Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
19136
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Перелопатив кучу инфы определился с выбором следующего пепелаца - легенда от тойоты в 81-м кузове и понеслись дни поисков которые складывались внедели, месяцы и т.д., очень трудно найти неушатанный экземпляр с ровными документами. В итоге по соотношению состояние-цена был найден приемлемый вариант в краснодарском крае и после дотошного инструктажа за крузаком отправлен брательник, через полтора месяца машина была уже на ДВ и понеслось-плунжер сдох, башка треснула короче инструктаж прошел мимо. За год привел крузака в порядок, машина отличная - очень комфортно тащит по дороге и легкому бездорожью, радует сравнительно малым расходом дизтоплива. Крузак достался мне без блокировок в мостах(LSD в заднем мосту ни о чем) с блокировкой в раздатке АКПП, двигатель 1HD-FT. Двигатель хороший но система егр и привод клапанов там на мой взгляд не очень хороши, егр был заглушен, вакумные трубки подсоединены по новой схеме, впускной коллектор почищен от гуталина, клапана отрегулированы с обращением к такой-то матери ну и мануалу, с тнвд выкинута приблуда которая подымает на холодную обороты и сдвигает впрыск на более ранний. Рама на авто достаточно крепкая но есть свои слабые места, одно из них-место крепления рулевого редуктора-частенько там трескается. При довольно больших внешних габаритах авто внутритак не кажется особенно на втором ряду места маловато- решается  перестановкой второго ряда немного назад. Машина очень комфортна на штатной подвеске, при установке усиленных пружин с целью лифта комфорт уходит однако. Комфортная скорость по трассе по моим ощущениям 10-120км/ч, максимально на нем гонял 160 км/ч можно и больше но ну его нах, да если машину хорошо понесло в повороте то уже хрен выровнять этого бегемота. По мне эта машина идеальна для трассы и грунтовки ну и легкого бездорожья, для серьезной грязюки слишком тяжела. Летом в городе кушает до 16л по трассе до 12. Зимой до 20-ки, пока не проегреется масло в акпп, мостах и раздатке едет как черепаха. С целью решения квартирного вопроса машина была продана, квартирный вопрос решен и куплен другой крузак в 76 кузове
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

забыл написать для обогрева двигателя был приобретен и установлен по совету бывалых гидроник мощностью 5кВт, скажу одно хрень полная не греет он такойобъем за сим был куплен и установлен гидроник на 10кВт - вот он справляется на ура

   

да машина спартанская, но все поправимо- главное донора найти 78-го прадоса, машинка ощущается немного поменьше 80-ки, металл очень толстый на кузове, мне пока нравиться, задумал продать мотор 1 HD-T и поставить в него 1 HD-FTE, единственная проблема с этим мотором - живых найти проблематично да и если что с топливной то хрен кто отрегулирует у нас даже форсы с HD серии никто до ума довести не может- в лучшем случае основной впрыск выставят

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вовремя продал!5
19
13
Ответить
gorg
Киселёвск
С благовещенска в краснодар за кукурузером......Да видать совсем плохи дела на востоке.
63
2
Ответить
   
Сообщений: 597
Так скучно написать о кукурузере!.. Ниапчом.
35
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
76 с 1HZ? Ну и как ощущения после турбовой 80? Сам просто в поиске, 80 старая а 76 пустой и тупой.
11
 
Ответить
Роман
Магадан
Трещины действительно образовываются, но только сам сварочный шов стыка рамы с кронштейном передней поперечной реактивной тяги. Варится и ехай дальше. Не знаю почему 5 кВт мало. Имел дело с гидроником на ТД 42 - вполне хватало, сейчас на 1 НDT - бинар, тоже хватает. Конечно греет мотор не за 2 минуты, но вполне приемлемо - от 15 до 45 минут в зависимости от температуры. Автоматический регулятор холостых на ТНВД многие снимают при его гибели, т.к. стоит около 12-13 рублей, тоже езжу без него и не страдаю. Подвеску можно сделать более мягкой (для меня это значит комфортной) - снятие обоих поперечных стабилизаторов. Мосты начинают полноценно обрабатывать кочки. Никаких лишних раскачек не ощущается.
5
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
головняк все эти легенды.
куплю контрольный пакет акций ммм
21
25
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
76 -го взял с 1 HD-T заряженного под бездорожье (лифт 4-5 дюйма, блокировки арв пневмо и т.д.), да по сравнению с той же 80-кой комфорта меньше, но все поправимо, пуляет не хуже фт-го мотора а до 2 т.об. даже лучше будет, потом конечно проигрывает, 5 кВт гидроник после 40 мин. работы при уличной температуре -30-35 стрелка температуры даже не входила в рабочую зону, 10кВт - 20 мин. работы и стрелка почти посередине, да и конструктив у 10-ки намного проще а значит надежнее, регулятор с тнвд снял не потому что не работал а потому что при обломе наплыва на штоке можно будет потом тнвд в помойку выкинуть, обламывает его кстати на раз-два, у меня и сам шток обламывало, поэтому нуего***** Кукурузер машина хорошая, но очень сильно переоцененная, 96-97 г.в. от 1млн. на ДВ - уж извините но законы физики и химические процессы никто не отменял, кстати 76-го взял с Москвы, где его заряжали (так вообще мащина с забайкалья) и с доставкой он мне обошелся в ту же сумму что продал 80-ку
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
Неужели в Приморье не нашел нормальной тачки - не верю. автор просто любит искать приключения и головняк на ровном месте
9
4
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
ka4evski
76 -го взял с 1 HD-T заряженного под бездорожье (лифт 4-5 дюйма, блокировки арв пневмо и т.д.), да по сравнению с той же 80-кой комфорта меньше, но все поправимо, пуляет не хуже фт-го мотора а до 2 т.об....
В чем отличие между 10 и 5 квт подогревателями, почему 10-ти проще?

Сильно аккумулятор высаживает?

Есть преимущество перед сигналкой с автозапуском?
2
3
Ответить
Николай
Пермь
Автор, а как бы узнать математику о владении Легендой (больно уж ее все хвалят):
-цена покупки;
-стоимость приведения в порядок;
-цена продажи.
Ну и пробег за это время.
8
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
Николай
Автор, а как бы узнать математику о владении Легендой (больно уж ее все хвалят):
-цена покупки;
-стоимость приведения в порядок;
-цена продажи.
Ну и пробег за это время.
цена довольно спорный предмет-либо очень дорого и вроде без косяков либо подешевле но с косяками, мне лично 76-й встал недорого с кучей ништяков в виде арв бампера, пневмоподвески, двигателя 1 HZ и по мелочи, распродав все это естественно цена покупки еще ушла вниз, но было одно существенное но - наложен запрет на регистрационные действия, пришлось потрудиться но опять же без денежных вливаний удалось перерегистрировать, цены на крузеры 80,70-й серии за исключением новых 70-ок начинаются от 750 и до 1,5 млн. р., но брать более чем 20-ти летнюю тачку за больше чем 800 т.р. я б не стал, лучше уж взять 100-ку ну или на худой случай 105-ку, да и сотку лучше брать пруль.
стоимость приведения в порядок варьируется от состояния авто, но надо сразу понимать что агрегаты там дороговато стоют, в основном самая беда от криворуких спецов и тюнингеров.
цена продажи- за 76-го мне предлагали 1.2 млн.
отличие в 10 и 5 кВт гидронике чтоб увидеть надо разобрать а так скажу что за 6 лет эксплуатации 10-ка не разу мозг не компасировала в отличии от 5-кВт, у меня 2 АКБ так что честно говоря вообще не замечаю
перед сигналкой с автозапуском одно большое преимущество-мотор на холостых не засирается и не убивается, вы садитесь в уже прогретый автомобиль-кто прогревал дизель на морозе тот поймет-не греется он без нагрузки практически, да и нахолостом дизель очень сильно засирается, есть такое понятие как прожих дизеля так вод на судовых дизелях после 0.5-1 часа холостой работы надо дизель выводить на нагрузку и давать про*****ся
да в приморье не нашел нормальной тачки-80-ку кстати приехал забрал житель приморья
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
кстати в 80-ке нашел счет с сервисного центра в г. Краснодар тойота-субару центр типа того, так вот счет за замену катализатора в сажевом фильтре(где они его ***** нашли в 80-ке), когда задними тормозами начал заниматься то при снятии диска обнаружил что запчасти стояночного тормоза аккуратно вмазаны в очень густой селидол, да-да вмазаны а не закреплены- вот так вот люди обслуживают машины
4
1
Ответить
Николай
Пермь
Похоже математика за владение Легендой имеет конкретный отрицательный баланс.
Что то плохо верится, что за 21 летнюю машину дают 1200 000.... На ДВ культ на TLC наверное.
Единственное понятно, что автор владел авто 6 лет. и изучил ее, с точки зрения ремонта вдоль и поперек.
5
4
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
за 76-го крузака давали а он 15 летний, про культ Вы скорее правы
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1096
Я не понял про LSD мост, может он просто не работал? И тащить правый руль с Краснодара это конечно кощунство. Не проще и дешевле было взять убитый с документами и притянуть донора с Японии. И главное для каких целей брали крузак? А так за машину 5
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1096
Николай
Похоже математика за владение Легендой имеет конкретный отрицательный баланс.
Что то плохо верится, что за 21 летнюю машину дают 1200 000.... На ДВ культ на TLC наверное.
Единственное понятно, что автор владел авто 6 лет. и изучил ее, с точки зрения ремонта вдоль и поперек.
Эту машину надо брать под конкретные задачи и не на последние деньги. Для езды по городу он не совсем подходит, есть много других интересных вариантов. Чтобы покорять целину эго надо подготавливать, и жалко будет топить в болоте 1-2 миллиона. Эта машина для деревни и там где одни направления или как экспедиционник.Цена машины и вложения в нее зависит только от возможностей владельцев. А любят их за комфорт, простоту и надежность. Почти как уазик только не ломается если не много уделять ей внимание. А покупать такую машину почитав отзывы не стоит.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
maks22
Повидала машина
Так-то да. Но, будем объективны, кто будет продавать ТАКОЙ автомобиль просто так?! Новый стоит 5млн, при этом вроде как не такой кондовый и ремонт его соответствует ценнику. Поэтому ИМХО 90% продаваемых 80-ток - проблемные экземпляры, требующие вложений, и лишь 10% от силы - нормальные, выставленные на продажу из-за форс-мажора.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
павел20157
Эту машину надо брать под конкретные задачи и не на последние деньги. Для езды по городу он не совсем подходит, есть много других интересных вариантов. Чтобы покорять целину эго надо подготавливать, и...
А почему Патриот для езды по городу подходит, Рэндж-ровер подходит, Гелик ещё как подходит, а крузак вдруг не подходит???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
павел20157
Эту машину надо брать под конкретные задачи и не на последние деньги. Для езды по городу он не совсем подходит, есть много других интересных вариантов. Чтобы покорять целину эго надо подготавливать, и...
Полностью согласен- основное предназначение экспедиционник, под тайгу лучше газ-66 подготовить
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
LSD мост работал, просто коэффицент блокировки у него не выше 30 т.е. на нормальной нагрузке он превращается в обычный редуктор без блокировки, стоимость убитого крузака с ровными документами + стоимость б/п донора с японии перевалила бы за лям плюс к этому работы по переброске рамы, в итоге за цену в районе ляма получил бы пиленный кузов с ровными доками, я проще скажу - время этих машин прошло
5
1
Ответить
Игорь
Владивосток
По вопросу ,,не едет пока не прогреть мосты и т.д.,, тнвд надо привести в хорошее состояние и залить синтетику в мосты и раздатку. И еще, имею знакомых, проживающих на севере Приморья, которые с трудом продали 105ку и сделали себе по 80ке. Как-то так!
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
Игорь
По вопросу ,,не едет пока не прогреть мосты и т.д.,, тнвд надо привести в хорошее состояние и залить синтетику в мосты и раздатку. И еще, имею знакомых, проживающих на севере Приморья, которые с трудом продали 105ку и сделали себе по 80ке. Как-то так!
тнвд в норме с форсунками было в мостах раздатке и даже акпп была синька, -35 за бортом и минут 10-15 едещь после полного прогрева как на телеге с старой клячей, 105-ка довольно ущербный вариант согласен
 
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
raven1
А почему Патриот для езды по городу подходит, Рэндж-ровер подходит, Гелик ещё как подходит, а крузак вдруг не подходит???
седан или кроссовер в городе куда как более уместен нежели патрики , рендж - роверы, так-то в городе и на додж рэмах ездиют - толку то
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
raven1
Так-то да. Но, будем объективны, кто будет продавать ТАКОЙ автомобиль просто так?! Новый стоит 5млн, при этом вроде как не такой кондовый и ремонт его соответствует ценнику. Поэтому ИМХО 90% продаваемых...
К сожалению это не до всех сразу доходит, все ж думают что вот ему обязательно попадется экземпляр который в гараже простоял из-под дедушки
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
к сожалению арифметика владения новыми тойотами из сегмента джип очень печальна тот же 1 VD на замену форсунок может опустить бюджет на 400 т.р., блок цилиндров - 500т.р. как-то так
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ka4evski
к сожалению арифметика владения новыми тойотами из сегмента джип очень печальна тот же 1 VD на замену форсунок может опустить бюджет на 400 т.р., блок цилиндров - 500т.р. как-то так
Дорого одним словом весьма. А 80-ка , берем допустим за озвученные 800р+вкладываем при самом худшем раскладе ещё 800 (хотя, уверен, хватит и 300!), и получаем полностью обслуженный "крейсер" за 1,6 млн. У нас сейчас новая Шкода Рапид 1млн. стоит:)))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
raven1
Дорого одним словом весьма. А 80-ка , берем допустим за озвученные 800р+вкладываем при самом худшем раскладе ещё 800 (хотя, уверен, хватит и 300!), и получаем полностью обслуженный "крейсер" за 1,6 млн. У нас сейчас новая Шкода Рапид 1млн. стоит:)))
А нужен ли такой крейскр за 1.6 млн. пусть даже обслуженный, по мне ужлучше 100-ку взять - она больше подходит для города и экспедиций, адля серьезного бездорожья не подойдет ни та ни другая тачка и готовить из них покорителя бездорожья не имеет смысла, проще и дешевле для этих целей 66-ю использовать, между новым и полностью обслуженным по мне так большаяразница всеж ихмо
1
3
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
едще раз повторюсь но для такой большой машины как 80-ка - салон особенно задние места вообще ниочем - у меня в рактисе места больше
2
 
Ответить
Николай
Пермь
ka4evski
к сожалению арифметика владения новыми тойотами из сегмента джип очень печальна тот же 1 VD на замену форсунок может опустить бюджет на 400 т.р., блок цилиндров - 500т.р. как-то так
Простите а зачем блок цилиндров менять?
Надежность машин прошлого века упала??
На ДВ обычно все берут сразу контрактные двигатели и желательно с навесным оборудованием.
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
Николай
Простите а зачем блок цилиндров менять?
Надежность машин прошлого века упала??
На ДВ обычно все берут сразу контрактные двигатели и желательно с навесным оборудованием.
Цена на контрактные двигатели с ДВ кусается так-то, 1VD дрыгатель один из относительно новых тойотовских (стоит просто ох..ть) и с Японии его привезти не вариант, надежность машин прошлого века упала в связи с необратимыми изменениями структуры материала из которого они собраны в простонародье называемыми старением
 
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
CZ
В чем отличие между 10 и 5 квт подогревателями, почему 10-ти проще?

Сильно аккумулятор высаживает?

Есть преимущество перед сигналкой с автозапуском?
10 ка больше по размеру, проще по конструктиву, на крузаке с 2-мя акуммуляторами не замечаю разряда, преимущество есть- двигатель не убивается холостым ходом
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 196
raven1
Дорого одним словом весьма. А 80-ка , берем допустим за озвученные 800р+вкладываем при самом худшем раскладе ещё 800 (хотя, уверен, хватит и 300!), и получаем полностью обслуженный "крейсер" за 1,6 млн. У нас сейчас новая Шкода Рапид 1млн. стоит:)))
шкода и 80-ка немного разные по функционалу и предназначению авто, Вам не кажется?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ka4evski
шкода и 80-ка немного разные по функционалу и предназначению авто, Вам не кажется?
Есть много денег - берешь новый Крузак. Есть мало - думаешь, взять б/у внедорожник или новьё эконом-класса. Я так мыслю:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Привет наклейки Wagon не нужны на крылья? родные
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Александр
Привет наклейки Wagon не нужны на крылья? родные
Привет! Машину продал, сейчас на 76т крузаке гоняю, к наклейкам отрицательно отношусь
 
 
Ответить
Алексей
Елизово
raven1
Есть много денег - берешь новый Крузак. Есть мало - думаешь, взять б/у внедорожник или новьё эконом-класса. Я так мыслю:)
Лучше взять 80-ку из 90-х , чем новое авто ... проживёт дольше старая машина.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Алексей
Лучше взять 80-ку из 90-х , чем новое авто ... проживёт дольше старая машина.
80-ку из 90-х по цене нового авто тоже не очень то хочется брать, а снашими ценами на соляру то и вовсе нах она нужна, сугубо личное мнение
1
 
Ответить
Алексей
Елизово
Дмитрий
80-ку из 90-х по цене нового авто тоже не очень то хочется брать, а снашими ценами на соляру то и вовсе нах она нужна, сугубо личное мнение
Так то да...просто 80ка надёжнее чем та же 100ка или другие современные авто одноклассники.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Алексей
Так то да...просто 80ка надёжнее чем та же 100ка или другие современные авто одноклассники.
ни один из указанных авто не подходит в серьезные гряземесыт без тюхнинга и соответственно вливания немеренного количества бабла, 100-каболее совершенна и комфортабельна, дизеля хоть и из одной линейки но мех. тнвд не способен в виду конструктива на точное дозирование топлива, соответственно смесь не оптимальна отсюда дальнейшие последствия самым меньшим из которых чернота при наборе оборотов за машиной, 80-ка это мамонт, надежный, но уже почти вымерший
1
 
Ответить
Алексей
Елизово
Дмитрий
ни один из указанных авто не подходит в серьезные гряземесыт без тюхнинга и соответственно вливания немеренного количества бабла, 100-каболее совершенна и комфортабельна, дизеля хоть и из одной линейки...
Согласен!!!Вот этого мамонта я и люблю! Стоит возле дома,ждёт меня с вахты...жена его не трогает)))
 
 
Ответить
9155289
все верно братец.мысли совподают на сто проц.у меня 81 кузов с Акпп, 1HD-T.тоже хотел поставить FT,потом передумал по тем же причинам.купил ее лифтованную примерно на 4-е дюйма.хотел вернуть в сток ,да пока не до этого.скорость на 10 км ниже описанной 110 по трассе.расход тот же.а зап частей на него больше и распространен 1HD-T больше вот и передумал.хоть тот говорят и пободрее.на счет плунжера и форсунок -тоже поменял ,видимо правило плохого тона такие машины продавать с живой топливной.руль у меня перекинут.
 
 
Ответить
9155289
ka4evski
LSD мост работал, просто коэффицент блокировки у него не выше 30 т.е. на нормальной нагрузке он превращается в обычный редуктор без блокировки, стоимость убитого крузака с ровными документами + стоимость...
согласен -время этих машин прошло ,но вот беда -других машин время не настало
 
 
Ответить
7639501
причина продажи 76?видел он у вас продавался
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
На природу нет времени а для города он не очень подходит, захотелось комфорта купил альфхард, для природы буду строить газ 66
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России


Добавить отзыв