Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Киров
223395
552
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1967
голосов
4.8
5 — 1785 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-20 город / 11-14 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: дизель
После года эксплуотации LC 200 решил поделиться своими впечатлениями о машине. Машина 2008 года выпуска. В эксплуотации с 2009. Вцелом, машиной доволен. Отличная проходимость в рамках дорог моего передвижения (дача, лес, разбитый городской асфальт). Ездить легко, но радиус разворота немного больше чем у Прадо, надо настраиваться. Комплектация с DVD. Его раскодировали для просмотра во время движения. От штатной навигации толку никакого, разве что на компас смотреть, карты на диске идут только Москва, Питер и основные трассы, хотя с русским гидом. Сам DVD у машин 2008 года не поддерживает многие форматы, только mp3, CD и DVD-формат, аудио и видео. С конца 2009 года у машин изменили головное устройство, стало возможно подключение i-pod и usb, карты копируются во внутреннюю память объемом 30 ГБ, где можно через флешку закачать и музыку и фильмы. Штатно в машине 2008 года 10 динамиков Pioner с маркировкой "мейд ин чайна". Звук слабоватый, особенно при высокой громкости. Под огромной центральной решеткой на торпедо стоит хлипкий маленький динамичек. У машин 2010 года количество динамиков увеличили до 14 и поставили JBL. Звук стал поприличнее, но до звучания LX-570 недотягивает все равно. Сам дизель шумноват (по сравнению с Туарегом, например), но этот тракторный рокот добавляет какой-то неистовой силы при разгоне машины. Шумоизоляция на 4 с минусом. Сам салон машины замечательный, особенно после того как сам пересел с Прадо. Из мини-минусов - отделка 3 видами кожзаменителя высокого качества (для такой цены машины пожалеть натуральную кожу?). В LX-570 таких недостатков нет, правда цена на лимон выше. Подсветка в машине оптитрон, красиво, только часть салона в бело-синем фоне, а подсветка кнопок зеленая. Данное замечание исправили на новом Прадо. Подсветка там выглядит более гармонично. Неудобно расположен омыватель фар, слева внизу на понели, не сразу найдешь. Не понравилось как складываются сиденья 2-го ряда. Если их не пристегнешь ремнем, всю дорогу будут болтаться туда-сюда. У Прадо фиксировались. Про третий ряд писать не буду, налеюсь что в следущем поколении они будут складываться под пол, хотя раскладывать их очень удобно, одним нажатием рычажка. Детям на них очень нравится ездить. Печка у машины очень хорошая и мощная. Есть кнопка дополнительного отопителя, но это не автономник, а лишь система повышающая обороты холостого хода при прогреве. На дизеле зимой в -30 без Вебасто быстро не согреешся, даже если поставить автозапуск. Из замечаний по обогреву - слабый обогрев ног водителя (дует одно сопла на педать газа, другое на педаль тормоза, хотя левая нога всегда на площадке). Таких проблем нет у переднего пассажира. Обдув очень хороший. Сам салон нагревается быстро, окна в любую погоду не запотевают. Еще из средних дифлекторов на потолке всегда идет холодный воздух??? Многие знаковые водилы тоже жаловались, думая что это у них что-то сломалось, так что на зиму их перекрываешь. Посадка в салон нормальная, сиденья хоть и не с сильной боковой поддержкой, то комфортное положение находишь быстро, да и более сильная поддержка, на мой взгляд, больше бы мешала управлению большого кукурузера. Обзорность на 5+. Очень привыкаешь к моневрированию по камере и датчикам парковки и едешь взад пока не запищат, правда кнопка выключению этих датчиков находится слева внизу панели и однажды сев, я не заметил как коленом выключил их. Стал сдавать назад. Смотрю по камере что уже стена, а датчики молчат. Все же остановился. Потом понял в чем дело, сейчас внимательней стал с этой электроникой. Кстати, очень часто глючит система открывания-закрывания дверей. Жмешь на кнопку - тишина, жмешь другую дверь- срабатывает, так же и с открыванием иногда. Перехватаешь все ручки, тебя и впустят. Головной свет очень хорош. Хоть, к сожалению, нет штатного ксенона и оптика не линзованная, но светит прекрасно, особенно когда я поставил лампочки Осрам повышенного свечения. Противотуманки штатко почему-то смотрят по настройте сильно вниз, надо донастраивать. Расход солярки +50% от указанного в рекламных проспектах, хотя мой стиль езды обычен. Зимой при всем электропотреблении комп показывает 21 литр соляры по городу. Летом же по трассе добивался результата в 10,5 литров (по компу, опять-же). Мотор очень тяговитый. Коробка работает почти идеально, кроме задумчивости при резком разгоне с места. Хочешь проскачить, давишь на педаль, а машина видно думает что ты с ума сошел и не собирается резко ускоряться, но потом подчиняется и с диким ревом двух турбин взлетает в прямом смысле. Очень приятно иногда для души на светофорах уезжать быстро. Не очень резвые тормоза. Надо приспосабливаться к торможению 3-х тонной машины немного заранее. Также если резко тормознешь, срабатывает система преднатежителей ремней. Круто, тебя сковывает ремнями и впечатывает в сиденье. Через 20 секунд электроника понимает что авария не произошла и тебя нежно отпускают. Больше резко тормозить нехочется. Сразу после покупки заменил неказистые 17 дюймовые колеса на 20-ти. Управляемость не пострадала, но внешний вид очень выиграл. На трассе крены кузова умеренные, управлять комфортно. Многие не поймут, но рад что машина на российский рынок идет без пневноподвески задних колес. У прадо из-за нее на неровной дороге очень начинало укачивать. Здесь же машина как монолит. Экономия на солярке изчезает почти при замене через 5 тысяч масла и фильтра, хотя расход у бензиновой версии по моим данным, доходит до 30 литров на сотню 95-го. По сильному бездорожью не лазил, поэтому и писать не буду, но во многих ситуациях крузак помогал и мне проехать и других вытащить. Вобщем, достойная, надежная машина со своими огромными плюсами и небольшими недостатками. Из ценовой конкуренции данного сегмента, считаю, конкурент только один - новый Патрол, но мы его пока еще не знаем, время покажет. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки "аэростеп", как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности....

   

После полутора лет владения 200-м Крузаком, почитав отзывы других владельцев, у меня сформировалось устойчивое мнение о машине - надежная, комфортная, друг!

Сейчас, зимой, полный невыключаемый привод машины помогает на все 100%. Машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу, не склонна к заносам, даже на среднем гололеде, а уж по сугробикам и нечищенным улицам одно удовольствие по утру ездить, пока дороги не расчистили. Не напрягает, что можешь сесть на брюхо.

Дизель очень резво разгоняет машину, правда при разгоне машина, набирая обороты, включает обе турбины и от них исходит, поистине, тракторный рык....

   

Задние фонари 200-ки очень симпотичны и всегда выделяются из потока машин. Но не давали покоя задние фонари от Lexa 570-го. Очень нравится и сама машина, так что решил на свою тоже поставить фонари а-ля 570-й от Depo. Качество сборки очень хорошее, очень близко к оригиналу. Порадовало. Встали как родные. Поворотник светодиодный, тоже интересно. До этого пробовал ставить оптику заднюю от Eagle Eyes, тоже нормально смотрелись, но почему-то небыло совмещения полосок по горизонтали крайних фар и середины. Вставали кривовато, а эти нормально....

   

"Ватные тормоза"

Многие владельцы 200-к жалуются на недостаточно резвые тормоза своей машины. И это действительно так. Когда несколько раз возникают критические ситуации, начинаешь искать какой-то выход как решить данную проблему.

Представьте, ты тормозишь перед резко остановившейся снующей легковушкой, а твоя машина едет дальше не менее стремительно... причем педаль тормоза проваливается.

Зная этот недостаток машины, я приехал к специалистам в сервисный центр. На что мне сказали что машина большая, тяжелая и т.д, чего же ты хочешь....

   

Да. Только весной и только когда все оттаивает и убитый на большей части улиц асфальт начинает проявляться, лишь тогда ты начинаешь ощущать и понимать истинную ценность Крузака в городе, который не напрягаясь, помогает просто и легко проскочить весь этот разболбаизм!

По дальнейшей эксплуатации машины напрягают лишь непомерные цены на солярку и постоянная замена масла через 5 тысяч пробега. Аппетит машины за зиму очень вырос. Комп не хотел по расходу показывать значение ниже 21 литра соляры при городской езде....

   

За лето ездил много. 90% - трасса, 10% - город. Особых забот, кроме планового ТО машина не принесла.

По трассе машина очень комфортная. Едешь как на лайнере. Ям и выбоин практически не замечаешь, подвеска все съедает. По трассе дизель очень экономичен. И если в городе летом расход был не меньше 15,5 литров на сотню, то по трассе - 10,8, если ехать без перегазовок и до 12,8 при резких маневрах, торможениях и ездой в гору за "Камазом".

После заправки счетчик расхода обнуляется. Так вот, специально ехал по возможности без перестроений и перегазовок по трассе около 30 км со средней скоростью 80 км/час для определения минимального потребления топлива....

   

Как писал выше, штатная музыка у машин до 2009 года выпуска очень слабая, на мой взгляд. Динамики Пионер, произведенные в Народной республике и усилок не соответствовали классу машины. Т.к. у штатной головы нет линейного выхода чтобы заморочиться на что-то приличной из звуковых магазинов и не хотелось громоздить ящик саббуфера в багажнике, то было принято решение преобрести набор динамиков с усилителем JBL, разработанный специально для данной машины. Плюсом, т.к. все машины с 2009 года пошли с этим комплектом штатно и потребности не стало, то цена на комплект упала почти на 40%....

   

Как не старался вовремя заделывать сколы на родном стекле машины, один скол так и не заметил. Камень угодил в стекло в то место, где у меня висит на присоске навигатор. Утором обнаружил уже луч длиной 30 см. Заделывать не было смысла, поэтому дождался когда лучик достигнет критических размеров и решил менять лобовое.

Выбор на машину не очень велик - это оригинал, стоимостью в Экзисте под 19 килорублей. Китайский стекольный завод Хуг. Неплохое, по отзывам, стекло из поднебесной стоит около 7-8 тысяч. И, наконец, последний предложенный вариант - стекло от японского производителя ASAHI....

   

Все владельцы Land Cruiser 200 замечали, что при включении дворника заднего стекла, омывающая жидкость поступает всегда с запаздыванием в 5-7 секунд.

За это время щетки успевают по сухому или недостаточно увлажненному стеклу пройтись пару раз, что резко снижает их ресурс.

Проблема здесь кроется в том, что шланг подачи воды от расширительного бачка для заднего контура машины проходит под крышей автомобиля. При состоянии покоя, жидкость, естественно, сливается обратно в бачек. Вот и задержка. Насосу необходимо время, чтобы докачать воду до форсунки заднего стекла....

, пробег 17 500 км   

На Австралийском сайте Тойоты появилась инфа и первые скановые фото о рестайлинге 200-ки с 1.01.12. Выпуск Юбилейной версии оканчивается в сентябре. Изменения будут в облике машины — новые бампера, вся оптика. Передняя будет с ходовыми огнями и адаптивным би-ксеноном. Корпуса зеркал заднего вида с поворотниками. 4 камеры кругового обзора и система Мульти-террар., а также 5 режимов внедорожного круиз-контроля. Новое головное устройство для Европы, по информации, от Харман Гордон, небольшой рестайлинг передней панели....

   

Как всегда в России, зима приходит незаметно.

Вчера резко весь день шел сильный снег, а все на летней резине.

Начался "день жестянщика".

Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу машины занесло, машину стало кидать и разворачивать.

Добавил немного газу, чтобы выровнять машину, но её потащило на встречку. Руль был неуправляем, как на санках. Сцепления с дорогой колеса потеряли. Никакие системы стабилизации не проявили себя...

К счастью, остановился как-то....

, пробег 18 100 км   

Здорово, когда машина новая и у нее ничего не ломается, а если и сломается, то ведь есть гарантия в целых 3 года на машину.

