Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
10489
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: город 18-20, трасса 14-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Решил таки написать три отзыва по трем машинам. Это мой первый отзыв. Начну с последней машины закончу первой машиной.
И так начнем:
Land Cruiser 200.
Выбор и покупка:
Зайду из далека. Как только начали появляться крузера в России (по моему 60ой серии) мне все стало понятно, крузер машина практически для всего, начиная от личного автомобиля и заканчивая рабочей машиной с тяжелыми рабочими условиями. По этому всю свою сознательную жизнь знал и стремился к покупки такого автомобиля, сначала это был 80ый, потом 100ый, но все как то не хватало денег. И вот новинка – 200ый. Как только он вышел, неделю я его щупал, потом пришел в выводу – нужно брать (то есть заказывать).
Первые впечатления:
Первые впечатления были смешанными, по причине того что я много находился в шоу руме тойоты и весь его облазил. Так что мне нужно было только завести его и проехать первые метры до заправки. В общем то ощущения сложились такие будто я вчера на нем ездил, это я к тому что к нему нет необходимости привыкать к его габаритам (в отличии от Шевроле Тахо, у отца такой и я долго привыкал к его габаритам, хотя они не очень отличаются от тойоты), а они внушительны 2000х2000х5000 мм ( а с зеркалами еще шире).
На ходу:
Сравнить поведение на дороги есть с чем. Ездил из джипов: Террано, Таурег, Паджеро(кузов не помню, но тот который еще с мостом сзади) TLC 80.
Террано дизель: жесткий, низкий потолок, на холостых оборотах жуткая вибрация, честно доходило до того что почти вызывало рвотный рефлекс (сразу оговорюсь, может я ездил на террано с убитыми подушками двигателя)
Таурег бензин: Красивый звук двигателя, пневмо подвеска, жесткий, багажника вообще нет.
Паджеро бензин 3.5: мягкий, узкий в салоне.
TLC 200: Скорость мало ощутима на высокой скорости, что 80 что 140 км/ч. На больших кочках как и у всех джипов с балкой сзади прослеживается переставление задницы. Шумность колес низкая, опять же все зависит от колес. Летняя резина у меня стандартная (заводская), зимняя R18 данлап, дак вот летняя не шумит, а зимняя немного шумит. По городу на родных колесах 285/65 R17 в поворотах есть ощущение что машина сползает немного, как раз на высоту баллона, ну опять же это мои ощущения и они могут быть ложными. Перед жд переездами не торможу, ну и перед не существенными кочками тоже. Машина неровности проходит идеально. Иногда после прохождения  больших кочек передние колеса начинают «прыгать», т. е. из-за большого баллона колесо как мяч начинает прыгать что приводит к изменению траектории движения, ну это наверное недостаток высокой резины, но все же лучше гнутых дисков. Были поездки на пикники составом в семь человек, туристический инвентарь и куча провианта, на динамике, и работе подвески это не отразилось. На обгонах мощности двигателя хватает вполне, подхват хороший как на малых скоростях, так и на высоких. По плохой грунтовке на хорошей скорости машина начинает плавать, опять же из-за высоты баллона и балки сзади. На хорошей грунтовке идет как по асфальту. Доводилось в салоне возить 510 кг ламината, справился (хотя 500 кг это не показатель). Поездки на дальние расстояния даются с логкостью, были поездки Красноярск - Байкальск, Красноярск- Шерегеш. Все практически на одном дыхании. Проезжаю по 500 км без остановок. В ближайших планах из Красноярска до Сочи доехать. Таскаю на нем телегу с квадром. Нет ни каких ощущений что, у тебя что то прицеплено сзади. Ни каких отражений на динамику и управление нет. Одна беда когда прицеп пустой (а он у меня безтентовый) его не видно ни в одно зеркало, машина шире прицепа.
О двигателе:
Двигатель в TLC 200 V8 4,5 литра + 2 турбины (одна из них работает постоянно, вторая подключается после 2 тысяч оборотов) = 235 л.с. и 615 Нм крутящего момента. По бумагам дизельный авто разгоняется до 100 км/ч быстрее чем бензиновый (сам не засекал и не проверял, мне вполне хватает этого двигателя), ну а после 100 км/ч бензиновый быстрее. Есть небольшие турбо ямы, но они компенсируются шести ступенчатой коробкой передач, автомат вовремя подтыкает нужную передачу. На холостых оборотах, а они около 600 в мин, двигатель почти не слышно. На разгоне, простите меня, звук схож со звуком двигателя КРАЗа, вполне приятный и слышно что там огромное, четкое сердце. Есть одна особенность у данного двигателя – зимой при не полностью прогретом двигателе или на сильных морозах от -25 и выше, при включенной печки электроника сама повышает обороты двигателя до 1000 в мин, видимо чтобы печка не остужала тосол(антифриз). В ситуациях когда подъезжаешь к перекрестку и остаешься на положении коробки “D” и держишь тормоз, машина сильно желает ехать в перед, приходится нажимать на тормоз сильнее или ставить в нейтраль или парковку. На таких холостых машина сама разгоняется примерно до 10-12 км/ч. Обороты снижаются когда машина прогрелась или вовсе могут не снизиться из-за температуры за бортом. Есть еще одна особенность этого двигателя – при каждом старте, не важно холодный или горячий, постоянно включается механический вентилятор охлаждения мотора, и отключается когда муфта его отпускает. Не могу понять на кой такая штука, на холодном двигателе он его остужает, я считаю это идиотизмом, может знающие люди подскажут и осудят мои неправильные суждения. Кстати при покупки авто я задал вопрос сервису – как глушить машину? Дело в том что, как я уже говорил, на машине 2 турбины. Машина заводится с кнопки, т.е. ключом не пользуешься, а просто держишь его в кармане, соответственно турботаймер туда не поставить. Так как ключ нужно оставить в салоне, а это подарок машины угонщикам. Дак вот к вопросу, ответ на него мыл таков – Если честно мы даже не задумывались! Не получив вразумительного ответа на поставленный мною вопрос решил поступать так – если я жгу на нем, то до места  назначения последние 2 минуты еду спокойно не тревожа турбину, а потом спокойно глушу. Пока все работает. Хотя наверное все предусмотрено так что ее можно глушить сразу, но я испытывать судьбу и свой кошелек не собираюсь. Кстати чуть не забыл расход то нужно озвучить. Честно ни когда не верю цифрам по расходу топлива от производителя. Вообще они говорят городской 12 литров (не забываем двигатель дизельный) в реале летом город – 13-14,5 литров на 100 км, Трасса – 11- 13 литров. Зимой город 15-17 литров. Трасса – не помню (наверное: 12-13). Это цифры компьютера, опытным путем не проверял. Но был опыт снижения расхода в городском режиме летом в выходной при езде как пенсионер, получилось 12 литров на 100 км. А по трассе при скорости 80 км/ч - 10 литров на 100 км.


О салоне:
«Чем дальше в лес, тем больше дров», т.е. дальше ряд, тем он жестче. Сиденья первого ряда (считаем от руля ?) комфортные мягкие хорошая кожа, недостаточная боковая поддержка, но это терпимо. Про подогрев сидений вообще отдельный разговор. Мало того что он долго нагревает пятую точку, дак он еще и расположен не удачно и крутилки регуляторов интенсивности подогрева сделаны для рук детей или японцев, В перчатка зимой его крутить вообще невозможно. Рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях, но при моей удобной посадке обод руля немного закрывает датчик температуры и топлива. (рост 183 см) Имеется память на 3 водителя, очень удобно, Средний ряд сидений двигается, это плюс к пассажирам и к багажнику, есть подлокотник. При полностью отодвинутых сиденьях к багажнику места много, пока ни один пассажир не уперся мне коленками в спину.  Третий ряд сидений самый жесткий и самый спартанский, но два взрослых пассажира садятся и могут уехать на не далекое расстояние. Лично хотел снять этот ряд, говорят он начинает греметь со временем, но по чему, то отказался и как показала практика часто пользуюсь. Сам катаюсь на сноуборде и доска влезает по диагонали в багажник, однажды так сунул 4 доски, приятно. Расскажу о многофункциональном экране на напели. В него включено: навигация в Сибири не работает (нет дисков), предложили перепрошить ее, но побоялся лесть в гарантийную машину. Может позже появятся диски или перепрошью. Телефон – дружит с любым телефоном у которого есть блютус, есть записная книжка. Аудио, климат контроль, и куча всякой лабуды. А чуть не забыл, камера заднего вида, очень удобно, очень. К тому же она долго остается чистой и ее не заметает снегом. Стоит хорошая музыка, правда саб стоит в центре панели, но это лучше, чем его вообще бы не было. Большие ручки открывания дверей со стороны салона. Кто первый раз садится говорить примерно так: Нихрина тут ручки. Есть люк, удобно и ни кого не сдувает. О комфорте:
  LC 200  это последний флагман  японского Джипостроения компании TOYOTA и этим уже оч много сказано! Великолепная  звукоизоляция, удобные сидения, все гармонично красиво и как мне кажется как просто болжно было быть!)
хотя есть и минусы,   боковая потдержка сидений не оч хорошая это пожалуй единственное что пришло в голову)

О ходовой:
НУ что сказать ходовка отличная ! в меру  жесткая и мягкая одновременно.НО это действует только на стандартно предусмотренных колесах)    Так как на летний период  на машину ставятся диски R22 ( и вот тут как то вспоминается СУбарик)
УГол поворота достаточно приемлемый,  WD отличное   в этом можно было не раз убедиться зимой

О внешнем виде:
Некоторые говорят что он не красив и похож на раздутого рав4, но я не соглашусь, может потому что привык. Визуально смотрится больше чем сотка. А от того что он стал весь такой дутый дак это только лучше, очень хорошая аэродинамика, он на любой скорости не шумит. Красивая оптика, одно досадно за такие деньги не получаешь ксенон.
О глюках, мифах, и косяках:
Есть разговоры, что примерно на 10 000 – 15 000 км разбивает крестовину кардана заднюю. Пробег 23 000 км и тьфу, тьфу, тьфу, все работает ни чего не дергает и не гремит.
Есть глюк с ключом. Как я говорил, машина заводится нажатием тормоза и кнопки старт, так же она закрывается с кнопки на дверной ручки с наружи и открывается хватанием дверной ручки с наружи. Вот собственно сам глюк – иногда она не хочет закрываться, приходится тыкать пальцем по клавише на ручке, та же история с открыванием, иногда приходится как дураку хватать её по нескольку раз. Бывает когда пассажир выходит их машины и закрывает дверь, машина теряет ключ и говорит об этом на табло компьютера, но не глохнет. Вот в последним моментом до сих пор не разобрался, теоретически если вас выкидывают из машины на перекрестке и садятся в машину и пытаются уехать, то ключ остается у вас, и она по идеи должна заглохнуть. Но в пределах метров 20 она ездит и без ключа(дальше не пробовал).
О недостатках:
Теперь хватит хвалить машину. Немного о печальном и не очень. Плата за приемистый, экономичный двигатель с турбинами – это частая замена масла, каждые 5000 км. Лично меняю у тойоте. Получается дороговато. Так что есть мнение что экономия на солярке перекрывается расходами на масло и работу по замене. Так что возможно бензинка в эксплуатации такая же. Дизельный двигатель долго греется, но тут не убежать ни как от его особенностей. Очень тонкое лобовое стекло. Я пока не видел ни одного б/у крузера 200ки у которого бы не было треснуто лобовое стекло. Ну очень тонкое, и главное дорогое в замене 42 000 руб. Так что в каску, в каску господа. Можно отдельный элемент – лобовое, тоже выход.
Что докупи:
1. Коврики. Как всегда их нет в стандартной комплектации.
2. Коврик в багажник. Очень выручает, особенно после покатушек на квадре, столоко грязных вещей иногда возишь.
3. Вибаста. Берегу хороший двигатель.
4. Мультилоки
5. Диски R18 на зиму с резиной. Не доволен, поменяю на летнюю. Получилось что 18е диски с большим вылетом, чем родные. Теперь я не помещаюсь в колею, очень не удобно. Однажды даже выплюнуло в сугроб, повезло, без потерь.
6. Тонировка.
Немного о крепости машины и в частности бамперов. Вытаскивал товарища из сугроба, дело было вечером, темно. Вытащил его остановился, выключать блокировки, и тут удар в зад, он подумал что я его еще тащу и продолжал сдавать назад. По итогу на его машине вмятина, мятый и порванный бампер, у меня ни царапины, только слетел с клипс бампер, поставил на место и поехал дальше. Вот такие бампера на этой машине.
В общем машиной доволен очень, готов закрывать глаза на все ее недочеты, ведь это машина мечта.
Прошу извинения если получилась нудятина и демагогия.
Фото выложу как сфотографирую при нормальном освещении.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
38894
Toyota Land Cruiser, 2008
798573, Владивосток
5436
Toyota Land Cruiser, 2008
13971025, Южно-Сахалинск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
41235
Toyota Land Cruiser, 2008
Катасонов Вячеслав Анатольевич, Ясногорск

Комментарии

  
Сообщений: 485
отзыв на 5. многа букав но читать интересно, давай ФОТО!!!))) авансом 5.
8
 
Ответить
Двигатель в TLC 200 V8 4,5 литра + 2 турбины (одна из них работает постоянно, вторая подключается после 2 тысяч оборотов) = 235 л.с. и 615 Нм крутящего момента.
Чет я не понял, у тебя дизель или бензин? В оглавлении бензин, 4700 куб.см, 288, а по тексту совсем другое.
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Классная машина и классный отзыв.Сам дизель бы не стал брать.Ставлю 5
2
1
Ответить
     
Комсомольск-наАмуре
Сообщений: 69
Хорошая Машина! Но к сотке доверия больше. Где фотографии?
LX-470 - круглый год
Celica - cabrio - лето!
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
2
2
Ответить
gfggfgmmm
Уважаемые читатели фото скину позже...
 
2
Ответить
Алексей Банзай
Зимой город 15-17 литров. Трасса – не помню (наверное: 12-13).

Хороший отзыв! 5! Единственно, у меня по городу расход зимой на дизеле не падает меньше 19 литров, хоть тресни. А вот по трассе согласен.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
У меня 1KZ тоже чёт зимой лупит солярки под 20,правда у нас ооочень холодно той зимой было.А по трассе в 10 укладывался.Я считаю 200 дизельный не нужен.Как заметил автор замена масла через 5000 полностью убивает всю экономию.Зато зимой проблемы могут быть с соляркой.Суть дизеля-ЭКОНОМИЧНОСТЬ и экологичность...
1
 
Ответить
hgjhgdfthmjcv
Не могу скинуть фотки!!!!! Пробывал через стандартный браузер и оперу не получается((
Хотел написать 2 отзыв про ТУАРЕГ!!! а фотки не получается кинуть(
 
4
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
hgjhgdfthmjcv:
Не могу скинуть фотки!!!!! Пробывал через стандартный браузер и оперу не получается(( Хотел написать 2 отзыв про ТУАРЕГ!!! а фотки не получается кинуть(
Наверно фотки слишком большие.Нужно резать.Там вроде суммарный обьем не более 2мб
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
АВТОРРРРРРРРРРРР
у меня фотка весит 90,,, 100кб пробывал резал ни чего не получается
 
 
Ответить
Текст копирован из другого отзыва((((((((((((((((
5
 
Ответить
qwert260
Барнаул
И всё же-TLC должен быть дизельным.
1
5
Ответить
    
Вилючинск, Камчатский край
Сообщений: 62
Это не стекло тонкое, это размеры машины и угол посадки стекла. В большинстве своем, это проблема всех внедорожников и старых форестеров. А у кукурузников у всех от 60 до 200 побиты стекла. Среднестатистический российский камень на дороге, после взлета из под колеса летит в стекло крузака по баллистической траектории и встречается с ним, практически под прямым углом. У меня 100, я уже зае...ался стекло менять. Теперь забил. Только перед тех.осмотром. И Вам советую.
Мои отзывы: Toyota ist 2002, Toyota ist 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром