Доброго всем времени суток. В далеком уже августе 2001г. довелось мне стать обладателем
легендарного Ленд-круйзер 70 серии в народе прозванного "Охотник".
Имея в то время относительно небольшую денежку искал я машинку надежную, проходимистую и вместительную. Ленд-Круйзер Прадо в 78 кузове и Ниссан- Патрол (Сафари) лучше всего отвечали моим представлениям о такой машине, но слабенький 2,5 литра дизелек на Прадо и текущее ручьем масло из под казавшегося таким крепким Патрол к счастью не дали мне ошибиться. Совершенно случайно
подвернулся на барахолке в Рабочем "Охотник" 77 серии, длиннобазный,с могучим атмосферным 3,5
рядным пятицилиндровым дизелем, на механике, задним LSD мостом, спереди и сзади полностью рессорный. И я понял это мое. И уже не важно было , что отдавали недорого ( и в этом был подвох).
На автомате сбил еще цену и купил. Уже потом вылезли умершие аккамуляторы и генератор,вывернутые контрольные лампы,пробитый и на живую нитку заделанный радиатор и поведенная от перегрева головка
блока цилиндров. Вложиться в ремонт пришлось серьезно, но настроение почему то не испортилось.
Превосходный движок неприхотлывый к качеству соляры и масла.Неубиваемая рессорная подвеска.
Огромный багажник при складывающихся задних сиденьях. Очень приличная проходимость.
24 вольтовая электросеть. Отсутствие заумной элетроники.Для наших дорог и дальних рыбацких вылазок, казалось бы и не надо лучше. Еще плюсы умеренный расход топлива- 12 л в среднем и недорогие расходники. Модель эта,кстати, выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью у разного рода полувоенных организаций.
НО вот пару раз я на нем серьезно засел, дорожный просвет у машины 22 см и ограничен он тем , что в базе рессоры крепятся снизу моста, а уж если "Охотник" ложится на рессоры вытащить его из грязи очень непросто. Так родилась мысль задрать,что называеться машину, что и было проделано в 2005г и было совмещено с тотальной переборкой переднего моста. Сама процедура лифтовки оказалась очень простой и эффективной. Рессоры были брошены поверх мостов и машина поднялась на 15см. Дорожный просвет вырос на 7см. В ниши колесные встала с хорошим запасом грязевая резина на 35 дюймов. Так из "Охотника "
получился "Крокодил" - так я для себя называю эту машину после лифтовки. Конечно, пришлось еще раз вложиться, однако как и в первый раз при покупке,с чувством что деньги потрачены не зря.
Стоит только взгромоздиться на "Крокодила" и тебя не покидает ощущение практически безграничных
возможностей этого аппарата. И что самое главное это ощущение оправдывается на практике.
Расход вырос правда до 15 литров , но зато появилась возможность ездить туда, куда, как говорится, Макар телят не гонял. "Крокодил" играючи проходит метровой глубины броды без шноркеля, выскребается из любой грязи, идет по пенькам и пр. Что удивительно, на нем вполне комфортно передвигаться по городу- высокая посадка дает возможность глядеть поверх впереди идущих машин и очень хорошо чувствовать свои габариты, невысокая динамика компенсируется возможностью не притормаживать на ямах и кочках, рельсах и проскакивать открытые канализационные люки, тяговитый дизель не напрягает особо часто орудовать рычагом корбки передач, а внушительный вид "Крокодила" остерегает любителей агресивной езды. Вот собственно краткий итог 9 лет эксплуатации и 75 000 км. не самых лучших дорог.