Так-то так, но вот когда что-то вылетает на машине, то часто трудно добиться гарантийной замены от ОД по разным причинам.

Вот анекдотичный случай со мной. В холодное время года на машине начинает свистеть вентилятор печки с диким ревом, режущим ухо. Причем несистемно и недолго. Проблема не моей только машины, а болезнь, так сказать, ранних 200-к до 2010 года выпуска, т.к. там изнашивается втулка постепенно и идет трение....

, пробег 18 100 км   

Итак, появились первые фото машины в новом дизайне.

Как Вам фары в новом дизайне?

Поворотник какой-то не такой, непонятный. Ну это не для нашего рынка. У нас беленький будет, наверное, хотя не факт.

У кого текущая модель, то фары можно легко сменить на новые, штеккера только надо новые на ДХО и ближний. Остальные те же.

Вот наконец-то все мы заводского ксенона в ближнем дождались! Надеюсь, и для нашего рынка его поставят, хотя будет и галоген для бюджетных рынков и комплектаций.

Еще подогрев руля будет, как у серьезных машин......

   

Задняя оптика у Крузака неплохо смотрится, к тому же светодиодная, но решил очередной раз поэксперементировать с машиной и поставить тоже светодиодную тюнинговую оптику от Иглз в стиле 570-го.

Оптика не новая по дизайну, года 2 уж точно в инет-магазинах продается, но одна из самых гармоничных для тюнинга, по моим ощущениям.

Выбрал вариант с тонированным поворотником и задним ходом + тонированные задние противотуманки с доп. функцией габаритных огней. На мой взгляд, неплохо и гармонично смотрится.

Ниже 3 фото:

1. В выключенном состоянии

2. В режиме габаритов

3. С включенными задними противотуманными фонарями....

, пробег 18 600 км   

С момента покупки авто мучала проблема отсутствия быстрого старта машины на перекрестке, когда надо проскочить, связанная с турбо-ямой коробки.

Начитался форумов, рекомендаций и понял, что решить данный вопрос можно только чипанувшись.

Также прочитал и о том, что некоторые чипы (а может и все) очень снижают ресурс движка из-за работы машины на предельных режимах. Много информации, много выбора.

Ну вот наткнулся на отзыв о Джеттере педали газа на 200-ку, реально решающую вопрос быстрого трогания.

Попал на сайт производителя _www.jetterauto.ru/, почитал, посмотрел и решил заказать себе на пробу, дабы цена в 5300 с доставкой не напрягла....

, пробег 18 800 км   

В предверии Нового года, Тойота обновила диск навигации для Лексов и Тойота с дисковой штатной NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 без жесткого диска, т.е. для 200-к до 2009 года выпуска с DVD-навигацией в бардачке.

Версия Е14.

Очень огромное обновление карт по России.

Есть вся Сибирь и Дальний Восток с различной прорисовкой.

Появился даже и мой город, правда без номеров домов, но со всеми улицами. Уже что-то!

Новый диск с картами Е14 скоро появится у ОД. Можно купить оригинал у них. Тем же, кто не далек от компьютера и не боится на свой страх и риск эксперементировать, можно скачать торрент-файл и сваять ее самому....

, пробег 19 200 км   

Продолжая эксперементы альтернативной головной оптики, на очереди сегодня тайванская оптика от Иглз Айз. Линзованная, со строчкой светодиодов снизу.

Модная оптика, ходовые огни, отлично смотрящаяся на фото.

Что получилось в жизни — фото и комменты ниже:

+ довольно качественно сделаны фары

+ модный дизайн + ходовые огни

+ хорошая линза ближнего, обеспечивающая сильный световой поток без потерь.

+ хороший свет дальнего.

— самый огромный минус — линза не дает "галки"? (3 фото), светит прямо горизонтально, хотя в самой линзе правильная перегородка со ступенькой стоит....

, пробег 19 300 км   

Сегодня день, когда после праздников, я записан на покраску заднего бампера у ОД по КАСКО. Опаздываю, тороплюсь. Проспал. Выезжая из подземного гаража, не заметил как чиркнул боковинкой переднего бампера по батарее при повороте. (у нас дурацкий выезд под 90 градусов)

Приехал к ОД. Смотрят машину и говорят, что у вас ошибка, надо передний бампер красить, а у вас задний по документам. Я в шоке. Смотрю…попал, но КАСКО рулит. Менеджер предложил вызвать ГИБДД, чтобы зафиксировать происшествие. Приехал наряд ДПС....

, пробег 19 300 км   

Сегодня мой железный друг обрел новых хороших хозяев.

Будет теперь часто тягать снегоходы и скутеры, гонять на природу.

Думаю, ему это понравится.

Тойота сделала очень хорошую и надежную машину, которая никогда и нигде не разочаровала, за что им огромное спасибо!

Думаю, что в рестайлинге машина стала только лучше!

До новых отзывов!

   

Вот. Встретилась моему коню на пути красивая, изящная подружка. Очаровашка!

Любовь с первого взгляда!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
62290
Toyota Land Cruiser, 2008
Евгений, Барнаул
Toyota Land Cruiser, 2008
4.5
53444
Toyota Land Cruiser, 2008
Smiti 77 44 77ddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd, Киров
5831
Toyota Land Cruiser, 2008
Сергей 39, Калининград

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1947
Подвеска пневмо? Как она? Есть несколько эпизодов одностороннего полового акта у знакомых с ней
85
64
Ответить
Новосибирск
диски отлично смотрятся, автор хоть правду написал про расход, а то пишут, что у бензиновых крузаков расход по пробкам 21 л/100 км.
70
6
Ответить
Новосибирск
Paer:
Подвеска пневмо? Как она? Есть несколько эпизодов одностороннего полового акта у знакомых с ней
написано же, что не пневмоподвеска
66
2
Ответить
Новосибирск
Тонировка идёт этому кабанчику)))
54
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
проглядел. СОРИ
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
11
8
Ответить
Новосибирск
Я считаю что у этого апарата конкурентов очень много! Туарег 4 литровый дизельный ауди Q7 6 литровая дизельная) все хороши но обычному народу не по силам!
44
150
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17516
Хороший отзыв. Про пневму на Прадо не соглашусь. Сам и еще несколько знакомых (к Олег и др.) ездим с пневмой на Прадо(жэиксе 470). Никаких кренов и укачиваний в спорт-режиме. У 200-ки система пневмоаммортизаторов устроена не так, как на Прадо. У него все 4 аммортизатора с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой подъема. И торсионы впереди, а пружины сзади. А на пневмоподушках (вместо пружин) у Прадо только зад поднимается. Так что пневмо и регулировка жесткости очень отличная вещь!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
34
8
Ответить
LIFT185
Было бы читать удобнее, если бы автор не забыл про хорошее правило писать иногда с новой строки.
43
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Отзыв понравился поставил 5, Про пневмо не соглашусь, Надо пользоваться ей уметь, И не кого не будет укачивать,
Lexus
19
5
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Микахаккинен:
Хороший отзыв. Про пневму на Прадо не соглашусь. Сам и еще несколько знакомых (к Олег и др.) ездим с пневмой на Прадо(жэиксе 470). Никаких кренов и укачиваний в спорт-режиме. У 200-ки система пневмоаммортизаторов устроена не так, как на Прадо. У него все 4 аммортизатора с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой подъема. И торсионы впереди, а пружины сзади. А на пневмоподушках (вместо пружин) у Прадо только зад поднимается. Так что пневмо и регулировка жесткости очень отличная вещь!
Я имел ввиду режим "комфорт". У меня, кстати, на Прадо после зимы зад подняло. Оказалось закисли датчики пневноподвески.
Читал что из-за частых отказов и чтобы разница с LX-570 была, япы не стали пневмо на 200-ках ставить для России, хотя на новом Прадо тоже есть? Пойми их.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Меня удивил один момент, На Лексус форуме, там у мужика был 200 и после этого он купил 570, И что интересно, он пишет что не какой разницы он не ощутил, Он сильно нахваливал 200, и типа выкинул зря деньги, ездил бы на 200, Вот интересно мнение людей кто после 200 пересел на 570
Lexus
47
7
Ответить
мосвич123
osidjf:
Я считаю что у этого апарата конкурентов очень много! Туарег 4 литровый дизельный ауди Q7 6 литровая дизельная) все хороши но обычному народу не по силам!
если по чесноку то таурега 4х литрового в природе не бывает есть только шикарный 3.0 тди у негорасход 14 литров по городу.
17
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
У меня знакомый взял 570-го. За полтора года - две замены компрессора, одна замена задних подушек и в итоге гарантийная замена всей системы. С его слов -- следующей будет замена автомобиля (дяденька в администрации области не последнее лицо)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
28
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
опасаюсь я как то пневмы....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
17
10
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
хороший отзыв читать приятно и легко ПЯТЬ поставил удачи.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
21
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Хороший танк!!!5+
ЗЫ.У отца на Прадо за 2 года владения, было пару раз, что **** прыгала, а так вроде все работает в норме. На пневмо хорошо ездить по щебенке, просто отдыхаешь на ней, глотает все.
9
3
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
[quote=osidjf]Я считаю что у этого апарата конкурентов очень много! Туарег 4 литровый дизельный ауди Q7 6 литровая дизельная) все хороши но о[quote=osidjf]Я считаю что у этого апарата конкурентов очень много! Туарег 4 литровый дизельный ауди Q7 6 литровая дизельная) все хороши но обычному народу не по силам![/quote]
бычному народу не по силам![/quotд
Друг туареги бывают 2.5 .3.0 и 5.0 дизеля у ауди 3.0 и 4.2 это раз во вторых они не конкуренты кукурузер дизельный это трактор пока японческие дизеля отдыхают от европейских и по шуму и по тяге
18
30
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Интересно а двигатель 4,6 уже ставят на 200 ? В Япе его с 2009 года стали ставить на правый руль 200, Так же он идет на Тундре и GX460
Lexus
5
12
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отзыв хороший, но абзацы ему не помешают.
"down the road, not across"
11
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
За отзыв 5!
За тойоту 5!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
14
5
Ответить
Новосибирск
igo8251:
бычному народу не по силам![/quotд Друг туареги бывают 2.5 .3.0 и 5.0 дизеля у ауди 3.0 и 4.2 это раз во вторых они не конкуренты кукурузер дизельный это трактор пока японческие дизеля отдыхают от европейских и по шуму и по тяге
ПАрень ауди 6 литровые есть!!!
12
 
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
А почему на пневмо укачивает? Там вся идея в том, чтобы машина постоянно находилась в горизонтальном положении и не раскачивалась туда-сюда...
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
21
4
Ответить
Хорошая машина. 5
2
3
Ответить
    
Сообщений: 33703
мдя орфография писец
9
8
Ответить
ишимБАЕЦ
ХОЗЯИНУ 5 ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ТАКОЕ АВТО!!!!!!!!!
20
11
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
народ кто знает че за двиг на дизельном кукурузнике?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 684
очень красивые диски за отзыв 5+
6
2
Ответить
многое в облике land cruiser 200 зависит от дисков. на 17 дюймовых выглядит внедорожник не очень колеса маленькими кажутся.Здесь внедорожник выглядит очень неплохо-мощно и солидно
10
3
Ответить
   
Сообщений: 684
последняя фото загляденье отправить ее в тойоту для рекламы крузаков тема!
5
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
-AVK-:
народ кто знает че за двиг на дизельном кукурузнике?
1VD–FTV.
Хороший отзыв, автору и авто 5!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17516
Да, Александр. По датчикам - это тема отдельного разговора. Соль на дорогах и у вас и у нас не дает расслабиться. Бюджет эксплуатации существенно увеличивается за счет моек)))).
Теперь по комфорту. На Прадо же специально много положений жесткости подвески. ИМХО - комфорт только для передвижения неспешного по городским ухабам. По трассе, да еще с крутыми коростными поворотвами прописан режим "спорт". Ну или запредельный "спорт". к Олег вот точно это дело испытал и может рассказать подробнее.
Ладно, закруглюсь. Мы ведь здесь не Прадо обсуждаем?))))
По 200-ке скажу так. Машина добрая, но уж больно сараистая. В городской толчее с такими габаритами не всегда удобно.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
9
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Микахаккинен:
Олег вот точно это дело испытал и может рассказать подробнее
Спасибо Михаил,:))) Это цитата из моего отзыва, до этого был Прадо на простой подвеске, без пневмо /////Первый раз выехал на приличное расстояние, когда поехал в город Улан- Удэ. Включив режим 3- спорт, но что меня удивили когда я попадал на ступняк, машину начинало сносить, как меня это раздражало. Уже ехал обратно в Иркутск, мысли были, надо продавать, на фиг мне такая машина, думал мой Прадо в разы лучше, где я на нем ехал не напрягаясь Лексус сносило. Звоню Михаилу и описываю ситуацию, что я разочарован в авто и т,д, Михаил мне сказал а ты не пробовал включить 4 режим-спорт, чуть ли не дурачиной меня обозвал. Как только я включил этот режим, все машина стала жестче, не куда не стало сносить, я доехал до Иркутска с хорошим настроением,//// И добавлю, на 4 режиме машина не кренится, и не качает
Lexus
5
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший танк!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Paer:
У меня знакомый взял 570-го. За полтора года - две замены компрессора, одна замена задних подушек и в итоге гарантийная замена всей системы. С его слов -- следующей будет замена автомобиля (дяденька в администрации области не последнее лицо)
Может ему лучше водителя поменять?
5
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
Давай фотки салона!
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Классный жып.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
3
Ответить
dimarik59
Не пневмо,а ГИДРОПОДВЕСКА.Каждый лень,перед тем как тронуться,2 цикла norm-high-low-norm-high-norm существенно продлит срок службы подвески(ОСОБЕННО весной и осенью).жидкость каждые 50 тыков меняйте,иначе потом гидроаккумам кирдык.а там весчь хорошая,достаточно надежная.датчики 130-150 тыков служат,потом самому можно перебрать.
5
1
Ответить
Ugo
Иркутск
Отзыв неплохой. Поставил 5!Владел многими,разными марками авто.В 90-х был Крузак в 60-м кузове, сейчас 100-ка.Крузак- это машина!Всегда и везде.
6
4
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Vit22:
Давай фотки салона!
Да он стандартный, бежевая кожа/темно-коричневый пластик
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
NAK81:
1VD–FTV. Хороший отзыв, автору и авто 5!
спс за инфу!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
MnUser:
Может ему лучше водителя поменять?
на удивление водит сам. Получает удовольствие. Я бы не сказал, что он сноб или пижон. Достаточно адекватен
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто.
2
 
Ответить
все посмотришь ну очень довольны лендом200 тогда почему они продаются такмми пачками владельцами которые им толком и попользоваться неуспели год полгода и т.д.такое ощущение что машина явно с душком а хвалебные статьи пишутся по заказу владельцев автосалонов
13
24
Ответить
валера050
Красноярск
такое же мнение,приехав на тест драйв на дизельной 200,пересел на 570 не понял ни чего расход 29,покатались по городу снизился до 24 и замер,после моих 10.8по компу,тяжело воспринимать визуально .Понравилась боковая поддержка,разгонная динамика, подвеска мягкая на спорт режиме сильно трясло на мелких кочках,а так всё узнаваемо и понятно, по рассказам людей кто пересел с 200 на 570 это небо и земля , я этого не испытал! сел за руль своего кабанчика и полетел .
11
1
Ответить
валера050
Красноярск
фото моего кабанчика
12
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
валера050:
фото моего кабанчика
Хороший кабанчик :))
Lexus
12
2
Ответить
если вы утверждаете что у вашего кабанчика расход 10.8 по компу то как минимум у вас врет комп раза в два как максимум вы такой авто видели только на картинках
9
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Хороший честный отзыв, машина нормальная, но мне не нравится, проехал немного на таком, за такую сумму я бы купил что-нибудь другое.
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
_Ivan007_:
Хороший честный отзыв, машина нормальная, но мне не нравится, проехал немного на таком, за такую сумму я бы купил что-нибудь другое.
А что бы ты купил?
2
 
Ответить
Привет...наш Роверовский конкурент...Оказывается у япошек из потолочных дефлекторов дует ТОЛЬКО воздух холодный.От кондиционера.Значит на Коровушке тоже....
1
4
Ответить
strike267:
Привет...наш Роверовский конкурент...Оказывается у япошек из потолочных дефлекторов дует ТОЛЬКО воздух холодный.От кондиционера.Значит на Коровушке тоже....
Только из средних. Для третьего ряда потолочные диффузоры выдают теплый воздух.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
валера050:
фото моего кабанчика
Атличный кабанчик!!! Валера, вижу у вас 20е диски, скажите пожалуйста в управлении что нибудь изменилось? А то говорят, что колейность появляется, да на ямах пробивает! и какие были стоковые 17 или 18? И ещё вопрос, какие у вас параметры диска интересует вылет и ширина, спасибо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
валера050:
фото моего кабанчика
А Резина какая и размер? Не сочтите ответ за труд :)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Vit22:
А что бы ты купил?
Кадиллак Эскелейд или Линкольн Навигатор.
6
22
Ответить
Мирный
Всем привет!!!У меня 200-й 2008г купил в 2009году через 10000т.км у меня стала такая проблема......... при езде отдает стук в руль,заезжал в салон смотрели спецы(так называемы в народе) и после говорили что мне кажеться у вас все нармально.раньше стук отдавал при паворотах а щас и по прямой(и уже не только отдает а даже прослушиваеться на слух). Заехал в Новосибе в салон вроде как нашли проблему разбило рулевую калонку которая стоит 89000т.р. придложили заказать с японии( а это надо ждать 3 недели) и поменять по горантии.Времени не было надо было ехать дальше я в сибе был проездом.Эксплуатирую авто бережно щас пробег 21000т.км.казалось бы новый аппарат.а так вроде все окей.
5
9
Ответить
Сургут
А у нас в Сургуте за эту зиму встали три дизельных крузака. Движки целиком под замену.Экономия!!!
10
1
Ответить
Александрович777
Сургут
Денис привет! Это сообщение для тебя. Лечится заменой рулевой колонки.Гарантия! У самого крузак бензин 2008г.мне меняли на 20.000 из за тех же симптомов.Сургут.
2
2
Ответить
Александрович777
Сургут
юрий1245567:
все посмотришь ну очень довольны лендом200 тогда почему они продаются такмми пачками владельцами которые им толком и попользоваться неуспели год полгода и т.д.такое ощущение что машина явно с душком а хвалебные статьи пишутся по заказу владельцев автосалонов
Нахватались кредитов,как собаки блох коммерсы-а тут кризис, вот и распродают пачками.У самого 200тый-доволен....
7
1
Ответить
Вот фото Крузака моего друга, я тоже на нем катаюсь иногда и доробатывали тоже вместе
8
60
Ответить
незнаю че афтару понравилось в салоне,панель отделана жутким дермотином,а вцелом меня 200-ка тож устраивает
9
3
Ответить
Alekodon
200-ка не джип это полу кроссовер или паркетник.
7
67
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Alekodon:
200-ка не джип это полу кроссовер или паркетник.
Да уж, еще один знаток,:)) видевший машину только из далека,
Lexus
44
3
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 614
Alekodon:
200-ка не джип это полу кроссовер или паркетник
Нет, на картинке ))))))
11
 
Ответить
Красноярск
Alexandr999_38:
Атличный кабанчик!!! Валера, вижу у вас 20е диски, скажите пожалуйста в управлении что нибудь изменилось? А то говорят, что колейность появляется, да на ямах пробивает! и какие были стоковые 17 или 18? И ещё вопрос, какие у вас параметры диска интересует вылет и ширина, спасибо
добрый день! извините,долго не захолдил на форум,родные диски на 17" на них поставил зиму,лето 20" ,не пробивает,шикарная управляемость.После зимней липучки,кажется жестковато пару дней и привыкаешь.Размер дисков 4.8.5Jx20 PCD: 5x150 ET: 40-50,резина 285.50.20
2
 
Ответить
Красноярск
юрий1245567:
если вы утверждаете что у вашего кабанчика расход 10.8 по компу то как минимум у вас врет комп раза в два как максимум вы такой авто видели только на картинках
Добрый день!дружище по поводу вранья компа не ко мне, к производителю вопросы я только констатирую факт который зафиксирован на приборной панели моего авто , по поводу владения автомобилем, Это вы на картинках,а я на кабанчике! удачи на дорогах.
18
2
Ответить
какой расход будет, если экономично ехать по трассе со скоростью 90-100?
1
 
Ответить
ivandombi
Расход, вы будете удивлены,при загородном цикле 100км/ч компьютор показывает 14,8 литров.200 у меня уже 2 год - не нарадуюсь. Всем привет.
5
2
Ответить
Заклей лобовое тонировкой, будет вообще ништяк!!!
У знакомого тоже дизелек, расход по трассе ниже 15 не показывает.
7
13
Ответить
Денисссс:
Всем привет!!!У меня 200-й 2008г купил в 2009году через 10000т.км у меня стала такая проблема......... при езде отдает стук в руль,заезжал в салон смотрели спецы(так называемы в народе) и после говорили что мне кажеться у вас все нармально.раньше стук отдавал при паворотах а щас и по прямой(и уже не только отдает а даже прослушиваеться на слух). Заехал в Новосибе в салон вроде как нашли проблему разбило рулевую калонку которая стоит 89000т.р. придложили заказать с японии( а это надо ждать 3 недели) и поменять по горантии.Времени не было надо было ехать дальше я в сибе был проездом.Эксплуатирую авто бережно щас пробег 21000т.км.казалось бы новый аппарат.а так вроде все окей.
Этой проблеме есть очень необычное объяснение. Вся проблема из-за брака раздатки!

Это ПДФ письма дилерам, с инструкцией и парт - номерами. И кто б мог подумать!
 
 
Ответить
Вот оно
6
 
Ответить
вот еще
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1287
Мечта с детства! :)
2
6
Ответить
     
hород-курорт
Сообщений: 3383
Какой симпотяшка)))У меня такой же,купила в июле 2010.У меня вопрос на засыпку:когда включаю кондер,сначала идет какой-то запах сырости,а через секунд 20 проходит и все как обычно,что это????????
1
9
Ответить
С.Е.
У меня 200 с конца 2008 года. до этого был Паджеро4. На счет расхода,без вранья, дизельная версия, летом когда тяну катер(2тонны) 14.5-15л, а так при скорости 120км -140 км от 11.5 до 13л, погода похолодней - 16л. Зимой 16-17, на прогреве до 24. Это по компьютеру.Заметил одну вещь, бак полупустой, расход как бы ровный 13-14л, заправляюсь до полного на Лукойле, расход резко падает до 10.8 ,11л, по мере убывания солярки в баке - расход увеличивается. Машина очень нравиться, пробег 30 тыс, пока ни каких серьезных недостатков не было, Буксовал в песке на Селигере, но главное уметь пользоваться трансмиссией, всегда выкорабкивался сам, а у знакомого были проблемы с перегревом масла в кпп, когда не включалась ни одна скорость. 4Паджик то же достойный аппарат, юркий, экономный дизелек, деловая. Крузак - генерал, важный, вальяжный, очень удобный для перемещения на большие расстояния. За два с полтиной дня прокатил 2500 км, заправлялся где придется, качество соляры отражается только на шуме движка. Всем удачи!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
С.Е.:
Заметил одну вещь, бак полупустой, расход как бы ровный 13-14л, заправляюсь до полного на Лукойле, расход резко падает до 10.8 ,11л,
Первых 100 км на 200 комп определяет точный средний расход, после 100 пробега идет уже точный расклад,
Lexus
1
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
yuliana019:
Какой симпотяшка)))У меня такой же,купила в июле 2010.У меня вопрос на засыпку:когда включаю кондер,сначала идет какой-то запах сырости,а через секунд 20 проходит и все как обычно,что это????????
Это бактерии на теплообменнике кондиционера. Там они, к сожалению, размножаются почти у всех со временем из-за попадания грязи и пыли.
Чтобы этого дольше избежать, по собственному опыту, рекомендую не менее 2-х раз в год менять салонный фильтр и периодически его просматривать на предмет загрязнения и продувать на мойке. Также при движении по пыльной пороге необходимо включать режим рециркуляции. Если машина стоит в общем гараже и там неидеальная чистота, то перед заездом на парковку необходимо заранее выключить кондей чтобы все это не всасывало.
Если запах все же сильный и замена салонного фильтра не помогает, необходимо купить специальной средство с трубочкой для очистки кондиционера. Данная пена заливается в дренажную трубку сливную кондиционера на 15 минут в режиме рециркуляции и далее по инструкции. Я чистил 2 раза подряд. Только после этого помогло. Запах ушел.
Удачи!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Я например меняю салоник каждую замену масла, и это на всех авто что у меня были,
Lexus
8
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки "аэростеп", как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности. Тюнинга и обвесов на крузак очень много и кто-то критикует все, кто-то до безобразия навешивает что только блестит и можно и это хорошо, потому что есть выбор, а значит и индивидуальность. ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
"По 200-ке скажу так. Машина добрая, но уж больно сараистая. В городской толчее с такими габаритами не всегда удобно." - это все гон, на машине очень удобно ездить по городу, никто под тебя не лезет и перестроения спокойные. У меня сотка, как то ездил неделю на паджеро спорт вот это реально гимор с непривычки затюркали.
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
8
5
Ответить
Архангельск
Купил у меня товаришь ТЛК200 дизель, за первые 2 месяца поменял половину подвески. При том, что до этого были два ТЛК100(тоже дизель,оба покупались новые) и продавал он их после пробега за 200 т/км и с обычным ремонтом по мере увеличения пробега( весь ремонт у официалов). Жалеет,что больше не выпускают ТЛК100.
Может конечно и не повезло именно с этой машиной.
12
19
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Игорямба:
Купил у меня товаришь ТЛК200 дизель, за первые 2 месяца поменял половину подвески. При том, что до этого были два ТЛК100(тоже дизель,оба покупались новые) и продавал он их после пробега за 200 т/км и с обычным ремонтом по мере увеличения пробега( весь ремонт у официалов). Жалеет,что больше не выпускают ТЛК100.Может конечно и не повезло именно с этой машиной.
Да ты хоть для начало посмотри какие там рычаги стоят, Как их убить можно, гон натуральный, там подвеска мощная как у танка, Как обычно у товарища, знакомого, во дворе у соседа, не смеши,
Lexus
22
7
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
АлександрКиров:
Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки "аэростеп", как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности. Тюнинга и обвесов на крузак очень много и кто-то критикует все, кто-то до безобразия навешивает что только блестит и можно и это хорошо, потому что есть выбор, а значит и индивидуальность. ИМХО.
Я поставил в круг обвес от Элфорд, с расширителями, литье на 20, выхлоп раздвоен, жду заднию оптику аля лексус с эмиратов, через 20 дней должна прийти, и молдинги по дверям, вот сайт реально все работает можешь заказывать, http://planetatuninga.ru/index...
Lexus
2
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
http://planetatuninga.ru/index... почему то ссылку обрезало, ты с левой стороны нажми на тойоту там вылезет крузак 200,
Lexus
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Родные подножки реально плохие, где встаешь там краска слазила, косяк :))
Lexus
5
1
Ответить
Тюмень
ставлю 5,очень хороший отзыв,интересно читать, автор где тонировку потерял спереди?
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
хондовик:
ставлю 5,очень хороший отзыв,интересно читать, автор где тонировку потерял спереди?
500 рублей тоже деньги.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
2
Ответить
Тюмень
а разве за тонировку штрафут уже по 500 р????
1
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
хондовик:
а разве за тонировку штрафут уже по 500 р????
Предидент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", ужесточающий ответственность за некоторые нарушения правил дорожного движения.
ФЗ принят Государственной Думой 2 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года. Он вносит ряд изменений в Общую часть, в главу 12 Особенной части и в процессуальные нормы КоАП.
Со ста рублей до пятисот рублей увеличивается размер санкции за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением государственными регистрационными знаками или оборудованными с применением материалов, препятствующих и затрудняющих их идентификацию.
Кроме того, документ устанавливает ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены тонированные стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента. То же касается стекол, покрытых пленкой. Такое нарушение будет наказываться штрафом в 500 рублей.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
лк100
Владивосток
Александр, отзыв интересный, машина супер. Цвет классный. Только 5! У меня был дизельный Лэнд-100. Продал и стою перед дилемой какую 200 брать, дизель или бензин. В дизеле плюс, это недорогая соляра и её небольшой расход. Да и качество соляры, наверное, получше будет чем бензина. Основные недостатки - это шум движка при подъёме и когда надо прибавить резко скорости, его заторможенность при обгоне ( пока не набрал скорость ), ну и долго греется зимой. Хотя я 10 минут прогревал, а затем ехал. В салоне всё равно ещё минут 10-15 холодно.Это при температуре на улице -20- 22. Вэбасто ставить не хотел. В остальном всё устаивало. За три года эксплуатации проблем не было. Впрочем, все плюсы и минусы, Вы сами хорошо знаете. Если бы сейчас приобретали какой бы взяли? Одним из вариантов рассматриваю Лексус - GX 470, т.к. езжу не много, да и в основном по городу. До 100ки были две дизельныё 80ки.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17516
Миха116:
"По 200-ке скажу так. Машина добрая, но уж больно сараистая. В городской толчее с такими габаритами не всегда удобно." - это все гон, на машине очень удобно ездить по городу, никто под тебя не лезет и перестроения спокойные. У меня сотка, как то ездил неделю на паджеро спорт вот это реально гимор с непривычки затюркали.
Фигню не пиши. Затюркали его. Водитель такой значит. И вообще внимательно читай первоисточник, а не выдергивай то, что тебе только кажется, а не есть на самом деле.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
лк100:
Александр, отзыв интересный, машина супер. Цвет классный. Только 5! У меня был дизельный Лэнд-100. Продал и стою перед дилемой какую 200 брать, дизель или бензин. В дизеле плюс, это недорогая соляра и её небольшой расход. Да и качество соляры, наверное, получше будет чем бензина. Основные недостатки - это шум движка при подъёме и когда надо прибавить резко скорости, его заторможенность при обгоне ( пока не набрал скорость ), ну и долго греется зимой. Хотя я 10 минут прогревал, а затем ехал. В салоне всё равно ещё минут 10-15 холодно.Это при температуре на улице -20- 22. Вэбасто ставить не хотел. В остальном всё устаивало. За три года эксплуатации проблем не было. Впрочем, все плюсы и минусы, Вы сами хорошо знаете. Если бы сейчас приобретали какой бы взяли? Одним из вариантов рассматриваю Лексус - GX 470, т.к. езжу не много, да и в основном по городу. До 100ки были две дизельныё 80ки.
С каких пор у нас соляра стала лучше бензина ?? первый раз такое слышу, все плачутся что соляра плохая, а у тебя у одного она хорошая, Сепаратор втыкаю чтоб как то обезопасить двигатель , Почему в Тойоте ОД Крузак 200 дизель проходит ТО через 5 тыс км ? догадался ?
Lexus
9
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
лк100:
Александр, отзыв интересный, машина супер. Цвет классный. Только 5! У меня был дизельный Лэнд-100. Продал и стою перед дилемой какую 200 брать, дизель или бензин. В дизеле плюс, это недорогая соляра и её небольшой расход. Да и качество соляры, наверное, получше будет чем бензина. Основные недостатки - это шум движка при подъёме и когда надо прибавить резко скорости, его заторможенность при обгоне ( пока не набрал скорость ), ну и долго греется зимой. Хотя я 10 минут прогревал, а затем ехал. В салоне всё равно ещё минут 10-15 холодно.Это при температуре на улице -20- 22. Вэбасто ставить не хотел. В остальном всё устаивало. За три года эксплуатации проблем не было. Впрочем, все плюсы и минусы, Вы сами хорошо знаете. Если бы сейчас приобретали какой бы взяли? Одним из вариантов рассматриваю Лексус - GX 470, т.к. езжу не много, да и в основном по городу. До 100ки были две дизельныё 80ки.
Если выбирать из TLC200 дизель или бензин, то исходя из экономии эксплуотации разницы почти нет.
Дизель-лучшая тягя на низах, расход существенно ниже, да и солярка дешевле. Минусом является замена через 5 тысяч масла - это 9 литров и около 5 тысяч рублей с работой. Но это рекомендованная замена, можно и не менять, конечно, но частая смена рекомендована производителем чтобы сохранить 2 турбины при некачественном топливе.
Бензин - лучший прогрев зимой, менее шумный двигатель, кроун-контроль.
Я на своем дизеле сделал шумоизоляцию капота (правда с трудом сейчас капот кверху поднимается) и шумку дверей. Стало немного меньше слышно двигатель в салоне, а турботаймер с автозапуском помогает сберечь турбины при остановке (2 минуты после остановки двигатель сам молотит) и прогреть салон кондиционером (за 25 минут ставлю на работу двигателя, вполне хватает отогреть салон (сам дизель без "Вебасто" на холостых зимой нагреть невозможно).
Вкратце так. Решать Вам.
Если позволяют средства, то можно выбрать за такие же деньги новый Патрол или новый Мерс GL дизель - достойная альтернатива для Крузака.
Lexus GX470 тоже очень хорошая, проверенная временем модель как и новый GX460, но немного другие габариты и бензин.
Выбор большой, но если нужен отличный проверенный рамный проходимец с неразрезными мостами и престижная машина для города - однозначно TLC 200.
ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
лк100
Владивосток
к Олег. Без сепаратора отъездил три года без проблем. Заводил зимой легко и не коптил. Поэтому и говорю, что НАВЕРНОЕ лучше. Были легковые бензиновые, так приходилось свечи менять часто. Причём все они после использования были какого-то красно -коричневого цвета. Да и друзья мои у кого сейчас дизельные сотки, сепаратором не пользуются, а заправляются на обычных городских заправках. Если только соляру судовую или для отопления используете, тогда конечно необходимо.
2
3
Ответить
лк100
Владивосток
Александр, спасибо за ответ. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
лк100:
к Олег. Без сепаратора отъездил три года без проблем
не равняй 4,2 дизель ( который поглощал любую соляру) и 4,5 разные движки, Почему рекомендую менять масло у 4,5 через 5 тыс ? потому что этот двигатель капризный к нашему топливу, А вернее сказать солярка ( го,,,о)
Lexus
3
 
Ответить
Улан-Удэ
Да,а мужчины все спорят чья биби круче.Могу сказать что на 100 ке по трассе я чувствовала себя уверение,а на200м если пустой швыряет.Хотя говорят пока машина новая,при катается.(пробег 11500км).Да и расход по городу у меня пониже будет.
4
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Олеся-03:
Да,а мужчины все спорят чья биби круче.Могу сказать что на 100 ке по трассе я чувствовала себя уверение,а на200м если пустой швыряет.Хотя говорят пока машина новая,при катается.(пробег 11500км).Да и расход по городу у меня пониже будет.
Очень красиво на фото машина смотрится!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6240
Олеся-03:
Да,а мужчины все спорят чья биби круче.Могу сказать что на 100 ке по трассе я чувствовала себя уверение,а на200м если пустой швыряет.Хотя говорят пока машина новая,при катается.(пробег 11500км).Да и расход по городу у меня пониже будет.
Байкал ? Швырять не должно КДСС стоит, меня лично не швыряет,
Lexus
 
2
Ответить
Улан-Удэ
к Олег:
Байкал ? Швырять не должно КДСС стоит, меня лично не швыряет,
Да,Байкал!Переемная,ездела машину забирать в Иркутск.Возможно после 100ки так кажется,хотя я 100ку больше 130-140 не разгоняла.
2
1
Ответить
Улан-Удэ
АлександрКиров:
Очень красиво на фото машина смотрится!
Спасибо!Хотя тоже хотела серебро,но теперь эта больше по душе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России


Добавить отзыв