Вспомнил про ощущения в машине, решил поделиться.
Окруженный легендой неубиваемости и вседозволенности Ландкрузер, когда ты сидишь за рулем и управляешь мечтой, действительно мечтой, дает ощущения что ты в танке, в комфортном танке, которому все нипочем. НО! Как только кончается твердая поверхность и под колесами либо легкая грязь, которая забивает протекторы, или лед или скользкий снег и скорость более 20 км.ч., то машина становится не управляемой, выровнять и заставить ее ехать очень тяжело. Один раз чуть не окончилось обнимашками со столбом....
Как правильно написали в комментариях, попалась несчастливая машина, или не моя.
Было много машин в пользовании, рядом знакомые и до и после меня покупали машины, и Ландкрузер 200 и Лексус 570 и Мерседес ГЛ, бензиновые и дизельные, ездят и горя не знают, пробеги у некоторых до 100 тыс.км. в год.
У меня сложилось впечатление, что все выходные провожу в автосалоне, для меня не проблема проехать эти 150 км, но если бы это было по регламенту и машина не заставляла торчать в сервисе целый день. Последней каплей стало то, что на практически на ровном месте полетела коробка, машина более месяца жила в автосалоне, ждала запасных частей, делалась.......
Доброго времени суток!
Автомобиль был подготовлен дилером и перевезён в соседнюю область где и продавался, я отслеживал его раз в месяц заходя на сайт дилера. С прошлого месяца объявление о продаже уже нет.
Удачи новому владельцу, надеюсь будет ему служить верой и правдой, как легендарная Тойота. Управляй мечтой!