всем привет. вот уже месяц прошел как взял крузак и в голове созрела мысль написать отзыв...так как сам, когда выбирал какую машинку взять, читал и здесь и на других ресурсах мнения других людей, надеюсь, мой отзыв тоже кому нибудь поможет определиться с выбором.
итак. продав Hyundai Galloper II innovation трехдверку стал задумываться, а что же взять на замену? честно говоря особо не видел реального конкурента коротышке...все таки рамная неприхотливая машинка это здорово...но отъездив 2 года на нем решено было продать в силу некоторых причин...
так как люблю большие машины, то выбирал либо патруль от 2004 года, либо крузак100/лексус ЛХ470...но обо всем по порядку...
патруль есть у друга и когда я в него садился, то с каждым разом хотелось такую же машинку все сильнее и сильнее...+наличие двух мостов привлекало...отпугивало лишь то, что там дизель(начитался про их не надежность) а бензин кушал ОТ 25 литров и больше, судя по каталогу...со скрипом, но от патруля пришлось отказаться...
стал смотреть сотки и лексусы...сначала была мысль вобще взять 400h потому как 9 литров на сотню как то завараживало))) но почитав отзывы и сопоставив их с моим стилем вождения решил не брать...боялся не вылазить с сервиса...уж очень нежной показалась мне эта машинка...
наткнулся на ЛХ470 в питере...черный, с монитором, пневма...все как я хотел...но блин позвонив узнал, что он весь крашен перекрашен...типа аргумент продавца был, что за 7 лет это нормально...крашеную машину брать вобще не хотелось...
и тут наступил небольшой ступор...наверно с неделю...а в четверг утром зашел на сайт и решил глянуть сотку 2005 года рестайлинговую...и буквально по второй ссылке увидел МОЁ!!! прям как то сразу приглянулась машинка...звонок хозяину...да, машинка не куплена...да, можно забить ее...едем на вокзал, берем билеты и в путь на юг России...через почти 2 суток на месте...ночь ожидания и утром поехали смотреть тачку...стоит крузак...чистый, красивый, кенгурятник и сзади дуги и фаркоп...красота блин...сели, прокатил хозяин...загнали на яму поглядеть раму и бьем по рукам...пара часов оформления и я стал владельцем своей мечты...
//////
прошло минут 20
//////
сев за руль ощутил всю мощь и солидность данного автомобиля...прям все как я и хотел! это моя первая машинка на автомате, по этому поводу переживал, что долго придется привыкать, но на деле все оказалось гораздо проще...ткнул заднюю, развернулся и в путь! поехали на Москву! к автомату привык моментально...как будто всегда ездил на нем :) единственное, что беспокоило пока из города не выехали, это правый край...не чувствовал габарита еще...
ехали по трассе "Дон"...160 кмч машина идет вобще легко. прям летит. ямы, кочки, неровности - вобще пофиг! видимо сказывается немалая масса авто и размер дисков...что сказать? по трассе он едет очень и очень хорошо! за рулем не устал вобще.
по приезду домой, единственное, что беспокоило - легальность машины...так как это все таки сотка...вобщем опасения были напрасны. продавец оказался порядочным и честным человеком и на учет поставили без проблем...
что хочу отметить, это то, что диагностику вобще не делали...по приезду домой тоже. чисто масло проверили и все. я знаю, что машина надежная и подвести не должна :)
/////
пошли рабочие будни
/////
итак...после всех регистрационных хлопот начались простые будни надежной машины...
так как щас зима, наверняка всех интересует как заводится, как ведет себя на дороге...
пока самый минимум был это 30 градусов ниже нуля...завелась без проблем после суток стоянки. тут приятно порадовала фишка тойоты - автоматическое зажигание - то есть не надо постоянно держать ключ и ждать пока машинка заведется. достаточно просто повернуть ключ и сразу же отпустить(прям как кнопку нажал) и машинка сама будет заводиться...очень нравится такая штучка :)
стоит резина всесезонка...в принципе(если шипы в голове не отключать и липучки тоже) то машина ведет себя на дороге уверенно, НО не стоит забывать про дистанцию и тормозной пусть...бывает срабатывает активная тяга и АБС частенько включается...ну а если на лед попасть, то машинку может и потащить...один раз было такое...ни АБС ничего не спасло...тупо тащило 2.5 тонны...благо скорость была минимальной и затормозил о бордюр...
по расходу скажу честно! полного бака 92(заправляю его, так как он рекомендован мурзилкой) хватает примерно на 350-400км пробега...
по бортовому компу расход показывает от 17 до 27...чаще держится около 22-23 литров. а несколько дней помню показывал 27 литров на сотку. да, расход конечно огромен, по сравнению с предыдущей машинкой - она кушала 12 литров солярки...но разница с полного бака получается рублей 500 где то...не критично вобщем.
не давно заехал на диагностику подвески...рекомендовали поменять резинки стабилизатора...ну и там масла в мостах и коробке...там много всего было написано в рекомендациях...в принципе ничего критичного...скоро будет ТО130 на нем все и сделаем...
решил обслуживать в тойота сервисе...не особо хочется доверять машинку незнакомым людям, которые, возможно, и не работали с ними ниразу...уж лучше переплатить и получить нормальное обслуживание(на мой взгляд) и нормальное отношение к клиенту. ну тут спорить не буду...мне нравятся дилер, кому то знакомый мастер...у меня его нет, по этому езжу к дилеру.
пока все...по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. всем спасибо, что прочитали! удачи на дорогах!