой в багажник, или бежать за лопатой, ну или на худой конец искать трактор. Т.к. за последним, как правило, идти дольше всего, то на всякий случай вожу с собой съемную лебедку, доставшуюся по наследству от предыдущего Крузера и штыковую лопату. В последний раз, посадив по самые помидоры Крузака, убедился в необходимости немного лифтануть ему передок, что теперь и воплотил в жизнь. А так, блокировки оправдали свой ценник (не путать с окупили) и уже не раз выручили там, куда без них даже не смотрел. Правда пришлось внести некоторые изменения в них, точнее в воздушную магистраль, которая подходит к заднему мосту. Задний стабилизатор имеет большой ход. А т.к. при стандартной установке блокировки шланг подачи воздуха располагается прямо на его пути, причем пропускать шланг пытались с обеих сторон стабилизатора, итогом установки в обоих случаях была срезанная трубка. Решением послужил самодельный прорезиненный хомут, который прижал трубку к началу редуктора (к переду). В итоге все заработало и, в настоящий момент, неуверенность в данном элементе исчезла.

К сожалению фотографий «из-под Крузера» нет, но после посещения эстакады или подъемника постараюсь выложить.

Из имеющихся фотографий можно увидеть:

1 – задние ДХО;

2 – вид сбоку после установки подвески;

3 – ксенон в противотуманках, просвет под бампером, развал;

4 – кнопка включения компрессора для блокировок;

5 – кнопки включения блокировок (передний мост – слева, задний мост –справа) + размещение кнопки включения и переключения камер (над кнопками включения блокировок).

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что кому-нибудь это дополнение к отзыву поможет в выборе того или иного девайса. Всем удачи на дорогах!

P.s. Не экономьте на включенных фарах – это мнимая и возможно ничтожная «экономия» может обойтись дорого Вам самим, вплоть до лишения кого-нибудь или Вас самих жизни! За прошедшую зиму пару раз выйдя в темное время на обгон чуть не снес пару идиотов на легковушках – одного на жигулях с включенным единственным габаритом (как потом оказалось – и его не было видно), видать на вторую лампочку экономил, не говоря про фары, а второй всевидящий на темной иномарке с выключенными фарами и габаритами. Причем я стараюсь не лезть на рожон и по максимуму соблюдать ПДД. Но когда ты видишь «такое» в последний момент… Думаю я бы на Крузере выжил, а вот они..? Но ни мне, ни их родственникам это точно бы не принесло удовольствия от случившегося!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2009 в России

Комментарии

   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Миллион раз подпишусь под словами насчет ДХО. Порой "глаз дергается", когда видишь навстречу в сумерки или, пусть днем, что не так страшно, но все же (т.к зрение привыкает днем к ходовым огням встречных и вот такой "эконом" на габаритах или вообще без всего уже подсознательно не отщелкивает в сознании как "встречка", замечается гораздо позже, а на трассе решают секунды). В сумерки просто бы прав лишал. В голове не укладывается, как может взрослый человек не понимать суть ДХО. С виду вижу нормального мужика, а даже видя что я с ДХО, не включает, бывает - забыл, но и потом - едет. Причем с семьей. Хочется ругаться и хочется повышения штрафов за не использование ДХО до более ощутимых. ГИБДД, пжлста, почаще штрафуйте за отсутстсвие света днем.
За отзыв спасибо. Очень информативно и машина хорошая крайне. Не нужен был бы кузов, только 200ка или Прадик150. Прекрасные авто. Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром