С момента покупки авто мучала проблема отсутствия быстрого старта машины на перекрестке, когда надо проскочить, связанная с турбо-ямой коробки.
Начитался форумов, рекомендаций и понял, что решить данный вопрос можно только чипанувшись.
Также прочитал и о том, что некоторые чипы (а может и все) очень снижают ресурс движка из-за работы машины на предельных режимах. Много информации, много выбора.
Ну вот наткнулся на отзыв о Джеттере педали газа на 200-ку, реально решающую вопрос быстрого трогания.
Попал на сайт производителя _www.jetterauto.ru/, почитал, посмотрел и решил заказать себе на пробу, дабы цена в 5300 с доставкой не напрягла.
Вчера Джеттер пришел. Сразу его поставил.На установку ушло минут 15, 10 из которых ушли на съем штатного штеккера с педали газа. Подключил по инструкции, настроил и в путь!
Джеттер имеет 2 режима — нормал, т.е. как было раньше без него и спорт, т.е. с ним. Это все кнопкой переключается. Вот только при включении зажигания всегда Джеттер выключен и для его активации надо кнопку нажать, что неудобно. Позвонил производителю по этому вопросу. Там мне ответили, что это специально так сделано для выезда со стоянки. Надо, типа, включил. Но мне-то как-раз и нужен джеттер для выезда, поэтому закоротил кнопку сам и джеттер теперь включен при запуске двигателя.
Теперь по ощущениям от 2-х дней езды.
Во включенном состоянии джеттера, машина как подменяется. Основное отличие — более быстрое переключение на 2-ю и 3-ю. Из-за этого машина более шустрая. При обгоне это тоже очень чувствуется. Неплохая доработка мощной, но задумчивой машины. Мне нравится.