Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2009

Тойота Ленд Крузер 2009 — отзыв владельца

, Москва
247986
610
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3163
голоса
4.9
5 — 2933 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Привет всем! Начну с того, что когда сам искал обсуждения, отзывы о LC-200 до его покупки были скудными и неинформативными. Поэтому постараюсь коротко но ясно объяснить, что это за машина, т.к. во-первых есть с чем сравнивать, а во-вторых она у меня уже больше года и пробег у нее уже за 40 000 км.
Итак, начну с того, что это первая моя леворульная машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными исключительно для японского рынка и, соответственно, привык к качеству и комфорту!
Купил я его в январе 2009 года в ТЦ-Лосинный остров. Двигатель бензиновый, 4,7 л., комплектация максимальная, кузов черный, салон серый,  Менеджеры оказались нормальными парнями, которые разумно подошли к моим требованиям и ничего лишнего не навязывали. Я согласился на установку дефлекторов капота, окон и люка, а также разблокировку DVD на движение и установку ТВ-тюнера. Последний, к сожалению, работает не стабильно, но сервисмэны утверждают, что лучшего не добиться (поэтому такие операции я больше у дилеров не заказываю, а еду к специально обученным людям)!  Сигнализацию, тонировку и дуги навешивал в специализирующихся сервисах, что позволило сэкономить несколько десятков тысяч деревянных без потери качества!

Качество самого LC-200 говорит само за себя – за 40 000 км ни одной поломки, хотя эксплуатируется он по полной программе: и в лес по грибы, и по полям в снег до 70 см глубиной, и по рекам в брод, и по асфальту 190 км/ч, и по грунтовке 100! Ничего не стучит, ни гремит, ни течет, ни скрипит!

По расходу уже есть определенная картина:
В городе – 20-23 л/100км при стандартной езде с разгонами и торможениями. Это реальный расход, меньше которого не будет, а больше - пожалуйста!
На трассе можно уложиться и в 13,5 л на 100 км при средней скорости 90-110 км/ч, но реально около 15,5 л/100км при скорости 100-130 км/ч. Быстрее – дороже!

По проходимости:
Как я уже писал, купил я его зимой. Резина «всесезонная» установленная производителем. Ездить можно было везде и в городе и по пересеченной местности, главное не лезть в сугробы и грязь. Я в первый месяц его эксплуатации и испытаний (щадящих) сначала разочаровался, т.к. LC-200 садился там же, где и моя вторая машина Toyota-Harrier (Lexus RX), а иногда и чаще! Не спасали никакие блокировки и режимы! Он вселял всеми своими системами помощи излишнюю уверенность и я лез во все тяжкие, но обламывался, в то время как на Harriere я старался не наглеть и у меня все получалось! Но бывалые пользователи подсказали, что для зимы эта резина практически не годится и на следующий год я купил зимнюю нешипованную резину того же размера. И вот здесь я понял, что такое Джип LC-200! Конечно сугробы в метр, а также смерзшийся снег он не всегда проползал, но уровень проходимости улучшился на порядок! Можно было вывешивать 1-2 колеса, он все равно полз, притормаживая зависшие колеса и давая усилия на нагруженные, он давил снег, глубиной с верхнюю отметку переднего бампера и не притормаживал, он залазил на засыпанные снегом подъемы, где человеку пройти пешком не удавалось и т.д. и т.п. Короче танк!

Теперь о комфорте:
Я не знаю, что нужно человеку еще, чего нет в LC-200! Он в любых условиях удобен: звукоизоляция при любой езде одинаково качественная, даже не влияет качество покрытия направления, по которому передвигаешься, музыка, радио – все прекрасно – едешь и наслаждаешься звучанием любимой музыки, сидения не тесные в меру жесткие, но комфортные. Ездили 7 взрослых человек на дачу (65 км), так на обратном пути народ разыгрывал места на 3-м ряду, т.к. они не уступают в комфорте 2-му ряду, разве что немного высоковат пол на 3-м ряду, но для человека ростом около 175 см и весом около 70 кг ничего страшного!

Безопасность тоже удивила и порадовала: во-первых, за счет звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности быстро привыкаешь пристегиваться (конечно можно сделать «куклу» и сымитировать застегнутые ремни, но себя пожалейте!), а во-вторых, когда пришлось на приличной скорости прибегнуть к экстренному торможению и эти самые ремни прижали всех находящихся в машине к сиденьям и не дали им уткнуться в лобовое стекло и передние сидения я понял, что пристегивание ремнями в таких машинах того стоит! Раньше же я бы начал уворачиваться и плавно притормаживать, представляя, как все вылетают через лобовое стекло, а сейчас я уверен, что при любых нештатных ситуациях я могу делать то, что считаю нужным!

В общем и целом, тем, кто сейчас стоит перед выбором машины на все случаи жизни я смело рекомендую: Toyota-Land Cruiser-200 – то, что вам надо и по разумной цене!

Удачи всем!

P.S. До покупки я выбирал его из Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90, Land Rover Discovery 3, но по всем параметрам устроил только LC-200!
Сейчас обзавелся новым RX-450H. Пока не знаю его преимуществ, но одно почувствовал сразу: он жестче LC-200 и, на мой взгляд, менее комфортный. Но я пока к нему только привыкаю и поэтому не могу судить точно – это пока первые впечатления!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток!

Решил еще раз подтвердить надежность и правильность выбора данной машины!

Машина уже пробежала больше 65 000 км и пока только радует своей выносливостью и надежностью, т.к. трачусь исключительно на плановые ТО.

Расход топлива в принципе не изменился: по городу в пробках около 23 л/100км, на трассе в среднем 15-16 л/100км.

Из дополнительного оборудования добавил пневмосигнал Headley с длиной дудок 72 см. Теперь его на дороге не только видно, но и в случае необходимости еще и слышно далеко, 115db дают о себе знать, да и тон приятный, как у тепловозов и американских фур....

, пробег 65 000 км   

Хочу отметить по поводу системы стабилизации, что на скорости выше пешеходной и на трассе данная система действительно ставит автомобиль на заданную траекторию, в чем сам неоднократно убеждался. Однажды в ливень на скорости около 100 км/ч почувствовал аквапланирование и легкий занос, после чего авто выругалось немного попищав, где-то что-то притормозило и дальше поехало как ни в чем не бывало ровненько и, что самое главное, по дороге, а не в кювете, я даже не успел испугаться!

Но вот при желании покататься по бездорожью ее нужно отключать, т.к. с ее помощью машина только вязнет в снегу либо в грязи, а вот без нее тащит как трактор....

, пробег 65 000 км   

Доброе время суток, господа!

Накатал на этой машинке уже 70 000 км и хочу сказать, что его легендарность действительно заслужена! За все время эксплуатации машина пока ни разу не подвела. Единственное, что с ним происходит, так это притяжение случайностей, в результате которых он вынужденно меняет свое лако-красочное покрытие.

Первый раз его накрыло каплями грунтовки красного цвета с окрашиваемого, не по правилам техники ведения работ, здания. В итоге он превратился в ежа, который на мойках приводил тряпки в лохмотья....

, пробег 70 000 км   

Да, еще забыл сказать, что тем, кто сомневается, что его 288 лошадей хорошо справляются со своими задачами могу сказать, что зря!

Этой зимой ездили с компанией на корпоратив в область. Дорога скользкая, но Крузак держит ее уверенно. По дороге увидел в кювете слетевший отпрыск славного Российского аВТОПРОМА, в нем мужик замерзший и не знающий что делать. Вызвался помочь на общественных началах, в смысле бескорыстно. Дорога скользкая, кювет метра 4-6 и угол около 45 градусов, снега поколено на обочине, там глубже, поэтому мужичек и его транспорт сильно не пострадали и были на ходу, но правда завести в кювете не смогли....

