Скучные будни. Расход газа зимой (г-н Миллер, где мой откат?). Ресурс колодок. Прицеп. Сугробы.

Скучные будни. Расход газа зимой (г-н Миллер, где мой откат?). Ресурс колодок. Прицеп. Сугробы.

Toyota Land Cruiser 1996

, Сергиев Посад
Пробег: 476 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Привет любителям внедорожников. Продолжаем серию репортажей о жизни пожилого японца на просторах Подмосковья.

Вот и подобрал основную массу косяков. Теперь можно просто ездить. Как-то скучно, как в том городе, где ничего не происходит:

)))))

Приятное ощущения, когда машина доставляет удовольствие и не доставляет головняка.

Скучные будни скрасили замена колодок и опыт эксплуатации нового прицепа. Думаю, что информация о прицепе пригодится многим.

С него и начнем.

В связи во строительством дома, потребность в данном устройстве возникла уже давно. Надоело вытаскивать из ковра салона занозы, да и риск поцарапать внутренности нужно было исключить. Опыт подсказывал, что прицеп должен отвечать следующим характеристикам:

1. попадать под категорию "В" - то есть полная масса не должна превышать 750 кг.

2. иметь платформу размером достаточную для размещения листов фанеры 1220х1440 мм.

3. обладать рессорной подвеской с амортизаторами.

4. быть полностью оцинкованным.

5. борта и днище должно быть усилено фанерой.

6. иметь функцию самосвала.

Пошерстив рынок б/у предложений ничего интересного не нашел. Вывод - придётся покупать новый.

Моим требованиям удовлетворял прицеп производства саранского завода САЗ. Версия для перевозки квадроциклов и снегоходов оказалась тем, что было нужно, и даже больше - порадовало наличие подпорного колеса и петель для крепления груза в базовой комплектации. Ценник был относительно невысоким - 46 000 рублей.

При покупке столкнулся с неожиданными проблемами - не было в наличие ПТС у дилера. Раньше думал, что такое бывает только с авто. Пришлось два раза ездить в Москву, потеряв кучу времени. Менеджер не удосужился предупредить по телефону. За что они зарплату получают - не понятно.

Но оно того стоило!

Осмотрев приобретение, обнаружил мощнейшую полураму (дышло), добротную сборку, крепкую подвеску, качественные запоры бортов.

Поставив на учет, занялся доработками, без которых при покупке отечественной продукции, видимо, не обойтись.

Во первых разобрался с электрикой - в габаритных огнях крыльев отсутствовали лампочки (!), а подключению левого фонаря препятствовала недостаточная длина провода. Экономия! Провод нарастил, поставил светодиоды - красота!

Затем приобрел пластиковый ящик для инструмента и закрепил его на дышле. Туда закинул всё необходимое: смазку для фаркопа, стяжки, резинки, тряпочку.

Запоры, которые фиксируют опрокидывание платформы, стопорятся шплинтами - неудобно. Чуть рассверлил и поставил пружинные кольца. Оклеил по кругу светоотражающей лентой для безопасности. На этом тюнинг ограничился.

Первым серьезным испытанием была перевозка 750 кг груза на расстояние около 40 км. Создалось впечатление, что ни для тягача ни для полуприцепа это не было запредельным грузом. Думаю, что до тонны для них обоих нормально. Беспокойство вызывают только шины, которые при необходимости можно и поменять на "цешку". Но мне таких грузов возить не придется, а для обычной эксплуатации штатные шины - с запасом.

Отдельно хочу остановиться на оцинковке. Всегда считал это панацеей от коррозии. Это так только отчасти. При движении автопоезда из под колес машины на прицеп летит приличный объем дорожной грязи, в том числе и соли (реагентов). Если это дело вовремя не смыть, то цинк подвергается коррозии, которую отмыть уже невозможно, и прицеп теряет вид. Мелочь, а неприятно.

Эта же грязь покрывает и крылья спереди. Габариты при этом перестают выполнять свою функцию - их просто не видно. Думаю поставить двусторонние "прыщи", которые обычно устанавливают на хвосте у фур, разместив их поверх крыльев - туда грязь не долетает.

Теперь вернемся к машине.

Прояснился расход газа при зимней эксплуатации. В режиме частых прогревов и коротких поездок он составил в районе 23 литров на 100 км. Бензина в таком режиме уходило около 19-ти литров на сотню. Считаю, что нормально. Прицеп добавляет к расходу 1,5 - 2 литра в зависимости от скоростного режима.

Весной планировал поменять тормозные колодки по кругу, но не доездил - им пришел пушной зверек. В итоге на них проехал около 110 тысяч км, хотя прогнозировал не более семидесяти. Поставил Бош - посмотрим, как он себя поведет.

Заржавели поводки дворников. Меняю потихоньку по кругу на новые. Удовольствие недешевое - около 2,5 тысч за каждый. Передние еще и отличаются по длине, хотя всего на несколько мм.

Пару слов о бездорожье.

Дорога до дома в деревне проходит по полю. Метров около трехсот, может чуть больше. Опыт езды по сугробам показал следующее:

- сугробы глубиной по мосты не представляют какой-либо сложности. Далее приходится пробиваться сходу - первая передача, газ в пол. Ну и когда начинает нагребать бампером - это уже непреодолимо без лопаты.

Еще добавлю, что мешает газовый баллон, так как машина виснет на нем и буксует, а вот блокировки помогают тронуться в снежном плену.

После последних снегопадов и последовавших внедорожных приключений, был вызван трактор и дорога расчищена до земли.

А так, конечно, ни на каком кроссовере так спокойно зимой не поездишь.

На сегодняшний день это всё. Всем удачи на дорогах!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6127
Зачёт, пиши ещё))). Тоже думаю про прицеп...
RZJ120
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25709
О, наконец-то отзыв по делу! Зачёт!
А зачем поводки новые покупал? Или в москве нет раборок по крузерам? 2500 за штуку это как-то совсем не гуманно
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
alexo77
Зачёт, пиши ещё))). Тоже думаю про прицеп...
Если стройкой заниматься, то прицеп необходим, у меня тоже саранский 2440Х1220 только другая фирма - Саранск Спец Техника, очень похож на этот, ток провода в раму спрятаны, все лампочки на месте, так же оцинковка, будете брать берите такой же, очень крепкий, только сразу докупите и добавьте еще пару подкоренных листов, чтобы можно было тонну спокойно грузить и даже больше.... и размер лучше 3000х1400, он чуть подороже, но зато листы гипсокартона, фанеры и OSB входят с запасом и даже вилочным погрузчиком! А в мой только руками потому-что впритык(((
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6127
Марк Генрихс
Если стройкой заниматься, то прицеп необходим, у меня тоже саранский 2440Х1220 только другая фирма - Саранск Спец Техника, очень похож на этот, ток провода в раму спрятаны, все лампочки на месте, так же...
Фотка зачёт!
RZJ120
 
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Сибиpяк
О, наконец-то отзыв по делу! Зачёт!
А зачем поводки новые покупал? Или в москве нет раборок по крузерам? 2500 за штуку это как-то совсем не гуманно
Самому молодому поводку будет 20 лет! Можно было и покрасить, но хотелось новые.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Марк Генрихс
Если стройкой заниматься, то прицеп необходим, у меня тоже саранский 2440Х1220 только другая фирма - Саранск Спец Техника, очень похож на этот, ток провода в раму спрятаны, все лампочки на месте, так же...
Замерил в чистоте - 2600х1450 больше смысла не вижу, так как серьезно удорожает покупку и маневренность автопоезда страдает.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром