Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Москва
48924
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
771
голос
4.8
5 — 672 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: VX, без пневмы и телека, остальное вроде все есть
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: кажа, подогревы всего (кроме руля), климат, электропривод всего
Кузов: все штатное
Ходовая часть: стойки и рычаги
Двигатель: V8 4,7 л (2UZ-FE)
Приветствую. Расскажу немного про эксплуатацию.
Приобретен он был в самый разгар кризиса, скорее на эмоциональном порыве... Я далеко не олигарх и в то время было так же туго, как и многим.
Немного предыстории. Хотел я привезти из штатов секвойю 04 года, пока выбирал и торговался, собралась сумма на LX 03-04 года. Был уже сентябрь 08 года, предчувствие было не хорошим, и я отказался от затеи перегона и как раз вовремя, вскоре подтвердили повышение таможенных пошлин для юриков, сразу стало ясно, что физикам лазейки не оставят.
Машины нет, приличная сумма на руках, конец осени 08, курсы растут, пахнет ж...пой. От денег решено избавиться и перевести в какое то имущество, на квартиру не хватит, дачник из меня никакой, LX на внутреннем рынке за эти деньги только 01-02 года дорестайл, ж…пой уже не пахнет, ее видно и можно даже пощупать... Всплывает русский авось и детская мечта 10ти летней давности. 3 дня, 3 осмотренных авто и я обладатель замечательного неликвида со скидкой в 150 тыс от первоначальной цены.
Дилерский, продажа 04 г., черный, VX без телика и пневмы, один хозяин, 140 тыс пробег (похоже на правду), сервисная книга до 120 тыс, чистый ПТС, 1 крашеная и 3 подмазанных детали.
До этого я несколько лет ездил только на тойотах, как и сейчас, думаю и в дальнейшем продолжу... В надежности марки убедился на собственном опыте (общий пробег на тойотах более 250 тыс. км.), есть постоянный кулибин который все это обслуживал. Основной его рекомендацией было: "раму смотри, остальное х...я". Все же загнал на диагностику, удивительно но стойки стояли родные, работали и не текли, из рекомендаций было:
-трубки кондея и радиатор, им отмерили еще тыс по 20 км
-сход-развал и резина, она была ужасной, лысой, да еще и не равномерно, к тому же  летняя, явно докатывали не заботясь
-небольшой люфт рулевой рейки
-и немного ржавый глушак
На это была получена хорошая скидка +еще немного за срочность, авто забрал на следующий день.
Сразу поехал к кулибину, по дороге чуть не разложил кукурузер об автобус. Предыдущее авто был хайлендер, по сути легковушка, в круизере намного лучше шумоизоляция, двигателя не слышно, скорость до 100 км|ч не чувствуется, мягко, комфортно, музыка качественная, еду, курю, наслаждаюсь, двумя пальцами баранку кручу, скоро мой поворот, начинаю перестраиваться из левой (всего 3 полосы), попадаю в нехилую колею, руль дергает и авто кидает через целую полосу, в правой стоит автобус, благо никого на средней не было, до автобуса не долетел пары см, пассажиры аж от окон поотпрыгивали. В общем обошлось. Пока до кулибина добрался немного освоился, авто большое, тяжелое, лучше не расслабляться, особенно после сотни, даже на нормальной резине с выставленным сходразвалом колею не любит, особенности рамника, для себя определил 120 максимум, больше - уже напрягаешься, не комфортно.
Итак первое ТО... в сервисе все огрехи авто подтвердили + замена масла, фильтров, диагностика, итого 7 тыс руб. Немного прибалдел, мастера говорят: "его купить дорого, а обслуживать фигня"... К слову, на хай, ценник на похожее ТО идентичен.

Далее тупо эксплуатация. Ничего не ломалось, заводился всегда, ценники на запчасти действительно смешные:
-стойка оригинал 3700р
-колодки перед 2500р
-и т.д.
Единственное что делал, перекрасил детали подкрашенные (делалось явно в арасервисе и чтобы не пошла ржаветь перекрасил всю деталь), капот и зеркала от сколов, покрасил все бампера и молдинги в цвет кузова, зачем то еще согласился покрасить колеса и решетку – получилось ужасно, думал отхромировать обратно, но как то руки не дошли, да и продавать уже решил авто).

Что дорого:

-каско и защита от угона - очень уж его воры любят
-налог примерно 24000 руб. (Москва)
-сам авто

Бензин:

Сам езжу не быстро, в пол не давлю, в среднем 1800-2000 оборотов,
-по городу 18-20 АИ92 выходило
-по трассе 10-12 при скорости 90-110 км|ч
Залил как то 98, разницы не заметил, расход увеличился (возможно от экспериментов с педалью газа, пытался найти разницу)

Обслуживание:

-кузовщина средне дорогая, если есть каско - проблема страховой
-двигатель, коробка, ходовая очень надежны
-по кузову у меня ржавчины нигде не было, металл толстый
-в среднем ТО у кулибиных с оригинальными  запчастями 7-15 тыс. руб.

Плюсы авто:

-Надежен как танк, ощущается безопасность (огромный мотор, здоровенный капот, видишь на несколько легковушек вперед), в малолитражки после него уже боязно садиться
-Приятно ездить, комфортно, большие ямы глотает, на бордюр легко влазит, неплохая музыка и шумоизоляция, никто не пристает, не подрезает
-Относительно недорогая эксплуатация
-Много места, всякой фигни влазит вагон
-Универсален, можно в костюме в офис, можно и на рыбалку
-практически не останавливают гаишники, думал будет наоборот, когда то была беха Е34, дня не проходило чтобы не тормознули, крузер за год остановили всего несколько раз и то первый раз когда без номеров ехал, хотя  может просто везло
-Слабо падает в цене, даже 12 летние авто стоят от 600 тыс. руб.

Минусы авто:

-Комфортно только на нормальном покрытии, на щебенке и раздолбаной дороге (с кучей маленьких ям) начинает дребезжать кузов, особенно задняя часть, где доп. сидушки, там же куча бардачков, которые нещадно скрипят и трясутся (мое мнение – во всем виноваты наши дороги, за 3-4 года по ним любое авто ушатывается, можно конечно все произолировать, сделать дополнительную шумоизоляцию, но по мне проще пригнать безпробежное авто, год-два поездить и пригнать следующее)
-Ограничение скорости, после 120 авто надо ловить, подруливать, от длительной езды на большой скорости устаешь. Всему вина рама и широченные катки (у меня стояли вроде 275/65 R17)
-как уже говорил популярность у угонщиков, периодически преследует мысль «найду ли его там, где оставил?» - очень неприятно
-к минусам можно было бы отнести расход, но по моим расчетам, хай (2.4л 160 л.с.) кушал 12 АИ92 и заправлял я его в среднем 1 раз в неделю, на 5-6 тыс руб. в месяц, круизер так же заправлялся раз в неделю (хоть расход больше, но и бак на 30 л больше), в месяц в среднем уходило 6-7 тыс руб. 1-2 тыс. руб. в месяц я лично готов платить за все плюсы такого авто.
-После большого джипа даже паркетники перестали интересовать (не то что легковушки), хочется чего то такого же или побольше.

Рекомендации:

- если кому то интересно мнение - машина хорошая, но, если есть возможность - лучше взять LX, если есть возможность - лучше перегнать авто не видевшее наших дорог.  LC 200 немного интереснее, но платить ровно в 2 раза дороже LC100 03-04 г. (даже за б/у 07 года) не вижу смысла, для себя – взял бы тундру от 07 г., она намного приятнее и мощнее того же LC200, секвойя 07 года ровно на 1 млн. руб. дороже (так же не имеет смысла переплачивать, если есть такие деньгу, уж лучше LX570)


Спасибо что дочитали, надеюсь кому то было интересно и даже полезно что то узнать об авто.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел фото с покупки и перед продажей

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2005
4.3
52042
Toyota Land Cruiser, 2005
Виктория, Благовещенск
Toyota Land Cruiser, 2003
4.9
41230
Toyota Land Cruiser, 2003
muler, Южно-Сахалинск
Toyota Land Cruiser, 2006
4.7
56115
Toyota Land Cruiser, 2006
Dmitry22rus, Барнаул
Toyota Land Cruiser, 2007
4.6
28064
Toyota Land Cruiser, 2007
Дмитрий, Омск
Toyota Land Cruiser, 2004
4.5
49642
Toyota Land Cruiser, 2004
ДЭН, Усть-Каменогорск

Комментарии

jghf
те кто ставят двойки - не правы
196
23
Ответить
PUMBA2596
Красив)))Gansta style)))
80
15
Ответить
     
Сообщений: 91752
хорош) 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
45
7
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Не те диски, что бы черным красить, не идет. ИМХО.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
101
26
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
хороший авто . Даже сомнений нет -5
26
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6255
Поставил 5
Lexus
22
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30854
Хорош, выглядит круто!!!!
24
7
Ответить
FromMsk
Зачем же так машину ставить? На тротуар.. на траву. Поставют вот так, потом хрен к дому пройдешь.
112
20
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
хм, это двор дома, там негде больше ставить, да и народ там не ходит
много чего было, временно пеший
26
110
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30854
А парковка такая конечно...
хотя теперь сам так иногда паркуюсь местов нету...
10
42
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
О, как в Москве паркуются.
48
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
lykich:
хм, это двор дома, там негде больше ставить, да и народ там не ходит
Ну естественно народ там не ходит, там же машины стоят. Захочешь не пройдешь.
72
5
Ответить
  