, пробег 70 000 км   

Здравствуйте всем!

Случилась аказия заехать к дилеру, чтобы немного обновить лако-красочное покрытие. В ходе разговора с мастером приемщиком выяснилась интересная деталь: я попросил мастера вместе с покраской остальных деталей немного подкрасить 2 задних центральных датчика парктроника ввиду того, что у них в процессе эксплуатации немного отлетела эмаль. Здесь то он мне и сказал, что это часто бывает и попадает под гарантию! Но сам положительный момент состоит в том, что самому красить их бесполезно, да и они этого не делают, т.к. нарушается их работоспособность....

, пробег 70 000 км   

И снова здравствуйте!

Вот решил рассказать о результатах пройденного ТО 70 000.

В общем то их оказалось мало, т.к. в целом машина оказалась в идеальном состоянии.

Немного подробнее:

Ну во-первых удалось со спонсорской помощью Росгосстраха обновить лако-красочное покрытие.

Во-вторых, дилер поменял "бракованные" парктроники (облезла краска, но они продолжали работать) и плюс к тому нашли еще какой то поврежденный проводок в ходе разборки и так же по гарантии его поменяли. Теперь система снова работает как часы и при этом далеко не китайские!...

, пробег 70 500 км   

И снова здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Вот пришло время сменить шило на мыло! Гарантия на машинку закончилась, а Тойота как раз анонсировала рестайлинговую модель.

Покопавшись по интернету, начитался всякого про сделанный рестайлинг и заподозрил, что внешне Крузер остался прежним и даже очень похожим на мой дорестайлинговый (оптика, кузов), а вот душа его вся выпотрошена и заменена на новую (речь идет, конечно же, о бензиновой версии, т.к. дизельная как раз и представляет собой внешний рестайлинг)....

, пробег 2 000 км   

И снова здравствуйте!

Решил написать о поездке в Питер на праздник местных выпускников "Алые паруса".

Решение было принято давно. Причин было 3:

- показать ребенку, что такое Питер и "с чем его едят";

- побывать на "шоу" "Алые паруса" (самому тоже было интересно);

- опробовать новый Land Cruiser 200 на трассе.

Первые обе причины, конечно, были основными, но рассказ о машине.

Итак перед поездкой прикинул все за и против и получилось следующее:

От точки А (место проживания) до точки В (Санкт-Петербург) около 750 км....

, пробег 7 000 км   

Добрый день всем читателям моего отзыва!

Хочу дополнить его некоторыми подробностями эксплуатации, т.к. проявились как приятные, так и немного огорчающие моменты.

Ну во-первых, начал частенько использовать подогрев руля, т.к. температурка в Москве падала прилично. Вещь (подогрев руля) конечно не новая, но очень приятная по отношению к водителю. Правда греет она только участки руля, обтянутые кожей что, по крайней мере для меня, является минусом, т.к. у всех разная привычка обхвата руля. Но, при начале движения в морозное время это прощается и даже переходит в разряд благодарности производителю за такую заботу....

, пробег 21 000 км   

Вспомнил еще пару полезных, но неудобных в эксплуатации вещей, которые, надеюсь, производитель в будующем исправит:

- кнопка включения камер обзора. У Крузера расположена справа под рулем. Найти ее на ощупь трудно, а высматривать через руль неудобно. Если сравнивать с RX450, то место установки выбрано на двоечку, т.к. на Лексусе она установлена прямо на руле перед глазами и ее всегда можно легко и вовремя нажать.

- информационный дисплей на панели приборов. Все вроде классно, много информации на Ваш выбор, но вот прокрутка выбора информации на нем односторонняя, т.е. чтобы после третьего экрана посмотреть информацию со второго нужно прокрутить все экраны....

, пробег 21 000 км   

Ответ будет в основном на этот комментарий, но по возможно и на часть других, в которых виден немой вопрос: "Почему Крузер, а не что-нибудь другое?"

"За отзыв 5 отличный отзыв. Я сейчас выбираю авто, уже 6 лет езжу на Секвойе, безотказный аппарат не ломается вообще никогда, но хочется что то новое уже. Смотрел новую Секвойю , машина хорошая но отдела внутри ужаснула, смотрел Крузер, катался и у друзей есть , вроде все ничего , но как то пока не решил, конечно Тойота надежность плюс ликвидность, последнее даже важнее)) Но вот вчера приехал к другу и покатался на 11 года QX56 , и я скажу вам прямо после Инфинити Крузер показался мне дешевым уазиком , мне не нравится внешне Инфинити и я вообще не рассматривал его к покупке, но как он едет это просто песня, какой нафик Крузер....

   

И снова здравствуйте!

Решил поделиться информацией о некоторых внесенных изменениях.

Во-первых, решил устранить некоторую нелепость, связанную с дневными ходовыми огнями. Ехал как-то за таким же Крузером, как у меня, и обнаружил, что, при въезде в тоннель, сзади черный Крузер выглядит как черное пятно (эффект черной кошки в темной комнате). Конечно, если у Вас переключатель света стоит в автоматическом режиме, то вскоре Крузер «зажигает огни», но в реальности многие «экономисты» на свете (не знаю, что это им дает!?) въезжают в тоннель только с передними ДХО....

, пробег 22 000 км   

Добрый день всем автолюбителям и просто читателям!

Хочу немного дополнить предыдущий отзыв, т.к. там не было цифр.

Сегодня ездил к Дилеру проверить сход-развал, т.к. были сомнения, о чем писал ранее, а за одно и сравнить со стоковым Крузером.

По развалу в итоге все подтвердилось. Углы поехали, правда не так критично, но в большенстве своем попали в "красную зону". Это все исправили специально обученные люди у оффициального дилера, причем без особых усилий. Я считаю, что это говорит о том, что ARB-шники все таки не криворукие, а специалисты в своем деле, да и честно предупредили, точнее рекомендовали после установки проверить сход-развал....

, пробег 22 000 км   

Добрый день всем!

Как и обещал, съездил в автосалон Инфинити для тестирования его детища QX56 и сравнение его с имеющимся у меня TLC-200. Т.к. с супругой имеем почти одинаковый стаж вождения, но некоторые разные функции при выборе авто, то поехал именно с супругой, которая, ко всему прочему, влюблена во внешность их детища FX и вот что получилось. Сразу скажу, что задачи хаять другие машины не стояло ни передо мной, ни перед супругой!

Для начала изучили в салоне то, ради чего приехали – QX.

Т.к. в салоне ходовые не проверишь, то сначала смотрели на интерьер и экстерьер и вот, что обнаружили (буду сравнивать с Крузером):

...

, пробег 22 000 км   

Доброго всем времени суток!

Вот решил дополнить отзыв некоторыми подробностями эксплуатации и сервисного обслуживания.

Начну с приятного.

В начале июня собрался (и съездил) в Киев, посмотреть, что это такое, как люди живут. Перед поездкой решил установить дополнительный бак на 70 литров, чтобы реже посещать заправки, ну и не рисковать заправляться на незнакомых заправках. Как видно вопросов, решаемых установкой бака была куча, которая после установки сама исчезла. Бак конечно заказывал не только из-за поездки в Киев, а для улучшения комфорта эксплуатации машины - основной задачей было сокращение частоты посещения заправок с 1 раза в 4 дня до 1 раза в 1,5 недели, поэтому заказан он был еще в конце марта....

, пробег 27 000 км   

Доброе всем время суток!

Хотелось бы подвести коротенько итоги эксплуатации авто за 70 000 км пробега.

Итак коротко: было съедено 2 комплекта тормозных колодок по кругу, заменены все тормозные диски, один суппорт (заклинило 1 цилиндр), помпа (подтекала) и, пожалуй, всё. Остальное - масла, фильтры - в соответствии с тех.регламентами. Много это или мало при таком пробеге - судите сами.

Теперь немного подробнее и в сравнении с Range Rover Vogue 3,0 TDV6 (пробег около 58 000 км):

Износ колодок в среднем происходит на 35 000 км....

, пробег 70 000 км   

Приятные фенечки!

Решил с приходом весны немного освежить авто.

Из нужного – решил заменить аккумулятор. Прежний – Варта – оказался полным г*****, не подумайте «отличным». Выжил всего 2 сезона. Да, машина больше стоит, чем ездит – но это не повод разряжаться в «0» за 4-5 дней. Стоит то она не на улице, а в капитальном гараже, где даже зимой не ниже нуля. И это при том, что в машине из постоянных потребителей стоит только сигнализация, а аккумулятор емкостью 90А/ч! По показаниям приборов, генератор отрабатывает на Ура – ток зарядки порядка 14 В на заведенном двигателе, а если машина и ездит, то на расстояния минимум 50 км в одну сторону, чего хватает обычно для подзарядки нормального аккумулятора!...

, пробег 79 000 км   

Доброе всем время суток!

Решил описать процесс обмена своего коня на нового!

Продажа таких авто дело не из легких только при продаже самим. Дилеры же нормальные авто сливают не успев вывесить объявления о продаже - шельмы поганые! Так же было и со мной, но мне удалось тоже не плохо навариться. Но обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!...

, пробег 81 000 км   

Как уже писал в предыдущем дополнении, данный авто был заменен на новый, отзыв про новый здесь Отзыв о Toyota Land Cruiser

Читайте, спрашивайте, буду отвечать!

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Бакиров, поздравляю. За "моменты радости" поддержу. Удачной эксплуатации.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
а потом при продаже пишут - ездил дедушка в булочную летом.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
М.А.В.:
У меня 200ка японской сборки,проехался на леворукой-не то польто(жёсткая),и расход у моей 200ки меньше,судите сами.
У меня тоже японской сборки, только руль слева..
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
...и рожок вапще жесть! снять немедленно!
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
...как и передняя губа, следом за рожком фтопку!
1
4
Ответить
Pavlin_Mavlin
У меня товарищ (лесник) купил себе 200-ку на дизеле. Иркутская область. Ездит постоянно по делам из города в деревню 500-700 км плюс на лесные деляны на нем заезжает! Его все устраивает. Танк. А дороги тут вы сами можете догадываться какие....ЖО(-)А.
Сам планирую взять такого.
Что касательно цены - то всему есть своя цена. А если на это нет денег - нефиг демагогию развозить. Либо сменить тему обсуждения, либо язык в одно место засунуть! Не считайте чужие деньги, а учитесь зарабатывать свои!!!!!
9
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Красава!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Авто конечно огромное, я как то поездил на нем как водитель месяц, Тормоза валкие, обзор отл, высоко сидишь далеко глядишь. Обьем у него был 4 л. Расход норм, по трассе если едешь выше 130 то руль тресет, кочки ощущаешь жестко,
ехали по трассе около 500 км, так когда скорость поднималась выше 130 руль тресло, думал щас полетим, держали 120, и расход меньше, А когда сел на свою Ауди 80, думал сел на землю, пару дней к своей привыкал, Все таки джип эта вещь, заработаю и куплю себе Прадо
А для тех кто думает о Разумной цене, так она разумна для этого человека, некоторым даже новая Приора слишком дорога, Такие авто для определенных людей,
Автору завидую белой завистью, отл авто
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
4
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Машина отличная, все в ней есть, конечно внешний вид( как то нет от него восторга) быстро надоедает, а так все норм, а про то что там что то трясет и т.д. - это наверное такие экземпляры попадались!!! А чтобы расход был меньше, надо было дизель брать, у меня у знакомого такой же, и Патрол 2009 года( еще в старом кузове), так он всю зиму ездил на крузаке, кстати они оба у него дизельные, говорит, что он лучше заводится и быстрее греется, а зимы у нас в Приморье сами знаете какие!!!!!
 
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
Mr. ZeD:
Я не пойму для чего и кого писался этот отзыв? Люди, которые могут позволить себе такую машину, не сидят здесь и не читают отзывов о том, сколько эта машина есть бенза и какие болячки у нее могут вылезти. Потому как покупается она (машина) не на последние деньги. Которые мало кто из них считает вообще. И для чего все это? Смотрите и завидуйте? Или что?
все сидят тут и читают!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
хороший отзыв... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Почему не на что менять? Бери нового патрола, сравнишь, потом нам расскажешь.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Шульцу: Менять известное шило, на неизведанное мыло, да еще и кучу денег туда вложить - это сомнительное мероприятие и подходит пожалуй для тех, кто ныряет с ржавой класики на ржавую приору, считая, что поднимает класс своего автомобиля! Патрол в принципе то же самое, что и крузак, поэтому смысл в чем? Выкинуть денег? Так не то сейчас время! Да и прикипел я к Тойотам, уже более 15 лет только их юзаю и они не подводят, правда был один "паршивый" волк - дизельный Мастер Эйс Сурф, автобусик с двигателем 2CT. Мне говорили, что ровно через 2 года после покупки продать, а я не послушал и через 2 года и 2 месяца пришлось делать ему капиталку и еле впарил его другому хозяину, который вскоре вообще двигло выкинул и поставил контрактный. С тех пор в дизеля не вступаю!
3
 
Ответить
говоришь,повороты проходишь на 130-150км\ч. ну-ну,жги еще!
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
serj38:
говоришь,поворот ы проходишь на 130-150кмч. ну-ну,жги еще!
да, но редко! В основном 100-120 - на такой скорости комфортнее, а 150 на пустой трассе, чтобы ни кого не убить, да и БЕЗ ФАНАТИЗМА! И 195 по спидометру идет, но я разгоняю его при отсутствиивстречных и как правило попутных машин! В 90 градусный поворот уже на 80 страшновато! ВСЕ надо делать грамотно и естественно думая не только о себе!
5
1
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
В начале отзыва советы: купи Q7. Так вот, был RAV 4, проезжая мимо дилера Ауди решил потестить Ку7, проехав пару сотен метров поймал себя на мысли: "Как на рафике стыки и не ровности..." Потом - стоп!!! Я на машине с пневмой и за 3 мулика - это мое первое разочарование. Разогнав до 130 услышал вой встречного ветра в верхней левой части стекла. Менеджер сказал, что это аэродинамический шум - это второе серьезное разочарование. Я до сих пор не могу понять, что у Ауди денег нет а аэродинамическую трубу? Но справедливости ради скажу, что дизель, коробка и шумка у Ауди Ку7 выше всех похвалов. После этого поехал тестить LC200 и LC150. Больше всего конечно впечатлил первый (LC200)
Шумоизоляция класс (стекла двойные), едешь как плывешь. Прадо тоже не плох, но LC больше понравился, даже чем Лексус 350, который тестил потом.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
nazarei:
В начале отзыва советы: купи Q7. Так вот, был RAV 4, проезжая мимо дилера Ауди решил потестить Ку7, проехав пару сотен метров поймал себя на мысли: "Как на рафике стыки и не ровности..." Потом - стоп!!! Я на машине с пневмой и за 3 мулика - это мое первое разочарование. Разогнав до 130 услышал вой встречного ветра в верхней левой части стекла. Менеджер сказал, что это аэродинамический шум - это второе серьезное разочарование. Я до сих пор не могу понять, что у Ауди денег нет а аэродинамическую трубу? Но справедливости ради скажу, что дизель, коробка и шумка у Ауди Ку7 выше всех похвалов. После этого поехал тестить LC200 и LC150. Больше всего конечно впечатлил первый (LC200)
Шумоизоляция класс (стекла двойные), едешь как плывешь. Прадо тоже не плох, но LC больше понравился, даже чем Лексус 350, который тестил потом.
в каком режиме пневмы тестил?
fingineers.ru
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Пиндеть не мешки ворочать то ))) У самого 80 ка, катаюсь порой на 200, у друга Прадо новый, у другого ЖСка 300 ,.. Гармоничности 200 ки порадован! Сравнивать ее с Ку7 или ИКС5 это бред. Катался на Мерсе ДжиЭльке. 450. Он быстрее - да. В поворотах не кренит - да. Но жесткий, спереди места мало, колеса епа маму... Для меня 200 ка это баланс. Между скоростью, размером, проходимостью... В общем для меня идеальный автомобиль это 200 ка на дизеле.
3
 
Ответить
Да че спорить за крузака. Машина супер и в цене не быстро падает и продавать недолго. До этого была БМВ Х5 так достало продавать, да цену скидывать. А если бы немцы делали клевые тачки, то разве дешевели бы они в два раза после года эксплуатации?
4
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Хорошая машина, но с дизелем мне кажется поинтереснее по крайней мере по паспортным данным разгон быстрее , расход меньше плюс паровозная тяга дизеля, но это вообщем на любителя.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Здравствуйте товарищи. Я тут выбираю себе машину, у самого тойота гранд хайс (у кого есть желание, почитайте мой отзыв). Стоит выбор 100, 200, lx 470, секвоя 5,7. Перечитал кучу отзывов про 200. Сам сидел/ездил много в чем и к машинам отношусь очень критично. Блин, ну как может ломаться 200 крузак новый на смешных пробегах в 10-15 тыс км, когда я на своем старье со скрученным пробегом уже наездил 60 тыс км в режиме жесткой эксплуатации, не менял ГРМ, масло в автомате, свечи...и ему хоть бы хрен, и еще проеду столько же, а потом выгодно продам ;) Мне кажется новая 200-ка должна лет 5 минимум вобще без всяких ремонтов ходить. А насчет большого салона у 200-ки - это вы господа погорячились :))
Кстати прокатили меня недавно на дизельной 200-ке, динамика разгона очень порадовала, но салон, я извиняюсь утилевый какой-то...торпедо как на пробоксе, на сотом нормальный салон, только тесный.
В объявлениях нашел 200-ку японку с правым рулем за 2,2 млн. Кто-нибудь такие эксплуатирует?
И еще вопрос, в секвое 5,7 такой же китайский салон как и на старой?
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2001
2
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
грандхайс:
А насчет большого салона у 200-ки - это вы господа погорячились :)) Кстати прокатили меня недавно на дизельной 200-ке, динамика разгона очень порадовала, но салон, я извиняюсь утилевый какой-то...торпедо как на пробоксе, на сотом нормальный салон, только тесный.?
Скажу одним емким словам, ты даже не сидел в 200 ке, ::))) салон вообще зачетный у 200 ки, был до 200 ки джеикс 470, после него 200 ка показалась просто огромной, а панель вообще гармонично сделана, большой монитор, даже лучше чем на 570, по интереснее будет, колодец приборки вообще зачет, так что не надо, и с 100 кой не какого сравнения, совершенно 2 разные машины, 100 ка уже убогая по сравнению с 200 тым, ну и панель у нее на это время отстой, а по ходовым качествам и шумки 100 ка далеко позади,
Lexus
6
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Сидел и спереди и сзади, и за водительским сидел. Объясни тогда почему головой упираешься в потолок и сидишь близко-близко к стеклу боковой двери, неужели нельзя было передние кресла сдвинуть ближе друг к другу. Насчет потолка - проблема я думаю решаемая, покупка 200 без люка. А сзади ты на своей машине сидел? Ну чесслово как в сурфе :) А панель как на пробоксе что у 200-ки, что у прадика свежего и не надо втирать типа это круто...пластик вокруг дешевый. Я так скажу, снаружи машина смотрится намного лучше и богаче чем внутри. А насчет сотки, у сотки салон классический и очень приятный, глаз во всяком случае не напрягается.
Насчет ходовых характеристик спорить не буду, один раз проехался не в счет...подвеска кстати мне не показалась уж такой мягкой, шумоизоляция да, вопросов нет.
Вы не подумайте я не пообсирать сюда вылез, просто за три с лишним лимона рублей я думаю внутри могли и получше сделать...
А салон сравни хотя бы с альфардом, неужели что-нибудь подобное нельзя было засунуть в крузак.
И насчет задней двери на крузаках, объясните мне не грамотному, нахрена она поделена на 2 части? Как туда вобще что-то положить или достать если одет не в спортивный костюм? Я не раз наблюдал зрелище: лезет толстенький дядечка в дорогом костюме на карачках в собачник за поклажей, блин прикольно :)
4
5
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
грандхайс:
Сидел и спереди и сзади, и за водительским сидел. Объясни тогда почему головой упираешься в потолок и сидишь близко-близко к стеклу боковой двери, неужели нельзя было передние кресла сдвинуть ближе друг к другу. Насчет потолка - проблема я думаю решаемая, покупка 200 без люка. А сзади ты на своей машине сидел? Ну чесслово как в сурфе :) А панель как на пробоксе что у 200-ки, что у прадика свежего и не надо втирать типа это круто...пластик вокруг дешевый. Я так скажу, снаружи машина смотрится намного лучше и богаче чем внутри. А насчет сотки, у сотки салон классический и очень приятный, глаз во всяком случае не напрягается.
Насчет ходовых характеристик спорить не буду, один раз проехался не в счет...подвеска кстати мне не показалась уж такой мягкой, шумоизоляция да, вопросов нет.
Вы не подумайте я не пообсирать сюда вылез, просто за три с лишним лимона рублей я думаю внутри могли и получше сделать...
А салон сравни хотя бы с альфардом, неужели что-нибудь подобное нельзя было засунуть в крузак.
И насчет задней двери на крузаках, объясните мне не грамотному, нахрена она поделена на 2 части? Как туда вобще что-то положить или достать если одет не в спортивный костюм? Я не раз наблюдал зрелище: лезет толстенький дядечка в дорогом костюме на карачках в собачник за поклажей, блин прикольно :)
думаю вам подойдет восьмидесятка . Там салон классический , как вам и надо, и по деньгам вам подойдет, нет повода переживать о дороговизне.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
грандхайс:
Сидел и спереди и сзади, и за водительским сидел. Объясни тогда почему головой упираешься в потолок и сидишь близко-близко к стеклу боковой двери, неужели нельзя было передние кресла сдвинуть ближе друг к другу. Насчет потолка - проблема я думаю решаемая, покупка 200 без люка. А сзади ты на своей машине сидел? Ну чесслово как в сурфе :)
Интересно, а какой у тебя рост? Я со своими 188 см имею запас до потолка не меньше 10 см и это в машине с люком! Ты просто сиденье пониже отпусти, а не ездий в позиции для детей! Там куча регулировок, которые дают сесть удобно любому. А на втором ряду я даже за собой сидя не упирался коленями в переднее кресло, ну а о том, чтобы в крышу головой упереться даже и не думал! Кстати, есть еще третий ряд. Там мне конечно с ногами тесновато, но ехать можно, а вот жена (167 см роста) и ребенок ездят там с огромным удовольствием когда едем всемером! Так что здесь ты наверно погорячился чуток.
А панели на вкус и цвет, как говорится! Мне нравятся, как и все остальное, поэтому и купил!
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
А на счет дизелей у меня своя практика:
во-первых, я уже раз обжогся и за 3 млн.руб. не хочется повторять ошибок;
во-вторых, он шумнее;
в-третьих, замена масла каждые 5 000 км, здесь то вся экономия на топливе и сжигается!;
в-четвертых, в нем нет холодильника, как на бензиновом!
в-пятых, бензин, по-моему, всегда надежнее был и зимой в том числе!

Но выбирать каждый сам должен!
13
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Konstantene:
А на счет дизелей у меня своя практика: во-первых, я уже раз обжогся и за 3 млн.руб. не хочется повторять ошибок;во-вторых, он шумнее;в-третьих, замена масла каждые 5 000 км, здесь то вся экономия на топливе и сжигается!;в-четвертых, в нем нет холодильника, как на бензиновом!в-пятых, бензин, по-моему, всегда надежнее был и зимой в том числе!Но выбирать каждый сам должен!
Со всем согласен, только вот штатный холодильничек в машине для бутылки с водой. Для продуктов на дачу или путешествие все равно ставишь в багажник автономный автохолодильник, а вот в свободном от охлаждения подлокотнике у дизеля помещается около 20-25 дисков и всякой другой хренотени, ведь места для мелочевки нигде больше нет.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Дизелисты уже давно масло меняют не через 5 тыс., а через 10. Хотя покупая авто за такие денюжки както нелепо говорить о экономии 2-х или 3-х литров горючего. за отзыв 5![
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
protOleg:
Дизелисты уже давно масло меняют не через 5 тыс., а через 10. Хотя покупая авто за такие денюжки както нелепо говорить о экономии 2-х или 3-х литров горючего. за отзыв 5![
А чего нелепого? Народная мудрость - копейка рубль бережет. И кто об экономии говорит, для того деньги не из газовой трубы, скорее всего, вытекают.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Несколько дней назад посидел/прокатился на 200 с правым рулем, бенз 4,7 и без люка, блин низкий потолок :)) жить конечно можно...машина понравилась, особенно цвет белый перламутр и три камеры тоже удобно.
Слушайте, а на новом с левым рулем тоже белый перламутр или просто белый ?
2
2
Ответить
на счет пластиковых обвесов, низкопрофильной резины на 24 дюймовых дисках и прочей лабуды-в точку! машин рабочий, а не белый воротничек. каждый сам решает, насколько "злоупотреблять" катанием по непонятным дорогам)) за полное использование машины-только 5. по отзывам некоторых, защитные трубы под бамперами имеют особенность под хорошей нагрузкой гнуться и "калечить" бампера. у Вас есть опыт использования защиты бамперов, что скажите?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
ascripd:
на счет пластиковых обвесов, низкопрофильной резины на 24 дюймовых дисках и прочей лабуды-в точку! машин рабочий, а не белый воротничек. каждый сам решает, насколько "злоупотреблять" катанием по непонятным дорогам)) за полное использование машины-только 5. по отзывам некоторых, защитные трубы под бамперами имеют особенность под хорошей нагрузкой гнуться и "калечить" бампера. у Вас есть опыт использования защиты бамперов, что скажите?
Подножки, которые стоят на нем хорошо защищают пороги. По крайней мере те царапины, которые есть на них, думаю обернулись бы для штатных подножек полным выходом из строя. Плюс разок прижимался к камням и благодаря подножкам до кузова дело не дошло, опять таки подножки выручили. Есть еще задние углы, они при прохождении оврагов спасают от повреждений задний бампер. Т.к. све задний у него приличный, то без них при подъеме пластик от бампера остался бы в овраге, а так, трубами по земле процарапал и все довольны: бампер цел, на трубах царапин даже не найдешь! А вот передний бампер испытывал только на толкание сугробов, но с этим он справился на ура, хотя бампер тоже в этом участие принимал и тоже остался жив и невредим! Более жесткие испытания на прочность типа ДТП не осуществлял, стараюсь избегать проблем с ремонтами и страховками. Ну а вообще, силовой обвес имеет назначение защищать, а не калечить кузов, поэтому наверно в нем есть смысл!?
 
 
Ответить
а стандартные подножки не спасают пороги от царапин? на сколько понимаю, стандартные подножки хлипкие получаются?
одни говорят, что обвес калечит, другие-защищает. я хочу узнать у владельца, то е у Вас, который точно знает степень полезности обвеса.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Стандартные подножки для того, чтобы залезть в машину и все.
Хотя они металлические.
Про обвес у каждого, наверное, свое мнение будет.
То что автор пишет про защиту ЛКП и кузова на бездорожьи, все верно, только вот по мнению специалистов, во время сильного столкновения (не дай Бог) силовой передний кенгурин не только может увести раму, но и вся система активно-пассивной безопасности сработает неправельно. Кузов не так сложится. Подушки выстрелят с задержкой. Не зря в Европе их запретили.
На счет обвеса пластмассового, снижающего клиренс, то тут вообще, машина после этого не способна уже на подвиги, даже самые слабые, но кто ездит только по асфальту, почему бы и нет.
Короче все выбирают под себя.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
охринеть сигнал за 30 тысяч пипец
 
1
Ответить
SSR
  
Оренбург
Сообщений: 12
Спасибо за толковый отзыв, мало про 200-ку нормальных отзывов. Отличная машина, удачи)))
3
1
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
у меня сотка!!но мечтаю брать лх 570!!!!200 не очень нравится!!!ЛЕКСУС ЕСТЬ ЛЕКСУС!!
1
6
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
ааас:
у меня сотка!!но мечтаю брать лх 570!!!!200 не очень нравится!!!ЛЕКСУС ЕСТЬ ЛЕКСУС!!
Да. Никто и не спорит.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
хорошая машина удачи на дорогах!!! за отзыв только 5
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный пепелац. и отзыв хорош
2
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
[quote=Pavlin_Mavlin]У меня товарищ (лесник) купил себе 200-ку на дизеле. Иркутская область....ЖОquote]
Видать разные лесники бывают...у моего товарища отец лесником всю жизнь проработал, только пулю от "лесорубов" получил
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
1
1
Ответить
SSR
  
Оренбург
Сообщений: 12
Басов, сам то понял что написал?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 103
Отзыв водилы. Авто для Фанатов марки не считающих монеты.
1
6
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
ДлЯ кого-то трактор,для кого-то необосновано дорого,а для меня мечта. Комфортный,безопасный и пока еще надежный. Автору ПЯть!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Т.к. машине уже почти 3 года и скоро она слетит с гарантии подумывали поменять его,

А что, собственно его только по гарантии можно обслуживать??? Самому не вариант расходники менять???
Да объяснит мне кто-нибудь, неразумному, наконец, кем надо работать, чтобы такие баблища зарабатывать, и так свободно говорить о "купи-продай" о таких машинах???
Учите матчасть...
4
3
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
7 раз в месяц по 92 литра ??? С учетом цен на топливо в Чите в месяц выходило бы только на топливо порядка 20 000 р.
Дороговато
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
starley77:
А что, собственно его только по гарантии можно обслуживать??? Самому не вариант расходники менять???
Заменить аммортизаторы, пружины и еще некоторые мелочи в подвеске стоит только по запчастям около 90 тыр. Вам охото менять самому за такие бабки подвеску? Поэтому и хотелось проверить и заменить на новую по гарантии, но т.к. она показала себя практически идеальной, то не свезло! Хотя, повторюсь, возможность была!
По топливу действительно выходит дороговато, но за комфорт надо платить. Это как поехать в 3-х звездочный отель, смотреть на тех, кто отдыхает в 5-тизвездочном, где все включено, собственный пляж и еще куча удобств и считать их идиотами потратившими больше денег чем ты. Но в итоге самому платить за каждую дополнительную мелочь в 3-х звездочном, искать места на городских заплеванных пляжах и есть то, что не вызывает полного доверия! Я знаком и с теми и с другими и, как правило, "идиоты" чаще поступают разумнее и иногда даже выигрывают в отличии от "умных". Ничего личного не имел ввиду!
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Константин приветствую.

Я обратил внимание (не прошло и пол года, тормоз блин) что у Вас заменены родные фары на глазастые.

Нормально светят? Достаточно?

Я всё мечусь между поменять и не поменять...

Что можете про них сказать?

Заранее благодарен.
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Денька:
Константин приветствую.Я обратил внимание (не прошло и пол года, тормоз блин) что у Вас заменены родные фары на глазастые. Нормально светят? Достаточно?Я всё мечусь между поменять и не поменять...Что можете про них сказать?Заранее благодарен.
Денька.Не знаю как автору, но мне по качеству света кроме оригинала так и ничего не подошло. Пробовал и указанные в статье. Тюнинг - дело вкуса и возможностей. ИМХО - Хочешь если улучшить головной свет, посмотри здесь: http://www.bihalogen.ru/page.php?10
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Спасибо за ссылку товарищь Киров.

Интересно, но уж как то слишком радикально. Снять, разобрать, распилить, вклеить, прицелить, проклеить, ..... Слишком много технологических операций, зависящих от "золотых рук" мастера.

Я рассматриваю некое решение "для чайников" типа меня.
Одно выкрутил, другое вкрутил. Дёшево и сердито.

Такие, как у Автора, мне чисто эстетически нравятся и существует вариант слегка затемнённых, чтобы мой матовый Кукурузник смотрелся "закончено"...

Но за ссылку опять же спасибо. Интересно было узнать про "ещё и вотэтавот".
TLC 200 4,5 diesel 2010
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Тогда воткни Деповские из 3 линз, черные.
Будет смотреться как на фото:
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Денька:
Константин приветствую. Я обратил внимание (не прошло и пол года, тормоз блин) что у Вас заменены родные фары на глазастые. Нормально светят? Достаточно? Я всё мечусь между поменять и не поменять... Что можете про них сказать? Заранее благодарен.
Уважаемый Денька!
На счет качества света фар, установленных у меня скажу так: раньше ездил часто по ночам и свет меня не напрягал, разве что дальний немного казался слабоватым, но на дальнем у нас особо не покатаешься, т.к. машин кругом много, поэтому привык. Но качество на мой взгляд все-таки немного уступает штатным фарам, хотя на них я проездил не больше месяца.
А на счет встраивания в штатную фару линзы полностью согласен, уж как то сложно все выглядит и нештатно!
Еще плюс к установленным у меня фарам в том, что на них идеально встает корректор фар со штатных и к тому же он еще и работает как надо! Т.е. установив их я ничего из опций не потерял. Правда сам отключил "ангельские очки", как то по вкусу не пришлись. Пусть бумероводы с очками ездят!
Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Или еще фото:
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Моя машина с имплантированными линзами Хелла и световой пучек на стене.
Ни к чему не призываю в плане переделки. Просто фотки для информации
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
АлександрКиров:
Моя машина с имплантированными линзами Хелла и световой пучек на стене. Ни к чему не призываю в плане переделки. Просто фотки для информации
Все вроде ничего, но все же имплантированная линза смотрится как имплантированная линза. Нет целостности с остальной частью фары. Не говорю, что мои идеальны, но они в одном стиле хоть сделаны.
Фотки с фарами под Лексус классные. Были бы в 2009 году такие фары обязательно бы их поставил, но сейчас уже менять не собираюсь.
А вообще сейчас много уже приблуд для Крузаков выпущено и пластиковых, и хромированных и из оптики. А что будет дальше... Короче экспериментируйте и наслаждайтесь машиной!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Благодарствую премного!

Поставлю "как у Вас", только "в тёмном"...

как сделаю - похвастаюсь.

С уважением...
TLC 200 4,5 diesel 2010
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Всем привет, машина хорошая без сомнений, но есть несколько моментов в эксплуатации, езжу на этой машине очень много только пассажиром, наездили за 6 месяцев 60000 тыс км понимаете что практически живу в машине , служебная!!! меня смущает 2 момента! при небольшой загрузке автомобиля , и посадке пассажиров на все сидячее места , ходовую часть начинает пробивать как на жигулях, хотя когда ездишь один с водителем машина идеальна на всех покрытиях, почему не сделали торсионную подвеску спереди как на предшественниках (ТЛК 100) вопрос??? и ещё меня порождает что нет полки багажника, это очень не удобно!!! за такие деньги, можно было сделать, да и салон не раскладывается для поклажи крупногабаритного багажа ужас, и сна! Сам езжу на LX 470 все наверное знают про гидропневмо подвеску, так вот я как то рас ехал с полностью загруженным багажником мяса, и полным салоном пассажиров по этим же дорогам и не разу не было пробоев!!! Я думаю что цена на машину сильно завышена, она того не стоит!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 434
Безопасность тоже удивила и порадовала: во-первых, за счет звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности быстро привыкаешь пристегиваться (конечно можно сделать «куклу» и сымитировать застегнутые ремни, но себя пожалейте!), а во-вторых, когда пришлось на приличной скорости прибегнуть к экстренному торможению и эти самые ремни прижали всех находящихся в машине к сиденьям и не дали им уткнуться в лобовое стекло и передние сидения я понял, что пристегивание ремнями в таких машинах того стоит! Раньше же я бы начал уворачиваться и плавно притормаживать, представляя, как все вылетают через лобовое стекло, а сейчас я уверен, что при любых нештатных ситуациях я могу делать то, что считаю нужным!
.............................. .............................. .............................. ..
Вот что меня поражает; человек вы вроде серьезный, обеспеченный, но при этом весьма странный, такое впечатление что вы оправдываетесь когда пристегиваетесь ремнями ...
А зачем оправдыватся ? Это же ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ !!!
Только больной на голову человек может не пристегиваясь ездить по нашим дорогам, это же самоубийство
2
4
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Фразы типа "100ка 105ка", а еще лучше "80ка" "были куда лучше!!!", при всем при этом при первой бы возможности взяли 200ку и всем нараспев чирикали какая 200ка хорошая....но не могут... а значит 200 "не то уже" Смех. А вроде взрослые люди. Но все туда же, что у Васьки из соседней песочницы мафынка лучфе, козел этот васька. 8)
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Demon6665:
Всем привет, машина хорошая без сомнений, но есть несколько моментов в эксплуатации, езжу на этой машине очень много только пассажиром, наездили за 6 месяцев 60000 тыс км понимаете что практически живу в машине , служебная!!! меня смущает 2 момента! при небольшой загрузке автомобиля , и посадке пассажиров на все сидячее места , ходовую часть начинает пробивать как на жигулях, хотя когда ездишь один с водителем машина идеальна на всех покрытиях, почему не сделали торсионную подвеску спереди как на предшественниках (ТЛК 100) вопрос??? и ещё меня порождает что нет полки багажника, это очень не удобно!!! за такие деньги, можно было сделать, да и салон не раскладывается для поклажи крупногабаритного багажа ужас, и сна! Сам езжу на LX 470 все наверное знают про гидропневмо подвеску, так вот я как то рас ехал с полностью загруженным багажником мяса, и полным салоном пассажиров по этим же дорогам и не разу не было пробоев!!! Я думаю что цена на машину сильно завышена, она того не стоит!
Давайте начнём с того, что Toyota Land Cruiser и Lexus LX это две почти полностью РАЗНЫЕ мошины. Их сравнивать никак нельзя.

Конечно же на пневме не будет пробоев, так как при загрузке салона и багажника датчики высоты прикажут системе накачать в пневморубашки дополнительных атмосфер. На обычных пружинно-аммортизаторных Лэнд Крузерах этого не произойдёт и если Вы сажаете туда семерых взрослых или пусть даже пятерых дюжих дядей под 90-110 кг, то на ухабах будут просадки до ограничителей. Посади этих же дядей в крузак сотку с простой подвеской и его тоже до асфальта продавят... Крузак не Лексус. Даже близко.

Я недавно загрузил керамогранит в магазине и повёз домой. На лежачих полицейских почему-то были стуки об ограничители... Потом посчитал сколько там весу и всё стало на свои места. 950 кг. При этом по МКАДу она шла довольно весело (не чувствовал что ещё доп тонна прибавилась) и никаких пробоев небыло. Только (повторяюсь) на лежачих полицейских.

Третье - в России мы видим только одну комплектацию. Люкс. (ну и её лимитед эдишн Люкс Юбилейная). В Японии же этот автомобиль представлен в добром десятке вариантов, в том числе и с пневмоподвеской и с прочим, прочим, прочим... Бывает что от Лексуса отличие - только внешний дизайн. Есть версии для чистого оффроуда, есть почти полуторатонный грузовик, есть дрифт-паркетники... куча всего...

Такшо "неправда Ваша дяденька Беденко"
TLC 200 4,5 diesel 2010
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Не солашусь с Денькой...
Авто гружу регулярно, последний раз грузил 500-600 кг пробег Иркутск-Красноярск чуть больше 1000 км авто идет ещё лучше, как влитой, при условии, что грамотно закреплен и расположен груз, конечно нужно делать поправку на груженый авто и тогда всё в порядке, пробои в подвеске могут быть только из за невнимательности, вот тормозит заметно дольше и раньше АБС подключается, особенно это заметно на грунтовом покрытии, так что я бы искал причину пробоев в первую очередь в амморах и подвеске, стойки выходят из строя и на новых авто
и что значит не раскладывается авто? я снял третий ряд сидений и при росте 180 см ночевал в автомобиле.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
mucha:
Все так о зарплате переживают в Москве. НЕ покупают такие машины на зарплаты. Даже в Москве. И вджобывать в Москве приходится не с 9 до 6 с часовым перерывом на обед.
А ещё меня прёт когда всякие умники начинают говорить что Москва живёт за счёт всех остальных городов России типа. Раз уж тут так хорошо по мнению иногородних, так давайте приезжайте быстрее...... что расхотелось..... вон таджики узбеки и т.д. все переехали уже к нам и ничего
2
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Max030:
Купи Q7 - комфорт на высоте, эргономика, качество подгонки панелей, материалов! Но НЕ НУЖНЫ людям проблемы с электрикой, подвеской и постоянными головняками этих чудо автомобилей. У меня у отца прадо 125, за 3 года ни одной поломки!!! "Двухсоток" полный город, недовольных среди знакомых нет, а вот по ку седьмым, туарегам, роверам много народа расстроенного!
Ты еще скажи, что тойота стоит своих денег в отличии от туарега или ауди )))))))) Все, что про него говорилось-правда. Проходимость вообще упала-сам себя зарывает, комплектация средняя, зато цена как на премиум класс. Да и вообще, тойота обнаглела, судя по ценам на ее авто и то, что за эти деньги получаешь. Кстати, про феноменальную надежность тойоты-тоже не надо байки рассказывать, а то еще напишешь, что это самое лучшее авто в своем классе.
1
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Читать все нет сил - машины разные 80 ка и 200 ка. На порядок. У меня первый, у бати последний. 200ку не каждый загонит проверять как автор. 200ка - это надежность, это приемистость, это много места и комфорта. Гонять на ней может только полоумный. На ней не хочется тупо гонять, на ней приятно просто ехать, зная что под ***ой могучий V8, и если надо, он поедет. 80 ка (на тракторном HZ) это степенность, это ощущение добротного"живого" (без электроники и прочей х...) автомобиля. Он едет как ему нажмешь. Он залазит, буксует, блокируется и вылазит! В двух этих авто есть одна составляющая - уверенность - не подведут.

Про место за рулем подтеврдаю, у меня на 80 ке места под потолком ( с люком) больше чем на 200 ке с ним же. Ниспадающая крыша 200 ки делает свое дело. С темными очками на голове в 60 ке сидишь - не задумываешься - в 200 ке чуть наклонясь к торпеде - уже об потолок. При езде- никакого дискамфорта.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3209
тут 98 процентов читателей - тупо захлебываются в своей зависти и читают этот отзыв только для того чтобы подгадить другим. и только 2 процента (как и я) читают чтобы определиться брать 200-ку или нет.

сравниваете с немцами? я сам из Иркутска. сегодня за бортом -30 было. и это не редкость. Ку 7 без гаража - упадет на колеса, лэнд роверы - вообще молчу (люди боятся на них дальше 100 км от Иркуска уезжать), мерсы - все плюются владельцы. короче все европейцы на ПНЕВМЕ умирают зимой! я уж молчу про электронику, которая на этих машинах легко может заглушить и заблокировать двигатель где-нибудь между Иркутском и Красноярском и вам придется возвращаться на эвакуаторе!

пол города у нас ездит на камриках и крузаках. причем 100-ки плавно сменяются на 200-ки! если вы разумный человек, то не будете спорить с утверждением что если народ выбирает данный авто, то народ все-таки не глупый и плохое не будет брать!

всем удачи! как раз хочу сменить 3,5-го камрика на новую 200-ку!
17
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Balde$$arini:
как раз хочу сменить 3,5-го камрика на новую 200-ку!
покупайте, после камри будет просто самолет! :)
3
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
за крузак только 5!
автор пиши еще.
как расцветка табло, не блеклая? на дорестайле была бирюзовая, красивая.
если маленький бак не устраивает надо было для ОАЭ версию брать. там бак на 140 л.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
PRADO737:
за крузак только 5!
автор пиши еще.
как расцветка табло, не блеклая? на дорестайле была бирюзовая, красивая.
если маленький бак не устраивает надо было для ОАЭ версию брать. там бак на 140 л.
Для ОАЭ можно выиграть с баком, но за то лишиться гарантии, что очень важно, а еще можно получить какой нибудь сюрприз в виде слабой или отсутствующей печки!

Так однажды вояки во Владивостоке сэкономили и купили себе Дискавери, а по зиме *опы морозили, т.к. оказалось, что печки для ОАЭ в эти тачки не впихивали!

А с подсветкой все классно! Она уж точно не хуже.

Еще забыл написать о такой штуке, которой не было в старом Крузере. Там появилась информация о позиции передних колес. Этот девайс пришелся по душе жене, т.к. она иногда выскакивала, чтобы посмотреть, как они повернуты, чтобы куда не въехать!:)))
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Хорошее дополнение.
Отличное преобретение!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Вроде двигун от GX460 теперь стоит
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Димаста:
Вроде двигун от GX460 теперь стоит
Да, от него, но только доработанный! А вот автомат от чего не помню точно, но кажется от дизельной версии Крузера.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Konstantene:
Да, от него, но только доработанный! А вот автомат от чего не помню точно, но кажется от дизельной версии Крузера.
АКПП другая что ли? не от 460-го? вроде бы на 460-м, дизельном 200-м, рестайлинговом 200-м и 570-м одна и та же коробка.
знатоки, внесите ясность.
 
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
Отзыв супер! Машина - мечта! Фоток бы салона
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
2
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Хороший отзыв!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Поздравления с новым крузачком!!!
2
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
PRADO737:
АКПП другая что ли? не от 460-го? вроде бы на 460-м, дизельном 200-м, рестайлинговом 200-м и 570-м одна и та же коробка.
знатоки, внесите ясность.
Да, 6-ступка на вышеперечисленных идентична.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
двери блокируются, уже с 10 года на Крузаках
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
отпишись если помог,
Lexus
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Мои поздравления! Костя, вы не сказали о вентиляции сидений, ДХО и о новой торпедо, вобщем изменений много...
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
к Олег:
двери блокируются, уже с 10 года на Крузаках
Буду попробывать. Но до того, как его забрать у дилера просил их это сделать, но они ответили, что теперь такой функции нет. Еще спрашивал у второго дилера - тоже отказались и сослались на отсутствие такой функции! Я конечно не исключаю косорукости мастеров, но все может быть.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
У меня 10 года, двери не блокировались, сделал через сигу при начале движения, просто и удобно...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Зачетный АВТО однозначно. Машина для любых дорог и бездорожья. Насчет сравнения с немцами однокласник только один Мерседес Гелендваген, но стоит он господа в базовой версии с двигателем 5,5л 5,6 млн. рублей. А Ауди Q7, Туарег это паркетники. Реальный внедорожник у немце только Гелендваген. Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
6
 
Ответить
Novosib
Сообщений: 2
доктор лор:
Да да и еще раз да. В смысле 5+. Во первых нет у Крузака конкурентов как и не было. Он номер один. Машина в котором городской комфорт сочетается с реальной проходимостью. Мечта 200 й. А вообще этот крузак красив без меры, и фото с заточкой на бездорожье в тему. 5.
тлс 200 уже не "проходимец"! В этом году товарищ 100-ку поменял на 200-ку, поехали зимой по тому же маршруту, по которому "лазили" год назад на его тогда еще 100-ке.... снега меньше а пролезть не смогли!!!!!!!!!!! А вы про проходимость!7 Уписываюсь))) Я на "всесезонке" на Гаторе пролезу там где ваш ТЛК 200 засядет
 
8
Ответить
     
Сообщений: 3164
Поздравления с покупкой!! Добавляй отзыв однозначно. Обьем двигуна уменьшили а как по ощущениям лучше стало или нет? Давай еще фото салона. Удачи в эксплуатации!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Сначала не понял на фото рестайл а отзыв начинался со стараго крузера . Но всегда надо читать до конца))))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Андрей_37:
тлс 200 уже не "проходимец"! В этом году товарищ 100-ку поменял на 200-ку, поехали зимой по тому же маршруту, по которому "лазили" год назад на его тогда еще 100-ке.... снега меньше а пролезть не смогли!!!!!!!!!!! А вы про проходимость!7 Уписываюсь))) Я на "всесезонке" на Гаторе пролезу там где ваш ТЛК 200 засядет
Я в первые пару поездок после покупки (а было это зимой) вообще разочаровался в Крузаке как в джипе, т.к. везде зависал и не мог проехать, а оказалось, что дело не в машине, а в экономности производителя: покрышки, которые устанавливаются при продаже расчитаны максимум на грязь, но никак ни на снег! Я поставил всесезонку и езжу везде где и когда надо, а о том что могу сесть и не думаю. А страх последний ушел когда бросил съемную лебедку в багажник на случай "сильного ветра", чтоб машинку не унесло! Я разок на 200-ке под лед всеми 4-мя колесами провалился и повис на кузове, мостах и дугах. Но об этом я уже писал в отзывах!
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Написанно хорошо.

Ну а про Крузак и говорить то нечего !!!.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, как изменилась динамика авто с новой двигой и коробкой?
коробка не тупит?
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Красавец!!!! Держи пятеру!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машина-мечта....На сегодня, из этого класса, самый правильный выбор...Если б финансы позволяли,тоже взял бы чёрный,новый Крузер 200...)))...+5 за машину и отзыв...
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Машина достойная!Но тойота слегка о...ла)) За такие деньги кожу могли бы натуральную
ставить!Кто не в курсе- даже на 200-кжз((
Внушительный список...
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15868
хороший аппарат. Хорошие фото, особенно первые в лесу.
Но как то уж маниакально часто в снег любишь загонять своего зверя! ;)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
KB SU:
Машина достойная!Но тойота слегка о...ла)) За такие деньги кожу могли бы натуральную
ставить!Кто не в курсе- даже на 200-кжз((
даже на рестайле? это зависть или есть ссылка на инфу/сайт? если нет,то не пишите чепуху!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2012
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
хотел также добавить,чтобы автор не писал таких хвалебных речей про подвеску крузера! это почти трактор! не глотает! не отрабатывает,как бы мне хотелось! считаете,что у меня брак? ок.по очереди прокатимся на каждом. хватит писать,что это супер авто и все дорожные покрытия проглатывает. над ним работать и работать. как минимум в сторону более сбалансированных стоек. и убирания шумов под кузовом!
 
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Жданов Игорь:
хотел также добавить,чтобы автор не писал таких хвалебных речей про подвеску крузера! это почти трактор! не глотает! не отрабатывает,как бы мне хотелось! считаете,что у меня брак? ок.по очереди прокатимся на каждом. хватит писать,что это супер авто и все дорожные покрытия проглатывает. над ним работать и работать. как минимум в сторону более сбалансированных стоек. и убирания шумов под кузовом!
может у дизеля и у бензина разные аморты иили пружины?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
PRADO737:
может у дизеля и у бензина разные аморты иили пружины?
также хочу ссылку на инфу! или личный тест! хоть убейте,но трясет,як урал на картофельном поле!
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Жданов Игорь:
также хочу ссылку на инфу! или личный тест! хоть убейте,но трясет,як урал на картофельном поле!
давление в шинах проверяли?
с салона бывает перекачанные.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
PRADO737:
давление в шинах проверяли?
с салона бывает перекачанные.
2,3 кажет по кругу.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71648
нормально так, без пафоса написано
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
[quote=Жданов Игорь]хотел также добавить,чтобы автор не писал таких хвалебных речей про подвеску крузера! это почти трактор! не глотает! не отрабатывает,как бы мне хотелось! считаете,что у меня брак? ок.по очереди прокатимся на каждом. хватит писать,что это супер авто и все дорожные покрытия проглатывает. над ним работать и работать. как минимум в сторону более сбалансированных стоек. и убирания шумов под кузовом![/qu

Сравнение с трактором конечно уместно, но только со стороны проходимости и надежности!
По поводу жесткости - здесь наверное каждый выбирает свой уровень комфорта. Для меня он комфортен и мягок, т.к. в семье это не единственная машина и езжу чаще на второй Lexus RX450H. Так по сравнению с ним Крузер действительно "выравнивает" дорогу, хотя при этом более валкий!

Я в предыдущих дополнениях старался сделать сравнения по большим показателям дорестайлингового Крузера с гибридным RX-ом. Так вот, по подвеске мало что изменилось!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром