Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
157536
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.9
5 — 1850 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток… так сложилось что вплоть до настоящего времени включительно все мои личные автомобили были крузера.

Первое авто 1994 г.в. Land Cruiser Prado 78 c мотором 1KZ и автоматом, руль правый  - никаких нареканий и замечаний в процессе эксплуатации не вызвало, естественно минусы были  и самый большой из них – слишком высоко расположенный центр тяжести, потом абсолютно не подходящий мне по габаритам салон (на дальние расстояния ездить была пытка), ну и неудовлетворительное поведение на трассе (переставляет прадоса безбожно)… в конце концов авто это было в горах перевернуто и продано…

Второе авто 1993 г.в. Land Cruiser 80 с мотором 1HD-T, автоматом, родными межколесными блокировками, руль левый – отличный сбалансированный автомобиль, но с одним большим минусом – старый… ремонты меня в конце концов достали…

Третье авто 2007 г.в. Land Cruiser 105 GX STD – герой данного отзыва.

После очередной поломки 80-ки я заехал на стоянку Toyota Центра Жетысу  посмотрел 105-ки, пообщался с менеджерами… прикинул… нет, дорого, да вроде и не нужно шибко, т.к. есть же 80-ка…

Через неделю на 80-ке ломается привод передних дворников… и тут Остапа понесло… да и в кармане оказалась визитка продажника с Тойота Центра… звоню, говорят что машин в наличии нет и уже не будет, т.к. это был август 2007 года, т.е. сотая серия уже была снята с производства… ну и ладно…

На следующий день звонят и говорят что кто-то не смог внести предоплату за зарезервированную машину в транзите… есть одна 105-ка…

Так в сентябре 2007 я стал обладателем Land Cruiser HZJ105 GX STD c пробегом 36 км.

Комплектация минимальная: виниловый салон, электропакета нет в принципе, межколесных блокировок нет, второго бака нет, второй запаски нет, диски стальные шириной даже не 8, а 7 дюймов … из радостей цивилизации только кондер и центральный замок… зато мосты и двигатель, тот самый легендарный атмосферный, рядный, с механической ТНВД,  полностью чугунный, всеядный дизель 1HZ, именно то что я хотел! И механика, ох уж эта механика…

Сразу же у оф. дилера мне поставили сигнализацию и подогревы на топливный фильтр, магистраль и заборник в баке, а также они сами поставили авто на учет с категорией B, а не D. Т.о. автомобиль я получил на номерах и с техпаспортом, садись и едь…

НО… механика… я никогда до этого не ездил на механике… это был пипец! Со стоянки дилера под ироничные взгляды персонала я уезжал минут 15… по дороге домой в час пик я заглох раз 30… за мной пробка… вдруг со мной равняется черный 120-й Прадо, тонированный в ноль, опускается стекло… а там девушка… краси-и-и-ивая… всю жизнь о такой мечтал… и она говорит мне: «Вам помочь?»… Твою мать! Я думал что сейчас вместе с этим гребанным крузаком провалюсь прямо на месте к чертям собачьим…

Впрочем, помучившись некоторое время и привыкнув, я стал сторонников именно МКПП, у жены авто с АКПП… мне ездить на нем категорически не нравится…

Итак, на руках у меня была заготовка из которой нужно было начинать строить автомобиль…

Первое что я сделал, это лифтовал подвеску на 2 дюйма лифткомплектом ARB OME (пружины жесткостью + 110 кг перед, + 400 зад, аморты, рулевой демпфер, кастор кит)

Поставил пневматические жесткие блокировки ARB в передний и задний мосты. Под капотом разумеется разместился компрессор, которым при желании можно качать и колеса, впрочем он несколько слабоват для накачивания колес с нуля…

Поставил диски от GX, такие же железки, но шириной не 7, а 8 дюймов, купил резину BFG MT 305/70/16 на лето и Нокию Хакку ЛТ шипованную на зиму

Т.к. авто в то время было без силового обвеса, а пружины жесткие, то лифт фактически получился не 2 дюйма, а почти 3,5… естественно мосты убежали в стороны, поэтому пришлось резать Панары и делать их регулируемыми…

Далее в багажнике я соорудил кровать, при складывании спинки заднего дивана вперед образуется полноценное спальное место, кровать монтируется на шарниры штатных десантных скамеек в салоне и легко убирается, а скамейки ставятся обратно…

Для шмурдяка на крышу я поставил бокс Thule Atlantis объемом 600 литров, кроме того на крыше также установлен тент, складывающийся в специальный тубус. Для леса эта конструкция хлипковата, но у нас в основном степи и горы поэтому все тип-топ…

Т.к. в плане мультимедиа  машина на уровне 80-х годов, радио, кассетник и все… я установил кронштейн RAM Mount (заказывал его в Штатах), интересная штука, монтируется без единой дырки в салоне на штатные болты кресел… На данный кронштейн устанавливается ноут Panasonic Toughbook CF-19 , на который завязывается навигация, музыка, видео и т.д.

Силовые бампера ставить медлил, т.к. колхозить не хотелось, а фирма стоит у нас немалых денег, за что и поплатился: в одной из поездок я приехал в гости к суркам… результат – замена крыла, подкрылка, фары, реснички под фарой и чего-то еще уже не помню, благо что все было в наличии и в оригинале, пошел и купил… бампер я сразу поставил силовой ARB Commercial, через некоторое время поставил и задний бампер ARB, пока с одной калиткой под запаску…

По машине осталось сделать следующее: поставить наконец лебедку, свет, бак Long Ranger на 180 литров, вторую калитку под вторую запаску, поставить рацию и вроде как все…

В настоящее время пробег 55 тыс., кроме расходников менялись втулки стабилизаторов, основные дважды, концевые один раз, регулировались ступичные подшипники…

На 33-тапках авто больше экспедиционник чем проходимец, для мягких грунтов требует 35-е тапки и соответствующий лифт.

В целом мнение об автомобиле сложилось исключительно положительное, хотя конечно есть нюансы, в основном это динамика, вернее практически полностью ее отсутствие… из-за атмосферного дизеля, можно конечно поставить турбокит, но на изначально атмосферный мотор ставить турбину лично я не буду, т.к. не хочу жертвовать надежностью… Впрочем, дизельная 105-ка на 33-х тапках уверенно отрывается по трассе от коротких 61-х патрулей с RD28T на стоковой резине и что очень радует, температура при этом стоит как вкопанная – чуть ниже середины…

С уважением,
Даниял
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно познакомился с немцами едущими на внедорожных автокемперах, на шасси древних грузовиков Мерседес 911 и одного чуть более современного Унимога, через Турцию, Иран,Афганистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию, Казахстан, Россию, Монголию, Китай в ЮВ Азию.

Показал им наши ближайшие окрестности, потом пивка попили зачетно... крэйзи они полные, но очень славные ребята... УДАЧИ ИМ!!!

   

Трип Алматы – Анталья (Казахстан, Азербайджан, Иран, Турция, Грузия). Август – сентябрь 2010 года.

Комменты к фотографиям по порядку:

1. Западный Казахстан... степь... от Шубаркудука до Актау, кроме участка Доссор-Бейнеу, дорога только такая... вроде ничего сложного... но когда пилишь по ней сутки - достает...

2. Пограничный переход Базарган (Иран) - Гюрбулак (Турция)... Спутник у меня был кореец... достали иранцы вопросами... Жапон, Чина? :)))))))))

3. Сеанс спутниковой связи на фоне южного склона Арарата (Турция)

4. Море...Средиземное море!!!...

   

5. Вершина горы Гюлен, от Манавгата, мимо Грин Каньона вверх до упора... на вершине стоят антенны Turkcell и военных и живет одна-одинешенька семья смотрителей...

6. Спуск с горы Гюлен... везет же людям и горы у них есть (низкие конечно, но все же), и леса, и море... и в одном месте все...

7. Обратный путь... жены улетели самолетом... а мы едем в Анкару... на подъезде к Эргидиру...

8. Где-то в Турции

9. Дорога через горы от Батуми до Тбилиси. Аджария (Грузия)

   

10. Опять Аджария… красиво… как в кф Мимино…

11. Где-то в Аджарии

12. Боржоми (Грузия)

13. Азербайджан… к северу от Баку… здесь мы купались, мылись и обедали… пока 4 дня в бакинском порту ждали паром на Актау…

   

Бак австралийский, Long ranger, на 180 л. Суммарный запас топлива 275 л.... Более чем достаточно... Также поставлена вся необходимая топливная арматура... Переключение между баками - кнопкой... Все работает так как и должно работать...

На второй бак также поставлены подогревы... на заборник и на магистраль... На основном баке и топливном фильтре подогревы стоят с момента покупки...

Параллельно выяснилось что родные аккумы Panasonic почти мертвы (штатно их два)... Поменял их на 100 амперные аккумуляторы Exide......

, пробег 90 500 км   

Кнопка включения второго бака. Кнопки подогревов (круглые такие). Кнопка подключения резервного аккумулятора (зеленого цвета).

   

На лето запланирована еще одна интересная поездка... исходя из опыта предыдущей эксплуатации кое-что поменял, кое-что дополнил...

1. Поставил боковую защиту ARB на крылья, на маленькие колеса не смотрите... это зимние, самая большая хакка, которую у нас можно купить... кстати ничего особенного в ней не оказалось, докатаю этот сезон и на следующий куплю что нибудь другое, тоже шипованное, но размером побольше...

2. Бокс Thule снял... вещь хорошая однако есть но, а именно:

1) т.к. релингов не было, бокс был смонтирован на прижимных дугах Thule......

, пробег 119 000 км   

это не размыкатель массы, а размыкатель плюса...

   

Не покупайте обслуживаемые аккумуляторы Exide для езды по бездорожью... пробки у данных аккумуляторов не имеют уплотнителей и резьба у них не конусообразная... при езде по кочкам через эти пробки льется электролит... пришлось выкинуть эти батарейки куда подальше, отшкурить и покрасить посадочные места аккумуляторов и их крепеж, потому что лакокрасочное покрытие всего этого хозяйства было сожрано электролитом весьма не слабо...

, пробег 128 000 км   

Наконец-то пришли заказанные из Австралии кровать Outback и мягкий бак под воду Flexitank, все установлено, результат на фото по порядку:

№1. Собственно кровать, общий вид

№2. Опять она же, выдвинут один из ящиков... ящики очень прочные, даже в выдвинутом положении выдерживаеют немаленький вес...

№3. Снята крышка левого бардачка

№4. Спальное место, сверху самонадувающийся каремат толщиной 10 см и полный комфорт...

№5. Снята крышка правого бардачка, видна заливная горловина бака под воду и трубка с краном....

, пробег 129 000 км   

Машина прошла еще 40000 км, пришла пора менять масло в трансмиссии... за эти 40 тыс., кроме смены расходников и смазки ходовой, с машиной ничего не делал, только визуальный осмотр и все...

Вместе с плановым ТО, естественно была проведена и диагностика, результаты ее следующие:

1. Люфт заднего правого ступичного подшипника (устранили сразу же)

2. Умерли основные и концевые втулки обоих стабилизаторов

3. Надорван один из сайлентблоков передней тяги Панара...

4. Долить антифриз в расширительный бачок

Запчасти и антифриз уже куплены, их стоимость составила 65 долларов, послезавтра поеду на замену...

Честного говоря, ожидал большего при пробеге почти 140 тыс. км...

, пробег 136 000 км   

Наконец-то удалось поиспользовать аппарат по назначению... получилось выкроить 12 дней свободного времени и махнули мы с женой на Памир... пишу из Душанбе, по возвращению, все нормально будет, напишу полноценный отзыв...

Фото №1

Дорога от г. Ош в Алайскую долину. Кушать подано...

Фото №2

7 июля. Средняя Азия. Вот такое хреновое лето :). Перевал Кызыл Арт. Граница Киргизии и Таджикистана.

Фото №3

Дорога к перевалу Ак-Байтал

Фото №4

На перевале Ак-Байтал. Этой ночью в Мургабе маялись горной болезнью....

, пробег 150 000 км   

Фото 1-2. Сусамыр. Киргизия

Фото 3-7 Памирский тракт

Фото 8. Высота 3500. Атмосферный дизель... Ниже 1500 м дыма нет вовсе

, пробег 150 000 км   

Фото 9-10. Хорог

Фото 11. Кишлак Тем. Переход в Афганистан.

Фото 12-17. Вдоль р. Пяндж

, пробег 150 000 км   

Фото 18-19. Дома афганцев на той стороне р. Пяндж

Фото 20. Долина р. Орифингоу. Пост ГАИ. Подарок привез? Э-э-э дорогой, документы в порядке, поэтому подарка нет... А-а-а, ну тогда езжай...

Фото 21-22. От Кулай Хума в сторону Душанбе.

, пробег 150 000 км   

В прошлом, 2014, году меня стал очень сильно раздражать неряшливый пучок проводов, с предохранителями натыканными абы где, с позволения сказать мастерами ARB Казахстан... плюс произошла пара отказов: системы переключения между баками и погружного подогревателя в доп.баке.

Когда я полез разбираться просто, пардон, ох...л, от крайне низкой культуры выполнения работ в этой пресловутой конторе: все на соплях, в лучших отечественных традициях... было принято решение ничего не латать, а полностью сдернуть ВСЮ нештатную проводку + переподключить сигнализацию, т.к. поставленный при покупке Starline стал иногда подглючивать, претензий нет, т.к. в мануале русским по белому написано: срок эксплуатации пять лет......

, пробег 184 000 км   

В конце лета с 20 августа по 3 сентября мы в полном составе скатались в Таджикистан...

Луковая поляна (3900) под пиком Ленина, тепло +20 где-то

Утро... ожидаемо в принципе... но все равно сюрприз...

Пик Ленина 7134... кто там из Барнаула писал что в Киргизии ледники по сравнению с Алтаем маленькие?

Традиционная фотосъемка на подъеме к самому высокому автомобильному перевалу в бывшем Союзе...

В районе озера Рангкуль

Мы с границы, мы с границы (с). КСАПО. Мургабский ПОГО. Зона ответственности ПЗ Рангкуль....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв и фотки тоже!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
221
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ну, что! Отличный отчёт об отличной машине. Первый раз вижу такой девайс как RAM Mount - весьма полезная штука!!! Спасибо за инфо возможно воспользуюсь.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
68
4
Ответить
kazama
а горы то красивые :)
крузер 5
штука на крыше повышает расход.
57
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
мечта
Kia Carnival 2001
36
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Хороший отзыв, пишите еще. 3-я фотка очень понравилась :)
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
39
3
Ответить
  
Сообщений: 278
Кукурузник зачетный трактор.5+
Горы тоже зачипатые !
36
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Лучше гор могут быть только горы, по которым проложена дорога...
Отличный отзыв!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
29
1
Ответить
Да третья фотка просто шикарная, по всем статьям зачет на 5+
19
1
Ответить
прикольная машина 5+ тебе
10
1
Ответить
Интересно у кого рука поднялась поставить два балла. Пояснили бы за что? Или просто печень желчью переполнена???? К доктору сходите может поможет, хотя....
57
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Класс!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
8
1
Ответить
Хороший крузачек. Притонировать бы собачатник. а так зачет
15
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Нечего сказать, за авто 5
9
2
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 хороший машин
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Красиво!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
Отлично написал! Держи пять!!!
13
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
красавец!
а в душе марковод
8
1
Ответить
   
п Многовершинный
Сообщений: 25
Да хорошая машина!!! Отзыв тоже. Ддержи 5
7
1
Ответить
Хороший аппарат))) Слушай, а что у тебя номера козенные стоят? На контору оформил или в Алмате такая новая серия?
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Ух, сто пятый... Мечта!:)
9
3
Ответить
Даниял Исин
Да номера казенные... т.к. машину я купил на контору....
10
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Дааааа,сотый Круизёр это круто!Особенно если ещё под офф-роад заделан)))5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
3
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Красота! Завидую таким пейзажам белой завистью!
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
суперский отзыв!))
6
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
бенч
Всем порато баско!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 691
Респект и Уважуха!
z-z-z-Z
13
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Отличная машина, отличный мотор, не привередлив в топливе. Конечно GX - попредпочтительней будет, там и блокировки и лебёдочка возможна. Но для переделок STD-то что надо. В отличие от сотки, 105-й всегда в цене.
А у нас вот так делают.
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
А у нас вот так делают.
46
2
Ответить
    
Сообщений: 1662
отличный отзыв про отличную машину
лови пятак
ждём продолжения
Why so serious?
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
хорошо написал
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22960
а где фотка красивой дамы на черном прадике???
*
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
у меня от фотки с горами аж мурашки побежали... Необычайно красиво!!! только 5!!!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
10
1
Ответить
Жесть, мечтаю так же навоз возить!!! :-)
7
3
Ответить
Отлично написал, коротко но понятно.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
фотки зачет, хороший трактор, штаны улыбнули))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Тоже моя мечта,но налог на него не потяну,а машина офигенная 5++++!
И привет Земеля из Солнечного Усть-Каменогорска=)!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
горы красотищаа отличный отзыв садись пять
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
не машина, а практически мечта)
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
4
1
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
GrizzZly:
Тоже моя мечта,но налог на него не потяну,а машина офигенная 5++++!И привет Земеля из Солнечного Усть-Каменогорска=)!
Не знаю как у вас, а в РФ цена налогового вопроса весьма гуманна, примерно также плачу за пузотерку с 4А-FE, (мощность то в 1HZ 130 коней), жаль что пошлины у нас не такие как у вас. А за машинку и горы однозначно 5+ .Удачи на перевалах!!!!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
7
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Простой надежный удобный......... Короче истина))))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
4
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
А жена-то даму на черном Прадике одобрила бы? ))
Жажа.
7
1
Ответить
Автор так опешил, что не успел красивую женщину на Прадике зафотать. Да и в 1,3 МПикс фото было бы не комильфо.

Круизер хорош, комплектация была недорогая когда-то, правда бедненькая.
5
1
Ответить
ёлки, на ручке и двери с мясорубками...но все равно машина надежная и основательная ! 4 с плюсом !
3
11
Ответить
Горы красивые ! Не Каркаралинские ли ?
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
красотищща..в такие горы поездить- всегда мечтал прохватить на свой машине по горам алтая да и на дачу на байкал к родиелям сьездить- машина просто класс-почем вышла изначально без тюнинга?
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный отзыв. Легко читаемый, ничего лишнего. И про авто все сразу понятно - простой, надежный, удобный! 5!
1
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
красава, всегда мне нравились новые машины, немного доведенные до ума
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 627
эх, такой экспедиционник - мечта (:
2
1
Ответить
Во, а я думал, что 100пятки в 2005 закончили выпускать, а тут вот такой. Диллеры ***** обманчики выходит!
 
1
Ответить
Даниял Исин
у нас налог на авто с объемом выше 4-х литро больше 1000 USD. А ввозные пошлины теперь как у вас... таможенный союз же, чтоб его...
8
1
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32061
Да, классный аппарат, да и отзыв. Все четко и прочитал с интересом. Автору только ПЯТЬ. Обожаю Казахстан, в году по несколько раз езжу к вам, тянет историческая родина новосибирского казаха, но мой родной город я никогда не брошу)))
Удачи Вам на дорогах и приезжайте к нам в Новосибирск, у нас тут тоже есть где покататься, с такими же подготовленными Крузерами!
Прадик мой.
1JZ-GTE the best
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
8
1
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32061
RAN54:
фото не добавляется что-то.Прадик мой.
1JZ-GTE the best
1
1
Ответить
Даниял Исин
нет горы не каркаралинские, это Тянь-Шань, район Хан-Тенгри, верховья р. Баянкол... с серпантина на фото пики Мраморная стена, Баянкол и Хан-Тенгри как на ладони... высота по которой идет серпантин около 4 км, на удивление проблем с потерей мощности атмосферного движка особо не наблюдалось...
5
1
Ответить
Даниял Исин
11
1
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Автор озвуч матчасть! В сколько что вышло! Очень нужно. Жене показать :)
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
2
1
Ответить
Даниял Исин
Брал авто за 45 тыщ + сколько уже точно пожалуй и не вспомню, что-то около 15, может меньше, может больше...
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отлично-5!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 88699
Красава!!!
Супер!
 
2
Ответить
НА ТРАССЕ ВОЗМОЖНО ВАШ КРОКОДИЛ И УЙДЁТ ОТ ПАТРУЛЯ Y61 RD28ETI 3 дверного, ПОСКОЛЬКУ СМЫСЛА НЕТ НА 3-ДВЕРОМ ЛЕТЕТЬ БЫСТРЕЕ 120км/ч, НО В ГОРОДЕ 1HZ НЕ ЕДЕТ С ПЕРЕКРЁСТКА, ПАТРУЛИ УЛИТАЮТ, ДАЖЕ ПЯТИ ДВЕРЫЙ.

1HZ ТИХОХОД, ДИНАМИКИ У НЕГО С РОЖДЕНИЕ НЕТ.
7
41
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
RD28T:
НА ТРАССЕ ВОЗМОЖНО ВАШ КРОКОДИЛ И УЙДЁТ ОТ ПАТРУЛЯ Y61 RD28ETI 3 дверного, ПОСКОЛЬКУ СМЫСЛА НЕТ НА 3-ДВЕРОМ ЛЕТЕТЬ БЫСТРЕЕ 120км/ч, НО В ГОРОДЕ 1HZ НЕ ЕДЕТ С ПЕРЕКРЁСТКА, ПАТРУЛИ УЛИТАЮТ, ДАЖЕ ПЯТИ ДВЕРЫЙ. 1HZ ТИХОХОД, ДИНАМИКИ У НЕГО С РОЖДЕНИЕ НЕТ.
На трассе он лучше идёт. RD-28ET в городе поудобней, при разгонах.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Командир Корабля:
Не знаю как у вас, а в РФ цена налогового вопроса весьма гуманна, примерно также плачу за пузотерку с 4А-FE, (мощность то в 1HZ 130 коней), жаль что пошлины у нас не такие как у вас. А за машинку и горы однозначно 5+ .Удачи на перевалах!!!!
У нас на него налог 165321 тенге или 1100$ так,чвто насчет повезло с налогами я бы так не сказал,у нас по литражам до 4.0 литров цивильный после зверский.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Отличная тачка, отличный отзыв...
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
105-ка вообще вещь!!! 5
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
ох епрст, а ноут то каких денег стоит, опупеть...
1
1
Ответить
отзыв 5. крузак 10ти местный, в россии нужна категория D, а у вас как?
 
2
Ответить
Даниял Исин
У нас тоже категория D, но как я уже писал, по моей просьбе оф. дилер выкатил авто уже на номерах и с категорией B в тех.паспорте... о чем я впрочем уже жалею... если бы осталась категория D, то налог был бы около 100 USD, а не 1100 USD (((... однако пришлось бы разумеется открывать категорию D в правах...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Даниял Исин:
У нас тоже категория D, но как я уже писал, по моей просьбе оф. дилер выкатил авто уже на номерах и с категорией B в тех.паспорте... о чем я впрочем уже жалею... если бы осталась категория D, то налог был бы около 100 USD, а не 1100 USD (((... однако пришлось бы разумеется открывать категорию D в правах...
А че правда категория D на 105-ке??я почемута думал что B он вродебы меньше 3,5 тонн весит или я чего то не знаю.
2
3
Ответить
Даниял Исин
штатно мест 10, поэтому D - автобус...
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
отличный отзыв! +5
Бери от жизни всё!
1
2
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Ничего личного! Но!
А почему номера такие? На сколько я знаю такие номера частным лицам не дают.
Машина случаем не на гос.службе?
Машинка случаем не шефа твоего?
А так аппарат зачётный.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
19
Ответить
Даниял Исин
Уже спрашивали, уже отвечал... машина куплена на контору... можете поинтересоваться в Турксибской налоговой г. Алматы, кто является учредителем ТОО с РНН 600800523589 и заодно пробить в дорожной полиции номера...
11
1
Ответить
toyota661
Даниял молодец!!! Фотки красивые! Был я там (недоезжая Нарынкола направо) - на маралов охотился, Хан-Тенгри это что то....
1
2
Ответить
Даниял Исин
Toyota661. Вот елки, а я в этом домике тоже бывал... перед заставой направо, правильно? А Хан это да-а-а-а-а... почти семь тысяч однако...
2
1
Ответить
toyota661
Да все верно :) Направо вдоль границы с колючкой. Даниял, что можешь вказать про тент на багажнике? Удобная штука? Думаю себе такой взять....
1
2
Ответить
Даниял Исин
Штука удобная... юзаю уже на второй машине... единственно, там где полотно на стойки крепится, на фото видно, углы поистрепались... брезентом их нужно усилить и все...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Мужики подскажите разницу между 100-кой и 105-кой и есть ли 105-ки с автоматом.
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GrizzZly:
Мужики подскажите разницу между 100-кой и 105-кой и есть ли 105-ки с автоматом.
105-й - это модифицированная 80-ка (STD, GX) с мордой от сотки, в ней жёсткие мосты, система привода не такая, мотор только 4.2 атмосферник и только механика! Никаких автоматов, оптитронов, климатов, и так далее, что есть в сотки. Двери взади 2 распашные. Подвеска другая абсолютна. Короче много чего.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 117
EwgenS:
105-й - это модифицированная 80-ка (STD, GX) с мордой от сотки, в ней жёсткие мосты, система привода не такая, мотор только 4.2 атмосферник и только механика! Никаких автоматов, оптитронов, климатов, и так далее, что есть в сотки. Двери взади 2 распашные. Подвеска другая абсолютна. Короче много чего.
А сотка как устроена?и насколько она хуже 105-ки в плане бездорожье.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GrizzZly:
А сотка как устроена?и насколько она хуже 105-ки в плане бездорожье.
Смотрите сами: У 105-ки зависимая подвеска, у сотки передняяя независимая двурычажная.+постоянный полный привод. В 105 (GX) есть блокировки дифферинциалов и лебёдка в переднем бампере. Как никак жёсткие мосты на ней. А сотка-это хорошо оснащённый автомобиль, тот же дизель 4.2 на ней-абсолютно другой, ничего общего с тем трактором не имеет. Ну а проходимость говорит сама за себя. На сотке, только межос.диф.блокируется.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Вот сотка и стопятка. Стопятка свежая-фонари светодиодные. Одназначный ответ, если вы не совсем богатый человек берите 105. Она и в обслуживании дешевле.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 117
EwgenS:
Вот сотка и стопятка. Стопятка свежая-фонари светодиодные. Одназначный ответ, если вы не совсем богатый человек берите 105. Она и в обслуживании дешевле.
Единственное хотелось бы с автоматом,а двигатель 105-ке 4,2 и 4,5 только бывает?
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GrizzZly:
Единственное хотелось бы с автоматом,а двигатель 105-ке 4,2 и 4,5 только бывает?
4.5 это когда ещё было-это арабы. Их почти нет. 4.2-1HZ-супер надёжный мотор. В тройку самых надёжных внедорожных дизелей входит. Рядный насос у него, к топливу не придирчив. Разработан ещё в 80-е. Если вам нужна машина с автоматом, то он не для вас. Для города лучше взять сотку (возможно она вам и дешевле вылезет). 4.2 турбодизель, мощность начинается от 214 и последние помощнее. Там впрыск непосредственный, полно электроники, жрёт больше. Но есть автомат, по городу удобно ездить, идёт плавно, мягче, чем 105. Отличная динамика.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 117
EwgenS:
4.5 это когда ещё было-это арабы. Их почти нет. 4.2-1HZ-супер надёжный мотор. В тройку самых надёжных внедорожных дизелей входит. Рядный насос у него, к топливу не придирчив. Разработан ещё в 80-е. Если вам нужна машина с автоматом, то он не для вас. Для города лучше взять сотку (возможно она вам и дешевле вылезет). 4.2 турбодизель, мощность начинается от 214 и последние помощнее. Там впрыск непосредственный, полно электроники, жрёт больше. Но есть автомат, по городу удобно ездить, идёт плавно, мягче, чем 105. Отличная динамика.
Скажите а что вы думаете об Nissan Patrol год от 2006-2009?? в плане ходовка если можете расскажите что он из себя представляет.
1
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
3-я фотография - это что-то!!! Даже смотреть страшно, не то, что там ехать!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GrizzZly:
Скажите а что вы думаете об Nissan Patrol год от 2006-2009?? в плане ходовка если можете расскажите что он из себя представляет.
Nissan Patrol, образца 2005 года, модернизированная версия Y61, образца 1998 года. Подвеска полностью идентична серии Y60., запчасти взаимозаменяемы. 2 неразрезных жёстких моста, полностью зависимая подвеска, как на 105-ке. Стабилизатор поперечной устойчивости взади отключается кнопкой (для мягкой езды по гребёнке),имеется задний дифлок (жёсткая 100%-ая блокировка). Самые оптимальные патролы Y61-это после 2005 года, мотор у них только тогда стал более или менее надёжным. ZD-30. 4-х цилиндровый 3-х литровый турбодизель, есть TB-48, но этот проглот хоть и работает впаре с 5-ст.автоматом, но жрёт он много бензина. На дизеле 4-ст.автомат. Сам езжу на Патроле, что интересует спрашивайте, постараюсь ответить?
5
1
Ответить
Даниял Исин
EwgenS, у нас в KZ оф. дилерами поставлялись почему-то в основном бензиновые 4,5 л. 105-ки, соотношение дизельных и бензиновых 105-к здесь чуть ли не 1 к 10...

MaxiM3, дорога эта в принципе нормальная, единственный действительно неприятный момент - летающие время от времени чемоданы, каменюки в смысле...
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Даниял Исин:
EwgenS, у нас в KZ оф. дилерами поставлялись почему-то в основном бензиновые 4,5 л. 105-ки, соотношение дизельных и бензиновых 105-к здесь чуть ли не 1 к 10... MaxiM3, дорога эта в принципе нормальная, единственный действительно неприятный момент - летающие время от времени чемоданы, каменюки в смысле...
А у нас только дизеля, я давно уже 105-ку или сотку с 4.5 не видел.
1
1
Ответить
Даниял Исин
Автоматные и турбодизельные 105-ки или мостовые 100-ки, фиг поймешь, по-моему бывают, имею ввиду какие-то особенные комплектации да стран Персидского залива... но купить в СНГ не реально, почти уверен...

Кстати, 105-ки для австралийского рынка имеют задницу как у 100VX, двери багажника открываются вверх-вниз, такие же фонари и т.д... в этом уверен точно))...
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Даниял Исин:
Автоматные и турбодизельные 105-ки или мостовые 100-ки, фиг поймешь, по-моему бывают, имею ввиду какие-то особенные комплектации да стран Персидского залива... но купить в СНГ не реально, почти уверен... Кстати, 105-ки для австралийского рынка имеют задницу как у 100VX, двери багажника открываются вверх-вниз, такие же фонари и т.д... в этом уверен точно))...
Ага, 105-ка она и создавалась первоначально для австралийского рынка.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Даниял день добрый.Хочу спросить как тебе STD после VX-80(автомат,турбина,полная электро начинка салона).Почему не взял бензин(потом на газ).Как ты правельно заметил грунты у нас твердые,от себя скажу чтобы у нас попасть в нормальное не загаженное место надо проехать в среднем от400 км по асфальту в одну сторону.Почему МТ,а не АТ(резина).Какая комфортная скорость по трассе и обороты движка при этом.Спасибо и удачи.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2007
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
EwgenS:
Nissan Patrol, образца 2005 года, модернизированная версия Y61, образца 1998 года. Подвеска полностью идентична серии Y60., запчасти взаимозаменяемы. 2 неразрезных жёстких моста, полностью зависимая подвеска, как на 105-ке. Стабилизатор поперечной устойчивости взади отключается кнопкой (для мягкой езды по гребёнке),имеется задний дифлок (жёсткая 100%-ая блокировка). Самые оптимальные патролы Y61-это после 2005 года, мотор у них только тогда стал более или менее надёжным. ZD-30. 4-х цилиндровый 3-х литровый турбодизель, есть TB-48, но этот проглот хоть и работает впаре с 5-ст.автоматом, но жрёт он много бензина. На дизеле 4-ст.автомат. Сам езжу на Патроле, что интересует спрашивайте, постараюсь ответить?
Спасибо что ответили есть пару вопросов к вам как к хозяину патрика.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 117
EwgenS:
4.5 это когда ещё было-это арабы. Их почти нет. 4.2-1HZ-супер надёжный мотор. В тройку самых надёжных внедорожных дизелей входит. Рядный насос у него, к топливу не придирчив. Разработан ещё в 80-е. Если вам нужна машина с автоматом, то он не для вас. Для города лучше взять сотку (возможно она вам и дешевле вылезет). 4.2 турбодизель, мощность начинается от 214 и последние помощнее. Там впрыск непосредственный, полно электроники, жрёт больше. Но есть автомат, по городу удобно ездить, идёт плавно, мягче, чем 105. Отличная динамика.
Как к вам в личку написать
?
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GrizzZly:
Как к вам в личку написать ?
Щас в друзья добавимся
 
2
Ответить
Даниял Исин
2E.B.B. у меня цитирование не работает, сорри...

80-ка, даже VX, менее удобная чем 105-ка в плане салона, посадки и т.д., 105-ка мое первое авто, в котором при езде на дальняк ничего не болит, просто едешь и все... Единственно что немного напрягает - отсутствие электростеклоподъемников, но это минус спорный для экспедиционной машины... вот например эту ночь провел на насосных за Ченгельдами, спал в машине, захотел открыть окно - открыл, захотел закрыл, не нужно включать зажигание и т.д.
А виниловый моющийся салон - по мне так это большой плюс...

автомат... теперь уже я поклонник механики... пересев с автомата на механику понял что значит контролировать авто... на 105-ке очень удобное (для во всяком случае моего роста и габаритов расположение органов управления), а вот например на квадратной Делике (есть у меня такая на работе) на механике ездить мука... нога на сцеплении очень быстро устает... а как механика в купе с 1HZ тормозит двигателем! Никакой автомат с 1HD-T даже рядом не стоял... очень полезная особенность зимой в горах...

Почему именно дизельная 105-ка... ну во-первых я уже давно на дизелях и их не боюсь, во-вторых хотелось легенду, неубиваемую легенду, а бензиновая 105-ка как-то не совсем легенда...

Турбину не хочу потому что имел с ней проблемы на 80-ке... считаю что опять же для экспедиционника чем проще, тем лучше...

Почему не AT... AT по грязи и по льду едет, но откровенно паршиво, поэтому летом у меня BFG MT (свампер хорошо, но борис федорыч по асфальту не точится о-о-очень долго), а зимой шипованная Хакка... специализация всегда лучше чем компромисс...

Комфортная скорость по трассе 120 км/ч... идет авто как влитое, подвеска ARB, как на родной подвеске - хз, на ней практически не ездил... правда обороты высоковаты - чуть меньше 3 тыс... 90 км/ч чуть больше 2 тыс.оборотов, у 1HD-T на сколько я помню 90 км/ч ровно 2 тыс. это конечно его плюс...
По грунтовке, гребенке из-за чуть не 3 тонн массы, большой колесной базы, усиленной подвески конкурентов найти трудно...
8
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
понравился отзыв - 5
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Даниял Исин:
2E.B.B. у меня цитирование не работает, сорри...
80-ка, даже VX, менее удобная чем 105-ка в плане салона, посадки и т.д., 105-ка мое первое авто, в котором при езде на дальняк ничего не болит, просто едешь и все... Единственно что немного напрягает - отсутствие электростеклоподъемников, но это минус спорный для экспедиционной машины... вот например эту ночь провел на насосных за Ченгельдами, спал в машине, захотел открыть окно - открыл, захотел закрыл, не нужно включать зажигание и т.д.
А виниловый моющийся салон - по мне так это большой плюс...
автомат... теперь уже я поклонник механики... пересев с автомата на механику понял что значит контролировать авто... на 105-ке очень удобное (для во всяком случае моего роста и габаритов расположение органов управления), а вот например на квадратной Делике (есть у меня такая на работе) на механике ездить мука... нога на сцеплении очень быстро устает... а как механика в купе с 1HZ тормозит двигателем! Никакой автомат с 1HD-T даже рядом не стоял... очень полезная особенность зимой в горах...
Почему именно дизельная 105-ка... ну во-первых я уже давно на дизелях и их не боюсь, во-вторых хотелось легенду, неубиваемую легенду, а бензиновая 105-ка как-то не совсем легенда...
Турбину не хочу потому что имел с ней проблемы на 80-ке... считаю что опять же для экспедиционника чем проще, тем лучше...
Почему не AT... AT по грязи и по льду едет, но откровенно паршиво, поэтому летом у меня BFG MT (свампер хорошо, но борис федорыч по асфальту не точится о-о-очень долго), а зимой шипованная Хакка... специализация всегда лучше чем компромисс...
Комфортная скорость по трассе 120 км/ч... идет авто как влитое, подвеска ARB, как на родной подвеске - хз, на ней практически не ездил... правда обороты высоковаты - чуть меньше 3 тыс... 90 км/ч чуть больше 2 тыс.оборотов, у 1HD-T на сколько я помню 90 км/ч ровно 2 тыс. это конечно его плюс...
По грунтовке, гребенке из-за чуть не 3 тонн массы, большой колесной базы, усиленной подвески конкурентов найти трудно...
Patrol y60,61,Hummer H1
2
2
Ответить
Даниял Исин
))) я не хочу начинать холивор, поэтому промолчу...
10
1
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
отлично все написал! есть интерес к спальнику....опиши как перевозится,как делал?
premium
 
1
Ответить
Даниял Исин
Да все просто там: металлическая рамка из квадратных труб, крышка поднимается на двух пневмоцилиндрах от багажника какой-то легковушки... крышка сделана вровень со сложенной вперед спинкой заднего дивана... когда снимаешь родные десантные седушки кровать просто аккуратно вставляется между спинками вышеупомянутых седушек (на полу багажника лежит защитное пластиковое корыто дабы не портить родной пол)... шарниры седушек немного доработаны для того чтобы седушки были съемными и можно было на эти же шарниры крепить кровать... т.о. кровать ставится без единой дырки в салоне... хочешь поставил кровать, не хочешь вернул штатную конфигурацию салона...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Если не трудно сделай пожалуйста фото спальника и доработанных шарниров. alex5299@ http://mail.ru очень большой к ним интерес. Спасибо.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром