Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2009

Тойота Ленд Крузер 2009 — отзыв владельца

, Москва
248004
610
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3163
голоса
4.9
5 — 2933 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Привет всем! Начну с того, что когда сам искал обсуждения, отзывы о LC-200 до его покупки были скудными и неинформативными. Поэтому постараюсь коротко но ясно объяснить, что это за машина, т.к. во-первых есть с чем сравнивать, а во-вторых она у меня уже больше года и пробег у нее уже за 40 000 км.
Итак, начну с того, что это первая моя леворульная машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными исключительно для японского рынка и, соответственно, привык к качеству и комфорту!
Купил я его в январе 2009 года в ТЦ-Лосинный остров. Двигатель бензиновый, 4,7 л., комплектация максимальная, кузов черный, салон серый,  Менеджеры оказались нормальными парнями, которые разумно подошли к моим требованиям и ничего лишнего не навязывали. Я согласился на установку дефлекторов капота, окон и люка, а также разблокировку DVD на движение и установку ТВ-тюнера. Последний, к сожалению, работает не стабильно, но сервисмэны утверждают, что лучшего не добиться (поэтому такие операции я больше у дилеров не заказываю, а еду к специально обученным людям)!  Сигнализацию, тонировку и дуги навешивал в специализирующихся сервисах, что позволило сэкономить несколько десятков тысяч деревянных без потери качества!

Качество самого LC-200 говорит само за себя – за 40 000 км ни одной поломки, хотя эксплуатируется он по полной программе: и в лес по грибы, и по полям в снег до 70 см глубиной, и по рекам в брод, и по асфальту 190 км/ч, и по грунтовке 100! Ничего не стучит, ни гремит, ни течет, ни скрипит!

По расходу уже есть определенная картина:
В городе – 20-23 л/100км при стандартной езде с разгонами и торможениями. Это реальный расход, меньше которого не будет, а больше - пожалуйста!
На трассе можно уложиться и в 13,5 л на 100 км при средней скорости 90-110 км/ч, но реально около 15,5 л/100км при скорости 100-130 км/ч. Быстрее – дороже!

По проходимости:
Как я уже писал, купил я его зимой. Резина «всесезонная» установленная производителем. Ездить можно было везде и в городе и по пересеченной местности, главное не лезть в сугробы и грязь. Я в первый месяц его эксплуатации и испытаний (щадящих) сначала разочаровался, т.к. LC-200 садился там же, где и моя вторая машина Toyota-Harrier (Lexus RX), а иногда и чаще! Не спасали никакие блокировки и режимы! Он вселял всеми своими системами помощи излишнюю уверенность и я лез во все тяжкие, но обламывался, в то время как на Harriere я старался не наглеть и у меня все получалось! Но бывалые пользователи подсказали, что для зимы эта резина практически не годится и на следующий год я купил зимнюю нешипованную резину того же размера. И вот здесь я понял, что такое Джип LC-200! Конечно сугробы в метр, а также смерзшийся снег он не всегда проползал, но уровень проходимости улучшился на порядок! Можно было вывешивать 1-2 колеса, он все равно полз, притормаживая зависшие колеса и давая усилия на нагруженные, он давил снег, глубиной с верхнюю отметку переднего бампера и не притормаживал, он залазил на засыпанные снегом подъемы, где человеку пройти пешком не удавалось и т.д. и т.п. Короче танк!

Теперь о комфорте:
Я не знаю, что нужно человеку еще, чего нет в LC-200! Он в любых условиях удобен: звукоизоляция при любой езде одинаково качественная, даже не влияет качество покрытия направления, по которому передвигаешься, музыка, радио – все прекрасно – едешь и наслаждаешься звучанием любимой музыки, сидения не тесные в меру жесткие, но комфортные. Ездили 7 взрослых человек на дачу (65 км), так на обратном пути народ разыгрывал места на 3-м ряду, т.к. они не уступают в комфорте 2-му ряду, разве что немного высоковат пол на 3-м ряду, но для человека ростом около 175 см и весом около 70 кг ничего страшного!

Безопасность тоже удивила и порадовала: во-первых, за счет звукового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности быстро привыкаешь пристегиваться (конечно можно сделать «куклу» и сымитировать застегнутые ремни, но себя пожалейте!), а во-вторых, когда пришлось на приличной скорости прибегнуть к экстренному торможению и эти самые ремни прижали всех находящихся в машине к сиденьям и не дали им уткнуться в лобовое стекло и передние сидения я понял, что пристегивание ремнями в таких машинах того стоит! Раньше же я бы начал уворачиваться и плавно притормаживать, представляя, как все вылетают через лобовое стекло, а сейчас я уверен, что при любых нештатных ситуациях я могу делать то, что считаю нужным!

В общем и целом, тем, кто сейчас стоит перед выбором машины на все случаи жизни я смело рекомендую: Toyota-Land Cruiser-200 – то, что вам надо и по разумной цене!

Удачи всем!

P.S. До покупки я выбирал его из Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90, Land Rover Discovery 3, но по всем параметрам устроил только LC-200!
Сейчас обзавелся новым RX-450H. Пока не знаю его преимуществ, но одно почувствовал сразу: он жестче LC-200 и, на мой взгляд, менее комфортный. Но я пока к нему только привыкаю и поэтому не могу судить точно – это пока первые впечатления!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток!

Решил еще раз подтвердить надежность и правильность выбора данной машины!

Машина уже пробежала больше 65 000 км и пока только радует своей выносливостью и надежностью, т.к. трачусь исключительно на плановые ТО.

Расход топлива в принципе не изменился: по городу в пробках около 23 л/100км, на трассе в среднем 15-16 л/100км.

Из дополнительного оборудования добавил пневмосигнал Headley с длиной дудок 72 см. Теперь его на дороге не только видно, но и в случае необходимости еще и слышно далеко, 115db дают о себе знать, да и тон приятный, как у тепловозов и американских фур....

, пробег 65 000 км   

Хочу отметить по поводу системы стабилизации, что на скорости выше пешеходной и на трассе данная система действительно ставит автомобиль на заданную траекторию, в чем сам неоднократно убеждался. Однажды в ливень на скорости около 100 км/ч почувствовал аквапланирование и легкий занос, после чего авто выругалось немного попищав, где-то что-то притормозило и дальше поехало как ни в чем не бывало ровненько и, что самое главное, по дороге, а не в кювете, я даже не успел испугаться!

Но вот при желании покататься по бездорожью ее нужно отключать, т.к. с ее помощью машина только вязнет в снегу либо в грязи, а вот без нее тащит как трактор....

, пробег 65 000 км   

Доброе время суток, господа!

Накатал на этой машинке уже 70 000 км и хочу сказать, что его легендарность действительно заслужена! За все время эксплуатации машина пока ни разу не подвела. Единственное, что с ним происходит, так это притяжение случайностей, в результате которых он вынужденно меняет свое лако-красочное покрытие.

Первый раз его накрыло каплями грунтовки красного цвета с окрашиваемого, не по правилам техники ведения работ, здания. В итоге он превратился в ежа, который на мойках приводил тряпки в лохмотья....

, пробег 70 000 км   

Да, еще забыл сказать, что тем, кто сомневается, что его 288 лошадей хорошо справляются со своими задачами могу сказать, что зря!

Этой зимой ездили с компанией на корпоратив в область. Дорога скользкая, но Крузак держит ее уверенно. По дороге увидел в кювете слетевший отпрыск славного Российского аВТОПРОМА, в нем мужик замерзший и не знающий что делать. Вызвался помочь на общественных началах, в смысле бескорыстно. Дорога скользкая, кювет метра 4-6 и угол около 45 градусов, снега поколено на обочине, там глубже, поэтому мужичек и его транспорт сильно не пострадали и были на ходу, но правда завести в кювете не смогли....

, пробег 70 000 км   

Здравствуйте всем!

Случилась аказия заехать к дилеру, чтобы немного обновить лако-красочное покрытие. В ходе разговора с мастером приемщиком выяснилась интересная деталь: я попросил мастера вместе с покраской остальных деталей немного подкрасить 2 задних центральных датчика парктроника ввиду того, что у них в процессе эксплуатации немного отлетела эмаль. Здесь то он мне и сказал, что это часто бывает и попадает под гарантию! Но сам положительный момент состоит в том, что самому красить их бесполезно, да и они этого не делают, т.к. нарушается их работоспособность....

, пробег 70 000 км   

И снова здравствуйте!

Вот решил рассказать о результатах пройденного ТО 70 000.

В общем то их оказалось мало, т.к. в целом машина оказалась в идеальном состоянии.

Немного подробнее:

Ну во-первых удалось со спонсорской помощью Росгосстраха обновить лако-красочное покрытие.

Во-вторых, дилер поменял "бракованные" парктроники (облезла краска, но они продолжали работать) и плюс к тому нашли еще какой то поврежденный проводок в ходе разборки и так же по гарантии его поменяли. Теперь система снова работает как часы и при этом далеко не китайские!...

, пробег 70 500 км   

И снова здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Вот пришло время сменить шило на мыло! Гарантия на машинку закончилась, а Тойота как раз анонсировала рестайлинговую модель.

Покопавшись по интернету, начитался всякого про сделанный рестайлинг и заподозрил, что внешне Крузер остался прежним и даже очень похожим на мой дорестайлинговый (оптика, кузов), а вот душа его вся выпотрошена и заменена на новую (речь идет, конечно же, о бензиновой версии, т.к. дизельная как раз и представляет собой внешний рестайлинг)....

, пробег 2 000 км   

И снова здравствуйте!

Решил написать о поездке в Питер на праздник местных выпускников "Алые паруса".

Решение было принято давно. Причин было 3:

- показать ребенку, что такое Питер и "с чем его едят";

- побывать на "шоу" "Алые паруса" (самому тоже было интересно);

- опробовать новый Land Cruiser 200 на трассе.

Первые обе причины, конечно, были основными, но рассказ о машине.

Итак перед поездкой прикинул все за и против и получилось следующее:

От точки А (место проживания) до точки В (Санкт-Петербург) около 750 км....

, пробег 7 000 км   

Добрый день всем читателям моего отзыва!

Хочу дополнить его некоторыми подробностями эксплуатации, т.к. проявились как приятные, так и немного огорчающие моменты.

Ну во-первых, начал частенько использовать подогрев руля, т.к. температурка в Москве падала прилично. Вещь (подогрев руля) конечно не новая, но очень приятная по отношению к водителю. Правда греет она только участки руля, обтянутые кожей что, по крайней мере для меня, является минусом, т.к. у всех разная привычка обхвата руля. Но, при начале движения в морозное время это прощается и даже переходит в разряд благодарности производителю за такую заботу....

, пробег 21 000 км   

Вспомнил еще пару полезных, но неудобных в эксплуатации вещей, которые, надеюсь, производитель в будующем исправит:

- кнопка включения камер обзора. У Крузера расположена справа под рулем. Найти ее на ощупь трудно, а высматривать через руль неудобно. Если сравнивать с RX450, то место установки выбрано на двоечку, т.к. на Лексусе она установлена прямо на руле перед глазами и ее всегда можно легко и вовремя нажать.

- информационный дисплей на панели приборов. Все вроде классно, много информации на Ваш выбор, но вот прокрутка выбора информации на нем односторонняя, т.е. чтобы после третьего экрана посмотреть информацию со второго нужно прокрутить все экраны....

, пробег 21 000 км   

Ответ будет в основном на этот комментарий, но по возможно и на часть других, в которых виден немой вопрос: "Почему Крузер, а не что-нибудь другое?"

"За отзыв 5 отличный отзыв. Я сейчас выбираю авто, уже 6 лет езжу на Секвойе, безотказный аппарат не ломается вообще никогда, но хочется что то новое уже. Смотрел новую Секвойю , машина хорошая но отдела внутри ужаснула, смотрел Крузер, катался и у друзей есть , вроде все ничего , но как то пока не решил, конечно Тойота надежность плюс ликвидность, последнее даже важнее)) Но вот вчера приехал к другу и покатался на 11 года QX56 , и я скажу вам прямо после Инфинити Крузер показался мне дешевым уазиком , мне не нравится внешне Инфинити и я вообще не рассматривал его к покупке, но как он едет это просто песня, какой нафик Крузер....

   

И снова здравствуйте!

Решил поделиться информацией о некоторых внесенных изменениях.

Во-первых, решил устранить некоторую нелепость, связанную с дневными ходовыми огнями. Ехал как-то за таким же Крузером, как у меня, и обнаружил, что, при въезде в тоннель, сзади черный Крузер выглядит как черное пятно (эффект черной кошки в темной комнате). Конечно, если у Вас переключатель света стоит в автоматическом режиме, то вскоре Крузер «зажигает огни», но в реальности многие «экономисты» на свете (не знаю, что это им дает!?) въезжают в тоннель только с передними ДХО....

, пробег 22 000 км   

Добрый день всем автолюбителям и просто читателям!

Хочу немного дополнить предыдущий отзыв, т.к. там не было цифр.

Сегодня ездил к Дилеру проверить сход-развал, т.к. были сомнения, о чем писал ранее, а за одно и сравнить со стоковым Крузером.

По развалу в итоге все подтвердилось. Углы поехали, правда не так критично, но в большенстве своем попали в "красную зону". Это все исправили специально обученные люди у оффициального дилера, причем без особых усилий. Я считаю, что это говорит о том, что ARB-шники все таки не криворукие, а специалисты в своем деле, да и честно предупредили, точнее рекомендовали после установки проверить сход-развал....

, пробег 22 000 км   

Добрый день всем!

Как и обещал, съездил в автосалон Инфинити для тестирования его детища QX56 и сравнение его с имеющимся у меня TLC-200. Т.к. с супругой имеем почти одинаковый стаж вождения, но некоторые разные функции при выборе авто, то поехал именно с супругой, которая, ко всему прочему, влюблена во внешность их детища FX и вот что получилось. Сразу скажу, что задачи хаять другие машины не стояло ни передо мной, ни перед супругой!

Для начала изучили в салоне то, ради чего приехали – QX.

Т.к. в салоне ходовые не проверишь, то сначала смотрели на интерьер и экстерьер и вот, что обнаружили (буду сравнивать с Крузером):

...

, пробег 22 000 км   

Доброго всем времени суток!

Вот решил дополнить отзыв некоторыми подробностями эксплуатации и сервисного обслуживания.

Начну с приятного.

В начале июня собрался (и съездил) в Киев, посмотреть, что это такое, как люди живут. Перед поездкой решил установить дополнительный бак на 70 литров, чтобы реже посещать заправки, ну и не рисковать заправляться на незнакомых заправках. Как видно вопросов, решаемых установкой бака была куча, которая после установки сама исчезла. Бак конечно заказывал не только из-за поездки в Киев, а для улучшения комфорта эксплуатации машины - основной задачей было сокращение частоты посещения заправок с 1 раза в 4 дня до 1 раза в 1,5 недели, поэтому заказан он был еще в конце марта....

, пробег 27 000 км   

Доброе всем время суток!

Хотелось бы подвести коротенько итоги эксплуатации авто за 70 000 км пробега.

Итак коротко: было съедено 2 комплекта тормозных колодок по кругу, заменены все тормозные диски, один суппорт (заклинило 1 цилиндр), помпа (подтекала) и, пожалуй, всё. Остальное - масла, фильтры - в соответствии с тех.регламентами. Много это или мало при таком пробеге - судите сами.

Теперь немного подробнее и в сравнении с Range Rover Vogue 3,0 TDV6 (пробег около 58 000 км):

Износ колодок в среднем происходит на 35 000 км....

, пробег 70 000 км   

Приятные фенечки!

Решил с приходом весны немного освежить авто.

