За лето ездил много. 90% - трасса, 10% - город. Особых забот, кроме планового ТО машина не принесла.
По трассе машина очень комфортная. Едешь как на лайнере. Ям и выбоин практически не замечаешь, подвеска все съедает. По трассе дизель очень экономичен. И если в городе летом расход был не меньше 15,5 литров на сотню, то по трассе - 10,8, если ехать без перегазовок и до 12,8 при резких маневрах, торможениях и ездой в гору за "Камазом".
После заправки счетчик расхода обнуляется. Так вот, специально ехал по возможности без перестроений и перегазовок по трассе около 30 км со средней скоростью 80 км/час для определения минимального потребления топлива. Добился результата в 8,8 литров на сотню!!! Правда потом мне такой режим езды порядком надоел и при обычном движении, расход снова стал около 11 на сотню.
Летом порадовало то, что при любой жаре спина и все остальное на сиденьи из кож.зама не потеет. Пару дней перевигался на Ауди А6 с кожаным салоном (причем натуральным, Наппа), так футболку сзади можно было просто выжимать. Даже не знаю, расстраиваться ли сейчас о том, что на машине не натуральная кожа? Единственный минус сидений - при длинной дороге начинаешь искать более удобную позу для затекшей спины, но не находишь. Хотя, может и не в них дело, а в усталости.
Интересно как у нас в России латают дороги. Нагоняют технику и поливают всю трассу галькой. На этом первый рабочий день, видимо, заканчивается. Ехал по такой дороге, километров 5-8, наверное. Ехал медленно, не более 40 км/час, но это не спасло слабое лобовое машины. Я то тихо еду, а на встречу несутся на отечественных раздолбанных машинах какие-то отморозки. Им пофигу. Короче, в конце этой проклятой дороги, на лобовом стекле насчитал 5 пробитых паутинок от гальки. Как и пишут многие - очень слабое лобовое у машины!
Уезжал в отпуск и решил отключить машину от аккумуляторов. По приезду, все включилось, кроме навигации. Система что-то не захотела читать самописный диск Е13 карт России. Зависла и не отдавала диск. Все манипуляции с вытаскиванием предохранителя навигации, тыканием по пустому экрану где была кнопка Эджект ни к чему не привели. Пришлось разбирать бордачек, откручивать приемник навигации, разбирать его и в ручную достать диск, заменив его оригиналом. После сборки все заработало! Решил на будущее вытаскивать диск навигации перед отключением питания.
Этим летом впервые возникла необходимость в эксплуатации сидений 3 ряда взрослыми. Приехали родственники и необходимо было всех доставить из точки А и точку В. Путешествующие на 3 ряду, по их словам, не испытали никакого дискомфорта. Места хватало. Ноги не затекли, тем более что 2 ряд сдвигается немного вперед.
При замене и покраске бампера, решил покрасить и рейлинги с поперечинами под цвет штатной решетки (серый цвет). На сервисе сказали что это спец. краска для пластмассы, без лака и слезать не будет. Получилось, на мой взгляд, не плохо.
Читая отзывы про другие достойные марки в этой ценовой категории, сравнивая их все параметры и затраты на эксплуатацию, а также цену на вторичном рынке, сделал для себя очередной вывод что Крузак 200 - очень достойная машина и не смотря на выпуск его уже 5 год, достойной альтернативы ему на замену я не нашел. Кстати, на форумах появилось много инфы про рестайлинг 200-ки с января 2012 года. Вот, например, здесь - http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17776&st=200
Всем удачной эксплуатации!