Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
48593
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
801
голос
4.9
5 — 753 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 435 000 км
Руль: Левый
Название: VX
МОИ ПЕРВЫЕ СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ЛЕГЕНДЕ

Вот написал отзыв, а сам думаю: многие ли осилят столько писанины? Ну не пинайте сильно, так как многое накопилось, чем хотелось бы поделиться. Для удобства, постарался скомпоновать по темам – кому что неинтересно, так можно пропустить. Итак:

                                                                 ЗНАКОМСТВО. ЗАРОЖДЕНИЕ МЕЧТЫ

«Круто, мечта, легенда, умели делать, таких сейчас нет, с удовольствием бы себе взял» -  обычно такие фразы слышишь от «продвинутых» автомобилистов в отношении «восьмидесятки». Однако, среди сотни подобных ораторов найдется лишь один-два, который реально будет рассматривать такое авто в плане покупки для себя. Покатушечников в расчет не беру, и вообще считаю это занятие вредным для природы. Сам быстро переболел этой «дрянью» пару раз засадив ГАЗ-66 в торфяных болотах, и продав его с чувством облегчения. После этого держусь подальше от подобных приключений, и даже на Крузаке езжу осторожно по спорным местам. Но вернемся к герою нашего отзыва.
Знакомство с легендой началось у меня в далеком 1989 году, когда первое приоткрытие «железного занавеса» пустило на нашу российскую землю много интересных машин. Среди них была партия из восьми Тойот: четырех синих «шестидесяток» и четырех синих «Хайсиков». Машины закупило наше градообразующие предприятие взамен номенклатурных «Волг». Внедорожники приписали руководству, а бусики – на разъезды. Машины были в самой простой комплектации (вплоть до стопорных колец на колесах), но тогда таких понятий и не было – машина, как машина. Открыв рот смотрел я на низколетающие диковины, а уж когда один из «Крузаков» застрял в снегу около дома, то пятнадцать минут счастья созерцания борьбы стихии с техникой вспоминаю до сих пор: момент выталкивания водителем в одиночку буксующего авто с последующим заскоком в кабину на ходу - это кульминация!
Через год пришли две восьмидесятки, а еще через год еще четыре штуки. Шестидесятки раздали по городским службам, а новые машины стали исправно наматывать сотни тысяч километров. Уже тогда у меня появилось понятие – что такое качественный автомобиль. Все проблемы машин из этой большой партии составляли некоторые раздолбаи-водители и дизтопливо, которое лилось в баки иномарок из одной колонки с тракторами. Конечно, при таких условиях, нельзя ожидать многолетней беспроблемной эксплуатации, но по 400-500 тысяч машины выходили, хотя некоторые и с серьезными ремонтами. С годами поголовье стало растворяться – что-то убили водилы, что-то пострадало в ДТП. Как ни странно, самым бодрым долго оставался шестидесятый «Крузак» из первой партии, который был вовремя отдан в городскую больницу и достался дедушке-водителю, который с ним обращался очень бережно. Когда пришла пора ему вернуться в родной гараж и подлежать списанию, мой друг работал в руководстве автобазой. Всеми силами я пытался выкупить машину, но даже такие связи не помогли – мечта уехала не попрощавшись…
Первый опыт поездок я получил именно в те времена, когда приятель работавший на 80-ке иногда разрешал мне порулить мечтой. Посте рабочего ЗИЛа и своей 2106, Тойота казалась кораблем. Сейчас я понимаю, что это был колхозный вариант с минимальным мотором и посредственным комфортом, но тогда –уух, эгегей!
Потом  у меня было много разных автомобилей – десятки рабочих и полтора десятка своих . Но идеал не менялся.
Я всегда мечтал именно о простой ТЛК80 – с распашными задними дверями, дермантиновым покрытием пола и неубиваемой механической начинкой. По дорогам вовсю уже ездили люксовые 80-ки, сотки, лексусы LX, но я был твердо привержен своей мечте. Однако, зерно комфортного сомнения было посеяно.
Когда встал вопрос выбора авто для очередной покупки, то ничто не помешало мне попробовать повладеть «мечтой».

                                                                          ВЫБОР, ПОКУПКА

Но при внимательном изучении рынка, оказалось, что это совсем непросто! Из списка сразу вычеркивались автомобили с карбюратором, парт-таймом, двигателем 3F, а также всячески измененные, доработанные и, конечно, убитые в техническом и эстетическом планах. Успел посмотреть даже бензиновую «стопятку» с родным судя по всему пробегом 139 000 км, но не очень качественно восстановленную после аварии. Так вот после штудирования интернета всегда, при личном осмотре машины, она оказывается весьма далека от того, что ты ожидаешь увидеть основываясь на фото в объявлении. Не буду вдаваться в подробности поисков, скажу, что мне повезло в какой-то мере. Я остановил свой выбор на дизельной (1HZ) машине GX c фулл-таймом, кондеем, тканевым салоном и электропакетом. Авто было покрашено несколько лет назад, выглядело неплохо, а технически почти идеально, не считая гула подшипника в КПП. Поторговавшись – решили брать. Но тут засада – документов на руках нет, привезут завтра. Ладно – подумаем до завтра. Вечер прошел в раздумьях и
метаниях: в душе хотелось комфорта и автомат. И вот натыкаюсь на объявление: темно-зеленый «европеец» в полном фарше. Решено – к чёрту трактор на палке – завтра едем смотреть VX!!!
Безупречный внешне, чистый внутри, сверкающий новыми карданами, пружинами, тягами, вискомуфтой и компрессором кондея меня сразил. Хозяин не жалел денег, машину любил и всё, что вызывало сомнения  - менял на новое. Авто было покрашено целиком, установлена неплохая музыка, в комплекте отдавались зимние колеса на оригинальных дисках. Кожа салона была в отличном состоянии. Пробег 342 тысячи казался похожим на правду. Ударили по рукам, и за 650 тысяч деревянных, я стал обладателем легенды.

                                                    РЕШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. РЕМОНТ. ТО

Предхоз действительно неплохо вложился в машину:
-покраска
- шумоизоляция
- новые пружины по кругу
- новые реактивные тяги
-  новые карданы
- новый люк
-  новый компрессор кондея (чего его ремонтировать - новый «всего 29 тыр» – предхоз ))))
- новая вискомуфта вентилятора
- дорогой усилитель
- ксенон
С его слов он перебирал двс у дилера (!) по причине жора масла. В итоге дело ограничилось заменой маслосъемных колпачков, сальников и прочей мелочи. Основные детали – в отличном состоянии. Мост сказал, что тоже перебрал, но видимо это понятие у всех мастеров разное.
Начав ездить на машине, я сразу же столкнулся с проблемой плохого пуска, сбоях в работе стартера, нежеланием машины ехать сначала в сырую погоду, а затем и в сухую после длительной стоянки. Заменил топливный фильтр и бензонасос – проблема с пуском не ушла. Новый стартер решил проблему частично – стало лучше, но не на все сто. Осталось одно – контактная группа замка зажигания. И действительно – сняв узел, увидел печальную картину – треснутый корпус, перемотанный изолентой. После замены контактной группы на новую ушли проблемы с пуском и с нежеланием ехать.
Следующая трудность, которую необходимо было побороть – течь воды из под лобового стекла. Оказалось, что это болезнь данной модели. Прожигание сливных отверстий в уплотнителе, которых почему-то не было, ситуацию до конца не исправило. Помог силиконовый герметик по кругу. Заодно и стекло поменял. Порадовал ценник в 2500 руб. за неплохое китайское стекло. Опытные кукурузники советуют уплотнитель фирмы Sat – он мягкий и воду не пропускает. Борьба с течами на этом не завершилась. Есть в некоторых машинах деталь, назначение которой лично для меня остается загадкой. Это – люк! На хрена он нужен - не пойму? Полезное пространство над головой сжирает, ломается, течет, для проветривания не айс, одни понты, короче. Ну и не смотря на то, что по словам предхоза он ставил новый (!) люк, тот всё равно тёк. С этой проблемой я решил разобраться заодно с установкой реллингов, так как всё равно надо было снимать потолок. Реллинги я ставить передумал, так как не обнаружил закладные под них, на которые очень рассчитывал. Времени заниматься особо не было, помыл потолок Керхером и продул дренаж. Стало гораздо лучше, теперь лишь изредка мокнет краешек потолка в уголке проема под люк. Причину не нашел. Думаю, что это неправильный монтаж. Решил пока подзабить на это дело, так как проявляется крайне редко, и не беспокоит сильно – последние полгода его не открывал и ничего не подмокало…
Про состояние кузова.
При покупке всё казалось идеальным, но в процессе использования авто выявились проблемы. Как-то
неудачно сдавал задом в кювет и оторвал задний брызговик вместе в расширителем. Стал смотреть – а там беда: металлические усилители задних уголков бампера в плохом состоянии. Дальше полез и немного расстроился – карманы задних крыльев прогнили до дыр. Пришлось всё разбирать и заваривать. Повезло, что только изнутри – не нужно было ничего красить снаружи. Усилители восстановил. Заодно подварил пару мест в задних арках и передних подкрылках. По окончании работ всё обильно заантикорил, поставил пластиковые локеры. Полтора года – полет нормальный. Обидно, что карманы прогнили по человеческой халатности – машина в своё время была в небольшом ДТП, пострадали задние крылья, и горе-мастер, который собирал машину после покраски, дренажные трубки люка, вместо того, чтобы вывести наружу, просто бросил внутри карманов. Соответственно, постоянный бассейн обеспечил их скорую кончину. Вызвала вопросы накладка под ветровым стеклом (жабо). Как-то она неестественно торчала. Оказалось, что она тоже подгнила. Тут как раз в задний бампер мне неудачно въезжает грузовик. Правый уголок на выброс. Заодно решил покрасить передний бампер и ресничку, так как они сильно страдают от зимнего пескоструя. Заказал «под антигравий». Смотрится не очень, но, надеюсь, что походит подольше. Ну и жабо несчастное решил поменять. На разборе не нашел на левый руль, купил новую оригинал за 7 тыр. Уголки бампера китай - по 2 тыр. Вполне приемлемо, как мне кажется.
Кронштейн запаски закис и сгнил. Поставил с разбора. Заказывал с Влада в очень приличном состоянии.
Когда тестил машину перед покупкой, обратил внимание на трансмиссионный гул. То ли окна были открыты, то ли еще что, не придал значения, но через некоторое время стал он меня доставать. При замене трансмиссионки в мостах, на пробке переднего был приличный «ёжик» - ага, понятно. При разборе обнаружился приличный износ главной пары. Понял, что эту проблему надо решать коренным образом – всерьез и надолго: купил новый редуктор в сборе. Обошелся что-то около 78 тыр. Заодно перебрал полностью передний мост с заменой всей начинки. Остались только чулок и кулаки со ступицами. Теперь с фетров не свисают комки смазки. Приятно смотреть и спокойно ездить. Гул прилично поубавился, но теперь, зараза, задний слышно. Ну хотя бы не глохнешь от него. Позже надо решать и с ним.
По двигателю особо вопросов не было, разве что немного напрягает легкое подергивание на холостом ходу. Причем проявляется с разной силой, а иногда не проявляется вовсе. Закономерности я не выявил. Замена свечей, проводов, крышки распределителя, проводов эффекта не дает. Мастер сказал, что «они все так работают».Почитал форум – многие жалуются, но никто так и не победил. Регулировка клапанов также не устранила это явление, хотя тяги мотору добавила. Если кто подскажет в комментах – как решить, буду благодарен.
Немного позанимался электрикой – «спецы», подключавшие музыку и сигналку, навешали соплей. Выкинул клеммы, обрезал, спаял, проложил по-человечески – теперь глаз радуется. А то на заправке клич на старт – а из под капота – дым ? - клеммы АКБ на саморезах- это круто! А вот один дефект однажды не позволил уехать от магазина домой. Задолго до этого замечал, что при подаче нагрузки сильно дергается стрелка вольтметра, а иногда при этом  загорается множество контрольных лампочек на приборной панели. Грешил на соединение массы с кузовом, все протянул – ан нет! Отдельно от АКБ идут два плюсовых провода, и через клеммы в маленькой черной распаячной коробочке идут в панель приборов. И вот один из них начал подламываться, прогревался, падало напряжение. В итоге он перегорел и я не смог уехать – не работало ничего… Нашли  с другом с утра по-светлому. Вот ведь – такая маленькая крокозябра, а неприятностей куча! Хорошо, что это случилось не на ходу!
По электрике еще – не горел свет в салоне, мастер восстановил мне его, правда задний плафон и фонарики в задних дверях  так и не победил.
По глупости прибил одометр – поторопился и на ходу обнулил суточный пробег. Одометр встал. Пришлось купить приборку на разборе за 6 тыр.
Два раза менял радиатор кондиционера. Дырявый родной сменил на новый фирмы AVVA. Протянул меньше года - сдулся после первой зимы в марте. Поставил Nissens - скоро проверим его на "вшивость".
В морозы умерла новая вискомуфта вентилятора, которую поставил предхоз. Купленная мною японская отличалась от той. Возможно, что какой-нибудь дешевый китай.
Возвращаясь к двигателю, хочу сказать, что кроме регулировки клапанов и регламентных работ, он ничего не потребовал. Расход масла отсутствует, течей нет. Мною был заменен трос привода дроссельной заслонки и воздушный патрубок от воздушного фильтра к двс. Мастер, производивший регулировку клапанов, оценил состояние цепи и натяжителя, как «отличное». Ресурс цепи этого мотора порядка пятисот тысяч, поэтому можно спокойно ездить еще очень долгое время. АКПП также ведет себя прилично в плане надежности. Единственная к ней претензия – это пинок при переключении со второй на третью передачу, если в момент переключения водитель решит сбросить газ. Я подстроился и привык – проблема не досаждает, соответственно лезть туда пока не буду. Контрактная коробка в сборе с раздаткой стоит порядка 40-60 тыр. При появлении проблем легко это можно решить. Ну а пока, поменял фильтр АКПП, масло меняю подменой – выходит по 7 литров, каждые 20 ткм. Лью Маннол DII, как по мануалу. И недорого и коробка после каждой замены работает ощутимо плавней. По раздатке никаких вопросов. Менял в ней масло – слилось прозрачное. Межосевая блокировка работает, вискомуфта блокировки тоже. Про мосты в основном рассказал. Смазку в приводы заталкиваю каждые 10 тысяч. Карданные крестовины шприцую каждые 5 тысяч. Может и слишком часто, но хуже не будет – машина не новая.
Блокировки рабочие, но не включаются – нужно заменить датчик, который «видит» включение пониженной передачи в раздатке, тогда  он будет «разрешать» им включиться. Блокировки в мостах особо не нужны, но думаю сделать, так как хочется, чтобы всё работало.
Поменял три рулевых наконечника. Один – тот, к которому крепится рулевой демпфер был от праворульной машины и в определенных ситуациях стучал об этот самый демпфер.
Замена амортизаторов придала машине управляемости. Менять их одно удовольствие, и стоят они недорого.
К концу третьей зимы неприятно зашумел мотор вентилятора печки – поставил китайский за 2 тысячи рублей. Сначала шуршал, потом успокоился – сейчас работает тихо. Родной, думаю, долго бы еще ходил, но уж больно надоедал его звук.
Менял несколько тормозных трубок – коррозия и годы их не пожалели.
В плане коррозии слабые места этих машин – рамка ветрового стекла, задняя дверь, карманы багажника. На моем экземпляре проблема присутствует, но не критично. Годика три еще проездит без вмешательств.  В остальном, что касается коррозии - и кузов и рама держатся отлично. Об устранении проблем с карманами писал выше.
По техническому обслуживанию нет никаких хитростей. Менять всё можно даже без подъемника, так как машина высокая, но масляный и топливный фильтры расположены неудобно. Свечи пятого и шестого цилиндра находятся далековато – не очень сподручно их менять. Все сливные пробки и заливные отверстия в хорошем доступе. Салонного фильтра нет – по мне так и лучше. Все лампочки в легком доступе.
Тормозные суппорта спереди – двусторонние, как на «Жигулях», сзади – с плавающей скобой. Колодки по моим оценкам служат около семидесяти тысяч при моем спокойном вождении.
Вроде всего много понаписал, и создается впечатление, что машина постоянно в ремонте, но это не так: 99% всех ремонтов были плановые, и машина была в эксплуатации в обычном режиме.

                                                      ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ОЩУЩЕНИЯ ЗА РУЛЕМ

Выше уже писал, что ездил на множестве разных автомобилей и даже на тракторах, поэтому, обычно пересаживаясь в другую машину, привыкаешь быстро. Но тут впервые вышло по-другому. Во-первых, таких машин у нас в городе не было, а в райцентре всего две-три, и люди обращают на тебя внимание – очень непривычно и неприятно. Во-вторых, в «восьмидесятке» сконцентрированы свойства грузовика и легковушки. Непонятно было – как на нем ездить? Мотор позволяет стартовать со светофора в первых рядах, но останавливать такой бронетанк через двести метров в экстренном режиме радости никакой. В итоге,  через полгода выработался стиль вождения – в городе и пригороде никуда не спешим, а по трассе движемся в потоке с легковыми с легковыми в левом ряду, дабы не тошнить в правом ряду и избежать постоянных перестроений.
Посадка и обзорность просто шикарные: боковые стекла чуть выше пояса, виден весь капот, большие зеркала. Теперь ни в какие «джуки» меня насильно не посадишь! В городском потоке обстановку прекрасно видно, что позволяет её прогнозировать и избегать опасных ситуаций, да и по трассе никаких проблем нет. Руль регулируется только по углу наклона, но найти удобное положение за рулем все-таки удалось. На панели приборов есть вольтметр и манометр давления масла.
Ехать по дороге очень приятно. Машина хорошо рулится. Где-то внизу подвеска и большие колеса не оставляют ямам и трещинам шансов о себе заявить. Приятно урчит бодрый шестицилиндровый мотор. Разве что новые амортизаторы сделали машину жестковатой. Если неровности большие, то трясёт изрядно. И волны на дороге автомобиль не любит – подвеска их не отрабатывает, и в салоне сильно болтает. Вспоминается «дедушка Пассат В2» - вот тот их просто не замечал – до чего ж комфортная была машина!
Парковаться на Крузере, конечно, не так легко, как на пузотерке – велик радиус поворота, тяжеловатый руль и габариты делают свое дело, но меня это сильно не напрягает. А вот такая полезная вещь, как камера заднего вида, очень облегчает и добавляет безопасности в этот процесс.
Тормоза на моей «восьмидесятке» вкруг дисковые – останавливают хорошо даже полностью груженый автомобиль.
А загрузить его можно прилично! Каждую весну вывозя в деревню на лето тёщу и спотыкаясь в квартире об приготовленный ею скарб, слышу стенания: «наверное всё не войдет, два раза ездить!»
Какой там не войдет! Два десятка пакетов, телевизор, рассада, велосипед и прочий шмурдяк залетает со свистом, оставляя свободного места еще на такое же количество поклажи. В связи со строительством дома, приходится много возить стройматериалов. Фанера ОСП, брус, утеплитель и прочее – как трудяга-ишачок, мой автомобиль покорно и без труда перевозит грузы из магазинов на объект. Продавцы сначала предлагали Газель для доставки и удивлялись отказу, но теперь привыкли, что я такие объемы увожу и так. А ведь можно еще и прицеп подцепить! Тащит он его бодро. Фаркоп у меня стоит борзый – от новой «семидесятки» - совместимый с грузовым прицепом. Супруга подарила на день рождения! Сначала его цель была закрыть отверстия в бампере, но потом с началом стройки нашлось и более практичное применение.
Возвращаясь к объему багажника, хочу сказать, что очень помогает он в дальних поездках. Каждое лето ездим втроем всей семьей на море. Не представляю, где бы мы разместили все вещи и покупки, не будь такого «сарая».
На «Крузаке» два раза выезжали мы на юга – в Абхазию. Не смотря на «грузовиковость» авто, поездки на дальние расстояния не утомляют. Радуют сиденья с множеством электрических регулировок. Так у водительского сиденья, помимо традиционных параметров, можно отрегулировать даже ширину ковша спинки. Ни спина ни другие части тела не болят и не устают. Подголовники (тоже регулируемые!) и подлокотники расположены на своем месте, что позволяет в дальней дороге менять положения тела и  бороться с физической усталостью. В итоге – 1600 километров в один «присест» мне проехать не проблема. По молодости, конечно, можно было б и, наверное, пару тысяч, но таких подвигов уже не хочется.
При поездках на юг, по трассе можно спокойно держать скорость 120-130 км/ч. Круиз контроль – отличный помощник в дальней поездке, да и сами дороги, такие, как М4, например, позволяет испытать пользу этой опции.
Остальные участники движения относятся к машине, несмотря на возраст, в основном, уважительно – не подрезают, не хамят, часто пропускают. Стараюсь быть взаимно вежливым.
Отдельно хочется упомянуть внедорожный набор автомобиля – полный привод, блокировки, клиренс, свесы. Поскольку у меня он подвержен самой обычной эксплуатации, то не могу сказать, что без всего этого я бы никак не обошелся. Конечно, приятно на своей машине проехать, например, на Гегский водопад в Абхазии, но для меня главное не в этом. Главное – чтобы автомобиль давал чувство уверенности на любой дороге в любое время года, и чтобы было на нем ездить максимально безопасно. А это у него не отнять! Даже снежные зимы проходят без особых эмоций – поменяв резину на зимнюю, не ощущаешь разницу с летней ездой: машина не буксует, ее не заносит и не кидает. Владея в свое время легковушками, чувствовал себя победителем, мужиком, выбравшись из переметенного снегом двора, а тут – этих проблем просто нет! Даже как-то скучно!
И, конечно, особый кайф подъезжать к любым бордюрам колесами вплотную, а  зимой – парковаться в любом сугробе!
По расходу бензина могу сказать, что мой «Крузак» не обжора. Средний расход составляет около 17 л/100 км. По трассе с полной нагрузкой и кондиционером – 15. Зимой на коротком плече максимальный расход составил 19,6 л/100 км. Думаю, что для такого автомобиля приемлемо. Но об установке ГБО думаю всерьез.
Работа климатической установки вызывает только положительные эмоции! Управление воздушными потоками выполнено прямыми директивными клавишами, что исключает лишние нервные перебирания, особенно небезопасные на ходу. Потоки воздуха грамотно распределены – стекла не потеют. Внизу рулевой колонки есть дополнительный выход воздуха на ноги и , пардон, на то, что между ними – очень полезная вещь, особенно летом в жару. Кондиционер мощный, хватает. Отопителей два, зимой тепло, салон прогревается быстро.
Зимой 2016-17гг были продолжительные и сильные морозы в центральном регионе до минус тридцати восьми! Никаких проблем с пуском двигателя не было: крутился бодро, заводился быстро. Единственное – подвывал ГУР первые секунды после старта. Но когда было ниже -25 градусов, я брал с собой с утра бутылку горячей воды и поливал бачок – тогда он никаких звуков не издавал.
Радуют качественные и приятные на ощупь материалы отделки салона. В большинство современных машин садишься часто с недоумением, что за такое качество берут космические деньги, не говоря уже о ресурсе механической части.
Кожа на сиденьях прочная. На водительском сиденье при покупке было много складок и потертостей, но пока разрывов нет до сих пор, при всем моем удивлении.
Подогрев сидений реализован не очень хорошо – слишком инерционный. Возможно, что толщина кожи на это влияет. Но есть два режима подогрева – посильнее или потише.
Складывать задний диван легко и удобно. Пропорция – 50/50. При сложенных сиденьях, можно двоим не особо высоким людям устраивать ночлег – места хватит вполне. Спинки задних сидений регулируются по наклону – удобно в дальних поездках.
При выборе авто, у меня были две принципиальные дилеммы – дизель-бензин и формат задних дверей.
По двигателям много сторонников как одного, так и другого варианта. Говорить, что дизель лучше для бездорожья, я бы не стал, так как бензиновый 1FZ имеет прекрасную тягу на всех оборотах. По экономичности тоже спорный вопрос, так как несмотря на меньший расход, дизель имеет меньший интервал техобслуживания и более высокую стоимость ремонта, при относительно небольшом ресурсе топливной системы. Для себя я решил, что бензиновый мотор лучше – комфортнее, тяговитее, менее проблемный в морозы. Но это сугубо личное мнение, не претендующее на истину.
По дверям тоже интересная история… Я был убежденным приверженцем «распашонок», и приобретение версии VX вводило меня в дверную депрессию….пока не пришлось возить стройматериалы! Никакая распашонка не позволит спокойно и безопасно, без дополнительных креплений увезти, например, двадцать листов фанеры и шесть пачек утеплителя одновременно!
Взгляд поменялся кардинально! Надо лишь вовремя счищать с заднего бампера снег и лед зимой, чтобы при открытии борта не помять его об ледяные наросты.
Также к достоинствам авто хотелось бы отнести еще хорошую ремонтопригодность и железный передний бампер, внушающий уверенность))

                                                                    НЕДОСТАТКИ МАШИНЫ

Конечно, они есть даже у такого легендарного автомобиля! Главная моя претензия – это размер салона. По ширине он еще приемлем, но по длине и месту для ног задних пассажиров не выдерживает никакой критики. Считаю, что это большой просчет конструкторов, так как в автомобиле такого размера стыдно не разместить хотя бы пятерых людей с комфортом! Следующая эргономическая недоработка – отсутствие регулировки руля по вылету. Да, я устроился удобно, но это на пределе. Хотелось бы иметь больший диапазон возможностей. Люди пишут в отзывах, что на боле простых версиях добавляется неудобство сидений. Думаю, что для таких машин это недопустимо. Не хватает нормальных подстаканников. Клиновые ремни навесных агрегатов ДВС тоже считаю недостатком. Понятно, что машина проектировалась в восьмидесятые годы, но рестайлинг мог бы коснуться чуть-чуть и механической части. Почему-то сделав такую насыщенную панель приборов, конструкторы обошли вниманием необходимость установить забортный термометр. Машина «экспедиционная», а такой важной вещи нет…. И для безопасности этот прибор просто необходим!
Про алгоритм работы АКПП также хочется поделиться своим негодованием: до сих пор не пойму, чем руководствуется контроллер, когда переключает передачи? При преодолении, например, ж/д переезда, когда надо катиться на второй передаче неспеша, он на ходу подтыкает на секунду первую, а потом сразу вторую. И наоборот, в подъемах, когда пора уже воткнуть третью, мы тянем, как пенсионеры, на четвертой передаче. Возможно, ее можно перепрошить(?).
Не порадовала работа АБС. На «восьмидесятке она двухканальная, поэтому чудес от нее ждать не стоит. На разбитой дороге, если покрытие присыпано песком или щебнем при торможении в пол можно остаться без тормозов. После того, как обнаружил, что она еще и глючит, отключил это недоразумение с чистой совестью и не разу не пожалел.
Но, к чести тойотовцев, с выпуском «сотки» они все вышеперечисленные недостатки исправили. Поэтому, каков будет  следующий автомобиль, мне голову ломать не придется, хотя «сотка» кое-что и потеряла относительно предшественницы.

КРАТКО О ПЛЮСАХ ТЛК-80

- высочайшая надежность
- непривлекательность для угонщиков
- безопасность
- проходимость
- минимальная потеря стоимости с годами
- ликвидность при продаже
- качество материалов салона
- размер багажника
- наличие и невысокая цена запчастей
- наличие множества разборок
- ремонтопригодность
- хорошая коррозионная стойкость

КРАТКО О НЕДОСТАТКАХ

- высокая стоимость владения руб/км
- тесный салон
- невнятная работа АКПП
- невнятная работа АБС
- наличие люка

ИТОГ В ЦИФРАХ

Время владения – 2,5 года (3 зимы, 2 лета)
Пробег, км – 100 000
Общий пробег машины, км – 445 000
Минимальный расход топлива, л/100 км – 13,5
Максимальный расход топлива, л/100 км – 19,6
Максимально достигнутая (не предельная) скорость по спидометру, км/ч - 180
Вложено в ремонт механической части, руб. – 200 000
Вложено в кузовной ремонт, руб – 50 000
Планируемый ремонт на ближайшие два года, руб – 70 000
Ресурс тормозных колодок, км – 70 000
Ресурс одного комплекта шин, км – 100 000
Стоимость покупки 2014г, руб – 650 000
Средняя стоимость по рынку 2017г, руб – 670 000



ИТОГ В СЛОВАХ

То, что мечты должны сбываться – это однозначно. Сбылась и моя давняя мечта об этой машине. Ни в чем она меня не разочаровала.
Был момент, что чуть было не расстался с легендой. Был покупатель, была неплохая предложена цена (дороже закупочной), но я передумал, так как альтернативы для себя не вижу в этот бюджет, хотя содержать её совсем не дёшево. Интересно, что это не дороже, чем если бы каждые три года менять пузотерку гольф-класса на новую.
Если представить, что владелец с нова делает с такой машиной всё, что нужно и вовремя, то можно с уверенностью сказать – этот автомобиль чрезвычайно надежен и просто так не ломается. Вообще. В любом возрасте. По моей оценке, общий ресурс автомобиля при должном уходе может составить до сорока лет при постоянной эксплуатации. Я столкнулся лишь с теми проблемами, которые не доглядели владельцы, в том числе и я сам. Будем надеяться, что принцип потреблюдства человечества будет осужден и искоренен в будущем, и мы сможем покупать новыми такие же надежные и долговечные изделия, которые будут радовать нас набором потребительских качеств и надежностью долгие годы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

- Не бойтесь возраста машины – ухоженный экземпляр не доставит вам больших проблем.
- Выбирайте лучшие экземпляры – восстановление хлама будет дороже покупки машины в нормальном состоянии. Особенно это касается кузовных деталей и рамы.
- Трезво рассчитывайте свои материальные возможности – в процессе эксплуатации машина может потребовать вложений порядка 60 тысяч рублей единовременно.
- Если Ваш пробег небольшой (до 20 000 км в год) – покупка дизеля экономически не оправдана.
- На бензиновый мотор смело ставьте газовое оборудование. Не забывайте при этом периодически регулировать клапана.
- При покупке внимательно осмотрите снизу заднюю часть кузова и рамы на предмет коррозии – это самое слабое место.
- При проведении ремонта посоветуйтесь с опытными мастерами – некоторые неоригинальные запчасти ходят не хуже оригинала, а стоят копейки.

***
Спасибо всем, кто прочитал. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стал наблюдать, что уровень антифриза, который годами не менялся, стал потихонечку убывать!

Да еще и капли под машиной!

Виной тому оказался патрубок печки, который идет вдоль моторного щита вниз. Длина ему 10 несчастных сантиметров, а вот 10 тысяч рублей для устранения не хватило! Сам не полез, а в сервисе провозились целый день. Снимали впускной коллектор, капот(!), чтобы добраться. Обидно, досадно, но выхода не было. Но за то теперь уровень в порядке.

, пробег 445 000 км   

Всем привет!

Спасибо, кто оставил позитивные комментарии.

Сегодня отпишу о замены резины и поездке в Туапсе. Почему объединил эти темы, будет понятно после прочтения.

То, что пришла пора поменять летний комплект резины, стало понятно еще в начале сезона. Старый добрый Ханкук начал беспокоить жуткой вибрацией на трассе. Стало ясно - корд своё отходил. К тому же хотелось резину родного размера 275/70 16" вместо 265/70 16".

Остановился на Йокогаме - Geolandar А/Т G015. Да и выбора особо не было, так как ценник на бридж итд какой-то запредельный....

, пробег 450 000 км   

Всем привет!

Выше рассказывал об эпопее с расходом бензина при езде на ГБО.

Замена форсунок не помогла. Вывел клавишу для выключения бензонасоса, и неделю ездил с мыслями - "что там за фигня"

И тут осенило - расход бензина точно соответствует одной работающей форсунке! С помощью стетофонендоскопа быстренько её вычислил - вторая родимая! И это был косяк при установке ГБО. Мастер признал и исправил за 20 минут (правильно подключив эмулятор сигнала форсунок). Недешевая была история...

Теперь про расход бензина со штатными колесами. Был очень удивлен, но он практически не изменился - 17,2 в смешаном цикле.

, пробег 460 000 км   

Привет любителям внедорожников. Продолжаем серию репортажей о жизни пожилого японца на просторах Подмосковья.

Вот и подобрал основную массу косяков. Теперь можно просто ездить. Как-то скучно, как в том городе, где ничего не происходит:

)))))

Приятное ощущения, когда машина доставляет удовольствие и не доставляет головняка.

Скучные будни скрасили замена колодок и опыт эксплуатации нового прицепа. Думаю, что информация о прицепе пригодится многим.

С него и начнем.

В связи во строительством дома, потребность в данном устройстве возникла уже давно....

, пробег 476 000 км   

Ну вот, отвёл душу, повладел мечтой.

Грех на таком авто возить свою задницу по асфальту.

Надеюсь, новому хозяину еще долгие годы послужит.

В общем, кому нужен хороший честный Крузак - велкам!

, пробег 477 324 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Все бы так отзывы писали +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
194
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189977
За такую работу сразу 5
Вечером почитаю
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
99
10
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Полное собрание сочинений . Не осилил . Но 5 за труды. Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
60
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ух блин,думал не осилю весь рассказ целиком,но как то сразу зацепило!интересно было почитать.5+
с предхозом повезло,но и автор не хило отслюнявил.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
90
3
Ответить
7710117
Москва
5
27
2
Ответить
KDJ
Артём
Отличный автомобиль. 5 за отзыв. Цена на эти авто не реальная, это одно единственное но.
37
5
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 203
100т км за 2.5 года -живешь что ли в нём?
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
21
38
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8127
Образцовый отзыв о образцовом автомобиле. Мог бы - не 5, а 6 поставил.
MCV30
43
8
Ответить
   
Сообщений: 593
Он еще побегает!!!!5 за выбор и уход за авто
95 Прадо 1kz
37
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 48
Автомобиль легенда
23
12
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
х.з. в максимальный расход 19 литров и средний 17 слабо вериться а так машина хороша была, но уже не актуальна ибо устарела, максимальный расход у зажигалокв районе 25
35
18
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
andrei1986
Он еще побегает!!!!5 за выбор и уход за авто
Конечно побегает с таких уходом Если что заходи ко мне http://tlc.ucoz.ae/ http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 Скоро появятся много редких навесных запчастей на 80-ку, вроде золотистой решетки радиатора. в МСК области бываю, сам искал такого там не нашел, одни дрова в итоге взял патруля Y61 https://ekaterinburg.drom.ru/ni... тоже доставал поломками, продал. А вот приятель все то продает 80-ку брали в Москве тоже вложился он туда не хило, брали тоже в Москве вместе, искали только турбо-дизель. https://tyumen.drom.ru/toyota/l... А Крузер берегите!
6
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
seryi23
100т км за 2.5 года -живешь что ли в нём?
Да друг мой в Москве пробеги очень большие. В это начинаешь верить когда живешь там. поэтому когда смотришь авто салонные объявы вроде АТЦ Москва с мизерными пробегами, не понятно сколько людей будут еще на это вестись
16
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
Качественный, полноценный отзыв! Спасибо! Сам посматриваю на такую, так что многие вопросы благодаря Вам уже решены
10
 
Ответить
Николай
Красноярск
прочитал всё 5 за честное описание
11
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
Только пять!!! Отзыв - настоящая лекция о Настоящей машине!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
13
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
seryi23
100т км за 2.5 года -живешь что ли в нём?
У меня за 2.5 года 5000тыс.км. пробега. правда тойота королла.
4
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Очень объёмный и познавательный отчёт.
За легенду и творчество, 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
По поводу распашонок, это в точку. Абсолютно не практично, не удобно и не эстетично.
Под хлопушкой можно стоять и за шиворот не капает и сидеть в багажнике с удочкой во время дождя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Вот самый главный улучшайзинг и элемент тюнинга.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
онли 5
5
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 591
Достойный аппарат. За отзыв твёрдая 5. Всё чётко и по делу, без воды и соплей. Удачной эксплуатации!
12
 
Ответить
Yrij
Ачинск
Была такая же только год 97.проблемы у них одинаковые.накатал за 4года 150000.подергивание на холостом тоже на победил.если бежит люк вода попадает даже в полости порогов(сними снизу заглушки и проверь).пороги на 80ке тоже любят гнить,если бежало лобовое будет обильная ржавчина полов спереди,они совсем не сохнут под ковром и шумоизоляцией.по акпп у меня стояла 442я работала идеально(пробег был 560т).у вас проблема вероятно в гидро блоке.за отзыв 5 все честно и по делу.следующую бери сотку бензин VX только рестайл после 2002г,там АКПП 5ступая по расходу литра на 2-3 меньше(проверено лично на круизе при 100км расход 12.5)
14
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
ka4evski
х.з. в максимальный расход 19 литров и средний 17 слабо вериться а так машина хороша была, но уже не актуальна ибо устарела, максимальный расход у зажигалокв районе 25
Хочу спросить: чем устарела? Металл слишком толстый? Запас прочности слишком высокий? Рама слишком прочная и не гниёт?АКПП с раздаткой слишком надёжные?

Или нету светодиодных лампочек?Так на базаре мешок можно купить и понавтыкать - новогодняя ёлка ещё та получится. Или нет разъёма под хххххаджеты? Или в социальные сети магнитола не позволяет выйти?Это, видимо, нынче главные критерии выбора автомобиля, да?И отсутствие оных надо считать за "ибо устарела", я правильно понял?

У самого ТЛК-100, хотел 80ку, но не смог найти - либо после колхозников, либо "мутные". И мне смешно читать про "не актуальна ибо устарела".
Не понимаю я ваших критериев "устаревания". Понятие "мода" чужда с детства.
Есть -надёжность и выверенные инженерные решения, а всё, что этому противоречит - в топку, как бы модно и ново это не было.
93
9
Ответить
Василий
Новосибирск
Классно написано! Грамотно во всех отношениях.
Про компоновку салона - в сотке она не на много лучше. Сзади тоже тесно. В багажнике спать неудобно.
Очень крепкий автомобиль. А в вашей комплектации будет поинтереснее чем 70ка новая за 4 млн. Нужно только дифлоки подлечить.
13
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
Автомобиль с большой буквы! 5+
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
"КРАТКО О ПЛЮСАХ ТЛК-80
............
- минимальная потеря стоимости с годами
..................
Время владения – 2,5 года (3 зимы, 2 лета)
...................
Вложено в ремонт механической части, руб. – 200 000
Вложено в кузовной ремонт, руб – 50 000
...................
Стоимость покупки 2014г, руб – 650 000
Средняя стоимость по рынку 2017г, руб – 670 000"

Чисто математически потеря за 2,5 года составляет - 230 000 руб., это 115 000 в год без учета налогов и страховки. Так что слова о минимальной потере стоимости с годами притянуты за уши.
17
36
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Kruzenshtern1973
"КРАТКО О ПЛЮСАХ ТЛК-80 ............ - минимальная потеря стоимости с годами .................. Время владения – 2,5 года (3 зимы, 2 лета) ................... Вложено в ремонт механической части,...
прошу прощения, 115 000 за 9 месяцев, но сути не меняет
4
15
Ответить
Сергей
Москва
Спасибо за Отзыв- владел 10 лет назад TLC 80, потом двумя TLC 100, Патрол Y62 был, сейчас LX 570.
Я к чему: 80-ка стоит в этом списке Особняком- очень тёплые воспоминания о крепком, честном и надежном внедорожнике!
5 поставил.
28
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1552
Вот это отзыв! Удачи автору!
11
1
Ответить
Vovan 43
Вятские Поляны
Только 5!
9
3
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 170
Возможно, ее можно перепрошить (?)

В этой безмозглой коробке перепрошивать нечего, тут дела гидравлические... Хотя и со странностями
Mercedes-Benz W201 190E 1.8 МКПП '91
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
10
 
Ответить
Юра
Черский
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
15
63
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1259
За хорошее отношение к легенде, пять :)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
Отзыв отличный, только 5! все бы так писали.
7
 
Ответить
славян
Тюмень
Юра
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
Че бы понимал
21
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
За предложение ставить убийцу двигателя -ГБО 4
6
23
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1983
Вот это отзыв!
MDX
5
 
Ответить
    
Сообщений: 49
покачайпе бегунок.если качается снимите трамлер.высверлите центровочную деталь.и заклепайте туда кусочек сверла.узел должен ходить без люфта.часто хватает сменить подшибники в трамлере.
еще бывает вода в бочке глушителя.еще натяжитель цепи грм ослабевает.еще компресия разная.еще холостой ход уменьшается от нагрузки на генератор.и еще много чего.
а так машина японская что ей будет.не мешайте ей работать и все.спасибо за отзыв.
вот из сто человек двое купили такую машину и нет у них мечты. удачи.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
> Будем надеяться, что принцип потреблюдства человечества будет осужден и искоренен в будущем, и мы сможем покупать новыми такие же надежные и долговечные изделия, которые будут радовать нас набором потребительских качеств и надежностью долгие годы.
Кто ж их тогда делать будет? Многие производители на этом погорели. Раз в 25 лет по спецзаказу собирать по одной машине - очень невыгодно получается. Проще бюджетки массово штамповать со сроком годности 3-5 лет. Да и стоимость новой 80ки покупателей не порадует.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Доброго дня всем и автору в частности, хороший отзыв, все по полочкам. также искал 80-ку, но так получилось что осенью 14 приобрел 100 бензиновую VX? дилерскую 06 года. Брал с пробегом 90, сейчас 170. устраивает всем.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
1
Ответить
Артем
Новосибирск
Юра
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
Скажите это владельцам 200к
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Юра
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
Дизель имеет преимущество лишь при наличии выходов на левую соляру. Иначе смысл какой? Воняет камазом-пердуном, отвратительная вибрация при работе, заоблачные цены на ремонт, не едет и вполовину так, как мощный бензиновый... Что ещё...Плохо заводится в холод, если не поставить дорогой подогреватель; греет салон по полчаса в мороз... Короче дизель не вариант...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Автору удачи и 5+ за крейсер!
Но вложится конечно пришлось.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1259
Юра
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
Обеспеченные люди слышал звук бензинового двигателя, а те кому денег не хватило на нормальный двигатель, слушают как дизель ТАРАХНИТ
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Спасибо, только 5. Наконец то отзыв не о покупке авто, а о его эксплуатации.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
7
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
AntiSovieticus
Хочу спросить: чем устарела? Металл слишком толстый? Запас прочности слишком высокий? Рама слишком прочная и не гниёт?АКПП с раздаткой слишком надёжные? Или нету светодиодных лампочек?Так на базаре...
Пересядь с сотки на 80-ку поймешь, двигатель бензиновый гуано - намного лучше 2 UZ, дизель тоже уже довольно старенький, машина внешне большая внутри маленькая- херли наверно толщина металла все пространство съела, управляемость тож момент спорный. Запас прочности рамы проявляется в 80 % случаев в районе крепления рулевого редуктора, про супернадежность автомата не надо тож заливать да и не тойотовский он так-то. Как проходимец 80-ка только по твердым грунтам для мягких слишком тяжел,для серьезного бездора надо серьезно готовить-вваливать бабло а потом давить жабу чтоб в тайге его убивать-проще 66-ю подготовить. В итоге основное предназначение данного пепелаца-экспедиционник где та же сотка даст ему огромную фору. Можете для себя взять 40-й кузов и орать что лучше машины нет а н нет на соточке катаетесь
5
15
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
SHEIDAR
Обеспеченные люди слышал звук бензинового двигателя, а те кому денег не хватило на нормальный двигатель, слушают как дизель ТАРАХНИТ
Так-то дизельный крузак дороже и дизель любят за его большой момент уже с низов, 200-ка дизельная разжатая под европу а еще лучше штаты пуляет в разы лучше бензинки
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1089
Хорошая машина, в свое время на таком покатался, только положительные эмоции. Жил бы в деревне двигался бы только на таком же, но город не его стихия, это как лайку держать в квартире, ему нужен простор. А так только 5
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
AntiSovieticus
Хочу спросить: чем устарела? Металл слишком толстый? Запас прочности слишком высокий? Рама слишком прочная и не гниёт?АКПП с раздаткой слишком надёжные? Или нету светодиодных лампочек?Так на базаре...
Ну как-же, вон новую Мазду рекламируют, типа фары автоматически включаются с особенным ЗВУКОМ, привлекающим внимание девушек и вызывающим зависть друзей! Вот это да, стильно, модно, молодёжно, не жалко и в кредит влезть лет на 5:))))))))
А тут надо самому колечко повернуть, скукота и замшелая древность:))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
2
Ответить
Евгений
Москва
Золотая классика. Их с каждым днем все меньше и меньше.
9
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1598
5 ,Аж захотелось себе такой купить!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
11
 
Ответить
Yrij
Ачинск
ka4evski
Пересядь с сотки на 80-ку поймешь, двигатель бензиновый гуано - намного лучше 2 UZ, дизель тоже уже довольно старенький, машина внешне большая внутри маленькая- херли наверно толщина металла все пространство...
Чем плох бензиновый 1FZ FE,что работает 20 лет при минимальном уходе?управляемость плохая?для этого есть X5,RR SPORT.рама лопается при очень жесткой эксплуатации(у меня при побеге под 700т на раме не было ни одной трещины).АКПП пр-ва фирмы AISIN потому что TOYOTA сама их не делает,так же как сальники,подшипники,электро оборудование.однако это был самый надежный автомат.TLC 80 был надежный,крепкий пепелац ,но время и прогресс берут свое.сейчас как альтернатива уаз прому и лучше во всем в разы!
16
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5863
Отличный отзыв, хорошая машина. Конечно ПЯТЬ!
RZJ120
3
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
ka4evski
Пересядь с сотки на 80-ку поймешь, двигатель бензиновый гуано - намного лучше 2 UZ, дизель тоже уже довольно старенький, машина внешне большая внутри маленькая- херли наверно толщина металла все пространство...
О как.... Да,я хотел 80ку, но не нашёл, 100ок больше, потому и взял. Ну да ладно, давай разбираться.
-АКПП - да, AISIN"овская, и дальше что?Как бы общеизвестно, что АКПП разрабатываются сторонними конторами.Это главная претензия, что не Тойотовская?Это сводит к нулю её надёжность?
-Есть двигатель 1G-GE, 1JZ-GE и 1UZ-FE-знакомая линейка?Знаешь, куда ставились?Означает ли это, что 1JZ-GE*****о, поскольку 1UZ-FE круче?А 1G-GE вообще полное недоразумение, да?
- "дизель уже довольно старенький" - и что с того? Из-за этого 1HZ стал отстоем? Или ты просто так, от бессильной злобы такое пишешь?
Про тесноту ничего не скажу: я 197/112 и мне не тесно было в 80ке. Не знаю, возможно ты очень толстый и рост за 215см. Вот где мне было тесно и неудобно, так это в Сурфе/Фораннере.

В общем, прочитав твои претензии, я понял, что всё сводится к аналогии: Смотрите какие у нас современные, классные ПАНЕЛЬНЫЕ дома! Технологично, быстро, модно! Девять этажей! Что там ваши дореволюционные 4-этажные дома/особняки из кирпича, в них мусоропровода нет! И вообще строились из нетехнологичного кирпича! И паркет во всем проигрывает линолеуму! Да и стены толстоваты. А вот современные панельные девятиэтажные дома - вершина архитектурной мысли!

Твои аргументы про "устарело" на этом же уровне.
24
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Легенда..
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
не было крузака-но неистово плюсую.жалко ту 60 ку.настоящий антиквар.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
Это машина.Отзыв просто шикарный!только-5
5
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1367
Не отзыв, а энциклопедия)) 5!
4
 
Ответить
8534844
Отличный отзыв! 5!!!,
Правильно написал что смотрят с восхищением все, но решиться на такое может не каждый!!!!
Наверное побеждает здравый смысл?!
Самому очень нравятся такие раритеты (особенно марки JEEP), но к этому нужно вырасти морально, или может должно нравится и нужно любить такие затеи)))
Благодаря таким как, ВЫ и живы такие легенды и можем ими любоваться и восхищаться))))))
6
 
Ответить
Шашков валера
для москвы пробег 50 тык в год норм
накатываю 900-1000 км в неделю живу у глобуса на новой риге в 5 км от мкад а веть некоторые и за 40 км от мкада домой гоняют каждый день
1
 
Ответить
7054825
Улан-Удэ
Приветствую всех читателей форума. Подскажите пожалуйста на ДВС 1kz провернуло втулки балансировочного вала правого, сломало шестерни и лобовину двигателя. В таких случаях чему нибудь еще хана приходит, стоит ли браться за это авто на ремонт. Хотелось бы знать, так как собираюсь менять свой авто на Surf 1996 года. Попрошу дать мне четкий ответ на этот вопрос, от настоящего Специалиста а не Кулибина. Заранее спасибо и хороших покупок/продаж.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
seryi23
100т км за 2.5 года -живешь что ли в нём?
38-40 тысч в год - это много?
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
ka4evski
х.з. в максимальный расход 19 литров и средний 17 слабо вериться а так машина хороша была, но уже не актуальна ибо устарела, максимальный расход у зажигалокв районе 25
Соглашусь теоретически.
Возможно чуть больше - спидометр завышает на 10 км/ч и резина чуть меньше родной: 265/70 вместо 275/70
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Александр
Конечно побегает с таких уходом Если что заходи ко мне http://tlc.ucoz.ae/ http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 Скоро появятся...
Спасибо!
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Kruzenshtern1973
"КРАТКО О ПЛЮСАХ ТЛК-80 ............ - минимальная потеря стоимости с годами .................. Время владения – 2,5 года (3 зимы, 2 лета) ................... Вложено в ремонт механической части,...
Ну давайте считать - что много, что нет: Вот например популярный Форд-фокус: Новый: https://moscow.drom.ru/ford/foc... 1 193 000 руб Через три года: http://blagoveshchensk.drom.ru... 700 000 - это самый дорогой на Дроме. Пробег 58 000 ежели не смотан. Затраты: - потеря стоимости - 500 000 (уже не кисло) - ТО у дилера - 40 000 (только работа(экспертно)) - Бензин АИ-95 58000*0.8*38р = 176 000 Итого: 716 000 Еще через три года: https://barnaul.drom.ru/ford/fo... 565 000 (самый дорогой) Итого еще за три года: - Потеря стоимости - 135 000 - Бензин АИ-95 58000*0.8*38р = 176 000 Итого: 311 000 руб Итого за 6 лет: 1 027 000 - это бензин+ТО первые 60 тыс км+потеря стоимости При этом, многие покупают в кредит - это еще +500 тысяч процентов и не менее 100 тысяч каско. Итого: 1 627 000 Вот и малолитражка эконом-класса.... Народ может себе позволить... Теперь Крузак за 120 000 км: - бензин - 714 000 руб - Ремонт - 300 000 - потеря стоимости - 0 - разница в налогах - 60 000 Итого: 1 074 000 Причем сумма на ремонт может быть и меньше при удачном раскладе. А ГБО уменьшит сумму на топливо в полтора раза. Вот и раскладочка.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
11
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Nissan_ELGRAND
Возможно, ее можно перепрошить (?)

В этой безмозглой коробке перепрошивать нечего, тут дела гидравлические... Хотя и со странностями
Это они сначала полностью гидравлические шли. С какого-то времени - с электронным управлением.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
8534844
Отличный отзыв! 5!!!, Правильно написал что смотрят с восхищением все, но решиться на такое может не каждый!!!! Наверное побеждает здравый смысл?! Самому очень нравятся такие раритеты (особенно марки...
Родственник балдеет от Джипов!
Сначала купил новый Либерти (патриот). Дизель на палке. Проехал 46 тыр. Замучился с ремонтом, продал и перекрестился.
Взял Гранд 95 года. Ездит довольный. Крыло в цвет с разборки - 3 тыс руб!!!
Пробеги маленькие - менять не собирается (наверное пока не сгниет совсем)))
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
3
 
Ответить
Arsentyi
Якутск
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
Yrij
Чем плох бензиновый 1FZ FE,что работает 20 лет при минимальном уходе?управляемость плохая?для этого есть X5,RR SPORT.рама лопается при очень жесткой эксплуатации(у меня при побеге под 700т на раме не было...
в данном классе лучше всеж 100-ку турбодизель взять
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
AntiSovieticus
О как.... Да,я хотел 80ку, но не нашёл, 100ок больше, потому и взял. Ну да ладно, давай разбираться. -АКПП - да, AISIN"овская, и дальше что?Как бы общеизвестно, что АКПП разрабатываются сторонними конторами.Это...
на заднее сидение переместите свои 112 килограмм а потом пишите про размеры салона, а то люди просто так заморачиваются задними диванами и их смещением в сабачник, про акпп не надо ****ю пороть я не имел ввиду что если не тойотовская то ненадежная, просто она не тойотовская, двигателя ставятся и на водоплавающую технику та же ямаха с 1HD-FT снимает около 380пони против 170 тойотовских, 1HZ унылое гуано, которое пердит больше чем машину тянет а вся его суть раскрывается на перевалах, где он вообще не едит, но зато миллионник - да нах он нужен такой,из этой линейки самый нормальный это дизель 1HD-FTE, бензин-2UZ? ,была у меня топовая 80-ка, сейчас 76-й на 1HD-T, так что предмет разговора хорошо знаю и байки про расход бензиновой 80-ки максимальный в 19 литров улыбают
2
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
Destroer
Соглашусь теоретически.
Возможно чуть больше - спидометр завышает на 10 км/ч и резина чуть меньше родной: 265/70 вместо 275/70
Вы будете удивлены, но практически на всех спидометр врет, у дизельного крузера в стандарте город летом -12, зима - 18 (АКПП)
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
AntiSovieticus
О как.... Да,я хотел 80ку, но не нашёл, 100ок больше, потому и взял. Ну да ладно, давай разбираться. -АКПП - да, AISIN"овская, и дальше что?Как бы общеизвестно, что АКПП разрабатываются сторонними конторами.Это...
Основное предназначение дома - комфортное проживание с минимальными затратами, так же и у авто комфортное, надежное и безопасное перемещение задницы хозяина и пассажиров с грузами из точки а в точку в, или я не прав?
Купите себе легенду 40-й серии и катайтесь раз так
1
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Александр
Конечно побегает с таких уходом Если что заходи ко мне http://tlc.ucoz.ae/ http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20 Скоро появятся...
Я сам с осени прадо 95 искал,ужас чего насмотрелся,но нашел,авто понравился не считая пробоев задней подвески,чуть позже решу вопрос
95 Прадо 1kz
2
 
Ответить
777
Бийск
Юра
Крузак должен быть дизельным, а бензиновый это не Крузак...
вас бы к нам сибирь! по другому бы заговорил.
8
1
Ответить
777
Бийск
НАДОЕЛИ!!! диванные экспеты. ЧЕЛОВЕК ОПИСАЛ СВОИ!!!!!!!! ощущения из практики. А вы его торкаете что он не прав!!!!Любой из вас хотел бы так попробовать такой АВТОМОБИЛЬ но не получилось!!!!. А У НЕГО МЕЧТА СВЕРШИЛАСЬ!!!! И ДАЙ БОГ ЕМУ УДАЧИ!!!
14
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Автор! Если поставить ГБО, то авто не проедет 40 лет! ГБО - зло! ИМХО
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
777
НАДОЕЛИ!!! диванные экспеты. ЧЕЛОВЕК ОПИСАЛ СВОИ!!!!!!!! ощущения из практики. А вы его торкаете что он не прав!!!!Любой из вас хотел бы так попробовать такой АВТОМОБИЛЬ но не получилось!!!!. А У НЕГО МЕЧТА СВЕРШИЛАСЬ!!!! И ДАЙ БОГ ЕМУ УДАЧИ!!!
Спасибо!

И Вам всех благ!
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
кисскост
Автор! Если поставить ГБО, то авто не проедет 40 лет! ГБО - зло! ИМХО
Нормально люди ездят! Окупается за три месяца.

Кстати, ГБО поставил.

Немного поезжу - накидаю отчет.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
6
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
Destroer
Нормально люди ездят! Окупается за три месяца.

Кстати, ГБО поставил.

Немного поезжу - накидаю отчет.
Кому ты лечишь?! Месяц назад товарищ отдал за ГБО 4 поколения 70 рублей. Посчитал. Говорит, что окупится за 70 заправок! 1 - 2 года
1
6
Ответить
Юра
Черский
777
вас бы к нам сибирь! по другому бы заговорил.
Я живу в Якутии, за полярным кругом... Может у вас соляра не той системы?
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
кисскост
Кому ты лечишь?! Месяц назад товарищ отдал за ГБО 4 поколения 70 рублей. Посчитал. Говорит, что окупится за 70 заправок! 1 - 2 года
Лечит доктор, и то не каждый, а я привожу факты из собственного опыта.

ГБО 4-го поколения стоит полтинник, я поставил второе за 27 тысяч.

Товарищ на Матизе, видимо, ездит?
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
4
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
Destroer
Лечит доктор, и то не каждый, а я привожу факты из собственного опыта.

ГБО 4-го поколения стоит полтинник, я поставил второе за 27 тысяч.

Товарищ на Матизе, видимо, ездит?
Видимо кто то ходит не к тому доктору! Я не про деньги, а про время окупаемости!
2
4
Ответить
Александр
Мирный
5 за отззыв!Только купил тлк80 97г.в дизель 1hd-ft.механика.Машина супер!!
3
 
Ответить
alikeeff2015
ka4evski
на заднее сидение переместите свои 112 килограмм а потом пишите про размеры салона, а то люди просто так заморачиваются задними диванами и их смещением в сабачник, про акпп не надо ****ю пороть я не имел...
скажи уважаемый что есть 2UZ и 1HD-T сколко кушает 1 и 2 горючки и как гбо влияет на поршнеыую. уважением юрий
1
 
Ответить
alikeeff2015
Destroer
Нормально люди ездят! Окупается за три месяца.

Кстати, ГБО поставил.

Немного поезжу - накидаю отчет.
какой марки гбо италия какя лучше юрий
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
alikeeff2015
какой марки гбо италия какя лучше юрий
Ловато
какой лучше - не знаю
Думаю, что без разницы, по крайней мере второе поколение, как у меня
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 409
Исключительный отзыв. Соглашусь с Вами, что покупая такую машину и вложив в неё ещё немного средств (как это обычно бывает, на свой вкус), впоследствии не видишь альтернативы и будешь ездить долго без каких-либо серьезных проблем. Несмотря на то, что автомобиль "возрастной", на нем ещё многое можно себе позволить.
2
 
Ответить
ka4evski
на заднее сидение переместите свои 112 килограмм а потом пишите про размеры салона, а то люди просто так заморачиваются задними диванами и их смещением в сабачник, про акпп не надо ****ю пороть я не имел...
Моя 80-ка 95г. инжектор 225л.с англичанин. Салон как у лексуса 460 расход по городу 22-25 л. по трассе делал точный замер. Заправил полный бак проехал 170 км. и на этой заправке заправил опять до полного. Скорость держал 80 кмч расход получился 16 л. на 100 км. Пи езде 140-150 кмч опять по этой схеме расход вышел 22 л. на 100 км, Это именно по моей машине точный данные.
5
 
Ответить
Дмитрий Кравченко
Моя 80-ка 95г. инжектор 225л.с англичанин. Салон как у лексуса 460 расход по городу 22-25 л. по трассе делал точный замер. Заправил полный бак проехал 170 км. и на этой заправке заправил опять до полного....
Ошибся салон не 460 а 450
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
alikeeff2015
скажи уважаемый что есть 2UZ и 1HD-T сколко кушает 1 и 2 горючки и как гбо влияет на поршнеыую. уважением юрий
у меня 76-й кузов 5 дв. с довольно серьезным и главное не легким обвесом, 35-я резина грязевая, акпп 442, по городу 1HD-T летом за 14 литров не вылазил не разу, по трассе где-то 10, была 80-ка без обвеса на автомате с двигателем 1 HD-FT та по городу в 12 вкладывалась, как гбо влияет на поршневую не скажу - не знаю, теоритически есть свои плюсы и минусы (в отличии от бензина не содержит всякого гуана в виде присадок, масло в двс меньше засирается и т.д., но температура горения выше вроде так что необходимы довольно точные настройки), дизеляки хороши но требуют довольно бережного отношения и форсунки у серии HD довольно не просты в регулировке, т.е. не каждый мастер сможет правильно настроить, 1HZ прост до безобразия и неприхотлив, но и довольно уныл особенно при обгонах по трассе
2
 
Ответить
enzo
Стародуб
Вопрос всем неравнодушным, автору - в первую очередь: как ведет себя трамблер? Многие жалуются, что с ним постоянно какие-то проблемы. Говорят, что двигатель изумительный, но трамблерное зажигание обcеpает всё. Возможна ли замена 1fz-fe трамблерного на 1fz-fe катушечный со 105го крузера? С моей, дилетантской, точки зрения, двигатели-то абсолютно одинаковые? Не считая пары лямбда-зондов?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
enzo
Вопрос всем неравнодушным, автору - в первую очередь: как ведет себя трамблер? Многие жалуются, что с ним постоянно какие-то проблемы. Говорят, что двигатель изумительный, но трамблерное зажигание обcеpает...
Привет!
Я как только купил, стал бороться с подергиванием на холостых (см. отзыв). Заменил бегунок, крышку, провода. Видимых изменений не обнаружил. Сейчас, когда двигатель прогрет, с установкой ГБО и иридиевых свечей, проблема практически отсутствует.
То есть, с учетом того, что только я лично на этом трамблере проехал около 120 ткм, да еще до меня неизвестно сколько, можно сказать, что никаких с ним проблем нет. Иногда, когда дождь стеной и гнать по лужам, начинает подтупливать, просохнет - нормально. Но не факт, что в трамблере дело.
Со стопятого, конечно, можно воткнуть систему зажигания, и не такое втыкают))) Только новый трамблер стоит около 17 тыр, б/у - пятак. Оно надо?
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
Владимир
Хороший отзыв
2
 
Ответить
enzo
Стародуб
Destroer
Привет! Я как только купил, стал бороться с подергиванием на холостых (см. отзыв). Заменил бегунок, крышку, провода. Видимых изменений не обнаружил. Сейчас, когда двигатель прогрет, с установкой ГБО и...
А если гонять не по лужам, а вброд? По убитым дорогам? Тряпку и вода неминуемо прикончат трамблер? Возить с собой по три штуки в экспедиции? Я вот о чем спрашиваю, катушечная машина была, таможенной нет, поэтому есть сомнения. Так то двигатель мне очень нравится по характеристикам и ресурсу
1
 
Ответить
enzo
Стародуб
enzo
А если гонять не по лужам, а вброд? По убитым дорогам? Тряпку и вода неминуемо прикончат трамблер? Возить с собой по три штуки в экспедиции? Я вот о чем спрашиваю, катушечная машина была, таможенной нет, поэтому есть сомнения. Так то двигатель мне очень нравится по характеристикам и ресурсу
Тряпку=тряска, таможенный=трамблерный, извините, с телефона пишу
1
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
чем парт тайм плох?
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4715
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
enzo
Тряпку=тряска, таможенный=трамблерный, извините, с телефона пишу
Не думаю, что так всё плохо. Тряской ему не навредить, а вброд топить глубоко его все равно нельзя - в кабине электроники полно чуть выше уровня пола. В брод - это 60-ка или Ниссан с ТД27 (42).
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
r 129
чем парт тайм плох?
Мне нравится, что зимой не задумываешься о том, какое покрытие под колесами. А парт тайм - что, на каждом пригорке рычагами шевелить? А шевелить придется часто, так как автомат+задний привод = зимний кошмар
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
1
Ответить
Л.Д.С.
Могоча
Как интересно люди выщитывают расход топлива до грамма)))) наверное вытирают насухо бак , потом заливают ровно двадцать литров проезжают 100 км сливают все остатки с бака фильтра и топливной системы( если что то осталось) слилось 400 грамм! О чудо! Расход 19.6л.! Наверное так?)))
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5968
Л.Д.С.
Как интересно люди выщитывают расход топлива до грамма)))) наверное вытирают насухо бак , потом заливают ровно двадцать литров проезжают 100 км сливают все остатки с бака фильтра и топливной системы( если что то осталось) слилось 400 грамм! О чудо! Расход 19.6л.! Наверное так?)))
Это несложно. Алгоритм такой:
- Заправляешься до отсечки.
- Обнуляешь счетчик суточного пробега
- Ездишь, пока стрелка не упадет до минимума.
- Опять заправляешься до отсечки СТРОГО на той же колонке
- Сколько вошло литров делишь на километраж - вот и расход. Точнее только приборами.
Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
Alex
Владивосток
Л.Д.С.
Как интересно люди выщитывают расход топлива до грамма)))) наверное вытирают насухо бак , потом заливают ровно двадцать литров проезжают 100 км сливают все остатки с бака фильтра и топливной системы( если что то осталось) слилось 400 грамм! О чудо! Расход 19.6л.! Наверное так?)))
Все еще проще.Ставишь приложение на смартфон,так и называется-РАСХОД ТОПЛИВА(или похоже,их много).Подъезжаешь к заправке и заливаешься "под горловину" пока "больше не влазит".Вводишь текущий пробег,цену за литр и сколько денег заплатил.И спокойно ездишь к примеру неделю.Потом повторяешь процедуру(идеально на той же заправке и колонке) и приложение выдает результат-расход на 100 км.,и даже себестоимость 1 км. в рублях. ТОЧНЕЕ НЕ КУДА-С ПРОГРЕВАМИ,ПРОБКАМИ,РАЗНЫМИ РЕЖИМАМИ ЕЗДЫ И В ИМЕННО ТАКИХ ЦИФРАХ 19,12...л./100км. Так что ЧУДО-реально!
3
 
Ответить
Alex
Владивосток
Просто ПЯТЬ+ без вариантов!Предложили обмен на LX450(побратим 80-ки), все сомневался менять,не менять!?Прочитал отзыв - теперь доплачу и поменяюсь.Надеюсь у Лекуса проблем с текущим люком не будеть.
 
 
Ответить
Alex
Владивосток
А на расход -плевать!У меня 3-х литровый RX300 зимой выдает расход 18-21 л. в зависимости от морозов.
1
 
Ответить
Alex
Владивосток
Alex
Все еще проще.Ставишь приложение на смартфон,так и называется-РАСХОД ТОПЛИВА(или похоже,их много).Подъезжаешь к заправке и заливаешься "под горловину" пока "больше не влазит".Вводишь...
Да,только нужно два условия:
1)Чтобы на заправке работали честные люди,т.е.10 л соответствовало 10 литрам.
2)Не говори-"ДО ПОЛНОГО".После этих слов у них счетчик начинает крутиться быстрее чем льется бензин.Лучше лишнее слить в канистру.Причем виноваты даже не операторы. это заложено в программу чтобы нас обманывать и "бедным" владельцам заправок "не разориться".
Неделю вычислял почему у меня расход как у грузовика.
 
1
Ответить
Супер-отзыв. Захотелось свой покрасить, чтоб так же сиял. И кресла перетянуть, например )
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Тойота Л круизер 1997 4,5 бензин , ГБО , расход город 23 газ, трасса 20 газ при 120 км/ч, бензин 22 город , 15 трасса при 90 км/ч и 18 при 120, а Крузак 80 это единственная машина на все времена, все остальное компромис, кстати и 100 тоже , уже инженерами маркетологи командовать начали; ( бампера , главные пары , рулевая рейкаи тд) а про « устарела»- да уйдёт вместе с нашим поколением, а молодые будут рыбу ловить на смартфонах, путешествовать по ящику и сексом заниматься виртуально))) как то так )
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 109
Пятёрка! Главное что машина нравиться хозяину. А остальное это бла бла бла - на вкус и цвет товарищей нет. Машина как жена - надоела поменял.

Тож мечтал 80ку а взял 100ку - мест больше нужно и по трассе гонять.
Когда любишь многое прощаешь и не чего не жалеешь.

Удачи на дорогах!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России


Добавить отзыв