Из нужного – решил заменить аккумулятор. Прежний – Варта – оказался полным г*****, не подумайте «отличным». Выжил всего 2 сезона. Да, машина больше стоит, чем ездит – но это не повод разряжаться в «0» за 4-5 дней. Стоит то она не на улице, а в капитальном гараже, где даже зимой не ниже нуля. И это при том, что в машине из постоянных потребителей стоит только сигнализация, а аккумулятор емкостью 90А/ч! По показаниям приборов, генератор отрабатывает на Ура – ток зарядки порядка 14 В на заведенном двигателе, а если машина и ездит, то на расстояния минимум 50 км в одну сторону, чего хватает обычно для подзарядки нормального аккумулятора!...

, пробег 79 000 км   

Доброе всем время суток!

Решил описать процесс обмена своего коня на нового!

Продажа таких авто дело не из легких только при продаже самим. Дилеры же нормальные авто сливают не успев вывесить объявления о продаже - шельмы поганые! Так же было и со мной, но мне удалось тоже не плохо навариться. Но обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!...

, пробег 81 000 км   

Как уже писал в предыдущем дополнении, данный авто был заменен на новый, отзыв про новый здесь Отзыв о Toyota Land Cruiser

Читайте, спрашивайте, буду отвечать!

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 183
[quote=Жданов Игорь] не отрабатывает,как бы мне хотелось!

А как бы многим хотелось, чтобы они еще и летали! Извините, но шумка, жесткость у джипа, скорость ограниченная на 200-х км и прочие недостатки - это всего лишь придирки! Нет идеальных машин, а для Крузера и шумка лучше и не нужна (окна закройте и наслаждайтесь даже штатной мультимедийкой!), жесткость - так в его подвески важна надежность и умение выдерживать все удары вне асфальта, а не вхождение как на трамвае в повороты, но на скорости около 200 км/ч!, да и скорости в 200 км/ч (дальше не было места проверить) для почти 3-х тонного трактора вполне достаточно! А вы пробовали с нее затормозить? Ощущение не забываемое, особенно когда он начинает сам дотормаживать, аккуратно придерживая Вас ремнями безопасности!

Извините, если тон немного грубоватым вышел, но Вы требуете от внедорожника стоимостью 3 млн.р. качества люксовых седанов стоимостью от 6 млн.руб. Хотя я и на них катался, качество не на много лучше, по крайней мере если сравнивать цены!
Удачи Вам в эксплуатации Вашего авто!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
[quote=Konstantene][quote=Ждан ов Игорь] не отрабатывает,как бы мне хотелось!

А как бы многим хотелось, чтобы они еще и летали! Извините, но шумка, жесткость у джипа, скорость ограниченная на 200-х км и прочие недостатки - это всего лишь придирки! Нет идеальных машин, а для Крузера и шумка лучше и не нужна (окна закройте и наслаждайтесь даже штатной мультимедийкой!), жесткость - так в его подвески важна надежность и умение выдерживать все удары вне асфальта, а не вхождение как на трамвае в повороты, но на скорости около 200 км/ч!, да и скорости в 200 км/ч (дальше не было места проверить) для почти 3-х тонного трактора вполне достаточно! А вы пробовали с нее затормозить? Ощущение не забываемое, особенно когда он начинает сам дотормаживать, аккуратно придерживая Вас ремнями безопасности!

Извините, если тон немного грубоватым вышел, но Вы требуете от внедорожника стоимостью 3 млн.р. качества люксовых седанов стоимостью от 6 млн.руб. Хотя я и на них катался, качество не на много лучше, по крайней мере если сравнивать цены!
Удачи Вам в эксплуатации Вашего авто![/quote]
спасибо!" и вам удачи! но шумку сделаю и с подвеской все же поколдую.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2012
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
автор,подскажи пожалуйста,может уже разобрался или знаешь,почему индикация давления масла показывает,что его маловата? у меня также на второй ризке всегда,кроме сильного нажатия на педаль газа,где она встает ровно посередине.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Жданов Игорь:
автор,подскажи пожалуйста,может уже разобрался или знаешь,почему индикация давления масла показывает,что его маловата? у меня также на второй ризке всегда,кроме сильного нажатия на педаль газа,где она встает ровно посередине.
Это нормально, у всех так и у меня в том числе
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Жданов Игорь:
автор,подскажи пожалуйста,может уже разобрался или знаешь,почему индикация давления масла показывает,что его маловата? у меня также на второй ризке всегда,кроме сильного нажатия на педаль газа,где она встает ровно посередине.
Дилеры тоже говорят, что нормально. Предыдущий был с такими же показателями, так 76 000 прошел и без нареканий и сюрпризов!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Konstantene:
Дилеры тоже говорят, что нормально. Предыдущий был с такими же показателями, так 76 000 прошел и без нареканий и сюрпризов!
понял. вот у вас бензин,а что думаете по поводу рекомендации на дизеле менять масло каждые 5тыс.км?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Жданов Игорь:
понял. вот у вас бензин,а что думаете по поводу рекомендации на дизеле менять масло каждые 5тыс.км?
У меня в жизни была только одна машина с дизельным двигателем. Он проходил ровно 2 года и рассыпался полностью. Но было это давно, а тогда и топливо было хреновенькое, мягко говоря. Так после этого случая сам не решаюсь покупать дизель, да и мороки он чуть больше создает и, на мой взгляд, более требовательный, не говоря уже о шуме, хотя звучек породистый издает!
Так вот, я менял масло (а раньше сервисов было мало и в основном были в гаражах) сам каждые 7 000 км, хотя все говорили, что просто денежки выкидываю на ветер!
Я разговаривал с сервисменами у дилера и они дали неоднозначно понять, что это не обязанность, чтобы не слететь с гарантии, а рекомендация. А вот уже каждые 10 000 км - это обязанность! Но возможно дилер дилеру рознь, поэтому смотрите сами.
Тойота в этом смысле очень "заботливая". Другие производители до 15 000 км дают межсервисный пробег. Правда не все машинки доживают до 3-х лет без капиталки, но хозяева по началу довольны и даже хвастают своими "экономиями".
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Konstantene:
У меня в жизни была только одна машина с дизельным двигателем. Он проходил ровно 2 года и рассыпался полностью. Но было это давно, а тогда и топливо было хреновенькое, мягко говоря. Так после этого случая сам не решаюсь покупать дизель, да и мороки он чуть больше создает и, на мой взгляд, более требовательный, не говоря уже о шуме, хотя звучек породистый издает!
Так вот, я менял масло (а раньше сервисов было мало и в основном были в гаражах) сам каждые 7 000 км, хотя все говорили, что просто денежки выкидываю на ветер!
Я разговаривал с сервисменами у дилера и они дали неоднозначно понять, что это не обязанность, чтобы не слететь с гарантии, а рекомендация. А вот уже каждые 10 000 км - это обязанность! Но возможно дилер дилеру рознь, поэтому смотрите сами.
Тойота в этом смысле очень "заботливая". Другие производители до 15 000 км дают межсервисный пробег. Правда не все машинки доживают до 3-х лет без капиталки, но хозяева по началу довольны и даже хвастают своими "экономиями".
]
:)) что ж,понятно. сам на Туре делал каждые 7500 пробега.думаю просто долить свежего через7тыс пару литров масла,а на 10 уж у дилера на полную замену.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Жданов Игорь:
:)) что ж,понятно. сам на Туре делал каждые 7500 пробега.думаю просто долить свежего через7тыс пару литров масла,а на 10 уж у дилера на полную замену.
Я конечно может чего недопонимаю, но у меня на Крузере масло не уходило вообще. Ни капли ни долил за 76 000 км!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Konstantene:
Я конечно может чего недопонимаю, но у меня на Крузере масло не уходило вообще. Ни капли ни долил за 76 000 км!
а кто сказал,что я доливал? ":)) что ж,понятно. сам на Туре делал каждые 7500 пробега.думаю просто долить свежего через7тыс пару литров масла,а на 10 уж у дилера на полную замену."кстати,по определению дизель должен слегка лопать масло. и лопает. просто я не доливал и хватало даже без проверки уровня. и ведь на моем было 10горшков и 313лошадей. рубанешь раз пять со светофороф по городу и должен скушать. шоб аж дыб сизый и все далеко в п.о.пе. но не доливал. ещ раз повторю,что хватало до замены. может как-то с вами по-другому нужно все проверять?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Жданов Игорь:
понял. вот у вас бензин,а что думаете по поводу рекомендации на дизеле менять масло каждые 5тыс.км?
у друзей дизель стабильно каждые 5 тыс меняет и вот уже пробег 200000 и никаких проблем
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Уж извините, но на Вашем новом 200-м трубы "защиты" и подножки смотрятся как то не очень - разрушают всю концепцию шикарно-строгого "авто-смокинга". Уж лучше аккуратные пластиковые подножки подобрать в цвет, а бампера оставить стоковыми. Японские дизайнеры и так не зря свой хлеб едят :)
4х4х3
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
ssserg:
Уж извините, но на Вашем новом 200-м трубы "защиты" и подножки смотрятся как то не очень - разрушают всю концепцию шикарно-строгого "авто-смокинга". Уж лучше аккуратные пластиковые подножки подобрать в цвет, а бампера оставить стоковыми. Японские дизайнеры и так не зря свой хлеб едят :)
вот тоже согласен. бампера трогать не к лицу! совсем не к лицу как я уже успел понять.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
ssserg:
Уж извините, но на Вашем новом 200-м трубы "защиты" и подножки смотрятся как то не очень - разрушают всю концепцию шикарно-строгого "авто-смокинга". Уж лучше аккуратные пластиковые подножки подобрать в цвет, а бампера оставить стоковыми. Японские дизайнеры и так не зря свой хлеб едят :)
Концепцию у джипа, как правило, разрушают юбки. Вы же убку не носите, т.к. мужчина!? Да и не в Шотландии находитесь!? Так зачем мужской машине женские обвесы?
А про свой агрегат я уже писал, что использую его по полной программе и в снег, и в грязь, и по аврагам. Без них я бы уже без бамперов фотографировался. Поэтому они у меня не для красоты больше, а для дела!
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
ну
Mr. ZeD:
Я не пойму для чего и кого писался этот отзыв? Люди, которые могут позволить себе такую машину, не сидят здесь и не читают отзывов о том, сколько эта машина есть бенза и какие болячки у нее могут вылезти. Потому как покупается она (машина) не на последние деньги. Которые мало кто из них считает вообще.
И для чего все это? Смотрите и завидуйте? Или что?
Наверное и владельцых вазов тут не частые гости????
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
 
2
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Береги тачку!
5+!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Вопрос знающим людям! Чем леворукий крузак отличается от праворокуго? У леворукого есть какие то свои минусы, точно не знаю какие!
Заранее благодарен всем кто ответил!
алекс
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Алекс Фартовый:
Вопрос знающим людям! Чем леворукий крузак отличается от праворокуго? У леворукого есть какие то свои минусы, точно не знаю какие!
Заранее благодарен всем кто ответил!
Ога,у него руль ф бардачке!))))))))))))))))))))
Внушительный список...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 703
такой сарай японского производства, почему-то LADA-NIVA имеет по времени - в путешествиях
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
Алекс Фартовый:
Вопрос знающим людям! Чем леворукий крузак отличается от праворокуго? У леворукого есть какие то свои минусы, точно не знаю какие!
Заранее благодарен всем кто ответил!
Кроме руля конечно комплектациями отличаются. Но этими же самыми комплектациями отличаются и леворукие друг от друга, имеется ввиду по регионам (РФ, США, АЭ ...). Так что тут можно говорить и писать о различиях долго и упорно. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
базара нет 5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Доброго всем время суток. Какие тормоза на 200. Га****но я в интернете где то прочитал что если поставить колодки от секоя то все окей кто нибудь интересовался. Есле помогло кому нибудь отпишитесь.
Не как у всех но многое хочется перевернуть
 
1
Ответить
УФА
Сообщений: 2
Молодец АВТОР приземлил любителей попсы
4
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Хороший отзыв. Отличный автомобиль 5. Все коменты не осилил.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Доступно о сложном.
Особенно было интересно про поездку в Питер.
Автору спасибо за труд!
5+.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
хороший автомобиль, отличная плавность хода, комфортная подвеска и резвый двигатель
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Только 5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
доктор лор:
А ВООБЩЕ Q7ЭТО ПАРКЕТНИК А 200- ДЖИП!!!
Q7 это Авто а 200 это просто тойота а не Джип..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
13
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Отличный отзыв! А вот с блокировками конечно подстава
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Отличный отзыв!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Artecs54:
Q7 это Авто а 200 это просто тойота а не Джип..
Интересно слышать такое утверждение от "пыжавшегося" в 307! Q7 - это больше универсал повышенной проходимости или паркетник, но не джип. Я его учитывал при выборе другой своей машины - RX450? но он не выдержал конкуренции. Внешне он красив: шикарная мощная морда симпатичные бока, и уродливая, на мой взгляд, задница. Чтобы довести его до ума, необходимо базовую стоимость умножить на 1,3-1,5. А так, наводить понты с дизелем 3,2 можно только среди тех, кто не знает, что это за машина. Большие движки конечно заслуживают уважения, но не далее чем у паркетниководов, а не джиперов! Возможно это мое субъективное мнение, но я не настаиваю на истину в последней инстанции. Но это взгляд человека эксплуатирующего уже 5-й год Крузаки и ездившего, хоть и не много (потому что не понравилось), на Q7. И еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что около дилеров Тойоты и Лексуса стоит в трейд-ине много немецких авто, а вот у немцев такого практически нет. Это означает то, что с немцев люди пересаживаются на японцев, а наоборот бывает редко, и совсем не подтверждает преверженство бавароводов к этим маркам!
8
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Konstantene:
И еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что около дилеров Тойоты и Лексуса стоит в трейд-ине много немецких авто, а вот у немцев такого практически нет. Это означает то, что с немцев люди пересаживаются на японцев, а наоборот бывает редко, и совсем не подтверждает преверженство бавароводов к этим маркам!
аргумент!)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ОТЛИЧНО.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
  
Волоколамск
Сообщений: 10
отзыв пять!!!! сколько проехал уже???
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2012
1
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Алекс Фартовый:
Вопрос знающим людям! Чем леворукий крузак отличается от праворокуго? У леворукого есть какие то свои минусы, точно не знаю какие!
Заранее благодарен всем кто ответил!
Ну как сказать чтобы никого не обидеть..В европейской части страны на Крузаке с правым рулем я лично буду выглядеть нелепо..Если честно я у себя в городе раз видел Прадо с правым рулем,но он быстро куда-то исчез.
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Konstantene:
Интересно слышать такое утверждение от "пыжавшегося" в 307! И еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что около дилеров Тойоты и Лексуса стоит в трейд-ине много немецких авто, а вот у немцев такого практически нет. Это означает то, что с немцев люди пересаживаются на японцев, а наоборот бывает редко, и совсем не подтверждает преверженство бавароводов к этим маркам!
Если в подписи у меня нет 200 ки это не значит что ее нет! Я ей пока не размахиваю и особо не показываю...Потому что стыдно).. А на Q 7 ездил в основном рядом но всё равно она как Авто лучше!...А ломается она или нет это дело 30е..Говорят же БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ! А что немцы стоят на продаже у тойоты Это говорит что не немцы плохие а людям хочется быть " Без штанов но в шляпе" Но это уже другая история...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
4
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Artecs54:
Если в подписи у меня нет 200 ки это не значит что ее нет! Я ей пока не размахиваю и особо не показываю...Потому что стыдно).. А на Q 7 ездил в основном рядом но всё равно она как Авто лучше!...А ломается она или нет это дело 30е..Говорят же БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ! А что немцы стоят на продаже у тойоты Это говорит что не немцы плохие а людям хочется быть " Без штанов но в шляпе" Но это уже другая история...
таки, а чО мешает поменять 200-ку на КУ7? зачем позориться то?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Приятно читать дополнения отзыва. Автор умеет на 100% использовать потенциал машины.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
Дочитал. 5 баллов. Секвойю не рассматривал на замену Крузаку?
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
sa.:
таки, а чО мешает поменять 200-ку на КУ7? зачем позориться то?
Она мне по случаю досталась...Для покрасить бок и продать. А если кто и захочет поменять то дел и гардероба под Q нет..Проще продать 200 а не купят буду на ней в фуфайке ездить..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Кстате Q7 внедорожник с раздаточной коробкой и понежающей передачей, а с этим набором авто уже считаеться внедорожником.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
igor4ia:
Дочитал. 5 баллов. Секвойю не рассматривал на замену Крузаку?
Рассматривал, но пока их официальных нет не заморачиваюсь. В принципе и Крузака хватает.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Artecs54:
Если в подписи у меня нет 200 ки это не значит что ее нет! Я ей пока не размахиваю и особо не показываю...Потому что стыдно).. А на Q 7 ездил в основном рядом но всё равно она как Авто лучше!...А ломается она или нет это дело 30е..Говорят же БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ! А что немцы стоят на продаже у тойоты Это говорит что не немцы плохие а людям хочется быть " Без штанов но в шляпе" Но это уже другая история...
Artecs54:
Она мне по случаю досталась...Для покрасить бок и продать. А если кто и захочет поменять то дел и гардероба под Q нет..Проще продать 200 а не купят буду на ней в фуфайке ездить..
Я конечно извиняюсь, но стыдно, по-моему, не на 200-ке ездить! Я читал Ваш отзыв про Вашу реальную машину и пока себе не могу представить Вас ни в Q7, ни в позорной 200ке. Извините меня ради бога если ошибаюсь. А по поводу 30-го дела (поломок), так это почти основной показатель качества машины, а не 30-й. Если Вы уж так относитесь к такому показателю, так возьмите RangeRover года 2005-2007. С одной стороны будет круто, да и доступнее (дешевле) позорного Крузера того же года, а на ремонты Вам все равно забить, главное чтобы во дворе стояла крутая тачка (пусть и не работающая), я ведь Вас правильно понял?
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Triada4222:
Кстате Q7 внедорожник с раздаточной коробкой и понежающей передачей, а с этим набором авто уже считаеться внедорожником.
Считаться и быть это разные вещи. Я не говорю, что 200-ка суперджип, который пролезет где и как угодно, но в своем окружении я ни разу не слышал, чтобы эти 2 машины сравнивали как одноклассников. (Не настаиваю на том, что мое высказывание - это есть аксиома!)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
sa.:
Отличный отзыв! А вот с блокировками конечно подстава
Поставил жесткие блокировки в оба моста - это вещь! Прет пока снега под пузо не нагребется столько, что оторвет колеса от "земли". При проверке проходимости нагреб перед собой снега на 5 см. выше нижней точки фар (не противотуманок), двери не открывались. Сел когда, как написано выше, завис, но назад вылез сам. Дальше с небольшого разгона (метров 5) проехал дальше до аналогичной остановки. Так что блокировки помогают и не полностью зря выкинутые деньги!
2
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Konstantene:
Поставил жесткие блокировки в оба моста - это вещь! Прет пока снега под пузо не нагребется столько, что оторвет колеса от "земли". При проверке проходимости нагреб перед собой снега на 5 см. выше нижней точки фар (не противотуманок), двери не открывались. Сел когда, как написано выше, завис, но назад вылез сам. Дальше с небольшого разгона (метров 5) проехал дальше до аналогичной остановки. Так что блокировки помогают и не полностью зря выкинутые деньги!
Можно поподробнее о блокировках может есть ссылка?
Как в оба моста если мост только один задний?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
yan7:
Можно поподробнее о блокировках может есть ссылка?
Как в оба моста если мост только один задний?
Ссылки на блокировки нет. Для того, чтобы посмотреть что это такое и с чем это едят достаточно набрать в яндексе ARB блокировки видео и посмотреть. Порой впечатляет.

На счет 2-х мостов - Задний целый, а передний, на мой взгляд, точнее назвать полумост, хотя я лично туда не лазил и технического образования со знанием терминов не имею.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
yan7:
Можно поподробнее о блокировках может есть ссылка?
Как в оба моста если мост только один задний?
Я имел ввиду, что заменил оба штатных дифференциала, передний и задний.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Сколько блокировки обошлись?
Муторно ставить, в смысле сто нормальное справиться или спецы нужны
А то давно подумывал воткнуть
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
ToyED:
Сколько блокировки обошлись?
Муторно ставить, в смысле сто нормальное справиться или спецы нужны
А то давно подумывал воткнуть
Блокировки обошлись в 138 т.р. под ключ (сами шабашки меньше 100 т.р.). По времени 2-е суток.
Делал у дилера ARB где-то в пос. Ильинском. Их можно найти на официальном сайте ARB.
Тойотовские дилеры не делают, т.к. им запрещено ставить неоригинальные запчасти в гарантийные авто, да и руки нужны умеющие и знающие дело, а не только способные поменять одну детальку на такую же, но новую или поменять жижу.
В обычном СТО, думаю, вколхозить будет трудно, т.к., по моему, там делается дополнительное технологическое отверстие под воздушную магистраль в мосте. Да и гарантию дилер в таком случае врятли даст.
Кто-то скажет дорого, но на мой взгляд, любая из доп.опций на машине конкурента (не такая нужная и серьезная), которая уже в базе есть у Тойоты будет стоить гораздо дороже.
Делать или не делать - это тоже решение, принимаемое конкретным человеком с конкретным уровнем дохода. Можете себе позволить и она Вам возможно пригодится - ставьте, а на нет и суда нет.
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Konstantene:
Блокировки обошлись в 138 т.р. под ключ (сами шабашки меньше 100 т.р.). По времени 2-е суток.
Делал у дилера ARB где-то в пос. Ильинском. Их можно найти на официальном сайте ARB.
Тойотовские дилеры не делают, т.к. им запрещено ставить неоригинальные запчасти в гарантийные авто, да и руки нужны умеющие и знающие дело, а не только способные поменять одну детальку на такую же, но новую или поменять жижу.
В обычном СТО, думаю, вколхозить будет трудно, т.к., по моему, там делается дополнительное технологическое отверстие под воздушную магистраль в мосте. Да и гарантию дилер в таком случае врятли даст.
Кто-то скажет дорого, но на мой взгляд, любая из доп.опций на машине конкурента (не такая нужная и серьезная), которая уже в базе есть у Тойоты будет стоить гораздо дороже.
Делать или не делать - это тоже решение, принимаемое конкретным человеком с конкретным уровнем дохода. Можете себе позволить и она Вам возможно пригодится - ставьте, а на нет и суда нет.
отдавать за блокировку столько денег каторая у паджеро есть в стоке...+ лсд дифференциал спереди.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Triada4222:
отдавать за блокировку столько денег каторая у паджеро есть в стоке...+ лсд дифференциал спереди.
лсд дифы на сколько я понимаю есть и в Крузаках в стоке и спереди и сзади. Вставить жесткую блокировку в передок паджерика обойдется в 60-65% от указанной мной суммы. А работа LCD мостов, думаю везде одинакова, как и эффективность от них и еще некоторых модных "внедорожных" примочек. Вот здесь можно найти и посмотреть http://www.arbsport.ru/movie/ На ARB машина выезжает лучше, да и в принципе выезжает.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Спасибо за ответ, так примерно и думал
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Автор, добрый день!
Весьма интересный и впечатляющий отзыв, который в некотором роде, помог мне определиться бенз или дизель.
Итог - бенз! И не жалею! Расход выше, да, может быть, но давайте рассуждать логически - дизель, это продукт переработки, так почему он стоит в одной ценовой категории с 95 и 98, а в некоторых регионах и страна даже порой и выше???? Вопрос... Присадки, присадки и ещё раз присадки... Да и качество топлива, по крайней мере в регионах, оставляет желать лучшего. А так, по большому счёту, какая разница, каждый выбирает сам... Главное штоб аппарат служил, как говориться верой и правдой!
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Konstantene:
Поставил жесткие блокировки в оба моста - это вещь! Прет пока снега под пузо не нагребется столько, что оторвет колеса от "земли". При проверке проходимости нагреб перед собой снега на 5 см. выше нижней точки фар (не противотуманок), двери не открывались. Сел когда, как написано выше, завис, но назад вылез сам. Дальше с небольшого разгона (метров 5) проехал дальше до аналогичной остановки. Так что блокировки помогают и не полностью зря выкинутые деньги!
http://www.drivenn.ru/test-dri... Интересная инфа. Что думаешь по этому поводу?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Макароff:
http://www.drivenn.ru/test-dri... d_cruiser_... Интересная инфа. Что думаешь по этому поводу?
Смотрится вроде прикольно, но со стандартными блокировками он все же где-то проиграет, а за счет высокой резины где-то выиграет. А вот расширители арок смотрятся выгодно, правда тянут за собой замену резины, т.к. штатная в таких недрах просто пропадет из виду.
1
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Konstantene:
лсд дифы на сколько я понимаю есть и в Крузаках в стоке и спереди и сзади. Вставить жесткую блокировку в передок паджерика обойдется в 60-65% от указанной мной суммы. А работа LCD мостов, думаю везде одинакова, как и эффективность от них и еще некоторых модных "внедорожных" примочек. Вот здесь можно найти и посмотреть http://www.arbsport.ru/movie/ На ARB машина выезжает лучше, да и в принципе выезжает.
с блокировкой на переднем редукторе надо аккуратно. порвать редуктор в 6 секунд можно.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Добрый день всем!
Хотел уточнить у автора, как Вы решаете такую не особо приятную ситуацию - когда в мороз, ну или после мойки, намертво замерзает кнопка открывания багажника.
Лично у меня постоянно такая фигня происходит. Ничего, приноровился - либо с пульта открывать, но тогда нужно глушить машину, либо из салона.
А так опция открывания с пульта удобная весч, оценил, особенно когда с авосями и магазина идёшь и ногой тележку подпинываешь.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Макароff:
Добрый день всем!
Хотел уточнить у автора, как Вы решаете такую не особо приятную ситуацию - когда в мороз, ну или после мойки, намертво замерзает кнопка открывания багажника.
Лично у меня постоянно такая фигня происходит. Ничего, приноровился - либо с пульта открывать, но тогда нужно глушить машину, либо из салона.
А так опция открывания с пульта удобная весч, оценил, особенно когда с авосями и магазина идёшь и ногой тележку подпинываешь.
Нужно просто заставить мойщиков продувать кнопку и все. Ну а если уж и случается, то пару раз при открытой двери нажимаю и лед высыпается (это редко происходит).
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Купил сёдня дефлектора на капот и окна, привезут на следующей неделе. Там на окна обычный двусторонний скоч? как держит, не было нареканий? при на клейкие поверхность нужно обезжиривать или так можно наляпать?
А про капот - не знаю, говорят плёвое дело! Кто устанавливал, поделитесь.
Нужна помощь советом.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Макароff:
Купил сёдня дефлектора на капот и окна, привезут на следующей неделе. Там на окна обычный двусторонний скоч? как держит, не было нареканий? при на клейкие поверхность нужно обезжиривать или так можно наляпать?
А про капот - не знаю, говорят плёвое дело! Кто устанавливал, поделитесь.
Нужна помощь советом.
И то и другое плевое дело. Обезжиривать можно салфеткой, которая идет в комплекте.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Бегемот
 
1
Ответить
  
Москва, Х- Мансийск
Сообщений: 411
Triada4222:
отдавать за блокировку столько денег каторая у паджеро есть в стоке...+ лсд дифференциал спереди.
Паджеро в стоке, стоит максимум 2 ляма... Нах столько денег за Крузер отдавать? 8-() Это для непонимающих, чем Паджеро от Крузера отличается. Наслаждайтесь 1,5 миллионной экономией. Для тех кто понимает, без комментариев)))

Для автора, отзыв отличный. Поставил пять, а удовольствие от прочтения никакими баллами не оценить. По поводу сократившегося расхода, считаю, что это заслуга АКПП 6-ти ступки. Пишите еще!)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Моня Перес:
Паджеро в стоке, стоит максимум 2 ляма... Нах столько денег за Крузер отдавать? 8-() Это для непонимающих, чем Паджеро от Крузера отличается. Наслаждайтесь 1,5 миллионной экономией. Для тех кто понимает, без комментариев)))
Для автора, отзыв отличный. Поставил пять, а удовольствие от прочтения никакими баллами не оценить. По поводу сократившегося расхода, считаю, что это заслуга АКПП 6-ти ступки. Пишите еще!)))
Если в максимале паджерик стоит 2 млн.руб., то разница составит максимум 1,3 млн. руб. А вот качество машин, их размер, стоимость обслуживания и надежность стоит гораздо больше!
Не буду спорить, что паджеро - это хорошая машина. В молодости я о такой мечтал до тех пор, пока меня не проконсультировали по поводу их надежности и стоимости ремонта двигателей. Они очень сложные, поэтому, на сколько слышал, простейшая замена свечей стоит бешенных денег. Согласен, что при правильной езде машина прослужит достаточно долго, но Крузер имеет ресурс для того, чтобы его эксплуатировать не по всем правилам и прощает хозяевам многое! А так, просто Ваш фломастер отличается от моего цветом и все!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
За отзыв 5 отличный отзыв. Я сейчас выбираю авто, уже 6 лет езжу на Секвойе, безотказный аппарат не ломается вообще никогда, но хочется что то новое уже. Смотрел новую Секвойю , машина хорошая но отдела внутри ужаснула, смотрел Крузер, катался и у друзей есть , вроде все ничего , но как то пока не решил, конечно Тойота надежность плюс ликвидность, последнее даже важнее)) Но вот вчера приехал к другу и покатался на 11 года QX56 , и я скажу вам прямо после Инфинити Крузер показался мне дешевым уазиком , мне не нравится внешне Инфинити и я вообще не рассматривал его к покупке, но как он едет это просто песня, какой нафик Крузер. Нажал на педаль и думаешь чета она на 405 лошадей не тянет как то разгоняется не очень, глядь на спидометр а там 160 я был в шоке, скорости не ощущается едет как каток а тормоза дак это просто песня , как на седане только дотронься она уже тормозит. Я прямо загорелся и поехал потестил Патрол, все то же самое машина едет шикарно, просто придраться не к чему, отделка салона на 5баллов Крузеру просто ловить нечего и это при цене в максималке 3150000.
Поехал потестил Крузера, но после Инфинити и Патрола это вообще жалкое зрелище. Честное слово я даже не думал смотреть в сторону Ниссан вообще таких мыслей не было, вот теперь сижу и чешу репу, потому что он больше раз и при этом у него паровозная тяга и абсолютно при этом не чувствуется скорость , езда в отдыхе никакого напряга вообще, дорогу держит на пять баллов с плюсом, у него в салоне просто песня по сравнению с Крузером, тормоза выше всяких похвал, для такой большой машины тормоза просто прекрасны, примочки все которые только возможны на сегодня у него есть. Крузер просто померк, погас, исчез из вида. Вот такое со мной случилось, я пока думаю что во мне победит , все таки ликвидность и привычка ездить на Тойоте или голос разума который говорит покупай Инфинити или если не нравятся тебе фары купи Патрол. Вот так вот бывает дорогие господа, думаешь об одном а на другое даже не смотришь. Управлял мечтой, да какая это мечта, Патрол круче на две головы во всех отношениях, просто во всех, нету ничего такого у Крузера , что у Патрола было бы не лучше.
Без обид, но это факт против которого лично я уже не попру, молоды Ниссановцы, достойная машина , низкий поклон.
 
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Автору за дополнение только 5, все правельно написал, а Budlik отвечу так, глянь какая цена после года эксплуатации у Патрола и Инфинити, и сразу все сомнения улетят,
Lexus
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Интересно написано!
Жду продолжения!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Сообщений: 2
к Олег:
Автору за дополнение только 5, все правельно написал, а Budlik отвечу так, глянь какая цена после года эксплуатации у Патрола и Инфинити, и сразу все сомнения улетят,
Я же и говорю, к Крузеру тяга только в одном моменте, ликвидность, во всем остальном вчистую слил Ниссану, просто во всем. А дешевеет он конечно медленнее, потому что у нас любят Крузер, несмотря на то, что сегодня он реально хуже и серьезно хуже. Да че говорить то, просто пойдите и прокатитесь на Ниссане и все поймете сами)) Без обид, но факт есть факт.
 
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Budlik:
Я же и говорю, к Крузеру тяга только в одном моменте, ликвидность, во всем остальном вчистую слил Ниссану, просто во всем. А дешевеет он конечно медленнее, потому что у нас любят Крузер, несмотря на то, что сегодня он реально хуже и серьезно хуже. Да че говорить то, просто пойдите и прокатитесь на Ниссане и все поймете сами)) Без обид, но факт есть факт.
Обязательно покатаюсь, причем, думаю, сразу на Инфинити, т.к. она по замыслу должна быть нашпигованнее Патрола, а соответственно и Крузера. Но, как Вы метко заметили, "у нас любят Крузер". Еще всегда поглядываю на машины сопровождения. Слуги народа стараются ведь не для себя, выбирая в сопровождение именно Крузаки, а для народа - "вот мол, смотрите, какие надежные и хорошие машины есть" - все для Вас! И возможно повторюсь, но для езды по асфальту мне и RX450 устраивает, а для всего остального нужен надежный друг. Для меня это Крузер, для Вас - детище Ниссана, а кто-то и на Ярисе счастлив, да и заедет дальше нас, просто в обход!:)
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
Ну, Патролу и Инфинити еще предстоит доказать свою надежность, ибо нынешний Патрол ничего общего с предыдущими кузовами не имеет. Скорее он вырос из Армады, нежели из предыдущего поколения Патрола.

В Крузаке же четко прослеживается преемственность поколений. Крузак более джипистый что ли... в его конструкции все еще чтят старый добрый мост, честный полный привод, хорошую джиперскую геометрию. В плане маркетинга это может сыграть злую шутку с Крузаком, ибо мир все больше и больше фанатеет от нафашированных паркетников, к коим можно уже относить Патрола.

Те же маркетологи в общем то развели Крузака и Патрола по разным покупательским нишам и теперь они напрямую не пересекаются в конкурентной борьбе. Нам, покупателям, осталось определиться к какой категории мы себя относим: к желающим иметь настоящий надежный комфортабельный внедорожник или супер-комфортабельный, навороченый большой паркетник. Если с этим выбором мы не прогадаем, то и машину получим ту что надо!

Интересный факт... в США почему то Патролы не продаются. Там есть только Армада. Видимо чтобы не сталкивать две одинаковые машины друг с другом.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Aisen:
Ну, Патролу и Инфинити еще предстоит доказать свою надежность, ибо нынешний Патрол ничего общего с предыдущими кузовами не имеет. Скорее он вырос из Армады, нежели из предыдущего поколения Патрола.
В Крузаке же четко прослеживается преемственность поколений. Крузак более джипистый что ли... в его конструкции все еще чтят старый добрый мост, честный полный привод, хорошую джиперскую геометрию. В плане маркетинга это может сыграть злую шутку с Крузаком, ибо мир все больше и больше фанатеет от нафашированных паркетников, к коим можно уже относить Патрола.
Те же маркетологи в общем то развели Крузака и Патрола по разным покупательским нишам и теперь они напрямую не пересекаются в конкурентной борьбе. Нам, покупателям, осталось определиться к какой категории мы себя относим: к желающим иметь настоящий надежный комфортабельный внедорожник или супер-комфортабельный, навороченый большой паркетник. Если с этим выбором мы не прогадаем, то и машину получим ту что надо!
Интересный факт... в США почему то Патролы не продаются. Там есть только Армада. Видимо чтобы не сталкивать две одинаковые машины друг с другом.
почему если независимая подвестка, он сразу становиться паркетником?кто сказал что мосты надежнее и это им дает название внедорожник?мосты так же ломаються как и привода,редуктора.на каком внедорожнике есть не честный полный привод, может это совсем не внедорожник.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
насчет "разумной" цены посмешил
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
"Еще полезная вещь это ремни безопасности! " - очень трогательно)

А комментарии про то, что только в Москве люди на таких машинах ездят - бред. У нас в Вологде по данным ГИБДД 4000 таких машин. При этом город - всего 300 000 жителей.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Сила +5, но дороговасто!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Budlik:
Патрол круче на две головы во всех отношениях, просто во всех, нету ничего такого у Крузера , что у Патрола было бы не лучше.
А постоянный полный привод, с промежуточный дифференциалом Торсен? Против по сути все того же Парт Тайма только с электронной муфтой подключающей передок при пробуксовывании колес, на мой взгляд привод это существенный недостаток Патрола.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
2013 года 200 сотые пошли уже с люками,и с подсветкой порогов
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Мхитар:
2013 года 200 сотые пошли уже с люками,и с подсветкой порогов
Отсутствие люка, как показало время, не такой уж сильный недостаток. Жене доверяю на все 100 и высовывать туда неяего:))) А с его климат-контролем в салоне всегда "сухо и комфортно"! А вот подсветка порогов прошла бы мимо кассы, т.к. подсветка устанавливается в штатные подножки, от которых я избавляюсь уже на 1-й неделе владения, т.к. мне нужны силовые.
Но конечно сочувствую себе, что у меня не 2013-го!!!:))))(
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Scharfsinn:
"Еще полезная вещь это ремни безопасности! " - очень трогательно)
А комментарии про то, что только в Москве люди на таких машинах ездят - бред. У нас в Вологде по данным ГИБДД 4000 таких машин. При этом город - всего 300 000 жителей.
А в самой удаленной точке России относительно Москвы - Владивостоке - там посчитайте их. Уж точно не меньше получите! Вообще Владивосток рулит, а стереотипы о том, что там только правый руль, да еще и тот, что динозавров возил уже не совсем в точку, а точнее совсем не в точку. Да есть представители прошлого века, которые, кстати, нашему автопрому еще фору дадут, но в основном автопарк обновился и не слабо. Там и с левым рулем теперь полно, правда в основном это новые джипы, хотя и руссо автопромо встречаются не редко! Да и немцы там дилерские центры открыли.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
А мне фотка понравилась - Крузак и Т-34 +5!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
LC:
Пиндеть не мешки ворочать то ))) У самого 80 ка, катаюсь порой на 200, у друга Прадо новый, у другого ЖСка 300 ,.. Гармоничности 200 ки порадован! Сравнивать ее с Ку7 или ИКС5 это бред. Катался на Мерсе ДжиЭльке. 450. Он быстрее - да. В поворотах не кренит - да. Но жесткий, спереди места мало, колеса епа маму... Для меня 200 ка это баланс. Между скоростью, размером, проходимостью... В общем для меня идеальный автомобиль это 200 ка на дизеле.
Поддержу. Нельзя сравнить с ТЛК ни Ку7,ни Х5.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
Triada4222:
почему если независимая подвестка, он сразу становиться паркетником?кто сказал что мосты надежнее и это им дает название внедорожник?мосты так же ломаються как и привода,редуктора.на каком внедорожнике есть не честный полный привод, может это совсем не внедорожник.
Ломается конечно все, но мост в любом случае надежнее приводов - это факт, аксиома!

Про полный привод написали:
Tribun:
А постоянный полный привод, с промежуточный дифференциалом Торсен? Против по сути все того же Парт Тайма только с электронной муфтой подключающей передок при пробуксовывании колес, на мой взгляд привод это существенный недостаток Патрола.
Единственно отметил бы, что такой вид привода - это не недостаток, не баг Патрола, а скорее его фича! Такой вид трансмиссии возможно более удобен в повседневной эксплуатации, на дорогах с твердым покрытием, на гололеде скорее всего замечательно ведет себя, но он не столь эффективен и вынослив в тяжелом бездорожье.

Длинная база тоже имеет двоякую роль. С одной стороны позволяет улучшить плавность хода, увеличить размеры салона, а значит и уровень комфорта, но с другой стороны ограничивает по той же проходимости.

Мощный оборотистый двигатель и Ниссана конечно впечатляет своими динамическими характеристиками, но на внедорожнике 400 кобыл в общем то не нужны... разве что редукторы разрывать на части.+ как не раз отмечали, двигатель этот имеет некое напыление, которое удешевляет его с одной стороны и делает менее выносливым и надежным с другой стороны.

В конце концов у Крузака есть 205-я модификация, на базе которой можно строить большие по настоящему внедорожные мастодонты.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Aisen:
Ломается конечно все, но мост в любом случае надежнее приводов - это факт, аксиома!
Про полный привод написали:Единственно отметил бы, что такой вид привода - это не недостаток, не баг Патрола, а скорее его фича! Такой вид трансмиссии возможно более удобен в повседневной эксплуатации, на дорогах с твердым покрытием, на гололеде скорее всего замечательно ведет себя, но он не столь эффективен и вынослив в тяжелом бездорожье.
Длинная база тоже имеет двоякую роль. С одной стороны позволяет улучшить плавность хода, увеличить размеры салона, а значит и уровень комфорта, но с другой стороны ограничивает по той же проходимости.
Мощный оборотистый двигатель и Ниссана конечно впечатляет своими динамическими характеристиками, но на внедорожнике 400 кобыл в общем то не нужны... разве что редукторы разрывать на части.+ как не раз отмечали, двигатель этот имеет некое напыление, которое удешевляет его с одной стороны и делает менее выносливым и надежным с другой стороны.
В конце концов у Крузака есть 205-я модификация, на базе которой можно строить большие по настоящему внедорожные мастодонты.
согласен на счет +++ моста. даже по снегу пыльники приводов порвать легко
про 205-й крузак можно поподробнее?
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
зачетно лифтанул!
теперь можно и "катки" соответствующие.)))

по фоткам задок как будто все равно выше смотрится
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Konstantene:
...Что мешало производителю впихнуть такой же бак Крузеру сразу в базовой комплектации – не знаю!...
это особенности росс. версии.

у арабской версии все 200-е в стандарте с доп баком. Независимо от количества мест в салоне
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
PRADO737:
согласен на счет +++ моста. даже по снегу пыльники приводов порвать легко
про 205-й крузак можно поподробнее?
В ОАЭ есть 200 на механике и с распашными задними дверьми, а еще алитка с запаской и два бака.
 
 
Ответить
 
БиЙСК
Сообщений: 151
Сколько стоила установка блокировок ?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
Land Cruiser 200 GX для австралийского рынка. То же самое, что TLC105, но на базе 200-го. https://news.drom.ru/Toyota-Lan... Сегодня где-то видел статью о нем и его там именовали именно TLC 205 и было куча фоток салона... хотя на сайте Тойоты он официально зовется просто TLC 200 GX. http://www.toyota.com.au/landcruiser-200/specifications/gx-tu rbo-diesel
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Отзыв о Toyota Land Cruiser Вот кстати в тему. Ваще грамотно эксплуатирует.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
Aisen:
Сегодня где-то видел статью о нем и его там именовали именно TLC 205 и было куча фоток салона... хотя на сайте Тойоты он официально зовется просто TLC 200 GX. http://www.toyota.com.au/landcruiser-200/specifications/gx-t u rbo-diesel
А-а-а! Пардон, пробоянил я! 205-го действительно нет, это я водной автогалерее увидел фото TLC 200 GX, где его по аналогии со 105-м назвали 205-м. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Ca$per:
Сколько стоила установка блокировок ?
все под ключ в районе 130 т.р. у официалов
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Konstantene:
все под ключ в районе 130 т.р. у официалов
Ну учитывая что это ARB то нормально, ах да еще учитывая что ОФИЦИАЛЫ.)))
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Aisen:
Ломается конечно все, но мост в любом случае надежнее приводов - это факт, аксиома!
Про полный привод написали:Единственно отметил бы, что такой вид привода - это не недостаток, не баг Патрола, а скорее его фича! Такой вид трансмиссии возможно более удобен в повседневной эксплуатации, на дорогах с твердым покрытием, на гололеде скорее всего замечательно ведет себя, но он не столь эффективен и вынослив в тяжелом бездорожье.
Длинная база тоже имеет двоякую роль. С одной стороны позволяет улучшить плавность хода, увеличить размеры салона, а значит и уровень комфорта, но с другой стороны ограничивает по той же проходимости.
Мощный оборотистый двигатель и Ниссана конечно впечатляет своими динамическими характеристиками, но на внедорожнике 400 кобыл в общем то не нужны... разве что редукторы разрывать на части.+ как не раз отмечали, двигатель этот имеет некое напыление, которое удешевляет его с одной стороны и делает менее выносливым и надежным с другой стороны.
В конце концов у Крузака есть 205-я модификация, на базе которой можно строить большие по настоящему внедорожные мастодонты.
может быть поэтому на 200-й заводская блокировка заднего моста ставится только на 4л?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15924
PRADO737:
может быть поэтому на 200-й заводская блокировка заднего моста ставится только на 4л?
возможно.. блокировками ведь тоже надо пользоваться думаючи. Вот их и ставят на авто, которые приобретаются под определенные внедорожные нужды, а такие машины берут как правило люди знающие толк в этом деле. Если воткнут блокировки куда попало, то завалят производителя рекламациями на бездумно порванные редуктора.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
машинка хорошая, только этот "армянский" тюнинг в виде водопроводных труби и китайских светодиодных противотуманных фонарей ей не к лицу, а в туманках колхоз ксенон что ли, или это на фотки так кажется?
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
куда загнал его
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
нестор88:
машинка хорошая, только этот "армянский" тюнинг в виде водопроводных труби и китайских светодиодных противотуманных фонарей ей не к лицу, а в туманках колхоз ксенон что ли, или это на фотки так кажется?
Полностью согласен, авто трубами жестко изуродовали, причем оба.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Шикарное авто, мечта многих! Лучше него может быть, пожалуй, только ЛХ570 да QX56 :) Расход на удивление приемлемый, особенно по трассе!
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
При всей моей нелюбви к японцам и тайотам вчастности, нельзя не признать то, что ТЛК предельно честная машина! Настоящий проходимец. Этакий подтянутый генерал, который не боится боевых действий и пройдёт везде. Сейчас мало таких машин.....Кто то пишет тут про Q7, что мол она классная. На мой взгляд Q7 странная машина....Ни джип, ни минивэн, вообще не понятно что......Сядет в лёгком бездорожье сразу! Поэтому ТЛК200 в наше наполненное подделками и псевдоджипами время, стоящий вариант. Хотя если не ездить по бездорожью и иметь харизмы выше крыши, мне больше по душе КаддилакЭскалэйд. Но он конечно не сравнится с ТЛК по внедорожному арсеналу.
Отзыв хорош, автору удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
нестор88:
машинка хорошая, только этот "армянский" тюнинг в виде водопроводных труби и китайских светодиодных противотуманных фонарей ей не к лицу, а в туманках колхоз ксенон что ли, или это на фотки так кажется?
Так сейчас пол Москвы комбайнеров на таких машинах с такими трубами урожай собирают. А ксенона в туманках пока мало, т.к., как я писал в дополнениях к отзыву, лампочка там (на рестайлинговых) имеет странную маркировку. Посмотрите на дорестайлинговые Крузеры, там в 75% случаях Колхозники ксенон воткнули, чтобы с пашни не съехать, т.к. лампочка всем известная H11 стоит. Для этого я в отзыве и написал, чтобы колхозники подтягивались. С цветом ксенона немного промахнулся, взял 6000К, а надо было 5000К брать, чтобы идеально под ближний свет попасть.

А во всем остальном опять притча с фломастерами!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
S.c.o.r:
Шикарное авто, мечта многих! Лучше него может быть, пожалуй, только ЛХ570 да QX56 :) Расход на удивление приемлемый, особенно по трассе!
Про LX570 согласен, но и в ***но его жалко засаживать в 1,5 раза больше, чем Крузер! А вот неведому зверушку QX56 хочу сам опробовать, т.к. столько предложений и сравнений, при чем не в пользу 200-ки. Пока занимаюсь поисками дилера инфинити рядом с домом или работой. Проверю, отпишусь о своих впечатлениях и сравню с 200-кой на мой взгляд.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром