Здравствуйте уважаемые форумчане, решил и я написать не много про авто которым владею чуть больше двух месяцев. Пешеходов и владельцев «тазо-мазо» прошу воздержаться от комментариев и нападок в мой адрес и сразу переходить по ссылке
https://auto.drom.ru/?c=4 остальным, читайте, пишите, спрашивайте, чем смогу, тем помогу…, для себя может чего интересного подчеркну.
Автомобиль выбирал долго и взвешенно, так как меняю я их достаточно редко, и не люблю частую замену авто, последний был Хорек 3.0 ВД 99г., благополучно пробыл у меня 5 лет и пробежав со мной 150 т.км. перешёл в руки хорошего знакомого.
В течение длительного времени собирал разную информация о разных авто, рассматривал много авто: Туарег, Ку7, Кайен, ГЛ, РРС, Тахо, Эскалэйд, Куикс56, Елка, ГХ470, ЛХ470 и конечно Кукурузер 200, все авто рассматривались подержанными, в итоге определил для себя последнего, по многим причинам. У всех авто есть свои достоинства и недостатки, исходя из совокупности за и против выбор свой сделал за 200м, тем более, что он уже примелькался и глаз уже начал радовать. Не представляю немецкое или американское авто живущее в сибири круглый год на стоянке под открытым небом.
В общем съездил на тест-драйв, прокатился и решил брать нового, т.к. разница между дилерским б/у и новым не критичная, а пилить за тыщу верст и чуть дешевле, совсем не хотелось, и условия, которые предлагает дилер способствуют покупке нового авто.
Впервые серьезно задумался о покупке дизельного мотора, даже создал соответствующую ветку Кукурузер бензин или дизель? И для себя определил бензин без вариантов!, слишком много вижу для себя неудобств в дизеле ради экономии в топливе, тему обсуждать здесь не буду т.к. она не скончаема, сколько людей, столько мнений!
Дополнительно в авто было установлено: охранный комплекс, КАСКА, вэбаста, регистратор, дефлекторы окон, люка и капота, саб ДЖБЛ с усилком, демонтирован третий ряд сидений, оригинальные поперечины для багажника на крышу, клаксон, ксенон 4300К в ближний свет, зимняя резина Хакка7, не много тонирнулся, вот и весь тюнинх!, на этом видимо и остановлюсь, трубы вешать уже тех.регламент не позволяет, обвес не хочу, 18е диски вполне устраивают, хотя 20е сцуко красивые!
Недостатки: их не много, но они есть, для кого то они покажутся не существенными, но меня некоторые просто раздражают, причем в предыдущих отзывах об этом ничего не говорилось…
Бензин, ЕВРО4, Здорово! Если нет ускорения и торможения, а если резкий старт/стоп привет ароматизатор от тойоты с запахом сероводорода, вонь такая, что хочется выйти из авто! И переглядываясь пассажиры смотрят друг на друга, мол, это не я сделал!!! Не знаю, как там у других японцев или немцев, но Тойота жжёт, вернее, воняет!, лексус кстати тоже.
Идем далее, пока было тепло в августе-сентябре, начал замечать, что забор воздуха системы кондиционирования живет сам по себе в авто режиме, хочу, беру воздух с улицы, хочу с салона, хочу кондер включаю! Зачем так мудрить, я сам хочу выбирать, откуда будет забор воздуха и с какой температурой и кондер я сам хочу включать, когда посчитаю нужным. Ну, либо это прогресс, либо япы перемудрили с климатом. Лучше бы кнопку забора воздуха (с наружи/по салону) на руле сделали, как на приусе, удобно бы было переключать, передвигаясь за очередной вонючкой!
Система навигации работает аккурат до Красноярска, в Иркутске ждите, ждите, ждите… После хорька, мне не хватает бардачков и всяких отдельчиков, кармашков, нет, они есть!, но машина больше, а кармашков меньше! Не очень удобно пользоваться кнопкой старт/стоп, с ключа мне было удобнее пускать мотор, иногда сидишь и ждешь пока разрешат пустить мотор, мелочь, но не приятно. Достаточно долго привыкал к габаритам авто и небольшой валкости на трассе, вернее это нельзя назвать валкостью, но ехать быстро совсем не хочется, он конечно едет и рулится, но масса и габариты сказываются, я бы сказал плывет! Не могу пока привыкнуть к люфтам в кардане, на первом ТО попросил прошприцевать, но люфт всё равно остался…
Руль, хотелось бы весь кожаный, зачем эти вставки «аля дерево» как раз в месте хвата, красота в угоду комфорта.
Ну, с явными минусами, пожалуй всё, чего не назвал, либо сущие пустяки, либо для меня они не важны.
Не знаю, куда это отнести к достоинствам или к недостаткам, но пару раз пришлось хорошо оттормаживаться, сработали преднатяжители ремней безопасности, да так сильно, что всех впечатывает в сиденье. Можно ставить салонную камеру и выкладывать на ЮТУБ, ржака будет 100%, вжимает так, что от неожиданности приотпускаешь тормоз, и лица пассажиров конечно надо видеть! Но в мануале написано, что можно отключить сей девайс. Я не буду отключать, лучше камеру поставлю! :)
Перейду к положительным чертам автомобиля, их на много больше, я бы сказал-их ооочень много!
Как он едет - это песня!!, он просто съедает рельсы и кочки, он реально плывет, плавность хода отменная, шумка достойная, динамика, конечно не ураган, но в полнее хватает, бодро и уверенно, единственный недочет это коробка 5 ступеней, правда переключения происходят плавно, без рывков, но хотелось бы шесть ступеней, не знаю как бы это сказалось при кик дауне на 120км/ч, дизелисты говорят, нажимаешь, а машина не переключается на ступень ниже, а начинает вытягивать на высокой передаче, соответственно ожидаемого подрыва нет! Но это говорят….сам не знаю. Бензин исправно прыгает на ступень, на две ниже и пуляет в перед.
Печка, морозов ещё серьёзных не было, но их две, ещё и 4 зоны, думаю тут проблем не будет, вообще уровень фарша впечатляет, конечно, не лексус, но очень рядом! Перечислять всё не буду, пробегусь по основным: камера, сонары, 4х зонный климат, все сиденья греются и задние тоже, датчики дождя и света, круиз, авто затемнение всех зеркал, подогрев зеркал, подогрев лобового-весчь!, блютуз, юэсби, жесткий диск, память сидений, всё на приводах, и руль тоже, люк, холодильник, бля ,короче тока утюга и чайника нет, всякие ТРК, анти юз, КДСС, брейк ассист и прочее, прочее, прочее, ждем гололеда буду тестить. Про внедорожные мульки и так все знают не буду писать, сам не тестил, но включаешь пониженную, прет так, что тормозами авто еле удерживаешь, присутствует меж осевая блокировка, нет только меж колесной, её заменяет АБС и мех.переключение. Думаю этого набора для обычной езды по проселку, заснеженным дорогам хватит за глаза, если не лезть куда попало.
Ещё хотел добавить про освещение, оно конечно отменное на уровне галогена, да же поменял штатные лампы на лампы найт брейкер от осрам, по рекомендации одного форумчанина, но всё равно не достаточно хорошо, в итоге ксенон 4300К исключительно белый свет. Светит отменно, но фара не поднимается выше, комфортно на трассе не быстрее 80-90 км/ч опять же встречных не слепит, в городе галогена за глаза хватит!
Вобщем пробег пока детский, около 7700 км, «поросячего визга» в начале эксплуатации так со мной и не приключилось, а вот оценить авто уже могу трезво, внушает он уверенность и надежность с большой притензией на комфорт, а большего и не надо, кстати вместимость при отсутствии третьего ряда увеличилась ещё на порядок, для меня это важно! Правда остались проушины торчать в багажнике. На удивление при массе почти в три тонны расход более чем умеренный, в среднем трасса от 12 до 14, смешанный от 14,5 до 18, город от 20 АИ 92 и выше, всё зависит от манеры вождения, от загруженности города и индивидуального маршрута, если зимой будет около 25 не сильно расстроюсь. Сравнивал показания борт.комп., с реальным расходом, разницы почти нет. Хорек мой, требовал на литр, два меньше.
Остальное расписывать не буду, всё это уже сделали в предыдущих отзывах, добавлю, что очень нравится панель приборов и вообще весь интерфейс, пользоваться просто и удобно, всё под рукой, на панели отражается практически все данные, которые нужны и не очень, освещение приборов, ЛСД экрана, самозатемняется и осветляется именно тогда, когда это нужно, датчик дождя работает более, чем корректно и т.д., единственная притензия к переключателям обогрева передних сидений, уж больно миниатюрными их сделали, но лучше с такими, чем вобще без них.
Вобщем, практически идеальный автомобиль, единственное, чего хотелось бы добавить это штатный ксенон, датчики давления в шинах и подсветку подножек, подогрев руля, такой авто есть, зовут его ЛХ570 :)
Подвожу итог: Автомобиль оправдал ожидания на 90% помешал, лишь культ Крузака, наверное ждал от него ещё большего!, столько качественного автомобиля за такие деньги я не вижу до сих пор, и ближайшее время, на мой взгляд не появится, единственную альтернативу Крузаку 200 вижу в лице более гламурного брата ЛХ570,(Нисцан не в счет) но это уже другой бюджет, значит и другая история.
П.С. Больше добавить пока нечего, опыт экплуатации пока мал, собираюсь на неделе в Красноярск съездить, может позже будет чего добавить.
Дополнение две недели спустя: Неделю назад махнул Иркутск-Красноярск-Иркутск, от поездки на авто только положительные эмоции, дорога дальняя, но на Крузере хорошо…, отоспаться и ещё раз махнуть туда обратно при желаниине вопрос... Несмотря на багаж в пол тонны машина идет уверенно, сбито, подвеску пробило один раз и то по моей вине.
Остался не совсем понятен алгоритм работы анти заносной системы, она включается с небольшим опозданием, так что при скорости за 80 км/ч может и не понадобится, т.к. уже будешь в кювете, а вот при малых скоростях весьма эффективна, правда на небольшой скорости и сам сможешь исправить ситуацию. Больше добавить нечего, поломок небыло, по возвращению в Иркутск подошел черед первого ТО 10000км, записался и поехал к дилеру. От дилера ничего не жду, кроме, круглого ценника за замену масла, попросил отключить пищалку не пристегнутого ремня безопасности-говорят не можем, фары говорю чють поднимите-специалиста нет, говорю, ну тогда жижу в ГУРе поменяйте на синтетику, а то авто на стоянке стоит, а нет говорит синтетики, толька декстрон третий, короче говорю, меняйте, чего там надо менять и я поехал. Про замену жижи в мосту и пр. просто промолчал, решил заехать на нормальное СТО. Деревня короче!
Итог: Замена масла(синтетика слава богу была), маслянного фильтра, шприцевание карданов, замена салонного(печка после замены стала дуть ураганом) и воздушного фильтра, диагностика подвески. Машину отдали грязную, сославшись на поломку оборудования, кстати на первом бесплатном ТО, машину отдали тоже грязную по тем же причинам. Денег попросили не много не мало 10089рублей. Пообщавшись с водилой аналогичного авто и пробеге 150тыщ поломок говорит небыло, ну он то водила, тратит казенные, а я свои… Вот меня и посетила мысль, может, ну эту гарантию, ведь замену всех жижь я бы поменял рублей за 5-7 максимум, с ГУРом, мостом, раздаткой, карданами и прочей лабудой. Хочу задать вопрос владельцам данного авто, поломки были?, ни кто с гарантии не спрыгивал? Есть смысл переплачивать три цены на ТО? Был бы у меня Мерс или БМВ с Ауди, я бы и не думал об этом, но вот на данном авто посещают такие мысли. Еще одно, два ТО и забить на гарантию! Что думаете?
Пока всё, итак букв много получилось :)