Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
157541
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.9
5 — 1850 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток… так сложилось что вплоть до настоящего времени включительно все мои личные автомобили были крузера.

Первое авто 1994 г.в. Land Cruiser Prado 78 c мотором 1KZ и автоматом, руль правый  - никаких нареканий и замечаний в процессе эксплуатации не вызвало, естественно минусы были  и самый большой из них – слишком высоко расположенный центр тяжести, потом абсолютно не подходящий мне по габаритам салон (на дальние расстояния ездить была пытка), ну и неудовлетворительное поведение на трассе (переставляет прадоса безбожно)… в конце концов авто это было в горах перевернуто и продано…

Второе авто 1993 г.в. Land Cruiser 80 с мотором 1HD-T, автоматом, родными межколесными блокировками, руль левый – отличный сбалансированный автомобиль, но с одним большим минусом – старый… ремонты меня в конце концов достали…

Третье авто 2007 г.в. Land Cruiser 105 GX STD – герой данного отзыва.

После очередной поломки 80-ки я заехал на стоянку Toyota Центра Жетысу  посмотрел 105-ки, пообщался с менеджерами… прикинул… нет, дорого, да вроде и не нужно шибко, т.к. есть же 80-ка…

Через неделю на 80-ке ломается привод передних дворников… и тут Остапа понесло… да и в кармане оказалась визитка продажника с Тойота Центра… звоню, говорят что машин в наличии нет и уже не будет, т.к. это был август 2007 года, т.е. сотая серия уже была снята с производства… ну и ладно…

На следующий день звонят и говорят что кто-то не смог внести предоплату за зарезервированную машину в транзите… есть одна 105-ка…

Так в сентябре 2007 я стал обладателем Land Cruiser HZJ105 GX STD c пробегом 36 км.

Комплектация минимальная: виниловый салон, электропакета нет в принципе, межколесных блокировок нет, второго бака нет, второй запаски нет, диски стальные шириной даже не 8, а 7 дюймов … из радостей цивилизации только кондер и центральный замок… зато мосты и двигатель, тот самый легендарный атмосферный, рядный, с механической ТНВД,  полностью чугунный, всеядный дизель 1HZ, именно то что я хотел! И механика, ох уж эта механика…

Сразу же у оф. дилера мне поставили сигнализацию и подогревы на топливный фильтр, магистраль и заборник в баке, а также они сами поставили авто на учет с категорией B, а не D. Т.о. автомобиль я получил на номерах и с техпаспортом, садись и едь…

НО… механика… я никогда до этого не ездил на механике… это был пипец! Со стоянки дилера под ироничные взгляды персонала я уезжал минут 15… по дороге домой в час пик я заглох раз 30… за мной пробка… вдруг со мной равняется черный 120-й Прадо, тонированный в ноль, опускается стекло… а там девушка… краси-и-и-ивая… всю жизнь о такой мечтал… и она говорит мне: «Вам помочь?»… Твою мать! Я думал что сейчас вместе с этим гребанным крузаком провалюсь прямо на месте к чертям собачьим…

Впрочем, помучившись некоторое время и привыкнув, я стал сторонников именно МКПП, у жены авто с АКПП… мне ездить на нем категорически не нравится…

Итак, на руках у меня была заготовка из которой нужно было начинать строить автомобиль…

Первое что я сделал, это лифтовал подвеску на 2 дюйма лифткомплектом ARB OME (пружины жесткостью + 110 кг перед, + 400 зад, аморты, рулевой демпфер, кастор кит)

Поставил пневматические жесткие блокировки ARB в передний и задний мосты. Под капотом разумеется разместился компрессор, которым при желании можно качать и колеса, впрочем он несколько слабоват для накачивания колес с нуля…

Поставил диски от GX, такие же железки, но шириной не 7, а 8 дюймов, купил резину BFG MT 305/70/16 на лето и Нокию Хакку ЛТ шипованную на зиму

Т.к. авто в то время было без силового обвеса, а пружины жесткие, то лифт фактически получился не 2 дюйма, а почти 3,5… естественно мосты убежали в стороны, поэтому пришлось резать Панары и делать их регулируемыми…

Далее в багажнике я соорудил кровать, при складывании спинки заднего дивана вперед образуется полноценное спальное место, кровать монтируется на шарниры штатных десантных скамеек в салоне и легко убирается, а скамейки ставятся обратно…

Для шмурдяка на крышу я поставил бокс Thule Atlantis объемом 600 литров, кроме того на крыше также установлен тент, складывающийся в специальный тубус. Для леса эта конструкция хлипковата, но у нас в основном степи и горы поэтому все тип-топ…

Т.к. в плане мультимедиа  машина на уровне 80-х годов, радио, кассетник и все… я установил кронштейн RAM Mount (заказывал его в Штатах), интересная штука, монтируется без единой дырки в салоне на штатные болты кресел… На данный кронштейн устанавливается ноут Panasonic Toughbook CF-19 , на который завязывается навигация, музыка, видео и т.д.

Силовые бампера ставить медлил, т.к. колхозить не хотелось, а фирма стоит у нас немалых денег, за что и поплатился: в одной из поездок я приехал в гости к суркам… результат – замена крыла, подкрылка, фары, реснички под фарой и чего-то еще уже не помню, благо что все было в наличии и в оригинале, пошел и купил… бампер я сразу поставил силовой ARB Commercial, через некоторое время поставил и задний бампер ARB, пока с одной калиткой под запаску…

По машине осталось сделать следующее: поставить наконец лебедку, свет, бак Long Ranger на 180 литров, вторую калитку под вторую запаску, поставить рацию и вроде как все…

В настоящее время пробег 55 тыс., кроме расходников менялись втулки стабилизаторов, основные дважды, концевые один раз, регулировались ступичные подшипники…

На 33-тапках авто больше экспедиционник чем проходимец, для мягких грунтов требует 35-е тапки и соответствующий лифт.

В целом мнение об автомобиле сложилось исключительно положительное, хотя конечно есть нюансы, в основном это динамика, вернее практически полностью ее отсутствие… из-за атмосферного дизеля, можно конечно поставить турбокит, но на изначально атмосферный мотор ставить турбину лично я не буду, т.к. не хочу жертвовать надежностью… Впрочем, дизельная 105-ка на 33-х тапках уверенно отрывается по трассе от коротких 61-х патрулей с RD28T на стоковой резине и что очень радует, температура при этом стоит как вкопанная – чуть ниже середины…

С уважением,
Даниял
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно познакомился с немцами едущими на внедорожных автокемперах, на шасси древних грузовиков Мерседес 911 и одного чуть более современного Унимога, через Турцию, Иран,Афганистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию, Казахстан, Россию, Монголию, Китай в ЮВ Азию.

Показал им наши ближайшие окрестности, потом пивка попили зачетно... крэйзи они полные, но очень славные ребята... УДАЧИ ИМ!!!

   

Трип Алматы – Анталья (Казахстан, Азербайджан, Иран, Турция, Грузия). Август – сентябрь 2010 года.

Комменты к фотографиям по порядку:

1. Западный Казахстан... степь... от Шубаркудука до Актау, кроме участка Доссор-Бейнеу, дорога только такая... вроде ничего сложного... но когда пилишь по ней сутки - достает...

2. Пограничный переход Базарган (Иран) - Гюрбулак (Турция)... Спутник у меня был кореец... достали иранцы вопросами... Жапон, Чина? :)))))))))

3. Сеанс спутниковой связи на фоне южного склона Арарата (Турция)

4. Море...Средиземное море!!!...

   

5. Вершина горы Гюлен, от Манавгата, мимо Грин Каньона вверх до упора... на вершине стоят антенны Turkcell и военных и живет одна-одинешенька семья смотрителей...

6. Спуск с горы Гюлен... везет же людям и горы у них есть (низкие конечно, но все же), и леса, и море... и в одном месте все...

7. Обратный путь... жены улетели самолетом... а мы едем в Анкару... на подъезде к Эргидиру...

8. Где-то в Турции

9. Дорога через горы от Батуми до Тбилиси. Аджария (Грузия)

   

10. Опять Аджария… красиво… как в кф Мимино…

11. Где-то в Аджарии

12. Боржоми (Грузия)

13. Азербайджан… к северу от Баку… здесь мы купались, мылись и обедали… пока 4 дня в бакинском порту ждали паром на Актау…

   

Бак австралийский, Long ranger, на 180 л. Суммарный запас топлива 275 л.... Более чем достаточно... Также поставлена вся необходимая топливная арматура... Переключение между баками - кнопкой... Все работает так как и должно работать...

На второй бак также поставлены подогревы... на заборник и на магистраль... На основном баке и топливном фильтре подогревы стоят с момента покупки...

Параллельно выяснилось что родные аккумы Panasonic почти мертвы (штатно их два)... Поменял их на 100 амперные аккумуляторы Exide......

, пробег 90 500 км   

Кнопка включения второго бака. Кнопки подогревов (круглые такие). Кнопка подключения резервного аккумулятора (зеленого цвета).

   

На лето запланирована еще одна интересная поездка... исходя из опыта предыдущей эксплуатации кое-что поменял, кое-что дополнил...

1. Поставил боковую защиту ARB на крылья, на маленькие колеса не смотрите... это зимние, самая большая хакка, которую у нас можно купить... кстати ничего особенного в ней не оказалось, докатаю этот сезон и на следующий куплю что нибудь другое, тоже шипованное, но размером побольше...

2. Бокс Thule снял... вещь хорошая однако есть но, а именно:

1) т.к. релингов не было, бокс был смонтирован на прижимных дугах Thule......

, пробег 119 000 км   

это не размыкатель массы, а размыкатель плюса...

   

Не покупайте обслуживаемые аккумуляторы Exide для езды по бездорожью... пробки у данных аккумуляторов не имеют уплотнителей и резьба у них не конусообразная... при езде по кочкам через эти пробки льется электролит... пришлось выкинуть эти батарейки куда подальше, отшкурить и покрасить посадочные места аккумуляторов и их крепеж, потому что лакокрасочное покрытие всего этого хозяйства было сожрано электролитом весьма не слабо...

, пробег 128 000 км   

Наконец-то пришли заказанные из Австралии кровать Outback и мягкий бак под воду Flexitank, все установлено, результат на фото по порядку:

№1. Собственно кровать, общий вид

№2. Опять она же, выдвинут один из ящиков... ящики очень прочные, даже в выдвинутом положении выдерживаеют немаленький вес...

№3. Снята крышка левого бардачка

№4. Спальное место, сверху самонадувающийся каремат толщиной 10 см и полный комфорт...

№5. Снята крышка правого бардачка, видна заливная горловина бака под воду и трубка с краном....

, пробег 129 000 км   

Машина прошла еще 40000 км, пришла пора менять масло в трансмиссии... за эти 40 тыс., кроме смены расходников и смазки ходовой, с машиной ничего не делал, только визуальный осмотр и все...

Вместе с плановым ТО, естественно была проведена и диагностика, результаты ее следующие:

1. Люфт заднего правого ступичного подшипника (устранили сразу же)

2. Умерли основные и концевые втулки обоих стабилизаторов

3. Надорван один из сайлентблоков передней тяги Панара...

4. Долить антифриз в расширительный бачок

Запчасти и антифриз уже куплены, их стоимость составила 65 долларов, послезавтра поеду на замену...

Честного говоря, ожидал большего при пробеге почти 140 тыс. км...

, пробег 136 000 км   

Наконец-то удалось поиспользовать аппарат по назначению... получилось выкроить 12 дней свободного времени и махнули мы с женой на Памир... пишу из Душанбе, по возвращению, все нормально будет, напишу полноценный отзыв...

Фото №1

Дорога от г. Ош в Алайскую долину. Кушать подано...

Фото №2

7 июля. Средняя Азия. Вот такое хреновое лето :). Перевал Кызыл Арт. Граница Киргизии и Таджикистана.

Фото №3

Дорога к перевалу Ак-Байтал

Фото №4

На перевале Ак-Байтал. Этой ночью в Мургабе маялись горной болезнью....

, пробег 150 000 км   

Фото 1-2. Сусамыр. Киргизия

Фото 3-7 Памирский тракт

Фото 8. Высота 3500. Атмосферный дизель... Ниже 1500 м дыма нет вовсе

, пробег 150 000 км   

Фото 9-10. Хорог

Фото 11. Кишлак Тем. Переход в Афганистан.

