Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация,новые фото

Эксплуатация, новые фото

Toyota Land Cruiser 1994

, Иркутск
Пробег: 217 564 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Хотелось бы поподробней остановиться на том, как машина приобреталась. Знакомство произошло в холодный зимний день. Зайдя на стоянку, моему взору открылась картина: под снегом уныло стояла машина, смутно напоминающая крузёр. Сметая с машины снег, стали прорисовываться очертания машины. После того как машина была очищена от снега, взору открылась такая картина: переднее колесо было спущено, машина наклонена на одну сторону, внешний вид был потрёпан, имелись многочисленные мелкие вмятинки и царапины. Да ещё он был покрашен так плохо, что краска в некоторых местах, в районе лобового стекла, облазила и из-под неё проступала родная краска. Становилось всё печальней и печальней за машину, это же надо было так над ней поиздеваться. На душе стало как-то не по себе, что такую машину почти поставили «на колени». Дальнейший осмотр показал, что в подкапотном пространстве имелась небольшая трещинка, подтекает расширительный бочёк. Салон кожаный изношен, местами %-в на 40-50, торпеда и пластик в хорошем состоянии. Порадовало то, что завёлся крузёр с первого раза, и его звук мне понравился, в нём чувствовалась мощь. После осмотра данного экземпляра, взвесив все за и против, было решено приобрести его, и продлить жизнь данному экспонату.

Первый опыт эксплуатации крузёра запомнился тем, что посадка в сидении очень удобная, имеется множество регулировок и все они на электроприводах, обзор великолепный, управляемость как у легковушки, но его габариты и масса первое время не давали расслабиться при манёврах и торможении. Управлять машиной с постоянным полным приводом мне раньше не приходилось, а оказывается, в зимнее время года машина на дороге стоит как влитая. Заводился зимой хорошо, даже в -37 с первого раза. Поездив месяц, решено было его полностью покрасить, чтоб придать машине подобающий вид. Многие говорили, езди так, зачем, мол, тратить такие деньги. По мне так такого класса машина должна выглядеть достойно, и уважаемо. Загнав его в сервис к специалистам, осмотрев там все места, где требуется рука мастера, они выдали вердикт, что управятся за месяц. Но как показала практика, мероприятие это растянулось на два месяца. Делал её один человек, вложил в неё всю душу. Порадовало то, что ржавчины практически не было. Приезжая раз-два в неделю, я смотрел, как машина постепенно преображается. В процессе работы были заменены фендера, все четыре брызговика, благо, Тайвань работает, достать их не проблема, и подходят хорошо. По завершении работ машина преобразилась до неузнаваемости, из потрёпанного авто, коим он был три месяца назад, перед взором предстал практически новый авто. Дальнейшая эксплуатация приносила одно удовольствие, было такое ощущение, что машина благодарит за всё. Привыкнув к размерам и габаритам, проблема с манёврами исчезла.

Ещё одним нюансом стало то, что при высокой температуре на выжатом сцеплении машина стала глохнуть. Поехал к дизелисту. Тот осмотрел машину, и вынес вердикт, что надо менять плунжерную пару, хорошо, что данный вид аппаратуры не требует регулировочного стенда, и ремонтировать её можно в неспециализированных сервисах, сэкономив при этом немалую сумму. До ремонта динамика машины мне казалась хорошей, разгон вполне нормальный. Да вот только расход был, наверное, литров 14-15, но ведь прокормить дизеля объёмом 4.2л… Я тогда думал, что это нормально. Решено было ремонтировать аппаратуру. Разобрав её, дизелист вынес вердикт, что кроме плунжерной пары, требуется заменить и кулачковую шайбу. Проездив пару часов за запчастями, мастер стал собирать аппаратуру, при этом модернизировав её, добавив дополнительный регулировочный болт, который, по его словам, даёт ощутимую регулировку. Часа через два всё стояло на своих местах, была проведена первичная регулировка, и начались пробные заезды в гору, в процессе которых были сделаны ещё пара корректировок. Влетая очередной раз в гору я, реально ощутил всю мощь данного двигателя, а разгон и набор скорости, по сравнению с тем, что были раньше, меня порадовал. Я даже и не думал, что 1HZ может так ездить. После ремонта топливной дизелист завинтил болт ограничения хода педали газа. После ремонта аппаратуры было решено проверить расход, как раз, решили съездить на Аршан. Залив полный бак, собрав необходимые вещи, обнулив километраж, мы выдвинулись в путь. Дорога в начале - сплошные тягуны да повороты, сильно не разгонишься, крузер в тягуны заходил уверенно, не издав при этом не единого облака чёрного дыма. Дождавшись прямого, ровного участка, нажав на педаль, машина стала стремительно разгоняться. Разогнал до 140км/ч, что не составило никакого труда, безусловно, он может и больше идти. При такой скорости крузёр шёл уверенно, дорогу держал чётко, управлять им на такой скорости не составляет труда. Проехав 560км в смешанном режиме, опять заливаю полный бак, получилось 67 литров - это обрадовало, что расход 11л. Проверив ещё раз, эффект тот же.

У меня об автомобиле одни приятные впечатления, весь ремонт обошёлся в 150т. Н

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter