Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Алматы
157545
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.9
5 — 1850 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток… так сложилось что вплоть до настоящего времени включительно все мои личные автомобили были крузера.

Первое авто 1994 г.в. Land Cruiser Prado 78 c мотором 1KZ и автоматом, руль правый  - никаких нареканий и замечаний в процессе эксплуатации не вызвало, естественно минусы были  и самый большой из них – слишком высоко расположенный центр тяжести, потом абсолютно не подходящий мне по габаритам салон (на дальние расстояния ездить была пытка), ну и неудовлетворительное поведение на трассе (переставляет прадоса безбожно)… в конце концов авто это было в горах перевернуто и продано…

Второе авто 1993 г.в. Land Cruiser 80 с мотором 1HD-T, автоматом, родными межколесными блокировками, руль левый – отличный сбалансированный автомобиль, но с одним большим минусом – старый… ремонты меня в конце концов достали…

Третье авто 2007 г.в. Land Cruiser 105 GX STD – герой данного отзыва.

После очередной поломки 80-ки я заехал на стоянку Toyota Центра Жетысу  посмотрел 105-ки, пообщался с менеджерами… прикинул… нет, дорого, да вроде и не нужно шибко, т.к. есть же 80-ка…

Через неделю на 80-ке ломается привод передних дворников… и тут Остапа понесло… да и в кармане оказалась визитка продажника с Тойота Центра… звоню, говорят что машин в наличии нет и уже не будет, т.к. это был август 2007 года, т.е. сотая серия уже была снята с производства… ну и ладно…

На следующий день звонят и говорят что кто-то не смог внести предоплату за зарезервированную машину в транзите… есть одна 105-ка…

Так в сентябре 2007 я стал обладателем Land Cruiser HZJ105 GX STD c пробегом 36 км.

Комплектация минимальная: виниловый салон, электропакета нет в принципе, межколесных блокировок нет, второго бака нет, второй запаски нет, диски стальные шириной даже не 8, а 7 дюймов … из радостей цивилизации только кондер и центральный замок… зато мосты и двигатель, тот самый легендарный атмосферный, рядный, с механической ТНВД,  полностью чугунный, всеядный дизель 1HZ, именно то что я хотел! И механика, ох уж эта механика…

Сразу же у оф. дилера мне поставили сигнализацию и подогревы на топливный фильтр, магистраль и заборник в баке, а также они сами поставили авто на учет с категорией B, а не D. Т.о. автомобиль я получил на номерах и с техпаспортом, садись и едь…

НО… механика… я никогда до этого не ездил на механике… это был пипец! Со стоянки дилера под ироничные взгляды персонала я уезжал минут 15… по дороге домой в час пик я заглох раз 30… за мной пробка… вдруг со мной равняется черный 120-й Прадо, тонированный в ноль, опускается стекло… а там девушка… краси-и-и-ивая… всю жизнь о такой мечтал… и она говорит мне: «Вам помочь?»… Твою мать! Я думал что сейчас вместе с этим гребанным крузаком провалюсь прямо на месте к чертям собачьим…

Впрочем, помучившись некоторое время и привыкнув, я стал сторонников именно МКПП, у жены авто с АКПП… мне ездить на нем категорически не нравится…

Итак, на руках у меня была заготовка из которой нужно было начинать строить автомобиль…

Первое что я сделал, это лифтовал подвеску на 2 дюйма лифткомплектом ARB OME (пружины жесткостью + 110 кг перед, + 400 зад, аморты, рулевой демпфер, кастор кит)

Поставил пневматические жесткие блокировки ARB в передний и задний мосты. Под капотом разумеется разместился компрессор, которым при желании можно качать и колеса, впрочем он несколько слабоват для накачивания колес с нуля…

Поставил диски от GX, такие же железки, но шириной не 7, а 8 дюймов, купил резину BFG MT 305/70/16 на лето и Нокию Хакку ЛТ шипованную на зиму

Т.к. авто в то время было без силового обвеса, а пружины жесткие, то лифт фактически получился не 2 дюйма, а почти 3,5… естественно мосты убежали в стороны, поэтому пришлось резать Панары и делать их регулируемыми…

Далее в багажнике я соорудил кровать, при складывании спинки заднего дивана вперед образуется полноценное спальное место, кровать монтируется на шарниры штатных десантных скамеек в салоне и легко убирается, а скамейки ставятся обратно…

Для шмурдяка на крышу я поставил бокс Thule Atlantis объемом 600 литров, кроме того на крыше также установлен тент, складывающийся в специальный тубус. Для леса эта конструкция хлипковата, но у нас в основном степи и горы поэтому все тип-топ…

Т.к. в плане мультимедиа  машина на уровне 80-х годов, радио, кассетник и все… я установил кронштейн RAM Mount (заказывал его в Штатах), интересная штука, монтируется без единой дырки в салоне на штатные болты кресел… На данный кронштейн устанавливается ноут Panasonic Toughbook CF-19 , на который завязывается навигация, музыка, видео и т.д.

Силовые бампера ставить медлил, т.к. колхозить не хотелось, а фирма стоит у нас немалых денег, за что и поплатился: в одной из поездок я приехал в гости к суркам… результат – замена крыла, подкрылка, фары, реснички под фарой и чего-то еще уже не помню, благо что все было в наличии и в оригинале, пошел и купил… бампер я сразу поставил силовой ARB Commercial, через некоторое время поставил и задний бампер ARB, пока с одной калиткой под запаску…

По машине осталось сделать следующее: поставить наконец лебедку, свет, бак Long Ranger на 180 литров, вторую калитку под вторую запаску, поставить рацию и вроде как все…

В настоящее время пробег 55 тыс., кроме расходников менялись втулки стабилизаторов, основные дважды, концевые один раз, регулировались ступичные подшипники…

На 33-тапках авто больше экспедиционник чем проходимец, для мягких грунтов требует 35-е тапки и соответствующий лифт.

В целом мнение об автомобиле сложилось исключительно положительное, хотя конечно есть нюансы, в основном это динамика, вернее практически полностью ее отсутствие… из-за атмосферного дизеля, можно конечно поставить турбокит, но на изначально атмосферный мотор ставить турбину лично я не буду, т.к. не хочу жертвовать надежностью… Впрочем, дизельная 105-ка на 33-х тапках уверенно отрывается по трассе от коротких 61-х патрулей с RD28T на стоковой резине и что очень радует, температура при этом стоит как вкопанная – чуть ниже середины…

С уважением,
Даниял
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно познакомился с немцами едущими на внедорожных автокемперах, на шасси древних грузовиков Мерседес 911 и одного чуть более современного Унимога, через Турцию, Иран,Афганистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию, Казахстан, Россию, Монголию, Китай в ЮВ Азию.

Показал им наши ближайшие окрестности, потом пивка попили зачетно... крэйзи они полные, но очень славные ребята... УДАЧИ ИМ!!!

   

Трип Алматы – Анталья (Казахстан, Азербайджан, Иран, Турция, Грузия). Август – сентябрь 2010 года.

Комменты к фотографиям по порядку:

1. Западный Казахстан... степь... от Шубаркудука до Актау, кроме участка Доссор-Бейнеу, дорога только такая... вроде ничего сложного... но когда пилишь по ней сутки - достает...

2. Пограничный переход Базарган (Иран) - Гюрбулак (Турция)... Спутник у меня был кореец... достали иранцы вопросами... Жапон, Чина? :)))))))))

3. Сеанс спутниковой связи на фоне южного склона Арарата (Турция)

4. Море...Средиземное море!!!...

   

5. Вершина горы Гюлен, от Манавгата, мимо Грин Каньона вверх до упора... на вершине стоят антенны Turkcell и военных и живет одна-одинешенька семья смотрителей...

6. Спуск с горы Гюлен... везет же людям и горы у них есть (низкие конечно, но все же), и леса, и море... и в одном месте все...

7. Обратный путь... жены улетели самолетом... а мы едем в Анкару... на подъезде к Эргидиру...

8. Где-то в Турции

9. Дорога через горы от Батуми до Тбилиси. Аджария (Грузия)

   

10. Опять Аджария… красиво… как в кф Мимино…

11. Где-то в Аджарии

12. Боржоми (Грузия)

13. Азербайджан… к северу от Баку… здесь мы купались, мылись и обедали… пока 4 дня в бакинском порту ждали паром на Актау…

   

Бак австралийский, Long ranger, на 180 л. Суммарный запас топлива 275 л.... Более чем достаточно... Также поставлена вся необходимая топливная арматура... Переключение между баками - кнопкой... Все работает так как и должно работать...

На второй бак также поставлены подогревы... на заборник и на магистраль... На основном баке и топливном фильтре подогревы стоят с момента покупки...

Параллельно выяснилось что родные аккумы Panasonic почти мертвы (штатно их два)... Поменял их на 100 амперные аккумуляторы Exide......

, пробег 90 500 км   

Кнопка включения второго бака. Кнопки подогревов (круглые такие). Кнопка подключения резервного аккумулятора (зеленого цвета).

   

На лето запланирована еще одна интересная поездка... исходя из опыта предыдущей эксплуатации кое-что поменял, кое-что дополнил...

1. Поставил боковую защиту ARB на крылья, на маленькие колеса не смотрите... это зимние, самая большая хакка, которую у нас можно купить... кстати ничего особенного в ней не оказалось, докатаю этот сезон и на следующий куплю что нибудь другое, тоже шипованное, но размером побольше...

2. Бокс Thule снял... вещь хорошая однако есть но, а именно:

1) т.к. релингов не было, бокс был смонтирован на прижимных дугах Thule......

, пробег 119 000 км   

это не размыкатель массы, а размыкатель плюса...

   

Не покупайте обслуживаемые аккумуляторы Exide для езды по бездорожью... пробки у данных аккумуляторов не имеют уплотнителей и резьба у них не конусообразная... при езде по кочкам через эти пробки льется электролит... пришлось выкинуть эти батарейки куда подальше, отшкурить и покрасить посадочные места аккумуляторов и их крепеж, потому что лакокрасочное покрытие всего этого хозяйства было сожрано электролитом весьма не слабо...

, пробег 128 000 км   

Наконец-то пришли заказанные из Австралии кровать Outback и мягкий бак под воду Flexitank, все установлено, результат на фото по порядку:

№1. Собственно кровать, общий вид

№2. Опять она же, выдвинут один из ящиков... ящики очень прочные, даже в выдвинутом положении выдерживаеют немаленький вес...

№3. Снята крышка левого бардачка

№4. Спальное место, сверху самонадувающийся каремат толщиной 10 см и полный комфорт...

№5. Снята крышка правого бардачка, видна заливная горловина бака под воду и трубка с краном....

, пробег 129 000 км   

Машина прошла еще 40000 км, пришла пора менять масло в трансмиссии... за эти 40 тыс., кроме смены расходников и смазки ходовой, с машиной ничего не делал, только визуальный осмотр и все...

Вместе с плановым ТО, естественно была проведена и диагностика, результаты ее следующие:

1. Люфт заднего правого ступичного подшипника (устранили сразу же)

2. Умерли основные и концевые втулки обоих стабилизаторов

3. Надорван один из сайлентблоков передней тяги Панара...

4. Долить антифриз в расширительный бачок

Запчасти и антифриз уже куплены, их стоимость составила 65 долларов, послезавтра поеду на замену...

Честного говоря, ожидал большего при пробеге почти 140 тыс. км...

, пробег 136 000 км   

Наконец-то удалось поиспользовать аппарат по назначению... получилось выкроить 12 дней свободного времени и махнули мы с женой на Памир... пишу из Душанбе, по возвращению, все нормально будет, напишу полноценный отзыв...

Фото №1

Дорога от г. Ош в Алайскую долину. Кушать подано...

Фото №2

7 июля. Средняя Азия. Вот такое хреновое лето :). Перевал Кызыл Арт. Граница Киргизии и Таджикистана.

Фото №3

Дорога к перевалу Ак-Байтал

Фото №4

На перевале Ак-Байтал. Этой ночью в Мургабе маялись горной болезнью....

, пробег 150 000 км   

Фото 1-2. Сусамыр. Киргизия

Фото 3-7 Памирский тракт

Фото 8. Высота 3500. Атмосферный дизель... Ниже 1500 м дыма нет вовсе

, пробег 150 000 км   

Фото 9-10. Хорог

Фото 11. Кишлак Тем. Переход в Афганистан.

Фото 12-17. Вдоль р. Пяндж

, пробег 150 000 км   

Фото 18-19. Дома афганцев на той стороне р. Пяндж

Фото 20. Долина р. Орифингоу. Пост ГАИ. Подарок привез? Э-э-э дорогой, документы в порядке, поэтому подарка нет... А-а-а, ну тогда езжай...

Фото 21-22. От Кулай Хума в сторону Душанбе.

, пробег 150 000 км   

В прошлом, 2014, году меня стал очень сильно раздражать неряшливый пучок проводов, с предохранителями натыканными абы где, с позволения сказать мастерами ARB Казахстан... плюс произошла пара отказов: системы переключения между баками и погружного подогревателя в доп.баке.

Когда я полез разбираться просто, пардон, ох...л, от крайне низкой культуры выполнения работ в этой пресловутой конторе: все на соплях, в лучших отечественных традициях... было принято решение ничего не латать, а полностью сдернуть ВСЮ нештатную проводку + переподключить сигнализацию, т.к. поставленный при покупке Starline стал иногда подглючивать, претензий нет, т.к. в мануале русским по белому написано: срок эксплуатации пять лет......

, пробег 184 000 км   

В конце лета с 20 августа по 3 сентября мы в полном составе скатались в Таджикистан...

Луковая поляна (3900) под пиком Ленина, тепло +20 где-то

Утро... ожидаемо в принципе... но все равно сюрприз...

Пик Ленина 7134... кто там из Барнаула писал что в Киргизии ледники по сравнению с Алтаем маленькие?

Традиционная фотосъемка на подъеме к самому высокому автомобильному перевалу в бывшем Союзе...

В районе озера Рангкуль

Мы с границы, мы с границы (с). КСАПО. Мургабский ПОГО. Зона ответственности ПЗ Рангкуль....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
Именно так я и подумал. После фултайма не хотел парттайм. Но оказалось что парттайм имеет свои плюсы. менее нагруженная трансмиссия , меньше расход , маневренность , ресурс переднего моста. Из минусов только не полениться остановиться и включить, выключается на малом ходу. Доволен своим 76 как удав.
Минусы в виде неудобств на гололеде для меня перевешивают все плюсы поэтому буду колоться, плакать, но все равно жрать кактус... )))
2
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Вот , например , для Дефендера есть такая опция- комплект для усиления переднего и заднего мостов. Если не ошибаюсь - от Эшкрофт Трансмишенс. Это такие пластины уже выкроенные , которые привариваются прерывистой сваркой в определенных местах. Комплект. Ими комплектуют военные Дефендеры. Получается круто. Плохо что для Тойоты мало тюнинга.
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Насчет гололеда - я тоже боялся! Но никаких проблем. Ставишь Хакапелиту шипованую. Все предсказуемо. На фултайм заносы гораздо страшнее и непредсказуемее.
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
Вот , например , для Дефендера есть такая опция- комплект для усиления переднего и заднего мостов. Если не ошибаюсь - от Эшкрофт Трансмишенс. Это такие пластины уже выкроенные , которые привариваются прерывистой сваркой в определенных местах. Комплект. Ими комплектуют военные Дефендеры. Получается круто. Плохо что для Тойоты мало тюнинга.
Ну-у-у... металл штука такая, в одном месте усилишь, в другом вылезет... у рэма 2500, у доджа, уж на что мосты кондовые, зато чашки пружин, говорят, отрываются... я на своем корыте уже без года 10 лет, где только оно не было, так что наверное чулок поменяю и еще на столько же хватит, как-то так...
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий:
Насчет гололеда - я тоже боялся! Но никаких проблем. Ставишь Хакапелиту шипованую. Все предсказуемо. На фултайм заносы гораздо страшнее и непредсказуемее.
У меня был прадо 78 , парт-тайм разумеется, и резина Хакка LT, все дела... однако на 105 мне намного увереннее рулится зимой... да, 78-й проходимее, но как экспедиционник 105 намного удобнее, а как он по кочкам летит, эх...
1
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
На том и порешим!
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
дмитрий
На том и порешим!
Перед прошлогодним летом, я таки поменял передний чулок на новый и провел ревизию потрохов моста, все в круг встало в 1200 USD.
1
 
Ответить
Илья
Барнаул
Да, машина подготовлена с умом до мелочей ! МОЛОДЕЦ !
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Эта история закончилась... машина продана, мы иммигрировали в Канаду.

Началась совсем другая история с вот этим автомобилем:
 
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Однако должен сразу признать. что это не 105-й - так, мощная, комфортная, удобная американская Газель, но не внедорожник ни разу и в кругосветку я б на Форде своем не поехал бы, нет ему доверия: дофигища электроники, точек смазки нет вообще, межсервисные интервалы, согласно мануалу, КОНСКИЕ. Машина бу, 2013 г.в., была куплена у оф. дилера с пробегом меньше 100 тык (не миль, именно км), вдобавок куплена расширенная фордовская гарантия на 2 года или 40 тык, действующая на всей территории Канады и США.

Поэтому сейчас не беспокоюсь насчет качества Форда, а по истечению двух лет уже все станет окончательно понятно.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Даниял Исин
Эта история закончилась... машина продана, мы иммигрировали в Канаду.

Началась совсем другая история с вот этим автомобилем:
земляк, как там по сравнению с Казахстаном?
1
 
Ответить
    
автор
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
PRADO737
земляк, как там по сравнению с Казахстаном?
За весь КЗ не скажу, но по сравнению с Алматы, здесь, в Галифаксе, порядка больше, воздух лучше, а в остальном так себе...
1
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Даниял добрый день! Скажи пожалуйста где взял чехлы на запаску АРБ, убился искать не нашёл )))
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Хороший авто, и очень красивые фото
 
 
Ответить
Schliemann
О, уже в Канаде, прикольно.
А как же Мынжилки на выходные? Не скучаешь?)
Помню раньше частенько там видел машину Вашу, и сам
старался не пропускать ни одни выходные...
Но дорогу автотранспорту закрыли....канатка с Медео только с 10 утра...
и сейчас Мынжилки "по праздникам" уже...)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром