Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер 1994

Тема:

Матушка Сибирь нынче побаловала морозом. Плюсов только один: нет грязи на дорогах - нет затрат на мойку автомобиля. Дальше одни расходы с прогревом, когда днем за -30 давит. Кстати, в Иркутске замняя соляра со вчерашнего дня 29,10. К слову 95 ЕВРО дешевле на рубль, 98 - дороже на 20 копеек. Никакой акции протеста не планируется? Я бы с удовольствием постоял с плакатиком "Вы фалломорфировали?" Лично я вчера фалломорфировал от удивления. 95 литровый бак оказывается это бездонная бочка материальных затрат.

Теперь, по традиции по порядку:

1. Был неприятно удивлен с наступлением приличных морозов холодным воздухом из печки....

   

Итак, добавим немного негатива в плюсы владения 80-кой...

1. Если вы покупаевте лэнд крузер для города, дачи или речки, дальше читать не нужно совсем, это вам не пригодиться (вам не нужно изменять идеальную машину), но если вы решили всерьез строить из своего любимца "проходимца выше среднего" прошу занять места согласно купленным билетам. Основной вопрос который стоит решить сразу - это семейный бюджет. Если доходы позволяют весело тратить на машину по 10-20 килорублей в месяц и вы всецело доверяете любимому сервису больше, чем своим неумелым рукам - вы счастливый человек, иначе......

   

Если в 80-ке плохо греет печка, не смотря на то, что вентилятор гудит как зверь, значит это либо арабская версия (сочувствую), либо у владелец "попал" на целый комплекс увлекательных мероприятий в гараже. Мириться с этим совершенно не возможно, тем более, что времени это займет около 4 часов, при условии, что вы не вообразите себя Дон Кихотом и не сломаете все к ибениматери . Для превращение дизельного Магадана в Сахару нам понадобиться:

Из инструментов и приспособлений:

1. Крестовая отвертка.

2. Острый сапожный или канцелярский нож....

   

Лечу по гравийке испытывая неприятные ощущения - что то машина идет несобранно и неадекватно, прямо чувствуется как корма норовит вильнуть, съезжаю в лес, скорость почти ноль - бабах, морда ныряет в безобидную ямку и подскакивает на выходе, бабах - в багажнике все подлетает чуть не до потолка... все, это меня задрало, пора принимать меры... ТачДок до меня прожил 1 год, 2,5 года у меня, видать время его подошло к концу, тем паче, что уж по трассе и в городе его я никогда не жалел - подвеска должна работать, а не строить из себя манерную фифу, чай не седан представительского класса, а крузак на 33 тапках....

   

У крузаков 80-й серии есть несколько конструктивных болячек. Не то, что бы это было большим минусом, но в процессе эксплуатации это весьма сильно раздражает.

Первое и самое нужное - это система пуска двигателя. Для тех кто не сталкивался - объясняю:

1. У ЛС-80 напряжение в бортовой сети 12V (По факту генератор выдает на гора 14,3V, впрочем как и у всех)

2. 2 Аккумулятора по 80-100 Ам/ч.

3. Реле 12vs24V

4. Стартер на 24V, на разных моделях его мощность от 1,5 до 2,5 Киловатт

Итак, с генератором все понятно....

   

Обещал написать про лечение морды и багажника - разочарую: отдал машину знакомым мастерам и они мне все сделали. проварили, поменяли, заменили. Так, что эта болячка была побеждена чужими руками, писать на эту тему нечего, зато... и дальше по порядку:

Самое начало сезона - у нас наступало лето... А это +34 в тени, открытые настеж окна и крематорий в машине после трудового дня. Ну и как будто мне мало вечерних пробок на дорогах, в машине появился новый звук... Эдакое цвонькание при трогании с места или сбросе газа при езде накатом - симптом известный и банальный, креставины на карданах сдохли, ну вернее одна из них....

   

Лето прошло, а воз и ныне там. Сколько всего было запланировано, но ничего толком не сделано. Просто ездишь и ездишь, но кое какие сдвиги появились, причем в обратную сторону.

1. Убрал из под торпеды дополнительный силовой кабель. Причина проста - к нему теперь нечего подключать. Самодельная панелька с тумблерами была пожертвована в пользу магнитолы 2DIN. Доп оборудование уменьшилось и управление им переехало под потолок. Теперь там люстра, задние фонари и противотуманки. Дополнительная помпа была безжалостно зацеплена на постоянку прямо под капотом с клеммы IGN (зажигание)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов HZJ81 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром