После года эксплуотации LC 200 решил поделиться своими впечатлениями о машине. Машина 2008 года выпуска. В эксплуотации с 2009. Вцелом, машиной доволен. Отличная проходимость в рамках дорог моего передвижения (дача, лес, разбитый городской асфальт). Ездить легко, но радиус разворота немного больше чем у Прадо, надо настраиваться. Комплектация с DVD. Его раскодировали для просмотра во время движения. От штатной навигации толку никакого, разве что на компас смотреть, карты на диске идут только Москва, Питер и основные трассы, хотя с русским гидом. Сам DVD у машин 2008 года не поддерживает многие форматы, только mp3, CD и DVD-формат, аудио и видео. С конца 2009 года у машин изменили головное устройство, стало возможно подключение i-pod и usb, карты копируются во внутреннюю память объемом 30 ГБ, где можно через флешку закачать и музыку и фильмы. Штатно в машине 2008 года 10 динамиков Pioner с маркировкой "мейд ин чайна". Звук слабоватый, особенно при высокой громкости. Под огромной центральной решеткой на торпедо стоит хлипкий маленький динамичек. У машин 2010 года количество динамиков увеличили до 14 и поставили JBL. Звук стал поприличнее, но до звучания LX-570 недотягивает все равно. Сам дизель шумноват (по сравнению с Туарегом, например), но этот тракторный рокот добавляет какой-то неистовой силы при разгоне машины. Шумоизоляция на 4 с минусом. Сам салон машины замечательный, особенно после того как сам пересел с Прадо. Из мини-минусов - отделка 3 видами кожзаменителя высокого качества (для такой цены машины пожалеть натуральную кожу?). В LX-570 таких недостатков нет, правда цена на лимон выше. Подсветка в машине оптитрон, красиво, только часть салона в бело-синем фоне, а подсветка кнопок зеленая. Данное замечание исправили на новом Прадо. Подсветка там выглядит более гармонично. Неудобно расположен омыватель фар, слева внизу на понели, не сразу найдешь. Не понравилось как складываются сиденья 2-го ряда. Если их не пристегнешь ремнем, всю дорогу будут болтаться туда-сюда. У Прадо фиксировались. Про третий ряд писать не буду, налеюсь что в следущем поколении они будут складываться под пол, хотя раскладывать их очень удобно, одним нажатием рычажка. Детям на них очень нравится ездить. Печка у машины очень хорошая и мощная. Есть кнопка дополнительного отопителя, но это не автономник, а лишь система повышающая обороты холостого хода при прогреве. На дизеле зимой в -30 без Вебасто быстро не согреешся, даже если поставить автозапуск. Из замечаний по обогреву - слабый обогрев ног водителя (дует одно сопла на педать газа, другое на педаль тормоза, хотя левая нога всегда на площадке). Таких проблем нет у переднего пассажира. Обдув очень хороший. Сам салон нагревается быстро, окна в любую погоду не запотевают. Еще из средних дифлекторов на потолке всегда идет холодный воздух??? Многие знаковые водилы тоже жаловались, думая что это у них что-то сломалось, так что на зиму их перекрываешь. Посадка в салон нормальная, сиденья хоть и не с сильной боковой поддержкой, то комфортное положение находишь быстро, да и более сильная поддержка, на мой взгляд, больше бы мешала управлению большого кукурузера. Обзорность на 5+. Очень привыкаешь к моневрированию по камере и датчикам парковки и едешь взад пока не запищат, правда кнопка выключению этих датчиков находится слева внизу панели и однажды сев, я не заметил как коленом выключил их. Стал сдавать назад. Смотрю по камере что уже стена, а датчики молчат. Все же остановился. Потом понял в чем дело, сейчас внимательней стал с этой электроникой. Кстати, очень часто глючит система открывания-закрывания дверей. Жмешь на кнопку - тишина, жмешь другую дверь- срабатывает, так же и с открыванием иногда. Перехватаешь все ручки, тебя и впустят. Головной свет очень хорош. Хоть, к сожалению, нет штатного ксенона и оптика не линзованная, но светит прекрасно, особенно когда я поставил лампочки Осрам повышенного свечения. Противотуманки штатко почему-то смотрят по настройте сильно вниз, надо донастраивать. Расход солярки +50% от указанного в рекламных проспектах, хотя мой стиль езды обычен. Зимой при всем электропотреблении комп показывает 21 литр соляры по городу. Летом же по трассе добивался результата в 10,5 литров (по компу, опять-же). Мотор очень тяговитый. Коробка работает почти идеально, кроме задумчивости при резком разгоне с места. Хочешь проскачить, давишь на педаль, а машина видно думает что ты с ума сошел и не собирается резко ускоряться, но потом подчиняется и с диким ревом двух турбин взлетает в прямом смысле. Очень приятно иногда для души на светофорах уезжать быстро. Не очень резвые тормоза. Надо приспосабливаться к торможению 3-х тонной машины немного заранее. Также если резко тормознешь, срабатывает система преднатежителей ремней. Круто, тебя сковывает ремнями и впечатывает в сиденье. Через 20 секунд электроника понимает что авария не произошла и тебя нежно отпускают. Больше резко тормозить нехочется. Сразу после покупки заменил неказистые 17 дюймовые колеса на 20-ти. Управляемость не пострадала, но внешний вид очень выиграл. На трассе крены кузова умеренные, управлять комфортно. Многие не поймут, но рад что машина на российский рынок идет без пневноподвески задних колес. У прадо из-за нее на неровной дороге очень начинало укачивать. Здесь же машина как монолит. Экономия на солярке изчезает почти при замене через 5 тысяч масла и фильтра, хотя расход у бензиновой версии по моим данным, доходит до 30 литров на сотню 95-го. По сильному бездорожью не лазил, поэтому и писать не буду, но во многих ситуациях крузак помогал и мне проехать и других вытащить. Вобщем, достойная, надежная машина со своими огромными плюсами и небольшими недостатками. Из ценовой конкуренции данного сегмента, считаю, конкурент только один - новый Патрол, но мы его пока еще не знаем, время покажет. Удачи на дорогах!