Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1991

Тойота Ленд Крузер 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
34529
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 1112 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток. В далеком уже августе 2001г. довелось мне стать обладателем
легендарного Ленд-круйзер 70 серии в народе прозванного "Охотник".
Имея в то время относительно небольшую денежку искал я машинку надежную, проходимистую и вместительную. Ленд-Круйзер Прадо в 78 кузове и Ниссан- Патрол (Сафари) лучше всего отвечали моим представлениям о такой машине, но слабенький 2,5 литра дизелек на Прадо и текущее ручьем масло из под казавшегося таким крепким Патрол к счастью не дали мне ошибиться. Совершенно случайно
подвернулся на барахолке в Рабочем "Охотник" 77 серии, длиннобазный,с могучим атмосферным 3,5
рядным пятицилиндровым дизелем, на механике,  задним LSD мостом, спереди и сзади полностью рессорный. И я понял это мое. И уже не важно было , что отдавали недорого ( и в этом был подвох).
На автомате сбил еще цену и купил. Уже потом вылезли умершие аккамуляторы и генератор,вывернутые контрольные лампы,пробитый и на живую нитку заделанный радиатор и поведенная от перегрева головка
блока цилиндров. Вложиться в ремонт пришлось серьезно, но настроение почему то не испортилось.
Превосходный движок неприхотлывый к качеству соляры и масла.Неубиваемая рессорная подвеска.
Огромный багажник при складывающихся задних сиденьях. Очень приличная проходимость.
24 вольтовая электросеть. Отсутствие заумной элетроники.Для наших дорог и дальних рыбацких вылазок, казалось бы и не надо лучше. Еще плюсы умеренный расход топлива- 12 л в среднем и недорогие расходники. Модель эта,кстати, выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью у разного рода полувоенных организаций.
НО вот пару раз я на нем серьезно засел, дорожный просвет у машины 22 см и ограничен он тем , что в базе рессоры крепятся снизу моста, а уж если "Охотник" ложится на рессоры вытащить его из грязи очень непросто. Так родилась мысль задрать,что называеться машину, что и было проделано в 2005г и было совмещено с тотальной переборкой переднего моста. Сама процедура лифтовки оказалась очень простой и эффективной. Рессоры были брошены поверх мостов и машина поднялась на 15см. Дорожный просвет вырос на 7см. В ниши колесные встала с хорошим запасом грязевая резина на 35 дюймов. Так из "Охотника "
получился "Крокодил" - так я для себя называю эту машину после лифтовки. Конечно, пришлось еще раз вложиться, однако как и в первый раз при покупке,с чувством что деньги потрачены не зря.
Стоит только взгромоздиться на "Крокодила" и тебя не покидает ощущение практически безграничных
возможностей этого аппарата. И что самое главное это ощущение оправдывается на практике.
Расход вырос правда до 15 литров , но зато появилась возможность ездить туда, куда, как говорится, Макар телят не гонял. "Крокодил" играючи проходит метровой глубины броды без шноркеля, выскребается из любой грязи, идет по пенькам и пр. Что удивительно, на нем вполне комфортно передвигаться по городу- высокая посадка дает возможность глядеть поверх впереди идущих машин и очень хорошо чувствовать свои габариты, невысокая динамика компенсируется возможностью не притормаживать на ямах и кочках, рельсах и проскакивать открытые канализационные люки, тяговитый дизель не напрягает особо часто орудовать рычагом корбки передач, а внушительный вид "Крокодила" остерегает любителей агресивной езды. Вот собственно краткий итог 9 лет эксплуатации и 75 000 км. не самых лучших дорог.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux, 1989
4.9
22317
Toyota Hilux, 1989
Super-Макс, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Буханка, 1983
4.6
44880
УАЗ Буханка, 1983
Андрей22RUS, Алтайский край
Nissan Safari, 1992
4.9
45647
Nissan Safari, 1992
serzhkam, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1995
4.4
18818
Nissan Safari, 1995
Turbomotor82, Алматы
УАЗ 3151, 2009
4.6
8403
УАЗ 3151, 2009
Shchreder, Таганрог

Комментарии

     
Сообщений: 126
классный танк, классно задран и колёсы ровные. отличная машина !
хороший руль левым не назовут
48
1
Ответить
Саяногорск
70-ый крузер кстати до сих пор выпускают
32
1
Ответить
Саяногорск
извиняюсь автор уже уточнил , не дочитал))
7
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
Легендарный аппарат, отзыву 5, только фоток мало
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
 
Ответить
5...но только как в него залазить то..
6
 
Ответить
   
Сообщений: 603
мечта!!!Часто вижу такие в Астраханской губернии с номерами евросоюза.Видать буржуи тоже ценять такие старые,добрые танки.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Да....и сказать не чего. Для души авто.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Fakk:
Легендарный аппарат, отзыву 5, только фоток мало
залезть можно, как вылазить .....
хороший руль левым не назовут
1
1
Ответить
Монстр!!! Тачила норм!!! Первый раз прочитал отзыв, с таким движком 1PZ. У моего бати в гараже уже года 4-5 стоит Ленд-круйзер 78, 1990г одна проблема, нужна МКПП, и Рулевое бежит, как из ручья. Искал коробку года 2. Так и не могу ничего найти, хочу сделать его для охоты, очень хочется его реанимировать!!! Отец говорил насилывали его Жестко по*****ам, плюс 4 ступка, а вваливали как положенно, там в КПП уже все почти не родное , сами вытачивали вал, и др.... Но он на ходу, но не для бездорожья, все обломится сразу же!!! Подскажите где можно достать все запчасти!!!
Расскажи как у тебя Серега, с КПП! Все ли нормально??? Спасибо и удачи на дорогах.
7
1
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
 
 
Ответить
PHAU
Находка
Отличная неубиваемая машина.А теперь будете жалеть,после него все не то)
1
 
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Есть фото грязепокатушек??
Лучшая музыка - звук V8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
сколько отдал за него в 2001?
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Пять поставил. За такой ВЕЗДЕХОД!!! Видел такого у нас, в Воронеже,правда в стоке и трёхдверка.Удачи.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
Ksat
Находка
Продукция двойного назначения,в Россию официально не поставляют,
применяли в Югославии(с безоткатной пушкой)охотник за танками.
В Южной Америке,ставят крупнокалиберный пулемет,на короткобазные и среднебазные,где крыша сьемная,а стекло откидывается на шарнирах.
После этой машины..Сафари,80,105(народные брэнды) немного разочаровывают особено развесом ,могут сравнится только с глобальной и многобюджетной переделкой.(я проверял)))))
хотя на вкус и цвет,товарищей нет)своя машина всегда хорошая,как кавалерист с лошадью... все немного общаемся с ними) +5
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4545
Красавец - спору нет! Соотношение колес, рессор а главное дрыгателя вообще супер!!!
Жизнь Хороша!
1
 
Ответить
Ksat
Находка
Не путайте Прадо70е и Охотники... 70,73,74,76,77(чем больше вторая цифра тем длинее кузов на 30,40 и тд см)другой двигатель ,другая подвеска ,другие мосты отличия от старого Прадика... 1PZ это вариант НZ,105 и 80,90% индентичного только 5 цилиндров,тяги и мощности хватает с избытком,но вес меньше,а порой это ой ,как важно.
Мосты легко тянут большую резину. 105,если вбить много-много денег ,почти рядом,только весом...поболее .Кстати ,с 99г на Охотниках, подвеска впереди,на пружинах(рессоры сзади до сего времени)а это сложности лифтинга.
3
 
Ответить
Azteh1
Поставил честно заслуженную автором двойку.
что у нас, теперь крузак на 35" мудриче супер проходимый ?
Зачем читателей вводить в заблуждение и писать о том что возможности просто безграничны. У вас нет даже лебедки .
Имеется обычный экспедиционник на грязевой резиине. Так и пишите.
Что бы ваш автомобиль ехал там , куда "макар телят не гонял " нужны не менее чем 38,5 колеса.
Вес, от него никуда не дется.
5
52
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ага, хороший проходимец!5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
malek777:
Подскажите где можно достать все запчасти!!!
Можно попробовать коробку в японии заказать.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
мечта настоящего джипера, фоток бы из леса да из грязи )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
+5 за отзыв. А такие Крузеры изготовляются для Австралии до сих пор, т.е можно купить новый. Но стоит он сопоставимо с 200-тым.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
Rijoof
Зачетный аппарат +5
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
Ksat:
Не путайте Прадо70е и Охотники... 70,73,74,76,77(чем больше вторая цифра тем длинее кузов на 30,40 и тд см)другой двигатель ,другая подвеска ,другие мосты отличия от старого Прадика... 1PZ это вариант НZ,105 и 80,90% индентичного только 5 цилиндров,тяги и мощности хватает с избытком,но вес меньше,а порой это ой ,как важно.
Мосты легко тянут большую резину. 105,если вбить много-много денег ,почти рядом,только весом...поболее .Кстати ,с 99г на Охотниках, подвеска впереди,на пружинах(рессоры сзади до сего времени)а это сложности лифтинга.
Ну да всё вроде так, только нету у Toyotы в классификации слова охотник (ни по русски ни по английски...) А есть у них toyota land cruiser 70-й серии, часть которых выходила с завода на "лёгких" ( Toyota 8” )мостах с пружинами и 2L-T под капотом,а часть (видимо те самые охотники :)) на так называемых "тяжёлых" мостах (Toyota 9.5” Heavy-Duty) со штатным передаточным 4.11, как на дизельных 80-ках, поэтому для колёс больше 36" всяко надо ГП менять, рессорами и всякими движками спокойно переваривающими жирную, грязную чачу с заправок африканского или российского захолустья. А вообще конечно по развесовке машина почти идеальна, а с 1HZ, да ещё среднебазный... Простор открыт!
3
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
Azteh1:
Что бы ваш автомобиль ехал там , куда "макар телят не гонял " нужны не менее чем 38,5 колеса. Вес, от него никуда не дется.
Это да как не крути. Хотя на 38,5 и 80-ка доползёт до таких мест, что Макару и не снились, а она всяко потяжелее будет. Опыт пилота - самое важное, а то крылья, ноги, главное - ХВОСТ!
Отзыв хороший, машина отличная 5.
3
 
Ответить
Ksat
Находка
Насчет слово Охотник,согласен)у японцев особой пометки нет.
Это что-бы выделить 70ки с тяжелыми мостами,с характерными повортниками.Все же машина особенная.Прадо- плавно эволюционируют в паркетник,а этот тип почти неизменный..наследник ТЛК- 40..даже панель спартанская почти не меняется)
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
Ksat:
Все же машина особенная.Прадо- плавно эволюционируют в паркетник,а этот тип почти неизменный..наследник ТЛК- 40..даже панель спартанская почти не меняется)
Полностью соглашусь, машина особенная.
2
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Истенно народное авто. Для России.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
3
 
Ответить
Joshya
Находка
На долгую жесткую эксплуатацию)никакой электроники.Чачу(солярку)ест без разбора.
согласен для наших условий-очень подходит.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
+5
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
Посмеялся...Беспонтовое ведро,которое сядет в первой же грязи по самые помидоры.Даже лебедок нет и резина лоховская..Сразу видно,автор ни разу с асфальта не сьезжал..
Лучше бы нормальный джип купил,типа прадо с 2лте..
Женат на молодой ведьме
3
46
Ответить
YYHZ
Находка
LIFTER_NAV:
+5
2 LTзнаменит своими трещинами в головах))о Владе есть фирмы и люди которые просто делают эти головы)) так и живут.Вам уважаемый на недо Лэнде прадосе,так далеко до охотника ,как до Луны))) комплекс неполноценности)))Прадик близок с KZ...но тоже не совсем.Сходите к психологу,жабу полечить)
8
2
Ответить
Находка
Полнота специалиста подобна флюсу. К.Прутков БФ-35 нормальная грязевая резина,которая долго не трется и по асфальту,за что и ценится.
Наверное ,"Борян" с 3 мя лебедками,38 Симексом,и на Прадо 2 ЛЬТ ,думает что все остальное лоховское?
У него видимо и лопата никелерованая?
Не,Борян...пей пивко в гараже корячась с Прадо,и рассказывай слушателям что круче)только крутые яйца,свареные в кипятке,а ты следующий)
11
2
Ответить
Находка
В Охотник можно поставить резину до 36,без замены ГП,потому как ГП ,и тд,как на 80-105,в динамике потеряет,но не гоночный)а по грязи будет ездить и полуоси не ломать-кушать(это проверено)
С Прадиком сложнее,там пожиже мосты.Нужно столько переделок,что легче другую машину купить)
2
1
Ответить
Благовещенск
Не знаю, кто если не ездил на этой машине почему её хает. У меня 76 кузов на механике 2003 года выпуска, чистый японец. Искал долго, так как найти хорошую машину, по году и цене даже на Дальнем Востоке проблема. До этого была и 80 крузак 1995 года выпуска с вальвовым двигателем, Да салон простой, на шурупах собрана панель, как в машинах конца 80 годов, но удовольствие от езды не чем не передать. Он уже по ширине чем 80 или 100, 105 ТЛС, короче и шустрее за счет веса.ЭТО ТАНК. И мало кто верит что это 2003 год.
6
 
Ответить
Олег5
Супер авто 5 с +
 
 
Ответить
Nskk
Находка
Машина -суровый аскетизм по салону,но на дороге внушает уважение.А самое главное,редкое сочетание внедорожных качеств и надежности.Как внедорожник один из лучших ,даже в стандарте.Если говорить о тех кто не сьезжает с асфальта-берите Лексус.
Если ездите на шашлыки..прогулять собачку,то 80-105,Сафари,Паджеро.Хотя, если подготовить, то машины достойные.Если Вы хотите,ехать туда куда хочется,по дорогам которых нет )то 70ка лучший выбор.Есть еще Гелендваген, Лэндровер Дэф,тоже можно подготовить)только карданы на Гелике,а их три и без сменных крестовин(цельные)стоят 60-70т.р.за один.Поэтому подавляющее большинство этих машин с асфальта не сьезжает.
У меня был опыт эксплуатации,почти всех перечисленых выше машин.
Охотник-выбор серьезных и взвешеных людей,которые предпочитают не кидать лишних понтов,те кто понимает оценит.
12
1
Ответить
У меня "Охотник" в 73 кузове 1985 г.в. мотор 3В "шестеренки" 98 л.с. объемом 3.4 литра, механика рессоры в круг. Я тоже рессоры кинул на мосты, но у меня возникла проблема с передним карданом так, как у меня он встал в крайнем углу и не может крутиться. Если можно то фото.
1
1
Ответить
андрей, Благовещенск
Благовещенск
Хорошая машина, только салон родной не для сна, расход по городу 15-16 на механике, по дороге меньше, но у меня еще багажник парусит, но без него плохо. Да подскажите может кто переделывал салон, чтобы сиденья задние опрокидывались назад, а не только в перед, да и передние назад тоже полностью не ложатся.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
А мотора 1PZ реально для него хватает ? К примеру поддерживать крейсерскую скорость 90-110 при загрузке 3 человека + шмудряк , лодка , мотор ... короче около 200 кг.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
Благовещенск
А мотора 1PZ реально для него хватает ? К примеру поддерживать крейсерскую скорость 90-110 при загрузке 3 человека + шмудряк , лодка , мотор ... короче около 200 кг.

На них давно стоит 1HZ, не турбовый, объемом 4,2. Тот же двигатель как и на 105, на механике идет хорошо. Я только приехал с Бурейского водохранилища, от Благовещенска 270 км. везли с собой лодку резиновую (общий вес 100 кг. мотор, бензин, вещи для ночевки и все прочие, шел по трассе 100-120, правда расход был по больше чем всегда так как лодка в мешках лежала на багажнике и парусила. На моих фотографиях лодка другая (маленькая).
1
1
Ответить
МАШИНА КЛАСС!3 ГОДА ВЛАДЕЛ ТЛ-75.3Х ДВЕРКА.В ЛЕВОМ РУЛЕ.ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ ВОСКРЕШАТЬ.НО ОНО ТОГО СТОИЛО!КОРОБКА ПОДХОДИТ С73ГО.ТОЛЬКО КОЖУХ ОСТАЕТСЯ РОДНОЙ.ЕСТЬ РОДНОЙ ЗАДНИЙ МОСТ РАЗГРУЖЕННЫЙ.И ПЕРЕДНИЙ БЕЗ РЕДУКТОРА.ВООБЩЕ С НОВЫМИ З\Ч ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО,ВСЁ ПРИВОЗИЛОСЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 527
Супер!!!5
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
ar cSS:
В Охотник можно поставить резину до 36,без замены ГП,потому как ГП ,и тд,как на 80-105,в динамике потеряет,но не гоночный)а по грязи будет ездить и полуоси не ломать-кушать(это проверено)
С Прадиком сложнее,там пожиже мосты.Нужно столько переделок,что легче другую машину купить)
Вот же клоун!)))) В прадо в сток ставится 37 резина,и ничо не ломается!)))
Женат на молодой ведьме
3
10
Ответить
 
Сообщений: 186
Хороший КРЕЙСЕР,но задирать-лишеее ,в стоке лучше ! За отзыв 5
 
 
Ответить
nskk
Находка
Борян:
Вот же клоун!)))) В прадо в сток ставится 37 резина,и ничо не ломается!)))
Пять кипяченых 2 ЛЬТ ,10 мостов и перегрев МОска у уважаемого Боряна в наличии)))
ну какой сток 37 ?опомнитесь Борян)))
2Льт лоховской недодвигатель ))) машинка с ним сразу на 1/3 дешевле...
Прадики с КЗ или 3ЛЬ или 5 ЛЬ это достойные машины.. а ЛЬТ это диагноз))))"ничо не ездит ...-ничо и не ломаеца ,а так чо"Если Прадо 70 краном опустить на 37 колеса,то упав с них побьется)))) Борян , свой дпавно переделал.. отточился в инетных баталиях,тока ездить еще надо ,уважаемый)))
8
1
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
Борян жжет напалмом :)
Безбожно выжигает.
2
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Всем привет!Сделано маловато будет+автомат куражу помеха.Для серьезных выходов надо серьезно готовить.Собрал я своего "крокодила" и понял, что надо заново учиться ездить.
 
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81853
nskk:
Пять кипяченых 2 ЛЬТ ,10 мостов и перегрев МОска у уважаемого Боряна в наличии)))
ну какой сток 37 ?опомнитесь Борян)))
2Льт лоховской недодвигатель ))) машинка с ним сразу на 1/3 дешевле...
Прадики с КЗ или 3ЛЬ или 5 ЛЬ это достойные машины.. а ЛЬТ это диагноз))))"ничо не ездит ...-ничо и не ломаеца ,а так чо"Если Прадо 70 краном опустить на 37 колеса,то упав с них побьется)))) Борян , свой дпавно переделал.. отточился в инетных баталиях,тока ездить еще надо ,уважаемый)))
Мда..Тяжелый случай)))) Сынок, у тя ваабще джип то есть,или как весь дром ток пургу гнать можешь?))))
Женат на молодой ведьме
 
6
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Сергей, мне понравился Ваша машина. В данный момент я переделываю свою. Хочу переговорить с вами. Прошу если можно отправьте свои координаты Angaschool@rambler.ru.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
бтр!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 24
Роман Г.Р.С.:
У меня "Охотник" в 73 кузове 1985 г.в. мотор 3В "шестеренки" 98 л.с. объемом 3.4 литра, механика рессоры в круг. Я тоже рессоры кинул на мосты, но у меня возникла проблема с передним карданом так, как у меня он встал в крайнем углу и не может крутиться. Если можно то фото.
самый сложный но продуктивный вариант(нужен токарный хороший и тд,)крутануть корпус редуктора с чулками по нужный угол...оставив неизменными рулевые величИны...
2
 
Ответить
Николаевск на Амуре
Сообщений: 1
здравствуйте!как закинули рессоры на мост?
1
1
Ответить
17800572
Ksat
Продукция двойного назначения,в Россию официально не поставляют, применяли в Югославии(с безоткатной пушкой)охотник за танками. В Южной Америке,ставят крупнокалиберный пулемет,на короткобазные и среднебазные,где...
Здравствуйте, стоит выбор 70 ка или 80 что подскажите?
 
 
Ответить
Сеогей
Иркутск
Это зависит от того ,что требуется от машины. По мне так 70-ка будет покрепче, проще, надежней, выносливей,проще сделать серьезный лифт.А 80-ка в свою очередь будет более комфортабельной, более емистой. В целом оба авто заслуживают большого уважения.
1
 
Ответить
13669174
Класс! Круглофарый охотник, самый брутальный. А лебёдки и 38 колёса для покатушников которые ищут места где засадить и достать машину потом. Мужик куда надо и с Хайджеком доедет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1PZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром