Ленд Круйзер 100
Машина легенда, машина мечта.
Но востоке «Ленд» в сибири «Крузак» и «Сотка»
Помню как у нас в городе появились первые Ленд Круйзеры 80 и тогда это казалось просто недостижимой мечтой. Потом пошли первые сотки, после 80-ки дизайн казался спорным непривычным но это был уже абсолютно другой автомобиль. Пусть бывалые мужики кивали что мол это уже не джип и переднего моста у него нет, но все дружно перебрались на сотки и как то стало понятно что этот мост на этой машине особо то и не нужен, зато есть потрясающе выносливая подвеска и плавность хода. Для любителей более тяжелого бездорожья Тойота выпустила Ленд Круйзер 105.
Сотку можно сравнить с японским калашниковым- потрясающая живучесть и надежность. Оптимальное соотношение мощного двигателя, трансмиссии, электрооборудования.
Мне нравиться что можно загрузить полную машину народу, на прицеп еще гидроцикл и все равно она будет ускоряться.
Эти машины без особых проблем выходят по 300 тыс. км и очень долго остаются ликвидными на вторичном рынке.
Перейду непосредственно к своей машине.
Долгое время не мог обзавестись машиной, при том что плотно занимался автоторговлей. Та самая знакомая ситуация про сапожника без сапог, стоило только купить себе авото и скзазать ну этот то точно оставлю себе- как появлялись знакомые которые буквально выдергивали авто себе и я снова привозил себе новую машину. Так могло быть и с этой машиной. Поискав по аукционам заказал себе машину в практически заводском тюнинге с оценкой 5А и пробегом около 40 тыс км. На велюровом салоне ( не люблю кожу – змой кидаешь меховушки, летом все липнет) И цветом перламутр- который хоть и не очень с точки зрения продажи но мне нравиться. 2000 года выпуска 12 месяц, искал так специально, поскольку машину завозил в срочном порядке в ноябре 2007 зато на аукционе благодаря этому купил несколько дешевле. Машинка пришла в идеале. Гром грянул откуда не ждали. Документы от машины а именно ПТС и еще ПТС трех клиентских машин при перевозке утратила компания Экспресс-Курьер (привет им, подумайте стоит ли туда обращаться) которая после долгих препирательств предложила мне возмещение по 500 руб!!! за каждый ПТС. При том, что авто были растаможены на Юр лицо владивостокской таможней и не прошли процедуру постановки снятия. Вобщем восстановление документов заняло у меня 3 месяца. Пришлось купить у клиентов эти проблемные машины и привезти им другие. В итоге у меня на руках сейчас ПТС с гордой надписью дубликат, что при продаже авто мне безусловно аукнется не одним испуганным покупателем.
Машина пришла уже зимой и хотя на зимней липучке, после первого же торможения юзом с крутого спуска пошел и купил новый комплект шипованной резины, стало гораздо лучше. Машина тяжелая и на обледенелых участках которых в нашем городе полно (перед светофорами, на остановках и проч) дорогу держит только на шипах.
Были установлены несколько охранных комплексов, недавно еще дополнил антикод граббером, благодаря чему изменился порядок снятия с охраны и немного попугал соседей воем сирены когда по привычке нажимал вторую кнопку брелка сигнализации.
Очень советую изучать аварийное отключение всех этих примочек, иначе рано или поздно танцы с бубном вокруг машины будут долгими и обязательно это случится вдалеке от дома, на трассе или в другом городе по закону подлости.
Немного просели задние пружины заменил при 80 тыс пробега а заодно и все амортизаторы по кругу, после замены особой разницы не ощутил, ну чуть лучше и все.
Ходовка стоит буквально копейки- фирменный амортизатор 2500 руб пружина 2700 руб.
Как то ухитрялся застрять – тянули тянули, порвался трос и крюком разбило фару, купил новую от европейца 5000 руб, поставили- ну что одна новая а другая не очень…купил и вторую…
Поставили ксенон
Полностью шумоизляция салона
Установили камеру заднего хода- после того как в очередной раз что то задел бампером, очень помогает при парковках впритык.
Установлена нормальная музыка Голова JVC и акустика MB кварц.
Покрасил под дерево скучную черную переднюю панель.
С покупкой гидроцикла установил фаркоп
Купил новый комплект литых дисков
Главная покупка- большой резиновый ковер в багажник! Сколько с него мусора вытряхиваешь после перевоза бабушкиных овощей с дачи и прочего хлама. От скольких пролитых вещей он защитил ковровое покрытие багажника!
Зимой на автопрогрев машину не ставил- прекрасно заводился сам во все морозы.
За почти уже три года эксплуатации была одна поломка- перестала работать кнопка аварийки, недавно буквально был припаян отошедший контакт. Пусть простят меня все те кто вежливо пускал в ряд, я не хам просто кнопка не работала )))
Что еще… выхлоп Genador достался с японии, особо не бубнит скорее басовито урчит, хотя легально пройти техосмотр уже нельзя. Меня это не напрягает также как и тонировка на стеклах. Заветный талончик и спецпропуск всегда на ветровом стекле.
Снял третий ряд сидений, это делается элементарно за пару минут, если нужно куда то выезжать большой компанией то можно поставить, зато улучшилась обзорность назад.
Пластиковые обвесы предостерегают от поездок по джиперским трассам, и уже несколько раз подвергались ремонту- треснул порог и красилась передняя губа. Хотя наши умельцы пластик восстанавливают просто замечательно. После того как у меня на каейе просто рассыпался задний бампер зимой от удара и был собран я понял что можно восстановить все. Зато спокойно проезжаю всю зиму себе на дачу особенно когда сосед из жадности не хочет скидываться на трактор и ждет когда я почищу дорогу- вот долго ему ждать приходиться ))
По трассе спокойно закладывает стрелку, но все таки комфортной будет скорость 130-150 кмч при которой машиной можно управлять. Нравиться постоянный полный привод.
У нас когда зима полгода это очень актуально. Когда со светофора ты уже уехал а сзади машины еще буксуют пытаясь тронуться, также благодаря этому лучше держит дорогу.
Вобщем машина уневерсал, и в лес и к теще в гости и на деловую встречу приехать на ней будет не стыдно. Никаких супер расходов на ремонт машины не было, единственным расходом будет плата за бензин, и то 20 л100 км для полноприводного тяжелого джипа это нормальный показатель