Фото 12-17. Вдоль р. Пяндж

, пробег 150 000 км   

Фото 18-19. Дома афганцев на той стороне р. Пяндж

Фото 20. Долина р. Орифингоу. Пост ГАИ. Подарок привез? Э-э-э дорогой, документы в порядке, поэтому подарка нет... А-а-а, ну тогда езжай...

Фото 21-22. От Кулай Хума в сторону Душанбе.

, пробег 150 000 км   

В прошлом, 2014, году меня стал очень сильно раздражать неряшливый пучок проводов, с предохранителями натыканными абы где, с позволения сказать мастерами ARB Казахстан... плюс произошла пара отказов: системы переключения между баками и погружного подогревателя в доп.баке.

Когда я полез разбираться просто, пардон, ох...л, от крайне низкой культуры выполнения работ в этой пресловутой конторе: все на соплях, в лучших отечественных традициях... было принято решение ничего не латать, а полностью сдернуть ВСЮ нештатную проводку + переподключить сигнализацию, т.к. поставленный при покупке Starline стал иногда подглючивать, претензий нет, т.к. в мануале русским по белому написано: срок эксплуатации пять лет......

, пробег 184 000 км   

В конце лета с 20 августа по 3 сентября мы в полном составе скатались в Таджикистан...

Луковая поляна (3900) под пиком Ленина, тепло +20 где-то

Утро... ожидаемо в принципе... но все равно сюрприз...

Пик Ленина 7134... кто там из Барнаула писал что в Киргизии ледники по сравнению с Алтаем маленькие?

Традиционная фотосъемка на подъеме к самому высокому автомобильному перевалу в бывшем Союзе...

В районе озера Рангкуль

Мы с границы, мы с границы (с). КСАПО. Мургабский ПОГО. Зона ответственности ПЗ Рангкуль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 33
Подскажите пожалуйста что за боксы на экспедиционном багажнике?
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2007
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
CHE-FJ:
Подскажите пожалуйста что за боксы на экспедиционном багажнике?
Погуглите Space Case....
2
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
http://www.spacepac.com.au/index_spacecase.htm вот точная ссылка...
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Отличный Отзыв !!! видел пару раз возле Акжола на ленинской. удачи!
2
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
AvantYurist:
Отличный Отзыв !!! видел пару раз возле Акжола на ленинской. удачи!
Спасибо, рад что понравилось...
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 205
День добрый Всем !!!

Уважаемый Даниял, исходя из того, что довольно часто встречаются Ваши комменты о том, что с HZ криво обгонять фуры на трассе, всё-таки хочу спросить - а что Вас останавливает поменять движок на турбовый ? По идее, можно же найти как новый так и контрактный
 
2
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
arbst:
День добрый Всем !!!
Уважаемый Даниял, исходя из того, что довольно часто встречаются Ваши комменты о том, что с HZ криво обгонять фуры на трассе, всё-таки хочу спросить - а что Вас останавливает поменять движок на турбовый ? По идее, можно же найти как новый так и контрактный
Тараканы в голове не позволят мне поставить контрактный мотор, только новый... те же тараканы не позволят оставить старую коробку, опять менять на новую, т.е. цена не маленькая получится, а результат не впечатлит... т.к. турбовая 80-ка у меня была...

Да и привык я уже тошнить по трассе... желание ехать быстро удовлетворил покупкой игрушки - спортивного купе...

А вообще теперь думаю так: оптимальный мотор для стопятки 1FZ-FE 4.5 л. бензин, если в воду по лобовик каждый день не соваться... едет авто с ним лучше чем с 1хд-т, на низах, судя по графикам, крутяшка не меньше чем 1хд-т, зимой проблем нет, суммарная стоимость эксплуатации сопоставима или меньше (если зимой только зимнее дт заправлять в дизельного крузака)... даже 80-й бензин 1FZ-FE переваривает....

70-ку я бы брал или с этим же мотором или с 4-х литровым 1GR-FE - отличный мотор тоже... 70-ка с ним самолет...
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 205
Спасибо за ответ.

По поводу бензин-дизель, даже спорить не буду, так как по этому поводу копьев уже поломано не мало. Была возможность взять 71 с бенз мотором в ОАЭ и без каких-либо дополнительных проблем и расходов, но искал и взял именно с HZ. Тут же каждому своё.

Я не про скоростные гонки имел ввиду, каждая авто под определённые цели затачивается и, по-моему мнению, из Крузаков ну никак "самолёт" не получится, хотя есть у меня товарищ, установил на 105-ку HD-T (контрактный) и гоняет сейчас до 160км/ч. Для меня и это не скорость (если про самолёты), удовольствие от скорости получаю когда она переваливает за 280км/ч.
Успехов...
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
arbst:
Спасибо за ответ.
По поводу бензин-дизель, даже спорить не буду, так как по этому поводу копьев уже поломано не мало. Была возможность взять 71 с бенз мотором в ОАЭ и без каких-либо дополнительных проблем и расходов, но искал и взял именно с HZ. Тут же каждому своё. Я не про скоростные гонки имел ввиду, каждая авто под определённые цели затачивается и, по-моему мнению, из Крузаков ну никак "самолёт" не получится, хотя есть у меня товарищ, установил на 105-ку HD-T (контрактный) и гоняет сейчас до 160км/ч. Для меня и это не скорость (если про самолёты), удовольствие от скорости получаю когда она переваливает за 280км/ч. Успехов...
Спасибо...

Я дизеля уже наелся... на легковой машине в нем смысла не вижу, если, повторюсь еще раз, по воде глубиной от метра часто не лазать...

Честно сказать я и крузаком наелся уже... нет, машина хорошая, даже отличная, но вот наелся уже))))...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Даниял Исин:
..Честно сказать я и крузаком наелся уже... нет, машина хорошая, даже отличная, но вот наелся уже))))...
И что же теперь Дальше ? Куда расти будем ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
БУМЕР РАНГ:
И что же теперь Дальше ? Куда расти будем ?
Хочу большой американский пикап на мостах, но боязно как-то... да и с финансами неопределенность нарисовалась на ровном месте... как-то не до смены авто сейчас... да и крузак, повторюсь - отличная машина! Жалко))))...

Так чта, будем посмотреть...
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 46
5! Фото особенно понравились.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2009
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличный отчет. +5
Места красивые, горы.........
105 - отличный внедорожник.
1
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Шикарный отчет, шикарный авто, Отличный, грамотный хозяин! Тоже увлекаюсь автотуризмом, имею в пользовании (не свой 105й) загорелся приобретениме личного 105.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Пару дней назад атмосферный дизель 1HZ затащил груженого по самое нехочу крузера на почти пятикилометровый перевал... проблем не было! Даже понижайку не включал... первая-вторая прямые передачи и вперед, единственно, дымил нещадно и звук работы движки другой был... зачет мотору, он меня удивил ...
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Даниял Исин:
Пару дней назад атмосферный дизель 1HZ затащил груженого по самое нехочу крузера на почти пятикилометровый перевал... проблем не было! Даже понижайку не включал... первая-вторая прямые передачи и вперед, единственно, дымил нещадно и звук работы движки другой был... зачет мотору, он меня удивил ...
да, точно 1HZ нереально перегреть! чтобы его угробить, это постараться надо.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
PRADO737:
да, точно 1HZ нереально перегреть! чтобы его угробить, это постараться надо.
В умелых руках всё возможно.
Классный экспедиционник! Зачёт и уважуха. Пускаю слюни. В такое хреновое лето, почему-то без лыж.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Хороший авто! МУЖСКОЙ!!!
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
PRADO737:
да, точно 1HZ нереально перегреть! чтобы его угробить, это постараться надо.
1hz неперегреваемый мотор в ползучем режиме... а вот скорость и высокие обороты он не любит, идешь по трассе 120 и температура потихоньку вверх лезет...
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Познавательно. Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Хочу в августе в Киргизию, знакомые едут на памирский тракт.

горняшка на какой высоте вас одолевала?
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Мы за один день из Оша до Мургаба проскочили, т.е. с высоты где-то метров 800 поднялись на 4700 (Акбайтал) и заночевали на 3600 (Мургаб) ... начало плющить после Кызыл Арта (4300 точно не помню), в районе Караколя пришлось остановиться и полежать... полегчало... прошли Акбайтал, ночью в Мургабе, пардон за подробности, стошнило, анальгин принял, после этого уснул и на утро полегчало...

Я надеялся на остатки здоровья и то что довольно часто бываю на 3500 в родных горах... расчет оправдался в принципе...

Если ехать со стороны Оша, рекомендую ночевку в Алайской долине (3000-3200) для акклиматизации...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Шикарно!

Замечательные места, очень правильная машина, правильный обвес. Молодец!

Аккумы для экспеционника лучшие что я пользовал "BOSCH" AGM.
Очень хорошо держит заряд и бешенный пусковой ток.
На 10 вольтах заводит авто легко.
Хорошо бы поставить вольтметры на каждый аккум, в салоне. Полезно.

Задний арб на две запаски, какой максимальный размер резины влезает?

p.s. у нас тоже на багажнике телефонная будка в некоторых районах, где плохая связь.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Хорошая поездка.
Насколько сильно теряет тягу выше 2000м? как едет после 4000м?
Дым при подъеме в гору и перегазовках или про движении по прямой тоже?
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Верный:
В умелых руках всё возможно.
Классный экспедиционник! Зачёт и уважуха. Пускаю слюни. В такое хреновое лето, почему-то без лыж.
Привет! Все, маршрут пройден, мы дома, теперь нужно писать отчет...

Про лыжи не подумал как-то... недоработка с моей стороны...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Даниял Исин:
Привет! Все, маршрут пройден, мы дома, теперь нужно писать отчет...
Про лыжи не подумал как-то... недоработка с моей стороны...
Уверен в другой раз исправишься. Про перепады высот понятно, а с километражём как? Сколько накрутили?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Верный:
Уверен в другой раз исправишься. Про перепады высот понятно, а с километражём как? Сколько накрутили?
Километраж совсем не великий... четыре с копейками тысячи... из них тысяча чисто Памир.
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Ванёк98:
Хорошая поездка.
Насколько сильно теряет тягу выше 2000м? как едет после 4000м?
Дым при подъеме в гору и перегазовках или про движении по прямой тоже?
Да как-то незаметил я сильного падения тяги, ну может быть совсем чуть-чуть...что на 2000, что на 4000...
Дым появляется под нагрузкой и по прямой тоже, когда скорость набираешь...

На 4700 при резкой даче газа и выведении двигателя на большие обороты появлялось подтраивание и сизый дым... раньше с этим сталкивался на высотах в районе 3200, причина была в вовремя не отрегулированных клапанах (на моем моторе регулировка шайбами раз в 40000 км), после регулировки это явление сдвинулось вверх по высоте на полтора километра и даже там не так выражено как раньше на 3200...
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
ПлеЯДы:
Шикарно!
Замечательные места, очень правильная машина, правильный обвес. Молодец!
Аккумы для экспеционника лучшие что я пользовал "BOSCH" AGM.
Очень хорошо держит заряд и бешенный пусковой ток.
На 10 вольтах заводит авто легко.
Хорошо бы поставить вольтметры на каждый аккум, в салоне. Полезно.
Задний арб на две запаски, какой максимальный размер резины влезает?
p.s. у нас тоже на багажнике телефонная будка в некоторых районах, где плохая связь.
Спасибо за рекомендацию, учту при замене аккумуляторов...

Бампер АРБ расчитан на два 33-х колеса, может 34-е и влезут, но вряд ли... да и вообще их бампер мне не нравится, слишком сложный, много деталей, что постоянно откручивается, нуждается в регулировке, качество окраски - отстой... Если брать бампер, то Kaymar - он на вид страшный, но простой и надежнее по идее быть должен...

Накрылась у меня и диафрагма в передней блокировке, в ней теперь не создается давление сдвигающее зубчатый венец, блокирующий полуоси, воздух просто хреначит от компрессора в мост, выходя потом через сапун в атмосферу...

АРБ совсем не есть истина в конечной инстанции...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
4000 по горам тоже не мало. Не кругосветка по асфальту, но всё равно здорово! Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал! ( В.Высоцкий.) Я с ним согласен. Молодцы Вы .
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Верный:
4000 по горам тоже не мало. Не кругосветка по асфальту, но всё равно здорово! Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал! ( В.Высоцкий.) Я с ним согласен. Молодцы Вы .
Спасибо! А я бы и по асфальту в кругосветку ушел бы... эх...
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Классный обзор! Спасибо!
2
 
Ответить
Краснодар - Гелендж
Сообщений: 2
супер - мечта авто - мечта путешествия !!!
1
1
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Гы, Патриотоводы двойки лепят, когда спускаешь их с небес на землю... к незабудкам))))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
А что за ящики на крыше, марка и цена?
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Спасибо за обзор. Я тоже из Алматы, с таким же авто, 1HZ но K2. Все больше по рыбалкам/охотам до Балхаша, да на Туюк-Су еженедельно по выходным, чтоб трековать дальше. Дальше только в ВКО разок душу отвел, но потребность зовет. Завидую Вам (по всякому)))) Удачи!!!
Кстати видел вашу 105-ку в горах по дороге на МынЖылкы пару недель назад, остановился, разглядывал, подумал: любит хозяин своего коня)))))
1
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
Daurr:
Спасибо за обзор. Я тоже из Алматы, с таким же авто, 1HZ но K2. Все больше по рыбалкам/охотам до Балхаша, да на Туюк-Су еженедельно по выходным, чтоб трековать дальше. Дальше только в ВКО разок душу отвел, но потребность зовет. Завидую Вам (по всякому)))) Удачи!!!
Кстати видел вашу 105-ку в горах по дороге на МынЖылкы пару недель назад, остановился, разглядывал, подумал: любит хозяин своего коня)))))
Добрый день,
Очень интересует 1HZ в наших горах. К примеру "тягун" на Чимбулак от моста вверх на какой передаче и с какой скоростью идёт?
Думаю о замене 78-го с 1KZ и на ум ничего кроме 76/105 с 1HZ не приходит. А Туюк-Су у меня тоже раз в неделю... Есть ещё падж 3-й с 3.5 бензин, но на низах он так не тянет, и когда начинаются реальные горы - разочаровывает...

А про 1HZ мнения самые полярные...
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
На тягуне строго на первой передаче, скорость 20 км/ч... 1HZ очень, очень слабый мотор... но привыкаешь... ползать... на 4700, например, он ползет также как и на 1500 м - плохо...

Если по воде ездить не будете, то оптимальный вариант - 105 с 4.5 бензин 1FZ-FE...
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Daurr:
Спасибо за обзор. Я тоже из Алматы, с таким же авто, 1HZ но K2. Все больше по рыбалкам/охотам до Балхаша, да на Туюк-Су еженедельно по выходным, чтоб трековать дальше. Дальше только в ВКО разок душу отвел, но потребность зовет. Завидую Вам (по всякому)))) Удачи!!!
Кстати видел вашу 105-ку в горах по дороге на МынЖылкы пару недель назад, остановился, разглядывал, подумал: любит хозяин своего коня)))))
Большое спасибо!)))
1
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
Даниял Исин:
На тягуне строго на первой передаче, скорость 20 км/ч... 1HZ очень, очень слабый мотор... но привыкаешь... ползать... на 4700, например, он ползет также как и на 1500 м - плохо...
Если по воде ездить не будете, то оптимальный вариант - 105 с 4.5 бензин 1FZ-FE...
т.е. 1HZ сильно слабее, чем 1KZ ? - Если на Мынжилки ехать , к примеру.

А Вода иногда бывает - Капчагай, барханы.... Барханы тоже интересно. Есть пляж: спускаемся с бархана, купаемся, поднимаемся - уезжаем. Пляж - супер (не все обратно поднимаются :-) ). Так вот там патруль с РД28 не поднимается ... это тоже меня не настраивает на 1HZ.
Единственное хочется надёжности, практически один раз в неделю я бываю на Туюксу - где-нибудь под Бастионами бросаю машину - и пешком. Машине 20 лет! Случись что- эвакуатор туда не поднимется. Без гидрача я разок уже спускался пару лет назад... А надёжность - это свежий 1HZ в 76 кузове. Динамика тут вторична, пожалуй...
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Indiana:
т.е. 1HZ сильно слабее, чем 1KZ ? - Если на Мынжилки ехать , к примеру.
А Вода иногда бывает - Капчагай, барханы.... Барханы тоже интересно. Есть пляж: спускаемся с бархана, купаемся, поднимаемся - уезжаем. Пляж - супер (не все обратно поднимаются :-) ). Так вот там патруль с РД28 не поднимается ... это тоже меня не настраивает на 1HZ.
Единственное хочется надёжности, практически один раз в неделю я бываю на Туюксу - где-нибудь под Бастионами бросаю машину - и пешком. Машине 20 лет! Случись что- эвакуатор туда не поднимется. Без гидрача я разок уже спускался пару лет назад... А надёжность - это свежий 1HZ в 76 кузове. Динамика тут вторична, пожалуй...
Судя по характеристикам 3л 1KZ-TE имеет те же практически параметры мощности и крутящего момента что и 4.2л 1HZ из-за турбонаддува... но 1KZ сам по себе и машины на которые он устанавливается ЗНАЧИТЕЛЬНО легче чем 1HZ и машины с ним... отсюда и разница в динамике...

Однако, 1HZ значительно надежнее...

На Мынжилки на 105 как здрасьте, пониженная в раздатке, вторая в коробке и пополз... а там иначе и нельзя в общем-то...

Кстати, 105 даже с 1НZ по плохой грунтовке идет значительно быстрее Прадо 70-й серии, из-за более адекватной управляемости и устойчивости, и боковые крены не так страшны для 105...

RD28T, да простят меня его владельцы, вообще не мотор на мой взгляд...

76-й крузак... Хм, а что в нем такого? Семидесятка хороша короткая (проходимость), как пикап или длиннобазный трехдверник (отличные заготовки для строительства компактного автодома)... пятидверная же семидесятка - машина ни о чем, 80-ка и 105 намного лучше...

В качестве оптимального пятидверного внедорожника от Тойоты рекомендовал бы все же 105 с 4.5 бензин...
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
а масса 105-ки в горах зимой как? 76-й полегче где-то на 300 кг(?)

вот на фото, от серпантина выше мемориала следов не было, и в субботу утром я "рубил дорогу"...правда потом слетел с дороги и откапывался около 2-х часов :-)
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Indiana:
а масса 105-ки в горах зимой как? 76-й полегче где-то на 300 кг(?)
вот на фото, от серпантина выше мемориала следов не было, и в субботу утром я "рубил дорогу"...правда потом слетел с дороги и откапывался около 2-х часов :-)
)))) боюсь снаряженная масса моего ведра (обвес, две запаски, соляры 300 л и т.д.) больше массы вашего 78-го как минимум на тонну...

поэтому на мягких грунтах мне вообще ловить нечего, еду строго вниз до посадки на мосты...

однако по заснеженной дороге, конкретно на этом месте, перед Апкой, доехал бы до того же примерно места что и вы, т.к снега не так уж и много...

Честно говоря я потерял интерес джиперским рубиловам, мне машина нужна (и подготовлена она соответственно) для путешествий и заброскам под те места где мне интересно ходить пешком... вот сегодня вечером с сыном поднимемся на Мынжилки, сбегаем на Альпенград, переночуем в машине, костер пожжем, а с утра на Молодежный перевал прогуляемся... пора мелкого к горам приучать...
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Даниял, просьба к Вам по возможности выкладывать фото своих путешествий по предгорьям Алм. обл. (желательно с указанием лучшего маршрута) :)).
1
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
перевал Молодёжный говоришь....фото сделано менее месяца назад. Для того и внедорожник, чтобы, в конечном итоге, пешком больше (и дальше) успеть.

Джиперское рубилово, ради рубилова, ну иногда имеет место конечно, но всё реже и реже...может старею (или умнею :-) )
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Indiana:
перевал Молодёжный говоришь....фото сделано менее месяца назад. Для того и внедорожник, чтобы, в конечном итоге, пешком больше (и дальше) успеть.
Джиперское рубилово, ради рубилова, ну иногда имеет место конечно, но всё реже и реже...может старею (или умнею :-) )
Молотки! Малой мой таки туда зашел тоже... правда ледник уже на сияет голым льдом, а снегом покрыт...
2
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
PRADO737:
Даниял, просьба к Вам по возможности выкладывать фото своих путешествий по предгорьям Алм. обл. (желательно с указанием лучшего маршрута) :)).
Я постараюсь, но боюсь Вас разочаровать, т.к. это лето в плане путешествий было провальным(((
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Шикарный авто, везде ARB, без колхоза, супер, машина мечта и легенда!!! 5+++
Crown Majesta UZS151
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Порядок какой! Молодец!
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
1
 
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
Отличный отзыв про отличный авто)
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Зачетный танк! Смелый водитель!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Грамотный отзыв профессионала. только 5.
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
куда собираетесь эмигрировать, если не секрет? :) за отзыв пятерка!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Даниял Исин:
Хочу большой американский пикап на мостах, но боязно как-то... да и с финансами неопределенность нарисовалась на ровном месте... как-то не до смены авто сейчас... да и крузак, повторюсь - отличная машина! Жалко))))...
Так чта, будем посмотреть...
Пикап-вещь! Сразу говорю!
Отпадает много лишнего колхоза с поиском свободного места.
И моторы есть очень бодрые.
Но есть 2 но.
Во первых,надежнее экспедиционника,чем Ленд крузер вам вряд ли найтти.
Во вторых,базы длинные,а "попы" легкие,если их не загрузить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Прям не машина, а дом не колесах! 5
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Отличная машина а фотографии аж дух захватывает!
 
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Вливание в авто огромны , а семья у Вас есть ?
 
2
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
кос154.:
Вливание в авто огромны , а семья у Вас есть ?
Спасибо всем за положительные отзывы.

Да семья есть, жена+двое киндеров (9 и 11 лет)...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
кос154.:
Вливание в авто огромны , а семья у Вас есть ?
Подготовленный внедорожник очень не дешевое удовольствие,
500 тыс в тюнинг, к примеру, уходит в легкую.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
ПлеЯДы:
Подготовленный внедорожник очень не дешевое удовольствие,
500 тыс в тюнинг, к примеру, уходит в легкую.
Крузак брался в 2007 в салоне за 45000 юсд на компанию, к прошлому году за счет стоимости тюнинга, налогов и горючки и т.д. машина самортизировалась в ноль...
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
ПлеЯДы:
Подготовленный внедорожник очень не дешевое удовольствие,
500 тыс в тюнинг, к примеру, уходит в легкую.
500 тысяч что то вы сильно занизили) по моим подсчетам, а я хочу УАЗ Патриот, необходимо вложить около 750 тысяч без учета стоимости авто и работ, и это не считая двигателя,эл.проводки, доработки салона.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 307
Очень вдохновляющий отзыв! Особо ценно и спасибо что подробно показали - тенты боковые и задние. сам такие проектирую, а тут уже все сделано. И спальник - хотя вещь понятная, но вы хорошо сняли и ясно что где.
Вопрос - не велик ли крузак на узких горных дорогах?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
mikerussia:
Очень вдохновляющий отзыв! Особо ценно и спасибо что подробно показали - тенты боковые и задние. сам такие проектирую, а тут уже все сделано. И спальник - хотя вещь понятная, но вы хорошо сняли и ясно что где.
Вопрос - не велик ли крузак на узких горных дорогах?
На задний тент нужно еще боковые лопухи сшить и вообще красота тогда...

Как экспедиционник крузак имеет очень правильный размер... и вместимость приличная и пролезает везде... в отличии от тундры или рэма например...
 
 
Ответить
  
павлодар
Сообщений: 9
сильно!!!
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1499
Слов других нет - Охренеть, настоящий перец!
Человек проверяется делами, а не словами!
1
 
Ответить
Максим
Забайкальск
Капитальный красавчик! Зачётный авто. Сам 5 лет езжу на сотке, нареканий нет, но активно подыскиваю 105ку. Оказывается не так уж просто её найти на сегодняшний день.
 
 
Ответить
ман
Магадан
Машина для настоящего сталкера!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
очень круто
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Земляк 5+! Сильно! В Европу или США уезжаете? Если не секрет конечно!
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Спасибо всем на добром слове...

2Kuan, позвольте я пока умолчу))))...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
приятно и легко читается отзыв. Работа с машиной проделана серьезная и затратная, но результат того стоит. Автор молодец.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
Круто )) экспедиционник внушает уважение! Автору удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
Виталий
Отзыв лучший, авто крутое! Если не продали, можете написать условия продажи? sunsara2008@yandex.ru
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Виталий:
Отзыв лучший, авто крутое! Если не продали, можете написать условия продажи? sunsara2008@ http://yandex.ru
Благодарю! У нас в след за вами нац. валюта обрушилась... планы из-за этого смешались, поэтому я сейчас не знаю что дальше будет, авто из-за этого снято с продажи, вдруг самому еще пригодится...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Фотки потрясающие .....колоритные ....Солнечные !!!)))Всё Круто ,даже молчаливые каменные кладки )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
БУМЕР РАНГ:
Фотки потрясающие .....колоритные ....Солнечные !!!)))Всё Круто ,даже молчаливые каменные кладки )
Большое спасибо, однако объективности ради, у например океанов фото тех же в общем мест намного профессиональнее...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Даниял Исин:
Большое спасибо, однако объективности ради, у например океанов фото тех же в общем мест намного профессиональнее...
Меня восхитила не проффесиональность , а атмосфЭра ))))) Красивые места у вас - своеобразные , колоритные , немного марсианские ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
БУМЕР РАНГ:
Меня восхитила не проффесиональность , а атмосфЭра ))))) Красивые места у вас - своеобразные , колоритные , немного марсианские ...
АтмосфЭра на Памире есть определенно... но у меня почему-то в последнее время формируется желание увидеть воочию Карелию: ровно, лес, озера...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
И что останавливает?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Верный:
И что останавливает?
Привет, ворох из кризиса, девальвации, нарушенных планов и всякой прочей бытовой шелухи... а так кто его знает, может и скатаюсь... с 91 года в России не был, интересно даже...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Трудные времена настали и у вас.В смысле в Казахстане.
 
 
Ответить
     
Ленск
Сообщений: 109
Отличный у тебя Стопятый! Подход твой, инструмент отличный! Мы с тобой коллеги. Вот мой https://www.drive2.ru/r/toyota...
TLK-200 МКПП
 
 
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 498
Я категорически извиняюсь (совершенно случайно тыкнул в оценках "единицу"...., как исправить - не знаю). Конечно же 5 и только 5!!! Удачи!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
1
 
Ответить
    
Щёлково МО
Сообщений: 36
Крутецки, Жаль я нижней дорогой не ходил по тракту(
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
WhereisPlatov:
Крутецки, Жаль я нижней дорогой не ходил по тракту(
Спасибо!. Я тоже много чего не увидел еще в тех краях, нужно будет повторить как-нибудь...
1
 
Ответить
Даниал, подскажите пожалуйста, как заказать спальник outback как у вас? Не могу нигде найти информацию по нему(
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Юрий Хван:
Даниал, подскажите пожалуйста, как заказать спальник outback как у вас? Не могу нигде найти информацию по нему(
Юрий, ARB сейчас эдакий интегратор, поэтому продукция Outback присутствует на их сайте https://www.arb.com.au/products/drawers-and-cargo-barriers/ Поэтому есть смысл поинтересоваться у локального дилера ARB... В целом, ничего особенного в этом аутбэке нет, я как пользователь говорю, за исключением оверпрайса, а по нынешним временам там вообще цена за облака улетела, при этом изделие само по себе довольно примитивное... думаю какая-нибудь локальная компания занимающаяся транспортной мебелью сделает вам конфетку долларов за 500, что чуть не в 5 раз дешевле аутбека... Честно говоря, я вообще не в восторге от ARB в целом, и блокировки из строя выходили, и хваленый дорогущий силовой багажник натурально отваливался из-за лопнувших родных кронштейнов сделанных из пластилина + много чего еще негативного...
2
 
Ответить
Даниал, спасибо за информацию! Думаю установить лифт комплект OME, 2 дюйма под резину 285/75/16, поделитесь пожалуйста как такой комплект показал себя в эксплуатации? Интересует надежность, комфорт, адаптация с минимальными переделками. У меня 2 бака 150 л., +бак под газ 90л. вместо запаски снизу. В планах еще поставить багажник экспедиционный(пока мучаюсь с выбором), отсюда - жесткость +500 сзади, не много будет? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Юрий Хван:
Даниал, спасибо за информацию! Думаю установить лифт комплект OME, 2 дюйма под резину 285/75/16, поделитесь пожалуйста как такой комплект показал себя в эксплуатации? Интересует надежность, комфорт, адаптация с минимальными переделками. У меня 2 бака 150 л., +бак под газ 90л. вместо запаски снизу. В планах еще поставить багажник экспедиционный(пока мучаюсь с выбором), отсюда - жесткость +500 сзади, не много будет? Заранее благодарен!
К подвеске OME претензий нет, все очень даже неплохо... пружины как и все пружины проседают, я закинул на них копролактановые проставки 4-5 лет назад и забыл про это дело, срок жизни амортизаторов напрямую зависит от условий эксплуатации, у меня уже третий комплект стоит, сейчас аморты Nitrocharger sport, в принципе я ими доволен... что еще менялось? А да, кастровые сайлентблоки они у меня ходят где-то тыщ по 80... остальное из лифт комплекта OME пока держится, пробег сейчас 205 тык... вспомнил! на момент покупки лифта OME у них в линейке не было регулируемых тяг Панара, поэтому поставил жестких собак, Tough dog, в смысле, на них один раз менял сайлентблоки спереди... вроде все...

По жесткости пружин... у меня спереди пружины +150 кг от стандарта, сзади +600 кг... на пустой машине жестковато, на полностью снаряженной задница падает немного... заливаю в задний бак литров сто соляры и даже на пустом авто становится вполне себе комфортно...

По багажнику ARB, как я уже говорил, его кронштейны - фуфло, передний силововым бампером я в целом доволен , силовыми подножками фифти/фифти, неплохо, но слишком узкие они, из-за этого водительский порог вытерт до металла, боковая защита, труба и труба. Задний силовой бампер ARB с двумя калитками - неудобное, замороченное, ломучее, скрипущее, дорогощее гауно.
Весь силовой обвес страдает низкой коррозионной стойкостью, несмотря на покрытие полимером. Пробовал красить Line-X, тоже чистый маркетинг, отваливается эта краска на ура, хот цена у нее конская. Остановился на Herculiner, фактура похожа на Line-Х, однако наносится кисть или валиком даже самостоятельно, цена более демократичная 20 с чем-то баксов за кварту.

Спрашивайте, если смогу отвечу, благо что фактического материала накопилось очень много и по австралийскому тюнингу и по тойоте в целом...
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
пардон за грамматические ошибки, т.к. пишу немного под шофе...
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
приветствую! получается задний бампер КАЙМАР лучше чем АРБ?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
приветствую! получается задний бампер КАЙМАР лучше чем АРБ?
Лично я Kaymar не использовал, однако чисто визуально он гораздо проще, значит, наверное, лучше... например, ось калитки запаски у Kaymar торчащий из бампера конус, т.е., наверное, подтягивание оси для устранения люфтов, возникающих в процессе эксплуатации, не такой геморрой как у ARB, где ось - это здоровенный болт спрятанный в глубине бампера, головка этого болта находится под массивной резиновой накладкой, снять накладку можно только снизу, открутив гайки на шпильках запаянных в теле накладки, но т.к. коррозионная стойкость всех арбэшных поделок очень низкая, это превращается в проблему, которая решается только отрыванием накладки с мясом... а убирать люфт необходимо, ибо в противном случае лопается сварной шов, крепящий трубу кронштейна запаски к калитке...

Застежка калитки у Kaymar, по-моему гораздо лучше чем у ARB с кучей регулировок, кстати у меня полностью устранить скрип именно на этом узле никак не получается, не смотря на все регулировки.

Не знаю как у Kaymar, у ARB фишки светоприборов не герметичные, из-за чего коррозия вызывает отказы последних...

Резюме такое:
Передний бампер ARB вещь стоящая, прежде всего из-за достаточной прочности и наличию штатных зон деформации, их жесткости хватает для работы лебедкой и хайджеком, в то же время при динамической нагрузке в случае ДТП они эффективно поглощают энергию удара, предохраняя раму автомобиля от пластической деформации, так что вещь нужная и я очень рад что такой бампер у меня есть.
Задний бампер крепится жестко на раму, никаких заморочек в нем нет, железка и железка, сейчас, опираясь на опыт, я бы не стал переплачивать кучу денег, а поставил бы самосварной чем проще, тем лучше, с максимальным вниманием осям калитки и ее застежке, электрику сделал бы сам на герметичных клеммах Delphi Packard, покрасил бы Herculiner`ом и все... уложился бы наверное в 800-1000 баксов максимум при результате не хуже чем у ARB. ИМХО, Kaymar также переоценен...
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
просто у моего 76 стоит задний каймар. ничего не скрипит. износ компенсируется подтяжкой гайки. легко устанавливался. много точек крепления. никаких регулировок. полностью доволен. хотя мечтал об АРБ.
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
просто у моего 76 стоит задний каймар. ничего не скрипит. износ компенсируется подтяжкой гайки. легко устанавливался. много точек крепления. никаких регулировок. полностью доволен. хотя мечтал об АРБ.
Отсюда вывод - задний бампер Каймар лучше!
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
вобще тойотой доволен
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
В целом я тоже доволен, однако выявились и слабые места:
1. Течь рулевого редуктора - ставил ремкомплекты раза четыре, помогало временно, потом плюнул и заказал новый редуктор, пока все нормально... вспомнил еще, рвался патрубок обратки жидкости гур прямо под хомутом.
2. Металл чулка переднего моста устал - постоянно появляются трещины там, сям... варил уже раз семь, всегда в разных местах, очевидно скоро придется купить новый чулок.
3. Петли задних распашных дверей и верхний замок большей из них - скрипят, частенько приходится перехлопывать двери... по-хорошему нужна замена...
4. Похоже топливная немного подизносилась, т.к старт не так как раньше, силой мысли, от малейшего прикосновения к ключу зажигания... теперь нужно немного покрутить стартером...

По большому счету последние два пункта не так уж и важны, два первых, напротив, весьма значительны, в то же время отдаю себе отчет, что дело было не только в машине... т.к. люблю скоростное движение по грунтовке и ее подобиям, а вибрация там мама не горюй.
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Про патрубок гура , дверные петли слышал. А вот чулок моста лопающийся это ужас. Топливная у 1HZ в среднем изнашивается к 300000 тыс. Лечится очень не дорого - плунжерная пара и распылители. Интересно какой пробег у вашего 105?
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
Про патрубок гура , дверные петли слышал. А вот чулок моста лопающийся это ужас. Топливная у 1HZ в среднем изнашивается к 300000 тыс. Лечится очень не дорого - плунжерная пара и распылители. Интересно какой пробег у вашего 105?
Пробег 205 тысяч, топливная еще походит.
Чулок, да, становится проблемой ибо в последнее время лопается. к сожалению, регулярно... придется менять однозначно, цена вопроса 900 долларов + работа, ну и наверное фетры, да шкворня заодно по хорошему тоже поменять нужно будет... пока душит жаба, если честно... лечу следующим образом, ребята на проверенном сервисе сливают масло и варят трещину (на месте сварки больше не лопается) заливают масло обратно, красят и вуаля, можно кататься дальше, цена вопроса 9 долларов... но это кроилово конечно, от замены не отвертеться, т.к. очевидно что металл чулка устал...

Причины две:
1. Вес. 1хз сам по себе чугуняка тяжелая + силовой бампер+лебедка с мет. тросом+ два аккумулятора.
2. Я, вернее моя дурацкая манера лететь по колдобинам. На Памирском тракте например, я летел оба раза быстрее любого местного драйвера, вот и пришла расплата(((. Для сравнения, в Хороге 105-х, 70-х много, я общался их водителями, особо на чулки они не жаловались, потому что ездят аккуратнее по ямам. С другой стороны, ребята из вышеупомянутого сервиса говорят что такие трещины не редкость на 105, особенно в районе крепления сабель. Вот такие дела...
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Кстати по логике вещей трещины, особенно в районе сабель переднего моста на 70-ке должны появляться позже/реже по причине парт-тайма, ибо именно через эти места в конечном итоге передний мост и тянет машину... на парт-тайме это происходит периодически, на фулл-тайме же всегда...
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Именно так я и подумал. После фултайма не хотел парттайм. Но оказалось что парттайм имеет свои плюсы. менее нагруженная трансмиссия , меньше расход , маневренность , ресурс переднего моста. Из минусов только не полениться остановиться и включить, выключается на малом ходу. Доволен своим 76 как удав.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром