Да. Только весной и только когда все оттаивает и убитый на большей части улиц асфальт начинает проявляться, лишь тогда ты начинаешь ощущать и понимать истинную ценность Крузака в городе, который не напрягаясь, помогает просто и легко проскочить весь этот разболбаизм!
По дальнейшей эксплуатации машины напрягают лишь непомерные цены на солярку и постоянная замена масла через 5 тысяч пробега. Аппетит машины за зиму очень вырос. Комп не хотел по расходу показывать значение ниже 21 литра соляры при городской езде. Дизель зимой на холостых оборотах может греться вечно, лишь при движении, стрелка температуры начинает ползти вверх. Прогрев салона очень хороший, особенно когда "доделал" задний контур. Правда из-за дополнительного помпового насоса в задний контур, весь антифриз туда и пошел.
Пришлось немного еще "поколхозить". Помповый насос был переставлен до тройника подачи в оба контура, а на передний контур был поставлен кран и с его помощью удалось качественно отрегулировать поток. В результате "очумелых ручек", оба контура прокачиваются как надо и в машине быстро наступает "Африка".
Лакокрасочное покрытие машины слабовато и очень царапается. Многие защищают его прозрачной пленкой. Умное решение, но пока руки не дошли до этого.
Поставил на машину переднюю оптику от японского тюнинг-ателье Midwest. Выглядит интересно, но вот по качеству света проигрывает штатной оптике, поэтому кто ездит по трассе много, не рекомендую.
Пока все. Удачи на дорогах!