Сообщений: 12039
чёрные диски-мимо.
31
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
гыыы, эта машина стоит наверное вдвое дороже моей квартиры.
10
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Зря решотку радиатора закрасил, неочень смотрится, и стандартное литьё чёрное тоже неочень! оригенал лутше)
23
10
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
За парковку - кол.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
45
17
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
че за движение *****ов =) какая вам разница? в Москве места нет нихрена, на дорогах пробки, в метро давка, производство развалено, колхозы уничтожены.... раз такие нашисты активисты идите лучше березы сажайте или детям африки помогайте
пирдумали себе проблему из пальца, парковки, ведерки... смешно... один хрен ниче не изменится
много чего было, временно пеший
99
84
Ответить
гимарь
авто красавец)))держи 5))))
4
10
Ответить
 
Сообщений: 193
Бодрая сотка..на черном литье..))только 5+!
сам бы так припарковался!!!5 за парковку!!))
26
40
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Афтор, машина смотрится хорошо но, не отлично! А все потому что если хотелось вам довести полностью до черного, то надо было и фонари : задние с катафотами и стоп сигналом -в тон, ну и передние легкий тон! тогда бы гуд)) а так полугуд)))
За отзыв 5, рассказал без соплей, но не хватает зимнего режима, как ведет себя зимой? гололед и т.п.
4
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Красавец ))))
GET BIG OR DIE.
6
10
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
А так в черном очееень шикарно, мне нравится 0 когда без всякого хрома!)))
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Это авто, зачотный аппарат! А решетку хромировать назад однозначно и диски тоже. Честно я думал, что у такого двигла расход топлива минимум в 2 раза больше. Слабо верится. А вообще мечта, только турбодизель 4,2. Автору пятак за отзыв и авто, было интересно и дочитал до конца... Удачи на дорогах, и не гвоздя ни жезла!!!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Да, завистников хватает. За авто 5.
Жрет по трасее маловато у мну так и не получилось меньше 15-16.
Странный налог, у нас в Новосибе я плачу в год 10710р/ 238 ксений.
С уверенностью в безопасности СОГЛАСЕН. И расходники на них не дорогие. На днях менял ремень ГРМ :ремень, ролик, ролик2, натяжитель и работа 10700 (все фирменное).
Народ, че к парковке прицепились, у нас во дворе все так ставят.
Вы еще как обычно напишите БЫДЛОМОБИЛЬ.
Рекламы не будет.
21
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
lykich:
че за движение *****ов =) какая вам разница? в Москве места нет нихрена, на дорогах пробки, в метро давка, производство развалено, колхозы уничтожены.... раз такие нашисты активисты идите лучше березы сажайте или детям африки помогайтепирдумали себе проблему из пальца, парковки, ведерки... смешно... один хрен ниче не изменится
Я уже тоже ко всему отношусь положительно. Я на все ....положил.
Рекламы не будет.
10
14
Ответить
поставлю пятак!!
НО! пообещай что парковаться по лучше будешь;)
20
4
Ответить
alex-39
За такую парковку кол.От таких парковщиков потом дворы не понятно во что превращаются.
26
14
Ответить
vagavaga
хотелось было про парковку написать - одни маты... Про литье вот сразу ассоциация всплыла: http://s.autocentre.ua/ab/img/photos/2009/12/15/dsc00835.JPG ИМХО не смотрятся эти диски в черном цвете.
8
6
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Лови пятак за отзыв, не думал, что у авто такого класса будет такая стоимость расходников...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
4
Ответить
 
КУЗБАСС,Яшкино
Сообщений: 5036
Нормальный такой отзыв!
Тойота Королла 2012/1ZR/2WD/АКПП
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
за сотку 5! Black style edition:))
2
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
За Отзыв и Авто +5!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
удивился по обслуживанию очень
как говорил мой дед: "я твой дед"
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Машина и отзыв пять!Цвет классный,но проблемный!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18033
хороший отзыв, содержательный и без понтов, автор зачет . пятерка .
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2475
нормальный сотик
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Красивый авто!!!Держи пять!
В глубоком поиске...
2
1
Ответить
крузаки и на 180 себя хорошо чувствуют)))ты явно передержал газ на повороте вот тебя и кидануло.сотка офигительная машина!!!а стойки при городской езде, если не живешь в Новосибирске, где дорог нет, и при отсутствии морозов-живут долго
6
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Не ну что прицепились к автору? Парковку оцениваете или отзыв и крузёра? 5 и точка.
14
6
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17512
лять создается впечатление что в москве никто не был...
Там никто уже не ходят - все ездят, поэтому и ставить машины некуда))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
5
Ответить
SorentoVOZKA
Провинциальная зависть, сначала до Москвы доберитесь и посмотрите какой тут бардак с прарковками, а потом поддерживаете НАШИх отпрысков Единой России. Это не как у вас там поля и огроды, тут люди живут! У самого теперь внедорожник, чтобы можно забраться на бордюры, а иначе в Москве не встанешь. А насчет акции, подойдет кто-то с наклейкой, то получит ее на лобак. Машине зачет!
13
21
Ответить
    
Сообщений: 33735
красава но литье серебристое ему больше к телу)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Черные элементы, тоже как то не очень люблю, кажется машина теряется, один кто то придумал и все пробуют! В Москве все машины так паркуют, че вы д.....сь, сам как туда приеду, так же делаю, а как иначе то!!!! За сотку +++++++! собираю деньги и тоже LX думаю приобрести, уж очень нравится))) Всем удачи!
5
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18568
правильно написали выше что ничего не сказано о зимней эксплуатации, было б реально инересно почитать.

нормальный отзыв! че прицепились. паркуйтесь как хотите сами и не учите других!

ps что ни говорите но в белом красивше будет смотреться;) да и мало опять же белых крузеров.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18568
tihon54:
крузаки и на 180 себя хорошо чувствуют)))ты явно передержал газ на повороте вот тебя и кидануло.
чет слабо вериться...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
2
Ответить
    
Сообщений: 35
да каждый второй так паркуется,у нас в городе 40 тыс жителей ,машин 16 тысячь,заезжаеш во двор и реально некуда поставить,так что куда воткнеш там и стоит!!!)а коменты про парковку полный бред!!!!
Табуретка mazda Demio 2001 в прошлом...,сейчас toyota gaia sxm10 1999.
7
4
Ответить
NegatiVe070
хороший зверь!
Флагман японского автопрома.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21
LX в креме хорош!!
4
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
gagarin74:
правильно написали выше что ничего не сказано о зимней эксплуатации, было б реально инересно почитать. нормальный отзыв! че прицепились. паркуйтесь как хотите сами и не учите других! ps что ни говорите но в белом красивше будет смотреться;) да и мало опять же белых крузеров.
gagarin74 шаришь)) хоть один адекватный))) белый и темный крузеру идут)!
1
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Каменты про парковку пишут ПЕШЕХОДОТА, та у которой нету авто им ходить негде вот и увидели припарковался на их нем месте! С одной стороны они правы, но с другой дай им руль и пусть найдут место пустое и больше вероятность что припаркуют туда же!))
5
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
Pavlik777:
gagarin74 шаришь)) хоть один адекватный))) белый и темный крузеру идут)!
хай белый был, секвойю тоже белую хотел, LX кремовый или слоновая кость, 100тых белых не бывает, только 105 или праворукие
много чего было, временно пеший
2
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
во всяком случае 2003-2005 год ни одного не видел никогда
много чего было, временно пеший
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20095
Братам новосибирцам, завидую вам, видно избранники ваши (ваши?) поумнее наших...мы видать на Алтае сплошняком олигархи:

Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год для ближайших регионов.
54. Новосибирская область - 10710 руб.
42. Кемеровская область - 17850 руб.
04. Алтай, Республика - 9520 руб.
22. Алтайский край - 14280 руб.

Присоединяюсь к просьбе добавить описание зимней эксплуатации - запуски, увеличение расхода, зимние шины...
Да, много нам открытий чудных, готовит...
Парадоксов друг.
1
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Молодец,хороший отзыв,все ясно и понятно,машина хорошая и красивая.Получай удовольствие от владения.
5
1
Ответить
  
казань
Сообщений: 490
нормальный отзыв спасибо братишк 5 балов
1
2
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Автор не слушай этих завистливых гоблинов =) Отзыв и мащина ниже 5 не тянут! Молодцом, удачи в приобретении следующего авто!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
2
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ахаха...про парковку комменты насмешили. Автор, нормал смотрица во всё чёрном. Решётку точно оставь так. Расход конечно конский...я думал поменьше. За сколько до 100 рвёт в секундах? Мерял? Напиши плиззз. А то у нас тут пол города лукойловцы гоняют на таких и шпарят везде как угарелые...вот думаю он реально гонко или эти кретины своё топливо просто жгут...
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
Metsu:
Ахаха...про парковку комменты насмешили. Автор, нормал смотрица во всё чёрном. Решётку точно оставь так. Расход конечно конский...я думал поменьше. За сколько до 100 рвёт в секундах? Мерял? Напиши плиззз. А то у нас тут пол города лукойловцы гоняют на таких и шпарят везде как угарелые...вот думаю он реально гонко или эти кретины своё топливо просто жгут...
по секундомеру не замерял, думаю где то около 9-10 сек, он быстро до 40-50 набирает, с места очень резко срывается, даже немного вжимает в кресло, а потом плавнее набирать начинает
я его уже продал, следующему владельцу понравился цвет
много чего было, временно пеший
4
5
Ответить
с налогом неправильно.
В Москве сейчас 238*75=17850 рублей.
до 225 лс - 60 руб
225-250 - 75 руб

пока не поднимали в два раза. По крайней мере, я ничего не слышал. Впрочем, от наших правителей можно всего ожидать.., к сожалению
3
 
Ответить
Владивосток
Чисто по московски припарковался!!!:))) Крузер сила
4
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
сергей..:
В Москве сейчас 238*75=17850 рублей.
за тот год так и пришло по 75 руб.
на этот вроде подняли до 100 руб.
много чего было, временно пеший
1
1
Ответить
lykich :За ТОЙОТУ 5, за выбор именно внедорожника 5 и за отзыв 5 ! Не понравилось парковка на пешеходке- это не солидно, да и не мудро (поширкают ребятишки или поцарапают со злости). Пишешь будешь продовать, а что брать собрался ?
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
роман420:
lykich :За ТОЙОТУ 5, за выбор именно внедорожника 5 и за отзыв 5 ! Не понравилось парковка на пешеходке- это не солидно, да и не мудро (поширкают ребятишки или поцарапают со злости). Пишешь будешь продовать, а что брать собрался ?
LX нравится и тундра, других вариантов не вижу
много чего было, временно пеший
3
1
Ответить
Странно, что на щебёнке дребезжит кузов.По телеку как-то смотрел передачу, там певец Суруханов рассказывал, что купил Крузер после того, как во Владике его 100 км прокатили на Крузаке по жуткой дороге со скорость 130 км/ч а в салоне была тишина и покой такие, что он проспал безмятежно весь путь. Может там машины новые были?
1
4
Ответить
Странные люди... Сайт про машины, узнать, помочь определиться с выбором следующей, а тут постояно вылазит какое-то гов**цо из человеков.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 43
Хороший ты мужик, Лукич ... И отзыв классный. Ставлю 5.
На 100 % соглашусь с aleksey1303.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2008
5
4
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 297
Хорошая машина! И отзыв интересный.
Езжу пассажиром периодически (служебный транспорт): нравится высота посадки, а какой у нее звук мотораааа!!! Обзорность супер и клиренс классный. Чего не нравится: кожа в салоне - мрак! всегда с мокрой спиной выхожу и залезать-вылезать как-то не особо удобно в нее при среднем росте...

Позволяли бы финансы - купил бы Кукурузер не задумываясь.
Может быть в будущем когда-нибудь...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
4
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
lykich:
че за движение *****ов =) какая вам разница? в Москве места нет нихрена, на дорогах пробки, в метро давка, производство развалено, колхозы уничтожены.... раз такие нашисты активисты идите лучше березы сажайте или детям африки помогайте пирдумали себе проблему из пальца, парковки, ведерки... смешно... один хрен ниче не изменится
согласен на все сто) ни хрена там места нету( а отзыв на пять!
ED ST202 3S-GE FWD AT
6
3
Ответить
  
Сообщений: 325
Отличный отзыв! Спасибо за подробную информацию!! :о)))

А можно поделится контактами кулибиных, которые хорошо обслуживают Toyota в Москве?
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Двойки ставить, минусовать и гнобить надо было тех вождей советской власти, которые считали, что на 100 квартир в хруще-муравейнике должно быть 2-3 машино места (сами при этом хрена лысого ездили на троллейбусе).
Но по облицовочному кирпичу позволю сделать вывод, что данный дворик "принадлежит" новостройке. Внимание, вопрос. Архитекторы, пытаясь впихнуть данное строение клали болт на то, как там с машиноместами получится - или они просто двойки в институте по математике получали, и не могли посчитать кол-во машиномест равное количеству квартир?
Вот есть дом - новостройка. Там 100 квартир. 100 жильцов. 100 машин. Это ИХ территория, и если они между собой договорились не быковать на тему огородо-газонов, то форумчанам ваще это должно быть до лампочки.

p.s. у нас в стране есть, кто НИ РАЗУ не заехал колесами на тротуар/газон?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
2
Ответить
andy_well
Да уж, с дисками и решеткой погорячился! Немедленно исправь! Всё должно блестеть и сверкать!!!))))
 
2
Ответить
машина - хорошая,
автор - молодец,
но парковаться так нельзя
4
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
А мне нравяться черные колеса и решетка
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Нормуль Кукурузник! Колеса... Парковки... Налоги... МАШИНА!!! Моя страсть, блин! Такую с нуля своими руками собрал! 200-ка так не нравится (вообще ни о чем за рулем думать не нужно- она за тебя думает), а 100-ка ВЕЩЬ! Секвойя- кайфовая машина, но салон не понравился (я в доресталинге катался 2003, мож потом получше сделали), а Тундра вполне очень даже выглядит (сам не пробовал, врать не буду)... НО ЗА "СОТКУ" Я ТЕБЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 5-ки СТАВИТЬ БУДУ! ЗачОт!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
колеса мрачные...
4
 
Ответить
 
в ДВФО
Сообщений: 209
За парковку на газоне 1!
6
4
Ответить
 
в ДВФО
Сообщений: 209
jghf:
те кто ставят двойки - не правы
может за парковку и наставили. Если "да", то высоко оценили.
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Колеса можно было и побольше,и диски другие...А так авто что надо. Чёрный цвет моя страсть, и пох что мыть часто надо
BMW E53, E39
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Решетка, литье - порно. Отзыв хорош.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5541
мне пофиг на отзыв- машина классная ктобы чебы про нее не писал!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15473
Чёрный, страшный...
"Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг
2
1
Ответить
Просто Петя
"Еду, курю, двумя пальцами баранку кручу" - так не надо лучше делать больше, если сам после этого ещё не понял. И что после 120 ехать некомфортно - тоже не сокрушайся, потому что и не надо: дальше уедешь. Отзыв написал красиво и грамотно, молодец.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
За отзыв - 5, за решетку и диски - 2, ИТОГО 4. Аппарат реально хорош и надежен. Но вод расход... Все равно мое мнение джип должен быть дизельным имхо. Щас катаюсь на 120 прадо 1kd, очень доволен. И вообще считаю кощунством всякое тюнячее рукоприкладство к машине такого класса. Все родное и ничего лишнего. Ну максимум литье... Имхо конечно
Nissan Pulsar vz-r 2.0 - sold:(
Nissan Primera Camino Wagon whp 11 sr20 ve 5МТ.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
lykich:
за тот год так и пришло по 75 руб.на этот вроде подняли до 100 руб.
Ну дык а по возрасту
Старше 5 лет -25%
Старше 10 лет -50%
Так и будет 75
Рекламы не будет.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7860
чёрный красавец!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
038
Сообщений: 17102
Аццкий чОрный кукурузер))) 5 не глядя)))
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17623
Поставил хорошо.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
2
Ответить
За парковку на газоне-10000000000000000000000 !
8
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв хороший и машинко отличная +5!
А завистников фтопку!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6255
Такое впечатление что не машину обсуждают а газон, :))) хорош может ??
Lexus
5
5
Ответить
   
Сообщений: 575
лютый крузачан! тресёт правда как в уазике, после него поездка в любом седане как отдых! предлагаю мечтающим о крузачье прокатиться на заднем сиденье с 500км по трассе лучче по гравийке ))
авто-лигенда, автор красава!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
+5
какая нахрен разница где парковаццо, мож ты инвалид сто пицотой степени и не можеш до подъезда дойти или офиса. как могут - так и ставят...

Мухобойки нед. витровиков нед. блестяшег нед. литье не блестит!
все штатное красить в аццко чорное - фигня. имхо.
тогда уж лучше Artisanовский обвес забачить.
шо у пяного на изыке то у трезвого на уме! •
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
рабочйи
шо у пяного на изыке то у трезвого на уме! •
2
 
Ответить
тогда бы уж до кучи поворотники в крыльях на бесцветные поменял,
сзади хром убрал и заднюю оптику на диодную от ЛХ470 поставил
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
никинейм, ты это Абдурахманычу? +мульон, только это же "рабочий", своего то нет...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
bytyth:
За парковку на газоне-10000000000000000000000 !
В Москве многие так машины ставят. На газоны, тротуары. Хамский город. Столица..
2
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38806
хороший отзыв.
Лукич, нам бы адекватные фото салона, спереди, сзади, багажника, панели передней!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
1
Ответить
FromMsk:
Зачем же так машину ставить? На тротуар.. на траву. Поставют вот так, потом хрен к дому пройдешь.
К сожалению, в 90% случаев в Москве по другому парковаться невозможно.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18568
[quote=lykich][quote=Pavlik777 ] хай белый был, секвойю тоже белую хотел, LX кремовый или слоновая кость, 100тых белых не бывает, только 105 или праворукие[/quote]
ай малатца!=))

секвойя во дворе белая - этакая большаааааааааааааааааая белая булка=))

видел белый как-то пару раз, мож 105 а мож мерикос какой, но реально ВСЕХ удивляет такое авто в белом, этакий белый костюм
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252550
Харош, на мой взгляд самый универсальный авто!)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
CYGNUS в разы лучше!
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
тоже хочу сотку)) мож еще и куплю попозже))
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
Идеальный авто для России. А чёрные катки и решётка смотрятся классно!
1
 
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
lykich:
че за движение *****ов =) какая вам разница? в Москве места нет нихрена, на дорогах пробки, в метро давка, производство развалено, колхозы уничтожены.... раз такие нашисты активисты идите лучше березы сажайте или детям африки помогайтепирдумали себе проблему из пальца, парковки, ведерки... смешно... один хрен ниче не изменится
делать что то надо, но тебя поддерживаю. поставил пять кукуруз это оч хорошо.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
delica888:
CYGNUS в разы лучше!
по мне то же самое, только комплектация лучше - тот же LX по сути, в такой ценовой категории не умно брать авто с рулем в бардачке
я несколько лет ездил на праворульках из экономической целесообразности, как только разница в цене пропала, пересел на нормальный руль... качество одинаковое, тойота и в африке тойота
много чего было, временно пеший
10
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 86
Костя_78:
никинейм, ты это Абдурахманычу? +мульон, только это же "рабочий", своего то нет...
свой тож был, 80ка.
шо у пяного на изыке то у трезвого на уме! •
 
 
Ответить
эх 100ка ,хочеться придраться а не к чему,истинный ариец......

за месяц первая машина которую я плохим словом не обозвал....=)
1
1
Ответить
CosmiC82
Авто хорошее 5! Отзыв 5! УДАЧИ )))

Цитата FromMsk
"Зачем же так машину ставить? На тротуар.. на траву. Поставют вот так, потом хрен к дому пройдешь."

Цитата lykich
"хм, это двор дома, там негде больше ставить, да и народ там не ходит"

-Кто о чем, а вшивый о бане!!! Тут обсуждения авто а не парковки, цвета травы и прочее... не тупите господа ;)
3
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Машин хороший, смотрится прилично, но диски действительно покрасил зря, неидет им черный цвет.
А то что писали про газон и постановку машины это всё хрень. Если Правительство и застройщики не думают о жителях, то что остается жителям?... Конечно я не говорю о том что надо все портить , гадить и т.д., но машину из-за не продуманного застройщиком двора на газано аккуратно загнать можно, при условии, что другого местанет.

За отзыв 5.
1
 
Ответить
Дилерский, продажа 04 г., черный, VX без телика и пневмы, один хозяин, 140 тыс пробег (похоже на правду), сервисная книга до 120 тыс, чистый ПТС, 1 крашеная и 3 подмазанных детали.



ДА НЕТ У НИХ ПНЕВМЫ НУ И НАРОД ГИДРО ТАМММММММ
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
LYNTIK , да ладно тебе, не все же в тех.часть вникают. Вот фары мне покою только не дают- есть у нас 2004 года диллерский, так он уже рестайлинговый... Хотя, фиг их поймет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
lykich:
по мне то же самое, только комплектация лучше - тот же LX по сути, в такой ценовой категории не умно брать авто с рулем в бардачкея несколько лет ездил на праворульках из экономической целесообразности, как только разница в цене пропала, пересел на нормальный руль... качество одинаковое, тойота и в африке тойота
Не,друже,качеств о абсолютно разное,но хозяин-барин.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Андрей - F/M:
Машин хороший, смотрится прилично, но диски действительно покрасил зря, неидет им черный цвет. А то что писали про газон и постановку машины это всё хрень. Если Правительство и застройщики не думают о жителях, то что остается жителям?... Конечно я не говорю о том что надо все портить , гадить и т.д., но машину из-за не продуманного застройщиком двора на газано аккуратно загнать можно, при условии, что другого местанет. За отзыв 5.
у нас в городе та же самая проблема - поставить вообще некуда - вот у меня около дома поставил жигуль на дороге и его утащили на штраф-стоянку, а когда поставил доджа рядом с крыльцом парикмахерской так какая то **** каждые пол часа пинала его, поэтому я теперь и порчу газоны)))
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89887
5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший отзыв. только вот непонятно для чего он такой большой-внедорожник из него никакой-только по городу=видимо для безопастности...))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
кабан49 , нужно ощутить это! Да, проходимец он неважный, если сравнивать с мостовой техникой, но в какашках средней величины (не путать с болотами и топями) он чувствует себя вполне, в лесу тоже хорошо... а в городе это просто крепость на колесах! Да и находясь за рулем, чувствуешь эту мощь и понимаешь- МАШИНА!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
кабан49:
хороший отзыв. только вот непонятно для чего он такой большой-внедорожник из него никакой-только по городу=видимо для безопастности...))
просто на больших широких машинах ездить приятней - чувствуется комфорт, безопасность, надежность.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Нравится мне этот кузов! 5
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Машина конечно на 5,но только диски не стоило красить.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
кабан49:
хороший отзыв. только вот непонятно для чего он такой большой-внедорожник из него никакой-только по городу=видимо для безопастности...))
Не спеши давать заключения. Я к Крузакам отношусь посредственно, но ради справедливости хочу заметить, что по бездорожью они очень хорошо лазиют, видел их в деле. На прорядок лучше чем Х5, Q7, MDX, последний Пафик и многие другие.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Люблю Крузаки, правельный выбор.Равных им нет, я имею ввиду надёжность,ремонтнопригодность , комфорт.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
кабан49:
хороший отзыв. только вот непонятно для чего он такой большой-внедорожник из него никакой-только по городу=видимо для безопастности...))
Покатайся на нем пол-года - год и поймешь. И еще сильно зависит от Город-дороги.
delica888:
Не,друже,качеств о абсолютно разное,но хозяин-барин.
Возможно, но не сидишь как на иголках и не думаешь: ЧЁ там Дядя Вова еще придумет.
Рекламы не будет.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Чёрные диски не красивые!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
большой добротный чемодан ,если не убитый то не трясет там ничего... эксплуатация как ни странно достаточна дешева ,кроме бензина разумеется. Очень любят гонятся за ним разные автобусы типа Хайсов и Делик. Причем страшно смотреть как Делика 160км нарезает по неровному асфальту ... Сотка давно перешла в разряд машин для рыбалки и охоты ,все кому средства позволяют давно 200 и Лексусы 570 купили ,была мысль тоже купить ,да просто не вижу смысла держать две машины ,сотку помыл и вполне приличное авто.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
FU ,весьма удивлен! Обычно люди сразу что-то поновее хапают... Не подумайте, я просто всегда проникаюсь неким уважением к человеку, которым правит чувство практичности, а не желание всех удивить количеством денег. Как говорит один актер, РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА! А 100-ка действительно негремучая машина, только 3-й ряд сразу снимаешь и наслаждаешься! У нас на них зимой охотятся прикольно: машину водой на морозе обливают, чтобы лак ветками не драть и наяривают по кустам. Всем удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Эксплуатировал такой 2 года. Дизель турбо-расход 14л100км.Все впечатления хорошие,кроме проходимости.По снегу,как корова по льду.Буксует при высоте снега от 30см на неплохой резине.А так же он плохо плавает...Утопил в Енисее:)
Дизайн панели приборов староват- все таки разработка 25 летней давности.
Автору удачи.Штатные диски на мой взгляд смотрятся по лучше.
 
 
Ответить
сергей горшков
хороший отзыв мне понравилось 5+
 
 
Ответить
сергей горшков
хорошая машина красивая
5+
 
 
Ответить
сергей горшков
надёжная машина проходимая
 
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
ля продать что ли пару дач? 5
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
wtf_mik:
К сожалению, в 90% случаев в Москве по другому парковаться невозможно.
нормальная пацанская парковка, сразу видно, что не лох какой-нить
R.Rover Sport `06
1
3
Ответить
За эти деньги можно что-нибудь повеселее приобрести!
Этот крузак не удивляет ничем...
1
7
Ответить
УУУУ
ЕЕЕЕ:
За эти деньги можно что-нибудь повеселее приобрести! Этот крузак не удивляет ничем...
возьми себе космолет, тлк - супер
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Машинка 5,парковка 5!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Авто гуд. Насчет "огромного двигателя" насмешил :)
Я ездил на Hammer H2 6.0, Ford Expedition 5.4 вот там двигателя! Расход бензина при этом ничуть не больше крузеров.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
УУУУ:
возьми себе космолет, тлк - супер
космолет- супер
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
"-по трассе 10-12 при скорости 90-110 км|ч"
вот это да, у меня 2006г. т.е. с новой системой клапанов расход по трассе:
90 км/ч - минимум 12,9 (причем иногда люблю ставить "рекорды" на экономичность и правила "плавный разгон, выбег, торможение в последний момент" знаю)
100 км/ч - 14,2
120 км/ч - 15,5
в городе при самой спокойной 18, средне 22, максимум 33
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
да, при 160 на трассе расход 38,3
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
чет никто не пишет сколько КАСКО в числовом выражении
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Отличный аппарат!!!Ваще зачет полный!Диски вот только мне кажется нужно было оставить первоначальными!А так кукурузер очень клевая машина!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 67
молодец 5 , а мне кажется диски как раз в тему
Toyota Caldina TURBO GT-T 2000
Toyota Avensis Verso 2003
Yamaha FZ-400 Fazer 1998
 
 
Ответить
LK100
Pavlik777:
Афтор, машина смотрится хорошо но, не отлично! А все потому что если хотелось вам довести полностью до черного, то надо было и фонари : задние с катафотами и стоп сигналом -в тон, ну и передние легкий тон! тогда бы гуд)) а так полугуд)))За отзыв 5, рассказал без соплей, но не хватает зимнего режима, как ведет себя зимой? гололед и т.п.
правильно сказал фанари тоже надо катать только не сильно!
 
 
Ответить
попадаю в нехилую колею, руль дергает и авто кидает через целую полосу, в правой стоит автобус, благо никого на средней не было, до автобуса не долетел пары см, пассажиры аж от окон поотпрыгивали. В общем обошлось. Пока до кулибина добрался немного освоился, авто большое, тяжелое, лучше не расслабляться, особенно после сотни, даже на нормальной резине с выставленным сходразвалом колею не любит, особенности рамника

Ну вот тут я не согласен, из всех авто, моя сотка как раз меньше всех колею чувствует. Главное граматно к ней (колее) подойти. Перед колеёй притормозил, а в колее лёгонькую натяжку газом и никаких резких движений)))

Ограничение скорости, после 120 авто надо ловить, подруливать, от длительной езды на большой скорости устаешь. Всему вина рама и широченные катки (у меня стояли вроде 275/65 R17)

Тоже не согласен, Не болид гончий конечно, но 140 вполне ровно утюжит))) даже позиме, резина кстати такая же

А с решёткой действительно не очень получилось, диски пойдёт.
 
 
Ответить
Вообще красавец!!!! моя мечта еще со школы, отзыв отличный, спасибо тебе
1
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 9
Отзыв браво давно не читал такого
5++++++
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Ну достали человека! Да реально парковаться негде! Это от зависти! Машина класс За отзыв пять! удачи!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
5 мега айс крузак. следующая мечта для управления.
Toyota Camry V30 2,4M 152Hp Color=Black
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
"Крутая"и страшная машина. Стараюсь такие объезжать подальше, там часто неадекватные люди за рулем находятся.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
Красавец ) Очень понравился.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Чёрные диски не смотрятся.ИМХО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003 в России


Добавить отзыв