Как правильно написали в комментариях, попалась несчастливая машина, или не моя.
Было много машин в пользовании, рядом знакомые и до и после меня покупали машины, и Ландкрузер 200 и Лексус 570 и Мерседес ГЛ, бензиновые и дизельные, ездят и горя не знают, пробеги у некоторых до 100 тыс.км. в год.
У меня сложилось впечатление, что все выходные провожу в автосалоне, для меня не проблема проехать эти 150 км, но если бы это было по регламенту и машина не заставляла торчать в сервисе целый день. Последней каплей стало то, что на практически на ровном месте полетела коробка, машина более месяца жила в автосалоне, ждала запасных частей, делалась.... мечта оказалась не моей. Повторюсь это не глюк коробки, а поломка ее на 20 тыс. пробега., запасных частей не было в России, хорошо хоть признали гарантийным случай и за ремонт денег не попросили.
Про аккуратное вождение. стаж с 1998 года, за это время, если не брать ЛК200, 3 аварии, одна по моей вине, зимой не справился с управлением на повороте, вылетел, 2 другие в Москве в ПРОБКЕ, в меня въехали, при чем оба раза отвлекались водители на телефон. Пробег за последний год составил около 50 тыс.км. и большая часть по трассе с заездов в незнакомые города. Машина не единственная, и шкода фабия и ниссан мурано с 2011 года и пробегом каждая под 80 тыс.км. не заставляют даже после 6 лет ездить в сервис, раз в год заехал и до следующего года ездишь.
Рабочая машина Ландкрузер Прадо 150, 4л, пробег 230 тыс, 2011 год, брали 2 одинаковые машины одновременно, в одном автосалоне, в одинаковых комплектациях, но разного цвета. Так у второго расход больше, проблемы по ходовой части, скрипит салон и т.д., на моей единственная проблема которая заставила в течении недели по 2 часа ездить в сервис - удалили катализатор и обманки настраивали, и это все, кроме естественно ТО по плану.
Надеюсь читателям больше везет с автомобилями!