Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Киров
234739
553
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2057
голосов
4.8
5 — 1863 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-20 город / 11-14 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: дизель
После года эксплуотации LC 200 решил поделиться своими впечатлениями о машине. Машина 2008 года выпуска. В эксплуотации с 2009. Вцелом, машиной доволен. Отличная проходимость в рамках дорог моего передвижения (дача, лес, разбитый городской асфальт). Ездить легко, но радиус разворота немного больше чем у Прадо, надо настраиваться. Комплектация с DVD. Его раскодировали для просмотра во время движения. От штатной навигации толку никакого, разве что на компас смотреть, карты на диске идут только Москва, Питер и основные трассы, хотя с русским гидом. Сам DVD у машин 2008 года не поддерживает многие форматы, только mp3, CD и DVD-формат, аудио и видео. С конца 2009 года у машин изменили головное устройство, стало возможно подключение i-pod и usb, карты копируются во внутреннюю память объемом 30 ГБ, где можно через флешку закачать и музыку и фильмы. Штатно в машине 2008 года 10 динамиков Pioner с маркировкой "мейд ин чайна". Звук слабоватый, особенно при высокой громкости. Под огромной центральной решеткой на торпедо стоит хлипкий маленький динамичек. У машин 2010 года количество динамиков увеличили до 14 и поставили JBL. Звук стал поприличнее, но до звучания LX-570 недотягивает все равно. Сам дизель шумноват (по сравнению с Туарегом, например), но этот тракторный рокот добавляет какой-то неистовой силы при разгоне машины. Шумоизоляция на 4 с минусом. Сам салон машины замечательный, особенно после того как сам пересел с Прадо. Из мини-минусов - отделка 3 видами кожзаменителя высокого качества (для такой цены машины пожалеть натуральную кожу?). В LX-570 таких недостатков нет, правда цена на лимон выше. Подсветка в машине оптитрон, красиво, только часть салона в бело-синем фоне, а подсветка кнопок зеленая. Данное замечание исправили на новом Прадо. Подсветка там выглядит более гармонично. Неудобно расположен омыватель фар, слева внизу на понели, не сразу найдешь. Не понравилось как складываются сиденья 2-го ряда. Если их не пристегнешь ремнем, всю дорогу будут болтаться туда-сюда. У Прадо фиксировались. Про третий ряд писать не буду, налеюсь что в следущем поколении они будут складываться под пол, хотя раскладывать их очень удобно, одним нажатием рычажка. Детям на них очень нравится ездить. Печка у машины очень хорошая и мощная. Есть кнопка дополнительного отопителя, но это не автономник, а лишь система повышающая обороты холостого хода при прогреве. На дизеле зимой в -30 без Вебасто быстро не согреешся, даже если поставить автозапуск. Из замечаний по обогреву - слабый обогрев ног водителя (дует одно сопла на педать газа, другое на педаль тормоза, хотя левая нога всегда на площадке). Таких проблем нет у переднего пассажира. Обдув очень хороший. Сам салон нагревается быстро, окна в любую погоду не запотевают. Еще из средних дифлекторов на потолке всегда идет холодный воздух??? Многие знаковые водилы тоже жаловались, думая что это у них что-то сломалось, так что на зиму их перекрываешь. Посадка в салон нормальная, сиденья хоть и не с сильной боковой поддержкой, то комфортное положение находишь быстро, да и более сильная поддержка, на мой взгляд, больше бы мешала управлению большого кукурузера. Обзорность на 5+. Очень привыкаешь к моневрированию по камере и датчикам парковки и едешь взад пока не запищат, правда кнопка выключению этих датчиков находится слева внизу панели и однажды сев, я не заметил как коленом выключил их. Стал сдавать назад. Смотрю по камере что уже стена, а датчики молчат. Все же остановился. Потом понял в чем дело, сейчас внимательней стал с этой электроникой. Кстати, очень часто глючит система открывания-закрывания дверей. Жмешь на кнопку - тишина, жмешь другую дверь- срабатывает, так же и с открыванием иногда. Перехватаешь все ручки, тебя и впустят. Головной свет очень хорош. Хоть, к сожалению, нет штатного ксенона и оптика не линзованная, но светит прекрасно, особенно когда я поставил лампочки Осрам повышенного свечения. Противотуманки штатко почему-то смотрят по настройте сильно вниз, надо донастраивать. Расход солярки +50% от указанного в рекламных проспектах, хотя мой стиль езды обычен. Зимой при всем электропотреблении комп показывает 21 литр соляры по городу. Летом же по трассе добивался результата в 10,5 литров (по компу, опять-же). Мотор очень тяговитый. Коробка работает почти идеально, кроме задумчивости при резком разгоне с места. Хочешь проскачить, давишь на педаль, а машина видно думает что ты с ума сошел и не собирается резко ускоряться, но потом подчиняется и с диким ревом двух турбин взлетает в прямом смысле. Очень приятно иногда для души на светофорах уезжать быстро. Не очень резвые тормоза. Надо приспосабливаться к торможению 3-х тонной машины немного заранее. Также если резко тормознешь, срабатывает система преднатежителей ремней. Круто, тебя сковывает ремнями и впечатывает в сиденье. Через 20 секунд электроника понимает что авария не произошла и тебя нежно отпускают. Больше резко тормозить нехочется. Сразу после покупки заменил неказистые 17 дюймовые колеса на 20-ти. Управляемость не пострадала, но внешний вид очень выиграл. На трассе крены кузова умеренные, управлять комфортно. Многие не поймут, но рад что машина на российский рынок идет без пневноподвески задних колес. У прадо из-за нее на неровной дороге очень начинало укачивать. Здесь же машина как монолит. Экономия на солярке изчезает почти при замене через 5 тысяч масла и фильтра, хотя расход у бензиновой версии по моим данным, доходит до 30 литров на сотню 95-го. По сильному бездорожью не лазил, поэтому и писать не буду, но во многих ситуациях крузак помогал и мне проехать и других вытащить. Вобщем, достойная, надежная машина со своими огромными плюсами и небольшими недостатками. Из ценовой конкуренции данного сегмента, считаю, конкурент только один - новый Патрол, но мы его пока еще не знаем, время покажет. Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки "аэростеп", как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности....

   

После полутора лет владения 200-м Крузаком, почитав отзывы других владельцев, у меня сформировалось устойчивое мнение о машине - надежная, комфортная, друг!

Сейчас, зимой, полный невыключаемый привод машины помогает на все 100%. Машина тяжелая и очень хорошо держит дорогу, не склонна к заносам, даже на среднем гололеде, а уж по сугробикам и нечищенным улицам одно удовольствие по утру ездить, пока дороги не расчистили. Не напрягает, что можешь сесть на брюхо.

Дизель очень резво разгоняет машину, правда при разгоне машина, набирая обороты, включает обе турбины и от них исходит, поистине, тракторный рык....

   

Задние фонари 200-ки очень симпотичны и всегда выделяются из потока машин. Но не давали покоя задние фонари от Lexa 570-го. Очень нравится и сама машина, так что решил на свою тоже поставить фонари а-ля 570-й от Depo. Качество сборки очень хорошее, очень близко к оригиналу. Порадовало. Встали как родные. Поворотник светодиодный, тоже интересно. До этого пробовал ставить оптику заднюю от Eagle Eyes, тоже нормально смотрелись, но почему-то небыло совмещения полосок по горизонтали крайних фар и середины. Вставали кривовато, а эти нормально....

   

"Ватные тормоза"

Многие владельцы 200-к жалуются на недостаточно резвые тормоза своей машины. И это действительно так. Когда несколько раз возникают критические ситуации, начинаешь искать какой-то выход как решить данную проблему.

Представьте, ты тормозишь перед резко остановившейся снующей легковушкой, а твоя машина едет дальше не менее стремительно... причем педаль тормоза проваливается.

Зная этот недостаток машины, я приехал к специалистам в сервисный центр. На что мне сказали что машина большая, тяжелая и т.д, чего же ты хочешь....

   

Да. Только весной и только когда все оттаивает и убитый на большей части улиц асфальт начинает проявляться, лишь тогда ты начинаешь ощущать и понимать истинную ценность Крузака в городе, который не напрягаясь, помогает просто и легко проскочить весь этот разболбаизм!

По дальнейшей эксплуатации машины напрягают лишь непомерные цены на солярку и постоянная замена масла через 5 тысяч пробега. Аппетит машины за зиму очень вырос. Комп не хотел по расходу показывать значение ниже 21 литра соляры при городской езде....

   

За лето ездил много. 90% - трасса, 10% - город. Особых забот, кроме планового ТО машина не принесла.

По трассе машина очень комфортная. Едешь как на лайнере. Ям и выбоин практически не замечаешь, подвеска все съедает. По трассе дизель очень экономичен. И если в городе летом расход был не меньше 15,5 литров на сотню, то по трассе - 10,8, если ехать без перегазовок и до 12,8 при резких маневрах, торможениях и ездой в гору за "Камазом".

После заправки счетчик расхода обнуляется. Так вот, специально ехал по возможности без перестроений и перегазовок по трассе около 30 км со средней скоростью 80 км/час для определения минимального потребления топлива....

   

Как писал выше, штатная музыка у машин до 2009 года выпуска очень слабая, на мой взгляд. Динамики Пионер, произведенные в Народной республике и усилок не соответствовали классу машины. Т.к. у штатной головы нет линейного выхода чтобы заморочиться на что-то приличной из звуковых магазинов и не хотелось громоздить ящик саббуфера в багажнике, то было принято решение преобрести набор динамиков с усилителем JBL, разработанный специально для данной машины. Плюсом, т.к. все машины с 2009 года пошли с этим комплектом штатно и потребности не стало, то цена на комплект упала почти на 40%....

   

Как не старался вовремя заделывать сколы на родном стекле машины, один скол так и не заметил. Камень угодил в стекло в то место, где у меня висит на присоске навигатор. Утором обнаружил уже луч длиной 30 см. Заделывать не было смысла, поэтому дождался когда лучик достигнет критических размеров и решил менять лобовое.

Выбор на машину не очень велик - это оригинал, стоимостью в Экзисте под 19 килорублей. Китайский стекольный завод Хуг. Неплохое, по отзывам, стекло из поднебесной стоит около 7-8 тысяч. И, наконец, последний предложенный вариант - стекло от японского производителя ASAHI....

   

Все владельцы Land Cruiser 200 замечали, что при включении дворника заднего стекла, омывающая жидкость поступает всегда с запаздыванием в 5-7 секунд.

За это время щетки успевают по сухому или недостаточно увлажненному стеклу пройтись пару раз, что резко снижает их ресурс.

Проблема здесь кроется в том, что шланг подачи воды от расширительного бачка для заднего контура машины проходит под крышей автомобиля. При состоянии покоя, жидкость, естественно, сливается обратно в бачек. Вот и задержка. Насосу необходимо время, чтобы докачать воду до форсунки заднего стекла....

, пробег 17 500 км   

На Австралийском сайте Тойоты появилась инфа и первые скановые фото о рестайлинге 200-ки с 1.01.12. Выпуск Юбилейной версии оканчивается в сентябре. Изменения будут в облике машины — новые бампера, вся оптика. Передняя будет с ходовыми огнями и адаптивным би-ксеноном. Корпуса зеркал заднего вида с поворотниками. 4 камеры кругового обзора и система Мульти-террар., а также 5 режимов внедорожного круиз-контроля. Новое головное устройство для Европы, по информации, от Харман Гордон, небольшой рестайлинг передней панели....

   

Как всегда в России, зима приходит незаметно.

Вчера резко весь день шел сильный снег, а все на летней резине.

Начался "день жестянщика".

Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу машины занесло, машину стало кидать и разворачивать.

Добавил немного газу, чтобы выровнять машину, но её потащило на встречку. Руль был неуправляем, как на санках. Сцепления с дорогой колеса потеряли. Никакие системы стабилизации не проявили себя...

К счастью, остановился как-то....

, пробег 18 100 км   

Здорово, когда машина новая и у нее ничего не ломается, а если и сломается, то ведь есть гарантия в целых 3 года на машину.

Так-то так, но вот когда что-то вылетает на машине, то часто трудно добиться гарантийной замены от ОД по разным причинам.

Вот анекдотичный случай со мной. В холодное время года на машине начинает свистеть вентилятор печки с диким ревом, режущим ухо. Причем несистемно и недолго. Проблема не моей только машины, а болезнь, так сказать, ранних 200-к до 2010 года выпуска, т.к. там изнашивается втулка постепенно и идет трение....

, пробег 18 100 км   

Итак, появились первые фото машины в новом дизайне.

Как Вам фары в новом дизайне?

Поворотник какой-то не такой, непонятный. Ну это не для нашего рынка. У нас беленький будет, наверное, хотя не факт.

У кого текущая модель, то фары можно легко сменить на новые, штеккера только надо новые на ДХО и ближний. Остальные те же.

Вот наконец-то все мы заводского ксенона в ближнем дождались! Надеюсь, и для нашего рынка его поставят, хотя будет и галоген для бюджетных рынков и комплектаций.

Еще подогрев руля будет, как у серьезных машин......

   

Задняя оптика у Крузака неплохо смотрится, к тому же светодиодная, но решил очередной раз поэксперементировать с машиной и поставить тоже светодиодную тюнинговую оптику от Иглз в стиле 570-го.

Оптика не новая по дизайну, года 2 уж точно в инет-магазинах продается, но одна из самых гармоничных для тюнинга, по моим ощущениям.

Выбрал вариант с тонированным поворотником и задним ходом + тонированные задние противотуманки с доп. функцией габаритных огней. На мой взгляд, неплохо и гармонично смотрится.

Ниже 3 фото:

1. В выключенном состоянии

2. В режиме габаритов

3. С включенными задними противотуманными фонарями....

, пробег 18 600 км   

С момента покупки авто мучала проблема отсутствия быстрого старта машины на перекрестке, когда надо проскочить, связанная с турбо-ямой коробки.

Начитался форумов, рекомендаций и понял, что решить данный вопрос можно только чипанувшись.

Также прочитал и о том, что некоторые чипы (а может и все) очень снижают ресурс движка из-за работы машины на предельных режимах. Много информации, много выбора.

Ну вот наткнулся на отзыв о Джеттере педали газа на 200-ку, реально решающую вопрос быстрого трогания.

Попал на сайт производителя _www.jetterauto.ru/, почитал, посмотрел и решил заказать себе на пробу, дабы цена в 5300 с доставкой не напрягла....

, пробег 18 800 км   

В предверии Нового года, Тойота обновила диск навигации для Лексов и Тойота с дисковой штатной NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 без жесткого диска, т.е. для 200-к до 2009 года выпуска с DVD-навигацией в бардачке.

Версия Е14.

Очень огромное обновление карт по России.

Есть вся Сибирь и Дальний Восток с различной прорисовкой.

Появился даже и мой город, правда без номеров домов, но со всеми улицами. Уже что-то!

Новый диск с картами Е14 скоро появится у ОД. Можно купить оригинал у них. Тем же, кто не далек от компьютера и не боится на свой страх и риск эксперементировать, можно скачать торрент-файл и сваять ее самому....

, пробег 19 200 км   

Продолжая эксперементы альтернативной головной оптики, на очереди сегодня тайванская оптика от Иглз Айз. Линзованная, со строчкой светодиодов снизу.

Модная оптика, ходовые огни, отлично смотрящаяся на фото.

Что получилось в жизни — фото и комменты ниже:

+ довольно качественно сделаны фары

+ модный дизайн + ходовые огни

+ хорошая линза ближнего, обеспечивающая сильный световой поток без потерь.

+ хороший свет дальнего.

— самый огромный минус — линза не дает "галки"? (3 фото), светит прямо горизонтально, хотя в самой линзе правильная перегородка со ступенькой стоит....

, пробег 19 300 км   

Сегодня день, когда после праздников, я записан на покраску заднего бампера у ОД по КАСКО. Опаздываю, тороплюсь. Проспал. Выезжая из подземного гаража, не заметил как чиркнул боковинкой переднего бампера по батарее при повороте. (у нас дурацкий выезд под 90 градусов)

Приехал к ОД. Смотрят машину и говорят, что у вас ошибка, надо передний бампер красить, а у вас задний по документам. Я в шоке. Смотрю…попал, но КАСКО рулит. Менеджер предложил вызвать ГИБДД, чтобы зафиксировать происшествие. Приехал наряд ДПС....

, пробег 19 300 км   

Сегодня мой железный друг обрел новых хороших хозяев.

Будет теперь часто тягать снегоходы и скутеры, гонять на природу.

Думаю, ему это понравится.

Тойота сделала очень хорошую и надежную машину, которая никогда и нигде не разочаровала, за что им огромное спасибо!

Думаю, что в рестайлинге машина стала только лучше!

До новых отзывов!

   

Вот. Встретилась моему коню на пути красивая, изящная подружка. Очаровашка!

Любовь с первого взгляда!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
41210
Toyota Land Cruiser, 2008
Катасонов Вячеслав Анатольевич, Ясногорск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
38764
Toyota Land Cruiser, 2008
798573, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 2008
4.2
33205
Toyota Land Cruiser, 2008
10469770, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.4
29696
Toyota Land Cruiser, 2008
22673357, Улан-Удэ

Комментарии

к-15
Иркутск
5 за всё
 
 
Ответить
v333
подскажите а сколько должна быть обкатка 200 нового? дизель!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
v333:
подскажите а сколько должна быть обкатка 200 нового? дизель!
Первая 1000 км, по-моему, по стандарту.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Артем3
А что, замена масла каждые 5 тыс. - это требование производителя?
Речь идет о полном ТО или только замена масла/фильтра?
Мдаа...
А на бензинке, видимо, через 10 тыс?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Артем3:
А что, замена масла каждые 5 тыс. - это требование производителя?Речь идет о полном ТО или только замена масла/фильтра?Мдаа...А на бензинке, видимо, через 10 тыс?
Рекомендованная ! (не обязательная как мне сказали на очередном ТО, Ваша машина - Ваше дело) замена масла у дизеля через 5 тысяч обусловлена чтобы сохранить 2 турбины при некачественном топливе. Япошки боятся нашей соляры и признают массовую солярку по качеству только Лукойловскую Экто, но ведь не напишешь в инструкции "запрвляйтесь только на Лукойле", поэтому чтобы "не париться" при гарантии они и движок дефорсировали, расточив и замену масла рекомендовали через 5 тысяч.
Если машину брать надолго для себя, то, естественно, лучше и масло менять вовремя (кстати, замена только масла без фильтра, почему-то) и после остановки не глушить машину сразу, а 2 минуты подождать для охлпждения турбин, что по своему опыту, к сожалению, часто забываю делать, а поставленный турботаймер начинает работать только после поднятия ручника при остановке. Торопишься и забываешь.
Кстати, Тойота выпустила в Японии немного обновленный 200-й для внутреннего рынка серии "60 лет марке". Отличия от нашей - автоматически с пульта открывается верхняя крышка багажника, 20 диски 285/50 R20, аэропороги с подсветкой, передняя камера, подсветка около машины у зеркалах заднего вида. Вобщем, немного от LX 570 приблуд поставили.
И вот еще какие тюнинговые ксеноновые светодиодные фары японская тюнинговая компания предлагает к установке (линзы взяты от флагманского Lexus). Стоит недешево - от 86 тыщ рублей.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
v333
Незнаю как у тебя, но у меня на моем 200, никого ручника ненадо турботаймер работает 2 минуты коробку в паркинг и глушишь! у всех спрашивал такого чуда неслышал :покак на ручник непоставишь 2 мин работать небудет чтобы турбины охладились!
 
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
v333:
Незнаю как у тебя, но у меня на моем 200, никого ручника ненадо турботаймер работает 2 минуты коробку в паркинг и глушишь! у всех спрашивал такого чуда неслышал :покак на ручник непоставишь 2 мин работать небудет чтобы турбины охладились!
Да, есть разные варианты инсталяции турботаймера. Мне просто необходимо было чтобы в подземном паркинге после городской езды, когда по инструкции турбины охлаждать не надо, двигатель заглушить и уйти, а то мало ли чего. Поэтому и так.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
уранбуран
1.5 года на 200 том дизеле проехал 43000км - все отлично, за исключением - после 30000 км с очень неприятным звуком стали работать внутрисалонные (климат контроля) заслонки.
На 40000-ом ТО об этом сообщил мастеру. Продемонстрировать не удалось - так как проявляеца это утром на холодной машине.
Пару раз в холод засвистел салонный вентилятор (( - надеюсь что на 50000 ТО устранят.
После 20000 ТО - масло меняю через 10000км.
расход топлива летом 12-13 л- крайне редко показывает 14л100км
зима + 3л смело
 
 
Ответить
уранбуран
коротая время на последнем ТО - взял в тест ПРАДО в топе и авенсис 1.8

очень удивился как далеко прадо до крузака (шумоизоляция, динамика и расход, торпедо).
красивый, экономичный и недешевый! авенсис же разочаровал своей хилостью -думаю что врядли 2.0 везет интереснее.
 
 
Ответить
     
hород-курорт
Сообщений: 3383
Спасибо за подсказку,как вы сказали,поменяли филтр салона и все запаха нет:)))
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Александр, отзыв отличный!!! Один вопрос - не хотелось ли пересесть на бензин. И почему7
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Habgrad:
Александр, отзыв отличный!!! Один вопрос - не хотелось ли пересесть на бензин. И почему7
Не задавал себе такой вопрос. Дизель полностью устраивает и по мощностным характеристикам и по расходу соляры. Шумноват немного когда стоит на х.ходу и при экстренном разгоне, но я сделал шумоизоляцию салона и капота. Вопрос шума отпал. Хранение гаражное, поэтому вопрос морозов и завода дизеля остро не стоит. У кого на улице из знакомых стоит, ставят Вебасто или Эбершпехер и нормально заводится. До этой машины был Прадо 120 4л бензин, да и все машины до него бензиновые были, поэтому опыт дизеля у меня первый. Общие впечатления положительны. Дизель на 200-ке новый, в отличие от бензинового мотора на евроверсии (новые бензомоторы, насколько я имею информацию, идут сейчас только для внутреннего рынка Японии), коробка без нареканий 6-ступка, бензин - 5 ступеней, что сказывается на и на расходе. Бензиновые версии до 30 литров по городу зимой (максимум у знакомых), дизель - до 21 литра по городу зимой.
С учетом замены масла у дизеля через 5000 км, экономия на расходе и цене топлива остается где-то 8 тысяч рублей на 10000 пробега при передвижении, в основном, по городу. Если же кто ездит, в основном, по трассе на большие расстояния, то экономии нет, разве что реже ездишь на заправку, а это время.
Если же эксплуатация машины просходит в условиях нашего Севера и в далеке от диллера, то бензиновые 200-ки будут, наверно, понадежней и поинтересней.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Исчерпывающий ответ! Спасибо!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот вычитал на форуме, у человека был сначала бензин потом дизель ((((((((((БЕНЗИН 24л/100км по цене 25р/литр расходы на топливо 150.000 руб ДИЗЕЛЬ 17л/100 км по цене 21 р/литр расходы на топливо 89.250 руб +доп расходы на "лишнюю" промежуточную смену масла по сравнению с бензиновым 4.000х3=12.000 руб Итого 101.250 Как можно видеть из расчётов экономия составляет 33% НО с учётом того, что я зимой замёрз как собака без вебасто, расходы на последний прибавляют еще 50.000 СООТВЕТСТВЕННО НА 25 ТЫС. ПРОБЕГА ПОКА ИДУТ НАРАВНЕ! )))))))))))))))))
АлександрКиров:
Стоит недешево - от 86 тыщ рублей
Вот еще где продают , здесь я брал http://planetatuninga.ru/index... здесь не вкурсе http://samurai-tuning.ru/index... здесь тоже брал http://tuning25.ru/index.php?id=181
Lexus
2
1
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Олег, все прекрасно понимают, что дизель экономичен прибольшем пробеге и легче продать. Лично я брал бензин из рачета:
1. Езжу мало (10 т км в год)
2. Машина от 9 до 15 часов в день стоит на улице , работа.
3. Комфорт (как вспомню пересадку после дизельного бигхорна на бензиновый 121 прадо, год не мог поверить в то, что можно отдыхать за рулем).
4. Стереотит - бензин лучше, мощнее.
Правда хотел недавно поэксперементировать с дизелем, но сегодня отказался от этой затеи (минус на улице), поездил с ребенком по поликлиникам (бензин греется махом), комфорт на высоте, а расход - я могу себе для себя любимого позволить. Ждем, что с налогом, а солярка в Хабаровске догоняет 95 (25 * 26.9)
2
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Александр, остается ли у вас машина на улице. У меня из практики была Калдина дизель (одна из первой 1000 в России), машина - супер, но ночь на улице зимой с ветром - все приехали!!!!, но при такой же температуре где нибудь в закутке - без проблем. Подумываю о дизеле, в связи с возможными частыми междугородними (2000 туда и обратно) поездками.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У нас в Сибири дизель проблематично, я про зиму говорю, Я тоже из этих соображений взял вторую 200 ку тоже бензин, хотя честно хотел брать дизель, ну паренек который занимается запчастями меня отговорил, Сказал что он в Якутию отправляет запчасти только на дизельного 200 того, и что мужики с Якутии сказали не в коем случае не брать дизель, и что то я побоялся, связано это и с соляркой, и прогрев, а если с 2011 года снизят налог так вообще песня будет, А вообще на всех последних джипах я в обязаловку ставлю Вибасту, очень хорошая вещь, А так начиная с Урала дизель можно брать там нет таких холодов, блин воткнуть на дизель чип, и вообще машина пуля, разгон за 7 сек до 100 км
Lexus
2
1
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Если, чтоб "стреляла" при таких габаритах, то новый Ниссан плиз.))))))
2
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Разгон 6.6 до 100 http://www.nissan.ru/vehicles/...
1
1
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
И вопрос - почему Ниссан только бензин?
1
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
к Олег:
ну паренек который занимается запчастями меня отговорил, Сказал что он в Якутию отправляет запчасти только на дизельного 200
А как он может поставлять запчасти.................дилер ?)))
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
А кроме того, ИМХО, если бы тойота сделала бак у бензина 93*1.3= 120 литров никто бы за дизель не голосовал и не следил бы за расходом))))))))))))))
1
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Александр, очень интересно ваше мнение (т.к. отзыв очень объективен, поставил 5+) о преимуществе или недостатках дизеля (экономию топлива пропускаем):
1. в городе
2. трассе
3. комфорте
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Habgrad:
А как он может поставлять запчасти.................дилер ?)))
Он не дилер, видно Од там нет,
Habgrad:
бензина 93*1.3= 120 литров
Не понял ??? на арабах идет два бака,
Lexus
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Отопление ног водителя еще со 120-х прадо сделано неравномерным - а все потому что водитель как правило долго находится в одном положении и убрать ноги от педалей не может - а ведь через 30 минут на трассе реально жарко ногам будет ... вот и сделано что б не жарко было.
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Habgrad:
Александр, остается ли у вас машина на улице. У меня из практики была Калдина дизель (одна из первой 1000 в России), машина - супер, но ночь на улице зимой с ветром - все приехали!!!!, но при такой же температуре где нибудь в закутке - без проблем. Подумываю о дизеле, в связи с возможными частыми междугородними (2000 туда и обратно) поездками.
Хранение, в основном, гаражное, поэтому вопрос морозов и завода дизеля остро не стоит. У кого на улице из знакомых стоит, ставят Вебасто или Эбершпехер и нормально заводится в любой мороз. (У нас до -30) По заводу на морозе, часто вопрос бывает не в прогреве двигателя, а в соляре, сами знаете, + у дизеля, в отличии от бензинки, идут 2 аккумулятора.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Habgrad:
Александр, очень интересно ваше мнение (т.к. отзыв очень объективен, поставил 5+) о преимуществе или недостатках дизеля (экономию топлива пропускаем):1. в городе2. трассе3. комфорте
Плюсы дизеля:
1. Тяги хватает везде, реально. Многие пишут что после 120 дизель тупит по сравнению с бензинкой, не знаю, не замечал. В городе шустро убегает со светофоров, хороший обгон, есть надежда на машину, что при обгоне дури много в запасе.
2. С дизелем идет 6-ступка. Очень хорошо работает в паре, за исключением провала 1,5 сек. при трогании резкого с места.
Минусы:
1. Долгий прогрев зимой
2. Соляра в регионах не всегда хорошая
3. Надо ставить турбо-таймер для охлаждения турбин или ждат до 2 минут когда приедешь на место, если ехал по трассе.
4. Тракторный рык.(для кого-то плюс)
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
к Олег:
Он не дилер, видно Од там нет,Не понял ??? на арабах идет два бака,
Я имел ввиду, что чем реже заезжаешь на заправку, тем меньше напрягает расход топлива (самообман, чтоли. )))
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Александр, спасибо за ответ.
Все таки каждому свое, для конкретных целей и задач, кому-то дизель..... Действительно, не зря же делают для нас и дизель и бензин.
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я бы на данный момент взял дизель, но теперь уже поздно , взял опять бензин, жалею конечно, вроде подумаю и получается 50/50, так что следующий 570, третий раз 200 ку наверно не буду брать, хотя может и 460 Лексус
Lexus
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
взял бы бензин, дизель, гибрид, на газу, на дровах..

зажрАлись......
R9FAV
6
5
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Кс_из_Перми:
взял бы бензин, дизель, гибрид, на газу, на дровах..зажрАлись......
]

Нет,стремимся к совершенству. ))
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
Микахаккинен:
Хороший отзыв. Про пневму на Прадо не соглашусь. Сам и еще несколько знакомых (к Олег и др.) ездим с пневмой на Прадо(жэиксе 470). Никаких кренов и укачиваний в спорт-режиме. У 200-ки система пневмоаммортизаторов устроена не так, как на Прадо. У него все 4 аммортизатора с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой подъема. И торсионы впереди, а пружины сзади. А на пневмоподушках (вместо пружин) у Прадо только зад поднимается. Так что пневмо и регулировка жесткости очень отличная вещь!
у двухсотки не торсионов, учите матчасть
1
 
Ответить
f2ds1967
Чита
АлександрКиров:
Кстати, Тойота выпустила в Японии немного обновленный 200-й для внутреннего рынка серии "60 лет марке".
привет!
60 лет Крузёру в 2011.
Заказал!
Из прибамбасов только пороги с подсветкой и серебристые рейлинги на крыше.
По договору.
Как будет в реальности незнаю!
Отзыв 5+
Юзаю 100-ку с дизелем 3-й год,машина супер!!!
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
f2ds1967:
привет!
60 лет Крузёру в 2011.
Заказал!
Из прибамбасов только пороги с подсветкой и серебристые рейлинги на крыше.
По договору.
Как будет в реальности незнаю!
Отзыв 5+
Юзаю 100-ку с дизелем 3-й год,машина супер!!!
еще черный салон, с контрастной прострочкой, только не пороги с подсветкой, а накладки на пороги с подсветкой и надписью, новый ключ с надписью "крузак" ну и значки на задних стойках. поздравляю! а хочется комплектуху как у нового патрола (
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Zibel:
еще черный салон, с контрастной прострочкой, только не пороги с подсветкой, а накладки на пороги с подсветкой и надписью, новый ключ с надписью "крузак" ну и значки на задних стойках. поздравляю! а хочется комплектуху как у нового патрола (
Да, уж.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
АлександрКиров:
Не задавал себе такой вопрос. Дизель полностью устраивает и по мощностным характеристикам и по расходу соляры. Шумноват немного когда стоит на х.ходу и при экстренном разгоне, но я сделал шумоизоляцию салона и капота. Вопрос шума отпал. Хранение гаражное, поэтому вопрос морозов и завода дизеля остро не стоит. У кого на улице из знакомых стоит, ставят Вебасто или Эбершпехер и нормально заводится. До этой машины был Прадо 120 4л бензин, да и все машины до него бензиновые были, поэтому опыт дизеля у меня первый. Общие впечатления положительны. Дизель на 200-ке новый, в отличие от бензинового мотора на евроверсии (новые бензомоторы, насколько я имею информацию, идут сейчас только для внутреннего рынка Японии), коробка без нареканий 6-ступка, бензин - 5 ступеней, что сказывается на и на расходе. Бензиновые версии до 30 литров по городу зимой (максимум у знакомых), дизель - до 21 литра по городу зимой.
С учетом замены масла у дизеля через 5000 км, экономия на расходе и цене топлива остается где-то 8 тысяч рублей на 10000 пробега при передвижении, в основном, по городу. Если же кто ездит, в основном, по трассе на большие расстояния, то экономии нет, разве что реже ездишь на заправку, а это время.
Если же эксплуатация машины просходит в условиях нашего Севера и в далеке от диллера, то бензиновые 200-ки будут, наверно, понадежней и поинтересней.
Александр, теперь я знаю почему у ваших знакомых расход бензина 30 максимум - ПРОСТО БОЛЬШЕ КОМПЬЮТЕР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ((, наверное чтобы не травмировать нашу психику)))))! Правда такой расход зимой если машина больше стоит, чем ездит.
 
 
Ответить
[Привет!я из Читы морозы у нас 35-50.у меня дизель проблем нет!в салонах таких сомневающихся лечат насчет ремонта и т.д потому что дизелб проще продать.позвоните в любой салон и вам скажут бензин есть(одна машина)а дизель подождать придется 4-6мес.а соляра у нас стоит 28-10коп.расход по трассе 16-17л по компьютеру(не врет)
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
номок:
[Привет!я из Читы морозы у нас 35-50.у меня дизель проблем нет!в салонах таких сомневающихся лечат насчет ремонта и т.д потому что дизелб проще продать.позвоните в любой салон и вам скажут бензин есть(одна машина)а дизель подождать придется 4-6мес.а соляра у нас стоит 28-10коп.расход по трассе 16-17л по компьютеру(не врет)
У нас тоже соляра зимняя с 18-10 до 24-90 подорожала за последний месяц. Экономия исчезла.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Habgrad:
Нет,стремимся к совершенству. ))
Та я ж шучу )сам бы хоть на дровах взял )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
Мечта,тем более дизель!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Интересно но очень часто вижу людей в 200-ах говорящих по телефону, неужели там нет Нендс фри, я ф шоке;-)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
cheral3:
Интересно но очень часто вижу людей в 200-ах говорящих по телефону, неужели там нет Нендс фри, я ф шоке;-)))
Есть там все, просто привыкли не палится,:))
Lexus
1
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну молоток опять 5 тебе поставил, сразу видно что любишь свою машинку, а где ты писал сравнительный тест с Патрулем ??
Lexus
1
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я на ближний ксенон поставил, штатный ближний вообще не какой, корректором вниз опустил, не кто не разу не моргнул что типа ослепил,
Lexus
2
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег:
Ну молоток опять 5 тебе поставил, сразу видно что любишь свою машинку, а где ты писал сравнительный тест с Патрулем ??
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
томогавк54:
диски отлично смотрятся, автор хоть правду написал про расход, а то пишут, что у бензиновых крузаков расход по пробкам 21 л/100 км.
аха а ск должен быть расход на 4.7?30-40?Или от владения полуторалитровой машиной с расходом в 10 литров,в вашей завистливой голове такие цифры не укладываются,или не устраивают.Что бы строить из себя скептика-профессионала нада хотя бы прокатиться раз самому на этом авто и делать выводы,а не слушать мнение себе подобных
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Никогда и ещё раз НИКОГДА не понимал тех людей которые покупают джип!!! И делают на них обвес!!
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
7
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Артём.79:
Никогда и ещё раз НИКОГДА не понимал тех людей которые покупают джип!!! И делают на них обвес!!
А ты ездил на Крузере ? на нем ведь приятно не только по какашкам ездить ) многим вообще с асфальта не надо съезжать, так на уровне паркета... кроме того не всякий обвес бывает вреден.
R9FAV
6
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
По нашим дорогам лучше конечно джип. 200ка красивая машина, но 570й красивее однозначно!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
3
 
Ответить
fedel62
Хороший отзыв. Всё "по-чеснаку" и распальцовки.
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Кс_из_Перми:
А ты ездил на Крузере ? на нем ведь приятно не только по какашкам ездить
100%!!!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Александр, привет! Расскажи подробней как он ведёт себя на трассе, информативность руля, крены в поворотах и т.д. У него гидро или электрический усилитель?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
High 6245:
Александр, привет! Расскажи подробней как он ведёт себя на трассе, информативность руля, крены в поворотах и т.д. У него гидро или электрический усилитель?
У машины гидроусилитель руля. На трассе машина устойчива, т.к. широкая и тяжелая+ помощь электронных помощников всяких. В поворотах крены небольшие, намного ниже, чем на Прадо в 120-м кузове, если, естественно, не входить в поворот как на BMW-хе. Крузак - это другая машина с высоким центром тяжести. Руль довольно информативен. Немного напрягает большой угол разворота машины. Дороги иногда не хватает развернуться за один прием, но опять же от дороги зависит. Вобщем, за рулем машины не напрягаешся. Все комфортно за исключением, если придираться, тракторного рыка дизеля при резком разгоне и вяленьких тормозов, о чем писал выше.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Кс_из_Перми:
А ты ездил на Крузере ? на нем ведь приятно не только по какашкам ездить ) многим вообще с асфальта не надо съезжать, так на уровне паркета... кроме того не всякий обвес бывает вреден.
Прокатиться пару приходилось, но своего Крузера у меня точно ещё не было)) Да, очень плавно едет, ямки не ощущаются. А про обвес всё таки я останусь при своём мнении, ИМХО джип должен оставаться джипом! Ладно, Автору удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Обвес вносит различия в одинаковые автомобили.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
 
Ответить
мо245
атличная машина и отзыв на пятак.удивляют чудики на своем раздолбанном старье лезущее коментировать такой пепелац и никогда его не видившие. но только я думаю ему бензин нужен, с бензом пободрее-то он да и посолидней.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Александр, отличное дополнение, приятно было почитать, скажите во сколько обошелся девайс с фарами, смотрится не плохо, стоит наверное не меньше? просто любопытно... Вот смотрю на ваши 20 диски, так они мне нравятся!, денег правда на них жалко, да и комплект резины придется брать, у меня такие же 18е, как вам разница со стоковыми, как руление, колейность как на ямах ощущения? хуже/лучше/так же? расскажите если не сложно, спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Добрый Лось:
Александр, отличное дополнение, приятно было почитать, скажите во сколько обошелся девайс с фарами, смотрится не плохо, стоит наверное не меньше? просто любопытно... Вот смотрю на ваши 20 диски, так они мне нравятся!, денег правда на них жалко, да и комплект резины придется брать, у меня такие же 18е, как вам разница со стоковыми, как руление, колейность как на ямах ощущения? хуже/лучше/так же? расскажите если не сложно, спасибо
Про линзы в фарах почитайте здесь: http://www.4wd.ru/forum/index.... С машинами 2008 года выпуска шли ужасные по шуму резины 17 дюймовые колеса, выглядящие убого на такой большой машине. Проездив какое-то время, при возможности, сменил на 20-е. Про диски 20-е мое мнение что управляемость нисколько не ухудшилась, на ямах пока до диска не пробивало. Резина стоит Йокогама, довольно мягкая, тем более что это родной размер для LX570 285/50R20. По косякам 20-х дисков - за 2 лета - 2 пореза боковин, правда в шиномонтаже все сделали за 2 суток, отвулканизировали. Еще один знакомый на 200-ке проездил на хромированных дисках зиму. Они сильно облезли, пришлось ему красить их. Поэтому я взял хром на лето и стоковые на 20 дюймов на зиму. Диски и колеса брал здесь, посмотри (не реклама): http://www.pilotyres.ru/search... Удачи на дорогах!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У меня тоже 285,50,20 все вроде нормально, не куда не ведет не тащит, подскажи Александр сколько ты качаешь их, я накачал 2,3 жестковато, короче сделал 2,0 вроде и мягко и нормально, и главное зимой постоянно давление в шинах меняется, у меня датчик стоит показывает сколько в каждой шине давление, а на лето у меня 275,60,20 Мишлен, хорошая резина, но у меня расширители и резина утонула в арках, зато как по гравийке идет класс, сейчас буду их продавать и покупать либо 295,50,20 либо 285,50,20 или поменяюсь на эти размеры, а проставки однозначно ставить не буду, Вот как смотрится летняя резина, по плохой дороге самое то,
Lexus
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Цыганские диски.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Dr Proctor:
Цыганские диски
Я сам по национальности цыган, еще и нигер из штатов :)))
Lexus
4
2
Ответить
Андрей823
Алекасндр, подскажите а где в Кирове находится дилер Тойота и как называется? И куда еще вы ездите обслуживать своего коня?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег:
У меня тоже 285,50,20 все вроде нормально, не куда не ведет не тащит, подскажи Александр сколько ты качаешь их, я накачал 2,3 жестковато, короче сделал 2,0 вроде и мягко и нормально, и главное зимой постоянно давление в шинах меняется, у меня датчик стоит показывает сколько в каждой шине давление, а на лето у меня 275,60,20 Мишлен, хорошая резина, но у меня расширители и резина утонула в арках, зато как по гравийке идет класс, сейчас буду их продавать и покупать либо 295,50,20 либо 285,50,20 или поменяюсь на эти размеры, а проставки однозначно ставить не буду, Вот как смотрится летняя резина, по плохой дороге самое то,
Олег, а что за датчики у тебя?
Я качаю 2,2. Меньше, колеса какими-то подспущенными кажутся.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Андрей823:
Алекасндр, подскажите а где в Кирове находится дилер Тойота и как называется? И куда еще вы ездите обслуживать своего коня?
По обслуживанию - техцентр "Гусар". У них представительство нижегородского диллерского центра "Тойота". Обслуживают замечательно и штамп ставят официальный как положено. Официального прямого диллера пока в городе из-за кризиса так и нет.
Еще неплохо обслуживает диллер "ТТС-Казань".
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
АлександрКиров:
Олег, а что за датчики у тебя?Я качаю 2,2. Меньше, колеса какими-то подспущенными кажутся.
Мангуст, в нети много предложений, забей посмотри , я брал дорого, потом в нети нашел вообще за 4500 руб А колеса реально смотрятся как спущенные на 2,0 , подкачаю до 2,2
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Александр, ваш отзыв, дополнения и ваши ответы - 5+!!!
4
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
Подскажите, не хватает багажника!?
1 - Кто снимал третий ряд сидений.
2 - Азробагажник на крышу с МАХ объемом.
3 - Тележка+фаркоп, но расстояние 1000 км в один конец - это очень тяжело (Хабаровск-Владивосток)?
 
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 623
А про давление в шинах - качайте азотом! Качал впервые азотом зимние шины в ноябре при -2 2,3, проверял в январе при -25 2,0.
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
Завидую белой завистью, думаю у меня все впереди, а пока езжу на 99, восстанавливаю СВОЮ ваз 2108, и с надеждой учусь на экономе)))+5
6
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв правильный-5+.Согласен во всем.Живу в Новосибирске.Владею таким же апппаратом-2008 г.в. ,а в эксп. с 2009г.Хочу поделиться опытом эксплуатации в морозы!Так случилось-ехал по межгороду ночью (мороз -32) и заправка -где обычно заправлялся солярой оказалась на ремонте.Решил дотянуть до следующей- проехал еще 40 км ,чувствую не хватает -решил не рисковать и свернул на первую попавшуюся стоящую в стороне от дороги -соляра там была, но только летняя!Залил только 10 литров-поехал дальше без проблем-через 15 км на трассе нашел зимнюю-залил еще 40 (вот только вопрос зимняя она была и смесь чего угодно-цена на летнюю 17 руб.-на зимнюю 25 руб.-я думаю соблазн у продавцов велик!). А еще через 10-15 км -началось!!!Сначала постепенно упала тяга
движка.На компе загорелась надпись - проверить топливную систему, затем еще через пару км-надпись-заменить топливный фильтр, на спидометре загорелась -проверьте двигатель и пониженная передача, зазвучал зуммер и машина остановилась.Кругом степь-мороз крепчает!!!
Мир не без добрых людей- не замерз, дотянули до теплой мойки-фильтр продули-поехал дальше-хватило это на 40-50 км и началось тоже самое.Когда машина глохла-давал ей постоять 2-3 мин-снова заводил и ехал медленно-почти на холостых оборотах еще км 10-20.Снова глохла-снова чуть постоять и ехать - до места назначения доехал сам-утром утащил машину в сервис-поменяли фильтр и добавили в бак американский препарат для растворения парафинов-все проблемы как рукой сняло.Мораль-зимой возить с собой сменный топливный фильтр и препарат для растворения парафинов-будет меньше проблем!Удачи всем!!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Кузнец своего счастья:
Отзыв правильный-5+.Согласен во всем.Живу в Новосибирске.Владею таким же апппаратом-2008 г.в. ,а в эксп. с 2009г.Хочу поделиться опытом эксплуатации в морозы!Так случилось-ехал по межгороду ночью (мороз -32) и заправка -где обычно заправлялся солярой оказалась на ремонте.Решил дотянуть до следующей- проехал еще 40 км ,чувствую не хватает -решил не рисковать и свернул на первую попавшуюся стоящую в стороне от дороги -соляра там была, но только летняя!Залил только 10 литров-поехал дальше без проблем-через 15 км на трассе нашел зимнюю-залил еще 40 (вот только вопрос зимняя она была и смесь чего угодно-цена на летнюю 17 руб.-на зимнюю 25 руб.-я думаю соблазн у продавцов велик!). А еще через 10-15 км -началось!!!Сначала постепенно упала тягадвижка.На компе загорелась надпись - проверить топливную систему, затем еще через пару км-надпись-заменить топливный фильтр, на спидометре загорелась -проверьте двигатель и пониженная передача, зазвучал зуммер и машина остановилась.Кругом степь-мороз крепчает!!!Мир не без добрых людей- не замерз, дотянули до теплой мойки-фильтр продули-поехал дальше-хватило это на 40-50 км и началось тоже самое.Когда машина глохла-давал ей постоять 2-3 мин-снова заводил и ехал медленно-почти на холостых оборотах еще км 10-20.Снова глохла-снова чуть постоять и ехать - до места назначения доехал сам-утром утащил машину в сервис-поменяли фильтр и добавили в бак американский препарат для растворения парафинов-все проблемы как рукой сняло.Мораль-зимой возить с собой сменный топливный фильтр и препарат для растворения парафинов-будет меньше проблем!Удачи всем!!!!
Или купить с мотором 2UZ (зажигалко)))!
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
Добрый Лось:
Или купить с мотором 2UZ (зажигалко)))!
+10000000000000
2
1
Ответить
Красноярск
Кузнец своего счастья:
Отзыв правильный-5+.Согласен во всем.Живу в Новосибирске.Владею таким же апппаратом-2008 г.в. ,а в эксп. с 2009г.Хочу поделиться опытом эксплуатации в морозы!Так случилось-ехал по межгороду ночью (мороз -32) и заправка -где обычно заправлялся солярой оказалась на ремонте.Решил дотянуть до следующей- проехал еще 40 км ,чувствую не хватает -решил не рисковать и свернул на первую попавшуюся стоящую в стороне от дороги -соляра там была, но только летняя!Залил только 10 литров-поехал дальше без проблем-через 15 км на трассе нашел зимнюю-залил еще 40 (вот только вопрос зимняя она была и смесь чего угодно-цена на летнюю 17 руб.-на зимнюю 25 руб.-я думаю соблазн у продавцов велик!). А еще через 10-15 км -началось!!!Сначала постепенно упала тягадвижка.На компе загорелась надпись - проверить топливную систему, затем еще через пару км-надпись-заменить топливный фильтр, на спидометре загорелась -проверьте двигатель и пониженная передача, зазвучал зуммер и машина остановилась.Кругом степь-мороз крепчает!!!Мир не без добрых людей- не замерз, дотянули до теплой мойки-фильтр продули-поехал дальше-хватило это на 40-50 км и началось тоже самое.Когда машина глохла-давал ей постоять 2-3 мин-снова заводил и ехал медленно-почти на холостых оборотах еще км 10-20.Снова глохла-снова чуть постоять и ехать - до места назначения доехал сам-утром утащил машину в сервис-поменяли фильтр и добавили в бак американский препарат для растворения парафинов-все проблемы как рукой сняло.Мораль-зимой возить с собой сменный топливный фильтр и препарат для растворения парафинов-будет меньше проблем!Удачи всем!!!!
Лучше вовремя заправляться на нормальных заправках и будеть счастье от владения дизельным крузаком.( сургут -красноярск -45)
Кузнец своего счастья:
Отзыв правильный-5+.Согласен во всем.Живу в Новосибирске.Владею таким же апппаратом-2008 г.в. ,а в эксп. с 2009г.Хочу поделиться опытом эксплуатации в морозы!Так случилось-ехал по межгороду ночью (мороз -32) и заправка -где обычно заправлялся солярой оказалась на ремонте.Решил дотянуть до следующей- проехал еще 40 км ,чувствую не хватает -решил не рисковать и свернул на первую попавшуюся стоящую в стороне от дороги -соляра там была, но только летняя!Залил только 10 литров-поехал дальше без проблем-через 15 км на трассе нашел зимнюю-залил еще 40 (вот только вопрос зимняя она была и смесь чего угодно-цена на летнюю 17 руб.-на зимнюю 25 руб.-я думаю соблазн у продавцов велик!). А еще через 10-15 км -началось!!!Сначала постепенно упала тягадвижка.На компе загорелась надпись - проверить топливную систему, затем еще через пару км-надпись-заменить топливный фильтр, на спидометре загорелась -проверьте двигатель и пониженная передача, зазвучал зуммер и машина остановилась.Кругом степь-мороз крепчает!!!Мир не без добрых людей- не замерз, дотянули до теплой мойки-фильтр продули-поехал дальше-хватило это на 40-50 км и началось тоже самое.Когда машина глохла-давал ей постоять 2-3 мин-снова заводил и ехал медленно-почти на холостых оборотах еще км 10-20.Снова глохла-снова чуть постоять и ехать - до места назначения доехал сам-утром утащил машину в сервис-поменяли фильтр и добавили в бак американский препарат для растворения парафинов-все проблемы как рукой сняло.Мораль-зимой возить с собой сменный топливный фильтр и препарат для растворения парафинов-будет меньше проблем!Удачи всем!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
валера 050:
Лучше вовремя заправляться на нормальных заправках и будеть счастье от владения дизельным крузаком.( сургут -красноярск -45)
Еще, как вариант, к штатной системе подогрева топлива поставить дополнительный электрический нагреватель на сам топливный фильтр, тогда образование геля в летнем топливе при отрицательной температуре возможно не будет. Применение средства для растрорения парафинов тоже не всегда на трассе может помочь из-за мороза ему еще растрориться нужно, не забив фильтр.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Артур1
Лучшеб марка взял)))) У меня тоже TLC 200 не нарадуюсь у меня вопрос к большенству владельцев TLC 200 на........я вы делаете тюненг ведь это убиват то для чего создана эта машина.
5
2
Ответить
Sergey.Stav
Всем пивет. У меня на LC 200 (бензин) проблема с замерзанием стекол, особенно в мороз под -40 лобовое замерзает на половину. Кто знает что и как включать, или это гемор модели?
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
http://Sergey.Stav :
Всем пивет. У меня на LC 200 (бензин) проблема с замерзанием стекол, особенно в мороз под -40 лобовое замерзает на половину. Кто знает что и как включать, или это гемор модели?
Фильтр салонный менял давно ? у меня лично не каких проблем, включаю еще и заднюю печку при таком морозе, окна не замерзают все в порядке,
Lexus
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Артур1:
Лучшеб марка взял)))) У меня тоже TLC 200 не нарадуюсь у меня вопрос к большенству владельцев TLC 200 на........я вы делаете тюненг ведь это убиват то для чего создана эта машина.
А часто ли мы все это используем, для чего она создана? Но согласись, передвигаться по заснеженному городу обвес, особенно от самой Тойоты, не мешает. На вкус и цвет, как говорится... ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Шикарно
3
1
Ответить
Rustam4ik
У богатых свои причуды:) авто круть...5!
2
 
Ответить
fedel62
Задние фонари не айс, когда не горят.(имхо)
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
fedel62:
Задние фонари не айс, когда не горят.(имхо
А горят они постоянно, потому как закон вышел ездить с включенными фарами :))
Lexus
2
2
Ответить
Илья43
Александр, скажите, Престиж Авто, у нас официальный представитель или нет ?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У меня тоже подобные , только светлые, мне нравятся, не стал брать темные только из за того что машина черная, боялся что потеряются на черном фоне,
Lexus
4
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А вообще Александр зачетная у тебя машина получилась, молоток,
Lexus
3
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Забыл, поставил 5 , еще раз молодец, уважаю
Lexus
3
3
Ответить
Дмитрий157
5 за отзыв
честно фары смотрятся не очень)
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
задние фары отлично выглядят когда светятся
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Илья43:
Александр, скажите, Престиж Авто, у нас официальный представитель или нет ?
Нет. Они только по Ниссану, а Тойоту как и "Мотор-авто" возят под заказ от головного офиса "СП Бизнес Кар" в Москве, имея входную цену почти как диллер. Также могут и обслужить машину и говорят что если что-то слоается, то по гарантии заменим, но это не диллеры и с таким (ихним) штампом машина производителем не считается на гарантии, с соответствующими выводами. Где-то уже писал что купить машину можно везде, но обслуживать только у диллера в Нижнем или Казани или в Кирове в "Гусаре" с нижегородским штампом в сервисной книге, который они официально ставят как их представители здесь.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег:
Забыл, поставил 5 , еще раз молодец, уважаю
Спасибо, Олег. Взаимно!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег:
А вообще Александр зачетная у тебя машина получилась, молоток,
На твою глядя старался.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Привет земляк!) Не видел тебя в городе, не в самом Кирове живешь?
За отзыв 5-ка:)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А еще на газ переводят, экономия понимаешь! Хотя смешно, зачем брать такую машину,а потом считать какой у нее расход?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Скорей бы владельцы этих бегемотов купили себе вертолеты, дороги бы свободней стали, а то этих монстров уже больше чем жигулей!!!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
8
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Ты прав, друг. Скорей бы.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Mivel:
Скорей бы владельцы этих бегемотов купили себе вертолеты, дороги бы свободней стали, а то этих монстров уже больше чем жигулей!!!
Парковаться то они все равно будут где попало ))) а места один вертолет занимает гораздо больше ))) так что лучше уж так )
Но с автором согласен - скорей бы )
R9FAV
5
 
Ответить
Sergey.Stav
Фильтр салонный менял давно ? у меня лично не каких проблем, включаю еще и заднюю печку при таком морозе, окна не замерзают все в порядке,Цитировать

Фильтр не менял вообще, машине две недели, но первая мысль была про фильтр, даже пробовал снять его совсем, не помогает. Задняя печка тоже работает, в машине жара, а стекло лобовое замерзает. Включал печку на лоб затягивает еще больше. Подскажи в каком режиме работает климат, А/С включать зимой или нет?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
http://Sergey.Stav :
Фильтр не менял вообще, машине две недели, но первая мысль была про фильтр, даже пробовал снять его совсем, не помогает. Задняя печка тоже работает, в машине жара, а стекло лобовое замерзает. Включал печку на лоб затягивает еще больше. Подскажи в каком режиме работает климат, А/С включать зимой или нет?
У меня работает на "AUTO", кондиционер, т.е. А/С включен. Температура 18,5 везде установлена. Проблем, вроде, нет. Стекла все чистые,правда у нас больше 30 пока не было. Надо ребят с Севера поспрашивать как у них, но тоже пока не жаловались.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром