TLC в профиль. Вторая фотография - часть спальника. Под крышками рундуки для всякого шмурдяка (своего рода Бес Полезных вещей в багажнике). сделан из 10 мм фанеры, имеет 2 отделения с внутренними перегородками. Крышки на шарнирах и легко открываются. Целиком демонтируется за 3-4 минуты с помощью отвертки. Багажная часть выдерживает вес груза в 500 кг. Больше просто не влезло, но думаю по весу не предел. На спинки сложенных задних сидений с упором на заднюю стенку спальника с помощью "замков" из уголка укладывается 3-я секция....
тем что на нем (первое фото) можно без проблем доехать например до таких мест (последующие)
По озвученной просьбе в комментариях, предлагаю ознакомиться с модификациями в салоне моего ТЛК.
Поскольку за последнее время в машине появилось доп. оборудование, а именно
1. Дополнительная помпа отопителя (производство Бош, донор - а/м Газель) - практическая ценность состоит в улучшении циркуляции ОЖ в печке и двигателе в целом. Очень полезно в лютые зимы на холостых оборотах, теперь печка греет просто зверски. Помпа устанавливается под капотом, на "выходе" из печки в разрез шланга и работает, на "отсос"....
Лето прошло, а воз и ныне там. Сколько всего было запланировано, но ничего толком не сделано. Просто ездишь и ездишь, но кое какие сдвиги появились, причем в обратную сторону.
1. Убрал из под торпеды дополнительный силовой кабель. Причина проста - к нему теперь нечего подключать. Самодельная панелька с тумблерами была пожертвована в пользу магнитолы 2DIN. Доп оборудование уменьшилось и управление им переехало под потолок. Теперь там люстра, задние фонари и противотуманки. Дополнительная помпа была безжалостно зацеплена на постоянку прямо под капотом с клеммы IGN (зажигание)....
Давненько не писал, может и разучился уже... посмотрим)))
В общем на дворе уже лето 2014 года, Крым наш, в Украине стреляют, Чемпионат Мира по ногомячу в Бразилии, а у нас тут тихо, жарко и душно. Выживать можно только на даче, а поскольку я таки пролоббировал уничтожение грядок и картофана как класса - теперь там можно действительно отдыхать. Ну и поскольку есть свободное время взялся я за внешний и внутренний мир своей верной 80-ки. В очередной раз я был таки взбешен хреновым ближним светом фар, ну а поскольку ксенон я колхозить не хотел, то купил светодиодные противотуманки на бампер....
Очередной виток моего фетиша - дверные обшивки.
Лакированные обшивки передних дверей показали свою профпригодность за лето-осень и зиму, так что распространил сие на задние двери и багажник. Рисунок взят истинно-правильный для туристического жипа, т.е. с шириной беговой дородки в 12,5 дюймов. При открытии дверей узор планируется подсвечивать изнури светодиодной лентой, но поскольку щас холодно - в проводку я благоразмно не полез, хотя в тепле идея проверена, призрачная (мягкая) подсветка есть, сквозь дерево получается очень мягкое свечение....
Потеплело у нас в Востояной Сибири. Снег в лесу уже сошел, по улице можно ходить без шапки, а машину уже не надо греть по утрам. В общем - Земля идет по очереному витку к лету, жидкой воде и рыбалке. А это значит, что пора всерьез подойти к вопросу о комфортном отдыхе на природе. Лично я в загородный поездках люблю спать в машине, причем не караликом на сиденьях, а по-царски так сказать. В полный рост. Для этого, давным давно, в машину был в прямом смысле этого слова запилен спальник из 15 мм. фанеры, который вероя и правдой прослужил 4 года....