Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полтора года владения

Полтора года владения

После полутора лет владения 200-м Крузаком, почитав отзывы других владельцев, у меня сформировалось устойчивое мнение о машине - надежная, комфортная, друг!

Сейчас, зимой, полный невыключаемый привод машины помогает на все 100%. Машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу, не склонна к заносам, даже на среднем гололеде, а уж по сугробикам и нечищенным улицам одно удовольствие по утру ездить, пока дороги не расчистили. Не напрягает, что можешь сесть на брюхо.

Дизель очень резво разгоняет машину, правда при разгоне машина, набирая обороты, включает обе турбины и от них исходит, поистине, тракторный рык. Сделал шумоизоляцию капота и дверей, но все равно двигатель шумноват, особенно сейчас зимой при включенной кнопке повышенного холостого хода.

Не очень хорошие тормоза у 200-ки. Как писал, машина разгоняется очень резво, а вот так же резво тормозить не спешит. Несколько раз возникали критические ситуации, когда впереди идущая машина резко притормаживала для поворота. Ты за ней едешь и также ревко давишь на тормоз. Все скрипит, но машина едет, едет... После этого стал держать меньшую скорость и большую дистанцию. Это, пожалуй, самый минус большой, на мой взгляд, крузака, но ведь надо и понимать что это 3-х тонная машина.

В начале зимы засвистел вентилятор печки на холодной машине, да так, что музыку пересвистывало. Т.к. у крыльчатки вентилятора нет подшипника скольжения, а лишь втулка, то лечится это только заменой всей конструкции в сборе. Хорошо пока гарантия, но потом? Странный расходный материал у Тойоты, стоимостью около 8 килорублей.

Очень нравится печка в машине. Окна всегда прозрачные, правда и здесь не без косяков. У водителя в ноги воздух дует посредине, где тормоз, но там и ног-то нет. Видимо расчитано на дальние поездки, чтобы ноги не потели, но когда передвигаешься по городу с частыми остановками в мороз, мне, лично, обогрева не хватает. А вот у пассажира переднего африка.

Еще косяк - из сопел среднего ряда при включении обогрева долго дует чуть тепленький воздух и только через минут 15-20 ничинает дуть горячий. Ставил машину на горку высокую и "прокачивал", думал что может пробка воздушная, но не помогло. Знаю что такое не только у меня. А вот на 3-й ряд подается сразу воздух горячий???

В остальном, пока, особых нареканий не выявил.

Отдельная тема - навигация в машине. Установил уже 2 диска после покупки с обновленными картами России, но как Киров был пустыней, так и остался, правда сейчас в новой версии Е13 карт обещают прорисовку основных улиц города с надписями типа "дорога 2-й категории". Япам не до русификации, видимо, или все у нас везде засекречено от них. Как ездил с портативным "Гармином", так и придется кататься и дальше.

Поставил на машину антирадар "Кобра 750 рус", такая модель, по-моему. Простые радары ловит изумительно, а вот камеры треножные, коих стало везде и много, ловит только метров за 50-70. Констатация факта, называется.

Масло меняю через каждые 5 тысяч пробега как рекомендует производитель, хотя у нас представитель диллера в городе не настаивает на этом, но машину брал для себя и решил не экономить на этом. Интересно, что при текущей новой цене на соляру (у нас стала 24-10 вместо 18-10 месяц назад) и замене масла через 5 тыщ, экономия дизеля, по сравнению с бензинкой, сошла на нет...

Протестировал новый Ниссан Патрол. Даже написал сравнительный отзыв про него и 200-ку на Dromе. Ниссан внешне очень понравился. Его дизайн и наполнение более современны, но по ходовым качествам, подключаемому полному приводу, разрезным мостам, Ниссан больше съехал в нишу люксовых рамных кроссоверов. Поразило и более низкая активная безопасность - наличие всего 4-х подушек безопасности и шторок при 8+шторки у Крузака. Взвесив все "за" и "против", пока решил продолжить эксплуатировать 200-ку и дальше.

Не очень устраивал штатный галогеновый свет машины. Эксперементировал и в фарами тайванских умельцев и с лампочками повышенного свечения, но качественный свет получился только после имплантации в оригинальные фары линзовых модулей Hella FFDE60 с лампами Philips D2S и блоками Matsushita, встающими на оригинальную площадку под фарой. Также, для соблюдения ГОСТа, поставлен автокорректор.

Многие на форуме пишут что вот TLC восмедесятка, сотка - это были машины, а 200-й не более чем маркетинговый проект. Так, на мой взгляд, считают люди лишь прокатившиеся на 200-м. Машина хорошая, пусть, по сегодняшним меркам, уже не очень свежая и навороченная без многих модных "приблуд", типа сохранения полосы движения, но довольно надежная (по отзывам народа кто проехал на 200-х уже далеко за 100 тысяч) и имеет в своем арсенале все необходимое для долгой эксплуатации при соответствующем обращении. ИМХО.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром